Перейти к содержимому

Фотография

Повреждение катализатора из-за отсутствия топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
В руководстве написано, что если закончится бензин, то это может привести к выходу из строя катализатора (в руководстве использован термин catalytic converter - полагаю это по-нашему катализатор). По какой причине это происходит?
  • 0

#2
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
не знаю, как насчет катализатора, но для бензонасоса (электрического) глоток воздуха смерти подобен :laugh:

#3
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а зачем вам катализатор?
  • 0

#4
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Я думаю он снижает СО и прочие хим. элементы.

Сообщение отредактировал Y77: 07.11.2007, 17:40:19

  • 0

#5
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

не знаю, как насчет катализатора, но для бензонасоса (электрического) глоток воздуха смерти подобен :laugh:

Нифига подобного. Надо было писать для погружного бензонасоса.
Да они практически все электрические. Но есть электрические внешние и им побоку есть бенза или нет.

По теме есть мысль. Видимо имелось ввиду , что не когда закончился а когда заканчивается.
Начинаются пропуски в подаче топлива, то мало то нормально из за этого смесь может не воспломеняться,
потом ее много и получается переобогащение и она вся не догорает и выплевывается в катализатор.
А так-как катализатор работает только при определенном составе смеси то ее несоответствие может его загубить. НО. Это произойдет не сразу и да-же не за неделю но все-же....
  • 0

#6
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Возможно я не точно перевел, поэтому привожу текст, как это звучало в оригинале:
===
CAUTION
* For petrol-powered vehicles with catalytic converter, do not drive with an extremely low fuel level; running out of fuel could cause damage to the catalytic converter.
* For diesel-powered vehicles with catalytic converter, do not drive with an extremely low fuel level; running out of fuel could cause damage to the fuel system.
===

У меня бензиновый двигатель.

ПС. Равнозначно ли: катализатор = catalytic converter?

Сообщение отредактировал Y77: 07.11.2007, 18:09:35

  • 0

#7
Denst

Denst
  • Постоялец
  • 400 сообщений
ОСТОРОЖНО
для транспортных средств, использующих бензин в качестве топлива - не ездите с очень низким уровнем топлива, что может привести к повреждению каталитическиого нейтрализатора.
  • 0

#8
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
А какая разница для катализатора, полный бак или меньше половины?
  • 0

#9
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

А какая разница для катализатора, полный бак или меньше половины?


Да никакой! Главное чтоб воздух не похватывал, как уже сказали. А всё остальное пох..
У меня за 9 лет эксплуатации автомобиля, всего раз пять-шесть было в баке больше половины :rolleyes:

Сообщение отредактировал pavel1999: 08.11.2007, 17:47:31

  • 0

#10
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
А понял, для катализатора воздух это смерть, особенно чистый :rolleyes:
  • 0

#11
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

не знаю, как насчет катализатора, но для бензонасоса (электрического) глоток воздуха смерти подобен :rolleyes:


У меня друг занимается ремонтом бензонасосов. И проверяет их насухую сначала... Так что никакой смерти от воздуха НЕТ. Конечно если он будет мин 10-20 на воздухе работать - он крякнет, но не из-за того что он воздух какчает, а от перегрева. Просто в баке он ОХЛАЖДАЕТСЯ бензином, поэтому и рекомендуют иметь энное кол-во бензина, и на резерве не ездить!!!
  • 0

#12
Птюч

Птюч
  • Частый гость
  • 91 сообщений
езжу без катализатора, и ни каких праблем..... па поваду бензанасоса, электрического, когда кончаетсо бензин, и бензанасос пытаетсо закачать воздух, перегарает предахранитель, и насос отключаетсо пока не замениш сгоревший предохранитель....так кажецо....
  • 0

#13
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

А понял, для катализатора воздух это смерть, особенно чистый :rolleyes:


Неправильно поняли. Читайте внимательно! Когда бензонасос подхватывает воздух - получается неправильное смесеобразование. Из-за плохой смеси и выходит из строя катализатор!
  • 0

#14
Alex_kz

Alex_kz
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Что-то я не понял о каких "колючках" вы пишите?
  • 0

#15
Speed'o

Speed'o
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Может луче обратиться на СТО?
  • 0

#16
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Очередной отжиг автопроизводителя

running out of fuel


То есть езда без топлива. Круто.
  • 0

#17
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
топливный насос не тока охлаждается но и смазывается бензой.
а каталик нифига не умрет от этого. он просто в тупую дожигает частицы топлива в выхлопах фигли ему сдыхать? что, задлохнется от нехватки грязи в выхлопе :beer:

Сообщение отредактировал DmitriyR: 10.11.2007, 17:24:41

  • 0

#18
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Очередной отжиг автопроизводителя

running out of fuel


То есть езда без топлива. Круто.


Поправка - бег без топлива. :beer:
  • 0

#19
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

а каталик нифига не умрет от этого. он просто в тупую дожигает частицы топлива в выхлопах фигли ему сдыхать? что, задлохнется от нехватки грязи в выхлопе :beer:

Вот если смесь неправильная - в катализаторе накапливаются такие вот частицы топлива и при неудачном стечении обстоятельств - происходит их взрывообразное воспламенение, что может привести к разрушению керамических сот. Советским машинам такое было не страшно - ну стрельнет хорошенько из глушака максимум :(
  • 0

#20
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
такое возможно при пропусках зажигания из-за неисправности системы зажигания. но никак не из-за нехватки топлива.
и то, я из-за траблов с трамблером так долго ездил и ничего не взрывалось. ему перед этим над еще нехило разогрелься. а такое возможно тока либо при езеде на совсем неотрегулированном зажигании или на 2-3х цилиндрах, когда половина топлива в глушак улетает.
кстати, некоторые умудряются ездить с отсоединенным расходомером воздуха. а ведь при этом в цилиндры гораздо больше бензы впрыскивается и соответственно его не полное прогарание и попадение в глушак.

по поваду совковых авто, так там трабла связана в основном с карбом. но при этом на иномарках 80х годов есть сочетание карба с каталиком, и ничего, до сих пор машины бегают не взрываясь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.