в рамках новой маркетинговой кампании в поддержку нового С-klasse Station Wagon, компания Даймлер
запускает с 1-го декабря 2007 года новый
роликна ТВ и
рекламу в печатные издания.
концепция: автомобиль главный герой современной оперной постановки побеждающий ветер и демонстрирующий при этом свое проворство и элегантный внешний вид. как и в современных постановках сам автомобиль все время остается статичным, эффект движения достигается путем движения самих декораций и специальных приемов съемок и освещения.
помимо ТВ ролик будет демонстрироваться так же на всех рейсах Lufthansa, а сама премьера ролика пройдет на Mercedes-Benz TV где так же в дополнение покажут “making-of” show т.е. как снимался ролик.
лично от себя замечу то, что ролик уже содержит в конце так называемый sound logo который был разработан и презентован 25 октября сего года. это небольшой кусочек сольной партии мальчика солиста английского церковного хора мальчиков записанного в англии в 1990х. теперь в конце всех роликов мерседес будет звучать этот sound logo.
помимо рекламы на радио, тв и в печатных сми будут так же запущены вэб приложения на сайтах диллеров
позволяющие посмотреть новый С-klasse T Modell в развертке 360 градусов, а так же в режиме онлайн выбрать цвета окраски кузова, отделки салона и тд.
так же мерседес предложит спонтанные тест драйвы в конце декабря начале января во всех крупных шоппинг центрах и молах в германии.
так же в этот период тест драйвы будут проводится на выборочных курортах сети Robinson Club, чтобы отдыхающие люди могли прокатиться на новой модели по окрестностям где они отдыхают с комфортом и в расслабленной обстановке. тест драйвы не будут ограничены солнечными теплыми курортами. так как мерседес демонстрирует замечетательную управляемость на льду и снегу - тест драйвы будут проводиться так же на зимних курортах Serfaus, Fiss Ladis, и Amadé (Австрия)
советую посмотреть