Прикольный сайт. Хотя, не очень удобный в обращении и не сразу поймешь, как переходить. Кто-то в этой ветке несколько раз задал вопрос, с какой целью сайт создан. Что якобы не понятно, то ли сайт информационный, то ли промо. По-моему, сайт не должен исполнять одну цель - только промо. А промо закончится и что? Сайт закрыть?
Скажу, что понравилось, а что нет.
Плюсы, конечно, это возможность разностороннего использования. Тут и информация о компании, если кто интересуется. Не интересуешься - не открывай! И про промо детально расписано (и мне, как ЦА, параллельно, хорошо ли читается промо текст при увеличении экрана, т.е. набран он вручную или скопирован). Есть прикольные игрушки, если сайт раскрутится, это может стать интересным. Скачал себе заставку на комп. Не супер, конечно, но для разнообразия сойдет. И для сравнения было интересно зайти на кока-кола. Вот это действительно, срам. Для бренда с таким именем лучше сайта никакого не имееть, чем сей продукт.
Минусы, долго грузится и ощущение, что на скорую руку делали. Ну или разработчиков неахти каких нашли. Когда первый раз сайт открывал, признаюсь, ожидал большего
Хотя на фоне других стран из раздела пепси.ком смотрится достойно.
А то что сдесь критикуют за то, что сайт во флеш использован (видите ли мальчику на работе не разрешают...), так уж простите, если у вас интернета вообще нет, так компании и сайты разрабатывать не должны.
Общий вывод для себя - приятно, что у нас такие сайты стали делать. И не удивляет, что Пепси это сделали раньше колы. Все-таки с позиционированием у Пепсишников получше. Кока со старичками ассоциируется, особенно после их недавнего ролика про старика из дома пристарелых. Но поработать в сайте еще есть над чем. Не смог идентифицировать, кто из разместивших посты в этой ветке Татьяна Агеева, но выражаю ей респект.
Правильной дорогой идете, товарищи