Перейти к содержимому

Фотография

Расскажите о расходе топливасредний расход топлива в городе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

Опрос: ваш средний расход в городе?

Введите средний расход топлива

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#121
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Лямбдозонд устанавливаетьбся на выпускном коллекторе , второй чаще всего ставиться после катализатора,диогностируют на СТО (осцилографом) или заменой.
Волюметр находиться напротив от привода дросельных заслонок(там где трос газа вращает др.заслонку) ,диагностируеться только спец-оборудованием (комп для диогностики автомобиля "авто-тестер") ,или заменой.
Комп авто скорее всего находиться справа от педали газа ( за пластиковой обшивкой) но может и в другом месте стоять практически не диагностируеться тока заменой на заведомо исправный.
Лучше купи книжку по своей машине ,много что полезного подчеркнёш для себя.

а можно подробнее? например на картинке стрелками дорисовать их примерное местоположение, книжка есть, но там многое другими буквами обзываеца! не все термины схожи!
  • 0

#122
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Не верю, что Аристо 3 л. и БМВ 728 на автомате в городе расход 13 литров! Вы их на буксире таскаете??? Или ночью борт. компьютер показал один раз, спускаясь с медео???
  • 0

#123
death1

death1
  • Гость
  • 22 сообщений
я не художник :-), и по фото разобрать сложно ,ещё его название - датчик положения дросельной заслонки(в книжке скорее всего оне так называются).
  • 0

#124
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Не верю, что Аристо 3 л. и БМВ 728 на автомате в городе расход 13 литров! Вы их на буксире таскаете??? Или ночью борт. компьютер показал один раз, спускаясь с медео???

+1 я тоже никак не поверю! у самого двигло как у аристы, вес меньше, расход 18 и никак иначе
  • 0

#125
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Не верю, что Аристо 3 л. и БМВ 728 на автомате в городе расход 13 литров! Вы их на буксире таскаете??? Или ночью борт. компьютер показал один раз, спускаясь с медео???

не меньше 15-ти...при умеренной езде, а если тапку в пол - 25
  • 0

#126
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

где волюметр где лямбдазонд где комп, где искать все это и чего с этим делать как проверить работоспособность?

а свечи меняли, форсунки чистили? у меня на 1JZ было 20 литров.
я точно не знаю, сразу говорю:
красная стрелка это волюметр или по другому расходомер воздуха
синяя стрелка это датчик дроссельной заслонки+сама заслонка
зеленая стрелка это выпускной коллектор.
мотор как я понял 2джейзет
комп искать не надо, тестером цепляют вроде на коричнивую стрелку
обороты ХХ гуляют? машина не дрожит?
з.ы. а может у вас не 2JZ-GE, a 2JZ-GTE? :-)
Изображение

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 14.11.2007, 14:29:26

  • 0

#127
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Не верю, что Аристо 3 л. и БМВ 728 на автомате в городе расход 13 литров! Вы их на буксире таскаете??? Или ночью борт. компьютер показал один раз, спускаясь с медео???

+1 я тоже никак не поверю! у самого двигло как у аристы, вес меньше, расход 18 и никак иначе

По поводу веры - в церковь, ребяты, либо в мечеть и синагогу. Расход топлива автомобилем - голые математические выкладки. Опирающиеся на законы физики. Нигде там никаких догматов религиозных нету.
Если грубо, то плясать надо от школьного учебника физики с его трактовкой расчета работы. Работа и есть сожженное топливо. Все остальное можно почерпнуть в справочниках.
  • 0

#128
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
2 Zloy - попробуйте заправляться на синоойле и еще где нить, где дешевле бенз чем на мунае...и забейте вы на эти два литра...я в свой 6g72 3.0 MMC заливаю 92-93 и без разницы мне, 19 он скушал или 16...главное что не бухтит и от лишних присадок не горит...
  • 0

#129
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
провода, свечи, фильтры, колодки менял на оригиналы, заслонку форсунки рейку топливную мыл литрами карбклинера до появления блеска, расход неменяется

2 Zloy - попробуйте заправляться на синоойле и еще где нить, где дешевле бенз чем на мунае...и забейте вы на эти два литра...я в свой 6g72 3.0 MMC заливаю 92-93 и без разницы мне, 19 он скушал или 16...главное что не бухтит и от лишних присадок не горит...


заправлялся на синоиле 96ым, но последнее время, с приходом холодов, стал замечать, что на нем утром машина плохо заводится, только со второго раза, на других заправках (даже на гелиусе) данного эффекта не наблюдается

Сообщение отредактировал BRINEY: 14.11.2007, 14:20:19

  • 0

#130
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

провода, свечи, фильтры, колодки менял на оригиналы, заслонку форсунки рейку топливную мыл литрами карбклинера до появления блеска, расход неменяется


2 Zloy - попробуйте заправляться на синоойле и еще где нить, где дешевле бенз чем на мунае...и забейте вы на эти два литра...я в свой 6g72 3.0 MMC заливаю 92-93 и без разницы мне, 19 он скушал или 16...главное что не бухтит и от лишних присадок не горит...


заправлялся на синоиле 96ым, но последнее время, с приходом холодов, стал замечать, что на нем утром машина плохо заводится, только со второго раза, на других заправках (даже на гелиусе) данного эффекта не наблюдается

октановое число бензина показывает грубо, скорость горения паров этого самого бензина. И чем выше цифра, тем скорость горения меньше. В этом городе все же 92 более правильное решение, чем 93 и выше. Если не по фиг машина. 96 и подубил топливную на машинке. Форсунки моют не карбклинером. А снимают и проверив правильность факела распыла, моют кто чем, кто ультразвуком, кто щеткой :-) если мыть надо. Иногда мыть бесполезно, т.к. от факела остаются лишь несколько струй. То есть бензин не распыляется в туман, а льется. Тогда горит он фигово, расход большой, и прочие прелести.
А плохо заводится сейчас по утрам, так это воду надо из бака удалить.
  • 0

#131
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
UncleFat, +1
у меня по книжке должно хавать 12 литров 98-го, я его лил пару раз, потом перешел на 92, чем чище бензин, тем лучше для мотора
  • 0

#132
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
2Mr.Drongo то что вы указали зеленой стрелкой я сичтал впускным коллектором, а не выпускным, выпускной находится вроде чуть ниже того что вы назвали волюметром кстати я всегда считал это отстойником, да и насколько я понимаю волюметр - датчик воздуха, от него провода должны идти, а там нет ни единого провода, мотор вы угадали 2JZ-GE, на крестах не ставили 2JZ-GTE обороты вроде не гуляют, дрожь небольшая есть особенно на передаче, но это больше похоже на просевшие подушки и подуставшие ролики ГРМ, чем я и собираюсь заняться в ближайший месяц

2UncleFat

96 и подубил топливную на машинке

по паспорту на мой двигатель 98, лью переменно 96-98, по поводу воды в баке - есть странность, сейчас гелиус залит 96, проблем нет, неделю назад был синоил - проблема была! форсунки мыл руками щеткой и карбклинером, распыл не проверял - не начем, читая инфу по поводу форсунок выяснил что их мойка заключается восновном в мойке внутреннего фильтра, жаль на тоетах он не вынимается так легко как на хондах! так что моя - в тупике, делаю все что могу но никаких изменений не вижу! да кстати после последних действий с заменой свечей проводов и чисткой инжектора заметно увеоичилась мощность двигла и плавность его работы, но расход не упал(

на 92 у меня повышается вибрация двигла! насколько я помню это детонация!

да и машина едет хуже, двигатель субъективно шумнее работает
  • 0

#133
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

UncleFat, +1
у меня по книжке должно хавать 12 литров 98-го, я его лил пару раз, потом перешел на 92, чем чище бензин, тем лучше для мотора

ну если не GDI, то проездите долго :-) а так есть вариант убить бензонасос, очень дорого однако вылезит...
  • 0

#134
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Бриний, вообщем хз, у меня на 1ОЯ-ПУ волюметр мозг не ипет, у меня на легаси была проблема. просто этот волюметр обычно стоит после воздухана.
воопщем, вы меня этими стрелками/отстойниками/коллекторами так запутали, отстойник чего? вроде он стоит в районе коричневой стрелки, около топливной рейки. а лучше всего вам на ТурерВи сходит и узнать че у других машина кушает


UncleFat, +1
у меня по книжке должно хавать 12 литров 98-го, я его лил пару раз, потом перешел на 92, чем чище бензин, тем лучше для мотора

ну если не GDI, то проездите долго :-) а так есть вариант убить бензонасос, очень дорого однако вылезит...

а пофиг, это ж Тойота :-/
главное не ездить с пустым баком(тьфу 3 раза такого не было) и иногда чистить бензанасос
у Джедая срок жизни при нашем бензине 1 год или чуть больше

форсунки мыл руками щеткой и карбклинером

чет я не понял как можно форсунки карбклинером помыть и щеткой.. это какая такая щетка?
  • 0

#135
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

чет я не понял как можно форсунки карбклинером помыть и щеткой.. это какая такая щетка?

карбклинер - жижа которая хорошо удаляет любую гразь и нагар, + тряпочка и щеточка в помощь для пущего эффекта!
  • 0

#136
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
просто чистять либо Виннсом, либо ультразвуком на спец. стенде..
  • 0

#137
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2UncleFat

96 и подубил топливную на машинке

по паспорту на мой двигатель 98, лью переменно 96-98, по поводу воды в баке - есть странность, сейчас гелиус залит 96, проблем нет, неделю назад был синоил - проблема была! форсунки мыл руками щеткой и карбклинером, распыл не проверял - не начем, читая инфу по поводу форсунок выяснил что их мойка заключается восновном в мойке внутреннего фильтра, жаль на тоетах он не вынимается так легко как на хондах! так что моя - в тупике, делаю все что могу но никаких изменений не вижу! да кстати после последних действий с заменой свечей проводов и чисткой инжектора заметно увеоичилась мощность двигла и плавность его работы, но расход не упал(

на 92 у меня повышается вибрация двигла! насколько я помню это детонация!

да и машина едет хуже, двигатель субъективно шумнее работает

1. по паспорту ездить надо в Японии. 98 у нас делается из 92 (хорошо если не из 76). Чем делается... У кого чем. А вообще выход на НПЗ только 76 или 92. Это по ГОСТам. Да и то уже по "дерьмократическим", которые разрешают больше тяжелых фракций в бензине.
2. гелиос говорил о каких-то своих присадках в топливо (никем в приличных странах не сертифицированных, и кто их льет и как - тоже загадка). Возможно, они вяжут воду в бензине.
3, Проверить распыл полезно. Т.к. иначе смысл операции "мойка форсунок" может быть ничтожным. Есть ведь люди, которые могут помыть правильно (особенно неразборные вещи, так те только ультразвуком и имеет смысл мыть) и распыл проверить. И не так уж дорого.
4, Детонация - не вибрация. Детонация топлива - это слишком высокая скорость горения паров. Взрывная. Отсюда повышенные нагрузки на ЦПГ и всякие неприятности. Да, это часто связано с низким для данного двигателя октановым числом бензина. Но все можно привести в соответствие. Это вам не с 93 на 76 движок переделывать, а всего с 98 на 92. Это вообще должен делать комп машины, т.к. находится в пределах погрешности бодяжников бензина. Детонация слышна ухом как некоторый звонкий звук при разгоне внатяг (дожили, люди не умеют детонацию отличить от вибрации, это значит жить стали лучше).
5. ну и посмотреть осциллографом на кислородные датчики (лямбды) просто обязательно. При таких проблемах они явно либо при смерти, либо уже умерли. Заодно катализатор рассмотреть пристально. При большом расходе они любят оплавляться ухудшая анамнез.
  • 0

#138
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
Виннсом а что это за зверь?

простите но насколько я знаю как раз таки вследствии детонации и возникает вибрация
  • 0

#139
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Виннсом а что это за зверь?

торговая марка одной компании. Которая делает и карбклинеры. Причем исходники у всех одинаковые.

Это до чего надо додетонировать, чтоб вибрацию получить? Вибрация - колебания с частотой от нескоко раз в минуту до пары-тройки раз в секунду. Детонация даже на холостом ходу не будет давать частоту меньше 600/60/6 (это холостые обороты в минуту делим на секунды и количество цилиндров). Но детонации на холостых - это уже клиника. Хотя я такое на тойотах видел и слышал. Перед капиталкой, когда двигло чудом работало.

Сообщение отредактировал UncleFat: 14.11.2007, 15:21:36

  • 0

#140
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
про звук я тоже писал на 92 бензине
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.