а можно подробнее? например на картинке стрелками дорисовать их примерное местоположение, книжка есть, но там многое другими буквами обзываеца! не все термины схожи!Лямбдозонд устанавливаетьбся на выпускном коллекторе , второй чаще всего ставиться после катализатора,диогностируют на СТО (осцилографом) или заменой.
Волюметр находиться напротив от привода дросельных заслонок(там где трос газа вращает др.заслонку) ,диагностируеться только спец-оборудованием (комп для диогностики автомобиля "авто-тестер") ,или заменой.
Комп авто скорее всего находиться справа от педали газа ( за пластиковой обшивкой) но может и в другом месте стоять практически не диагностируеться тока заменой на заведомо исправный.
Лучше купи книжку по своей машине ,много что полезного подчеркнёш для себя.
Расскажите о расходе топливасредний расход топлива в городе
#121
Отправлено 14.11.2007, 12:04:37
#124
Отправлено 14.11.2007, 14:03:50
+1 я тоже никак не поверю! у самого двигло как у аристы, вес меньше, расход 18 и никак иначеНе верю, что Аристо 3 л. и БМВ 728 на автомате в городе расход 13 литров! Вы их на буксире таскаете??? Или ночью борт. компьютер показал один раз, спускаясь с медео???
#126
Отправлено 14.11.2007, 14:14:28
а свечи меняли, форсунки чистили? у меня на 1JZ было 20 литров.где волюметр где лямбдазонд где комп, где искать все это и чего с этим делать как проверить работоспособность?
я точно не знаю, сразу говорю:
красная стрелка это волюметр или по другому расходомер воздуха
синяя стрелка это датчик дроссельной заслонки+сама заслонка
зеленая стрелка это выпускной коллектор.
мотор как я понял 2джейзет
комп искать не надо, тестером цепляют вроде на коричнивую стрелку
обороты ХХ гуляют? машина не дрожит?
з.ы. а может у вас не 2JZ-GE, a 2JZ-GTE?
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 14.11.2007, 14:29:26
#127
Отправлено 14.11.2007, 14:17:29
По поводу веры - в церковь, ребяты, либо в мечеть и синагогу. Расход топлива автомобилем - голые математические выкладки. Опирающиеся на законы физики. Нигде там никаких догматов религиозных нету.+1 я тоже никак не поверю! у самого двигло как у аристы, вес меньше, расход 18 и никак иначе
Не верю, что Аристо 3 л. и БМВ 728 на автомате в городе расход 13 литров! Вы их на буксире таскаете??? Или ночью борт. компьютер показал один раз, спускаясь с медео???
Если грубо, то плясать надо от школьного учебника физики с его трактовкой расчета работы. Работа и есть сожженное топливо. Все остальное можно почерпнуть в справочниках.
#128
Отправлено 14.11.2007, 14:17:34
#129
Отправлено 14.11.2007, 14:19:58
2 Zloy - попробуйте заправляться на синоойле и еще где нить, где дешевле бенз чем на мунае...и забейте вы на эти два литра...я в свой 6g72 3.0 MMC заливаю 92-93 и без разницы мне, 19 он скушал или 16...главное что не бухтит и от лишних присадок не горит...
заправлялся на синоиле 96ым, но последнее время, с приходом холодов, стал замечать, что на нем утром машина плохо заводится, только со второго раза, на других заправках (даже на гелиусе) данного эффекта не наблюдается
Сообщение отредактировал BRINEY: 14.11.2007, 14:20:19
#130
Отправлено 14.11.2007, 14:41:01
октановое число бензина показывает грубо, скорость горения паров этого самого бензина. И чем выше цифра, тем скорость горения меньше. В этом городе все же 92 более правильное решение, чем 93 и выше. Если не по фиг машина. 96 и подубил топливную на машинке. Форсунки моют не карбклинером. А снимают и проверив правильность факела распыла, моют кто чем, кто ультразвуком, кто щеткой если мыть надо. Иногда мыть бесполезно, т.к. от факела остаются лишь несколько струй. То есть бензин не распыляется в туман, а льется. Тогда горит он фигово, расход большой, и прочие прелести.провода, свечи, фильтры, колодки менял на оригиналы, заслонку форсунки рейку топливную мыл литрами карбклинера до появления блеска, расход неменяется
2 Zloy - попробуйте заправляться на синоойле и еще где нить, где дешевле бенз чем на мунае...и забейте вы на эти два литра...я в свой 6g72 3.0 MMC заливаю 92-93 и без разницы мне, 19 он скушал или 16...главное что не бухтит и от лишних присадок не горит...
заправлялся на синоиле 96ым, но последнее время, с приходом холодов, стал замечать, что на нем утром машина плохо заводится, только со второго раза, на других заправках (даже на гелиусе) данного эффекта не наблюдается
А плохо заводится сейчас по утрам, так это воду надо из бака удалить.
#132
Отправлено 14.11.2007, 15:01:42
2UncleFat
по паспорту на мой двигатель 98, лью переменно 96-98, по поводу воды в баке - есть странность, сейчас гелиус залит 96, проблем нет, неделю назад был синоил - проблема была! форсунки мыл руками щеткой и карбклинером, распыл не проверял - не начем, читая инфу по поводу форсунок выяснил что их мойка заключается восновном в мойке внутреннего фильтра, жаль на тоетах он не вынимается так легко как на хондах! так что моя - в тупике, делаю все что могу но никаких изменений не вижу! да кстати после последних действий с заменой свечей проводов и чисткой инжектора заметно увеоичилась мощность двигла и плавность его работы, но расход не упал(96 и подубил топливную на машинке
на 92 у меня повышается вибрация двигла! насколько я помню это детонация!
да и машина едет хуже, двигатель субъективно шумнее работает
#134
Отправлено 14.11.2007, 15:09:11
воопщем, вы меня этими стрелками/отстойниками/коллекторами так запутали, отстойник чего? вроде он стоит в районе коричневой стрелки, около топливной рейки. а лучше всего вам на ТурерВи сходит и узнать че у других машина кушает
а пофиг, это ж Тойотану если не GDI, то проездите долго а так есть вариант убить бензонасос, очень дорого однако вылезит...
UncleFat, +1
у меня по книжке должно хавать 12 литров 98-го, я его лил пару раз, потом перешел на 92, чем чище бензин, тем лучше для мотора
главное не ездить с пустым баком(тьфу 3 раза такого не было) и иногда чистить бензанасос
у Джедая срок жизни при нашем бензине 1 год или чуть больше
чет я не понял как можно форсунки карбклинером помыть и щеткой.. это какая такая щетка?форсунки мыл руками щеткой и карбклинером
#137
Отправлено 14.11.2007, 15:14:11
1. по паспорту ездить надо в Японии. 98 у нас делается из 92 (хорошо если не из 76). Чем делается... У кого чем. А вообще выход на НПЗ только 76 или 92. Это по ГОСТам. Да и то уже по "дерьмократическим", которые разрешают больше тяжелых фракций в бензине.2UncleFat
по паспорту на мой двигатель 98, лью переменно 96-98, по поводу воды в баке - есть странность, сейчас гелиус залит 96, проблем нет, неделю назад был синоил - проблема была! форсунки мыл руками щеткой и карбклинером, распыл не проверял - не начем, читая инфу по поводу форсунок выяснил что их мойка заключается восновном в мойке внутреннего фильтра, жаль на тоетах он не вынимается так легко как на хондах! так что моя - в тупике, делаю все что могу но никаких изменений не вижу! да кстати после последних действий с заменой свечей проводов и чисткой инжектора заметно увеоичилась мощность двигла и плавность его работы, но расход не упал(96 и подубил топливную на машинке
на 92 у меня повышается вибрация двигла! насколько я помню это детонация!
да и машина едет хуже, двигатель субъективно шумнее работает
2. гелиос говорил о каких-то своих присадках в топливо (никем в приличных странах не сертифицированных, и кто их льет и как - тоже загадка). Возможно, они вяжут воду в бензине.
3, Проверить распыл полезно. Т.к. иначе смысл операции "мойка форсунок" может быть ничтожным. Есть ведь люди, которые могут помыть правильно (особенно неразборные вещи, так те только ультразвуком и имеет смысл мыть) и распыл проверить. И не так уж дорого.
4, Детонация - не вибрация. Детонация топлива - это слишком высокая скорость горения паров. Взрывная. Отсюда повышенные нагрузки на ЦПГ и всякие неприятности. Да, это часто связано с низким для данного двигателя октановым числом бензина. Но все можно привести в соответствие. Это вам не с 93 на 76 движок переделывать, а всего с 98 на 92. Это вообще должен делать комп машины, т.к. находится в пределах погрешности бодяжников бензина. Детонация слышна ухом как некоторый звонкий звук при разгоне внатяг (дожили, люди не умеют детонацию отличить от вибрации, это значит жить стали лучше).
5. ну и посмотреть осциллографом на кислородные датчики (лямбды) просто обязательно. При таких проблемах они явно либо при смерти, либо уже умерли. Заодно катализатор рассмотреть пристально. При большом расходе они любят оплавляться ухудшая анамнез.
#139
Отправлено 14.11.2007, 15:17:36
торговая марка одной компании. Которая делает и карбклинеры. Причем исходники у всех одинаковые.Виннсом а что это за зверь?
Это до чего надо додетонировать, чтоб вибрацию получить? Вибрация - колебания с частотой от нескоко раз в минуту до пары-тройки раз в секунду. Детонация даже на холостом ходу не будет давать частоту меньше 600/60/6 (это холостые обороты в минуту делим на секунды и количество цилиндров). Но детонации на холостых - это уже клиника. Хотя я такое на тойотах видел и слышал. Перед капиталкой, когда двигло чудом работало.
Сообщение отредактировал UncleFat: 14.11.2007, 15:21:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0