Перейти к содержимому

Фотография

Постукивания в облости ГРМ-апри прогретом двиге.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
В общем, история началась пол года назад. В области ГРМ-а появился не приятный постукивающий шум, и он постукивает не при каждом обороте коленчатого вала, а как бы после каждых 2-3х оборотов. Сперва, этот стук периодически появлялся и исчезал. Ну, я подумал, что износились ролики, да и ГРМ после покупки авто я не менял, решил заняться. Поменяли мне ГРМ, и какие-то подшипники, я подумал, что это ролики. Вроде постукивание пропало, но появился снова, через километров 150-200. Я подумал, неужели накрылась новые ролики, что за товар мне толкнули на базаре... И проездив еще месяцев 5 я решил вскрыть защиту грм-а и обнаружил, что мне тогда при замене ремня не поменяли ролики, а заменили что-то другое, т.к. когда я покупал те подшипники, они отличались от роликов, которые я увидел. Ролики были реально изношены. Решил заменить. После замены обрадовался, что шум пропал, отъездил я километров 300 и стук появился снова. При прослушивании не похоже, что звук идет от генератора. Как то не давним утром я решил залить воды в омывательный бочек, машина была заведена и постукивание имело свое место. Но я по неосторожности пролил водичку мимо бочка, совсем немного, и не большое количество попало в область ремня генератора ближе к шкиву коленчатого вала. В результате чего на удивление мне, постукивание пропало, на смену ему пришло поскрипывание, которое тоже ушло в некуда после пару секунд, в недоумении я поехал на работу и после полу часа езды постукивание опять появилось. В чем проблема не понимаю, может что-то задевает об защиту, но почему тогда это что-то не задевает при не прогретом двигателе? В общем может у кого появиться какие либо идеи??? Машина митсубиси галан 94 год, двигун 4G63 2-х литровый, 16-ти клапонный.
  • 0

#2
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
мда, фантастика какая-то ....
  • 0

#3
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Нашли мы с братаном на выходных, в чем проблемма. Оказалось что ремень генератора рассохся и постарел. Поменяв ремни, шум исчез. Серва мы немного перетянули ремни и появился гул, затем немного ослабили, и норма.
  • 0

#4
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
У меня на 4d56 такая же хрень на холодную зараза не стучит когда прогреется до рабочей температуры начинается концерт.Когда едешь в горы,и температура воздуха была градусов +25+30 двигло под нагрузкой поработает стут пропадал.Что за фигня понять не могу.и самое интересное стук на холостых оборотах при добавлении оборотов пропадает.
  • 0

#5
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Проехал я после замены ремней еще километров 150 как стук появился сово. Но с более сильной силой. Открутил внешний шкив коленвала и обнаружил, что он задевает за защиту грм-а и уже сточил ее не хило. А так же этот шкив задевал за звездочку грм-а которая правее находиться, не знаю как называется точно. Обнаружил что внешняя часть шкива сместилась во внутрь относительно центра. Я взял молоток решил его подбить назад, вроде сдвинулся, все поставил на место, завел, стук пропал, появилось посвистывание, думаю, ну значить пора менять шкив. На следующий день шкив застучал не на шутку, и решил его поменять в срочно. После того как приобрел и установил новый шкив то обнаружил, что старый шкив был смещен где-то на полтора сантиметра во внутрь. Сейчас все работает тихо. Оказалось что во всем виноват внешний шкив ГРМ-а.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.