Повреждение катализатора из-за отсутствия топлива
#5
Отправлено 07.11.2007, 17:44:39
Нифига подобного. Надо было писать для погружного бензонасоса.не знаю, как насчет катализатора, но для бензонасоса (электрического) глоток воздуха смерти подобен
Да они практически все электрические. Но есть электрические внешние и им побоку есть бенза или нет.
По теме есть мысль. Видимо имелось ввиду , что не когда закончился а когда заканчивается.
Начинаются пропуски в подаче топлива, то мало то нормально из за этого смесь может не воспломеняться,
потом ее много и получается переобогащение и она вся не догорает и выплевывается в катализатор.
А так-как катализатор работает только при определенном составе смеси то ее несоответствие может его загубить. НО. Это произойдет не сразу и да-же не за неделю но все-же....
#6
Отправлено 07.11.2007, 18:08:28
===
CAUTION
* For petrol-powered vehicles with catalytic converter, do not drive with an extremely low fuel level; running out of fuel could cause damage to the catalytic converter.
* For diesel-powered vehicles with catalytic converter, do not drive with an extremely low fuel level; running out of fuel could cause damage to the fuel system.
===
У меня бензиновый двигатель.
ПС. Равнозначно ли: катализатор = catalytic converter?
Сообщение отредактировал Y77: 07.11.2007, 18:09:35
#9
Отправлено 08.11.2007, 17:45:34
А какая разница для катализатора, полный бак или меньше половины?
Да никакой! Главное чтоб воздух не похватывал, как уже сказали. А всё остальное пох..
У меня за 9 лет эксплуатации автомобиля, всего раз пять-шесть было в баке больше половины
Сообщение отредактировал pavel1999: 08.11.2007, 17:47:31
#11
Отправлено 08.11.2007, 17:51:26
не знаю, как насчет катализатора, но для бензонасоса (электрического) глоток воздуха смерти подобен
У меня друг занимается ремонтом бензонасосов. И проверяет их насухую сначала... Так что никакой смерти от воздуха НЕТ. Конечно если он будет мин 10-20 на воздухе работать - он крякнет, но не из-за того что он воздух какчает, а от перегрева. Просто в баке он ОХЛАЖДАЕТСЯ бензином, поэтому и рекомендуют иметь энное кол-во бензина, и на резерве не ездить!!!
#17
Отправлено 10.11.2007, 17:22:56
а каталик нифига не умрет от этого. он просто в тупую дожигает частицы топлива в выхлопах фигли ему сдыхать? что, задлохнется от нехватки грязи в выхлопе
Сообщение отредактировал DmitriyR: 10.11.2007, 17:24:41
#19
Отправлено 10.11.2007, 21:10:30
Вот если смесь неправильная - в катализаторе накапливаются такие вот частицы топлива и при неудачном стечении обстоятельств - происходит их взрывообразное воспламенение, что может привести к разрушению керамических сот. Советским машинам такое было не страшно - ну стрельнет хорошенько из глушака максимума каталик нифига не умрет от этого. он просто в тупую дожигает частицы топлива в выхлопах фигли ему сдыхать? что, задлохнется от нехватки грязи в выхлопе
#20
Отправлено 11.11.2007, 11:30:23
и то, я из-за траблов с трамблером так долго ездил и ничего не взрывалось. ему перед этим над еще нехило разогрелься. а такое возможно тока либо при езеде на совсем неотрегулированном зажигании или на 2-3х цилиндрах, когда половина топлива в глушак улетает.
кстати, некоторые умудряются ездить с отсоединенным расходомером воздуха. а ведь при этом в цилиндры гораздо больше бензы впрыскивается и соответственно его не полное прогарание и попадение в глушак.
по поваду совковых авто, так там трабла связана в основном с карбом. но при этом на иномарках 80х годов есть сочетание карба с каталиком, и ничего, до сих пор машины бегают не взрываясь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0