Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#1561
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Раз уж пошла речь об оптике на наших авто, то спрошу. Есть ли какая-либо возможность улучшить освещение на БМВ, естественно кроме вариантов замены фар и установки ксенона?
Раньше у меня была БМВ. Как у Тарантулы вся в ксеноне. Честно сказать, не впечатлило меня качество освещения. Ради справедливости скажу, свои настройки там не успел применить на нем (разбита и продана), но блин ксенон должен был освещать хорошо в любом случае. Светило как-то прямо перед собой, узко так сказать. К примеру, еще раньше был МВ. Субъективно, без ксенона он освещал лучше, чем БМВ. Правда, не так далеко, но зато какая поляна освещалась!

На предыдущей машине 1994 года просто разобрал фары, помыл их, поставил хорошие галогеновые лампы (не реклама – Osram +50%) и освещалась дорога при этом отлично. На нынешней машине фары уже не разборные (точнее разбираются, но уже при помощи фена), разобрал, помыл, отполировал пластиковые "стёкла" фар, помогло, хотя фары ещё не были мутно-жёлтыми как у многих, лампы на ближнем стоят газоразрядные с цветовой температурой 4300 K, в ПТФ правда заколхозил ксенон 6000 K, в дальнем просто поменял лампы на новые, т.к. неизвестно когда их меняли до меня (опять-таки мой любимый Osram +50%, стоял тот-же Osram но без +30 или +50%). Т.е. не менял фары, но светят достаточно недурно, самая большая ИМХО проблема у автовладельцев в РК которые сами ставят ксенон это неправильно подобранные лампы, точнее их цветовая температура – 6000 K светит ещё более-менее приемлемо, но в дождь гораздо хуже чем те же 4200...4300 K, а вот 8000 K, 10000 K и далее по нарастающей это уже вообще "туши свет, бросай гранату" 12000 K освещают дорогу хуже чем обычные галогенки.
А насчёт того что узком, пучком зато дальнобойно, либо широко но ближе это конструктивные особенности фар ИМХО – зависит от того где именно фокус отражателя фары и где именно относительно него находится точечный источник света, то бишь лампа. Заметил такую закономерность (хотя возможно это мне так кажется) – у фар с двухнитиевыми лампами пучок света шире, а у машин с раздельной оптикой, тем более с линзованной – уже.
Мерс случайно не в кузове W124 был (или W201, W202, W126, W140)?
  • 0

#1562
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений

если не поставишь, продай мне, я поставлю.- а так у меня есть Bentley каталог на e34, если хочешь я тебе кину на почту- он весит около 100 мегабайт- там есть как все снимается...

Извини, поставлю, давно хотел. На счет Bentley, если можешь скинь.
  • 0

#1563
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


если не поставишь, продай мне, я поставлю.- а так у меня есть Bentley каталог на e34, если хочешь я тебе кину на почту- он весит около 100 мегабайт- там есть как все снимается...

Извини, поставлю, давно хотел. На счет Bentley, если можешь скинь.


давай мейл
  • 0

#1564
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ а на е34 м60 какая токсичность норма?
У меня 0.40, сам никогда не проверялся а тут на нюхачей попал.
  • 0

#1565
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
а вообще какие нормы токсичности?
  • 0

#1566
bahtiar

bahtiar
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Саламалейкум! Вот хотел узнать масло поменял после чего внизу спидометра маргает знак масло и чета на немецком пишет. Не могу понять помогите. Ище одно где можно сделать поддон там короче масло течет и грм поменять адреса или телефоны. Срочно нужно !!!!!!!! :rolleyes: :smoke: :-) :) :) :)
  • 0

#1567
eXz-MaN

eXz-MaN
  • Гость
  • 24 сообщений
столкнулся с такой проблемой, что выдавливает масло через клапаную крышку, особенно сильно заливает в колодцы со свечами
поменял старую прокладку, та была уже "деревянной". В обшем убрал все подтеки, почистил колодца, зачистил крышку от нагара
помогло не на долго уже через месяц масло вновь стало заливать в колодцы
на днях стукнул сильный мороз - завелся без проблем, проехал километров 10 и тут из печки повалил дым, я сразу же остановился, открыл капот
дымило масло которое аж РАЗБРЫЗГАЛО по выпускному коллектору
причину установил: полностью была забита система вентиляции картера, шланги растягивались как жевачка
щас ищу аналогичные шланги но вопрос не в этом

меня смутило то, что один распредвал (верхний) закрыт крышкой чтобы не разбрызгивало масло, а на нижнем такой крышки нет, хотя крепления для крышки есть
может быть и заливает в колодцы масло потомушто нижний распред брыжет маслом по всей клапонной крышке?
кто снимал клапаную крышку? оба распреда у вас закрыто?
  • 0

#1568
Бумерист

Бумерист
  • Свой человек
  • 673 сообщений

- а так у меня есть Bentley каталог на e34, если хочешь я тебе кину на почту- он весит около 100 мегабайт- там есть как все снимается...

Пришли мне тоже на мыло пожалуйста. Почту в ЛС тебе написал.
  • 0

#1569
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
а че это за каталог такой ?
  • 0

#1570
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

а вообще какие нормы токсичности?

Вот вот и мне сие интересно.
  • 0

#1571
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

столкнулся с такой проблемой, что выдавливает масло через клапаную крышку, особенно сильно заливает в колодцы со свечами
поменял старую прокладку, та была уже "деревянной". В обшем убрал все подтеки, почистил колодца, зачистил крышку от нагара
помогло не на долго уже через месяц масло вновь стало заливать в колодцы
на днях стукнул сильный мороз - завелся без проблем, проехал километров 10 и тут из печки повалил дым, я сразу же остановился, открыл капот
дымило масло которое аж РАЗБРЫЗГАЛО по выпускному коллектору
причину установил: полностью была забита система вентиляции картера, шланги растягивались как жевачка
щас ищу аналогичные шланги но вопрос не в этом

меня смутило то, что один распредвал (верхний) закрыт крышкой чтобы не разбрызгивало масло, а на нижнем такой крышки нет, хотя крепления для крышки есть
может быть и заливает в колодцы масло потомушто нижний распред брыжет маслом по всей клапонной крышке?
кто снимал клапаную крышку? оба распреда у вас закрыто?

вот это да, те же мысли...и про мороз, дым из печки, забрызганный коллектор, масло в колодцах, и про крышку распреда...второй крышки распреда у меня нет...прокладку только что поменял, теперь мне интересно, что за система вентиляции, где искать и как прочистить? что за шланги?

Сообщение отредактировал xspeakerx: 28.02.2009, 16:45:05

  • 0

#1572
e l l e

e l l e
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
здравствуйте)

у меня несколько вопросов. я уже искала ответы по поиску, но хотелось бы кое-что уточнить...

1. печка. салонный фильтр поменяли. только вот воздух дует теплый. хотя темп показывает 90. на скорости 120 и выше дует горячий воздух. :eek: поможет ли замена термостата? антифриз в норме.

2. на скорости 100 начинается вибрация в передней части салона. бьют передние колёса. ;) хотя после 120-ти нет вибрации. диски 16-ые нормальные ровные. после балансировки поменяли переднюю резину. были неровности. люфт есть. еще не затягивали. советуют поменять сайлетнблоки передние. у кого такое было?

3. масло в АКПП. бмв е34 95 года. немец. масло еще в Каз-не ни разу не меняли.
в ликви моли сказали что есть АТФ3 и АТФ2. какое кто заливал может уже??? менять на сто отправляют на студентческой между саина и берегового где-то...

4. кто ставил сигнализацию с автозаводом (двойная связь)? не глючит? у меня иммобилайзер стоит. просят за установку около 30-35 штук. :D это в районе кольца на каменку.

спасибо....
  • 0

#1573
yarike1

yarike1
  • Частый гость
  • 53 сообщений

1. печка. салонный фильтр поменяли. только вот воздух дует теплый. хотя темп показывает 90. на скорости 120 и выше дует горячий воздух. :eek: поможет ли замена термостата? антифриз в норме.

2. на скорости 100 начинается вибрация в передней части салона. бьют передние колёса. :D хотя после 120-ти нет вибрации. диски 16-ые нормальные ровные. после балансировки поменяли переднюю резину. были неровности. люфт есть. еще не затягивали. советуют поменять сайлетнблоки передние. у кого такое было?

1. Возможно полетела доп. помпа.
2. У меня вибрация была только на 90 км/ч, исправил заменой саленблоков, стабилизаторов и рулевых наканечников. Еще и амортизаторы заменить пришлось. В итоге весь перед заменил. Но своего добился

Сообщение отредактировал yarike1: 03.03.2009, 20:20:34

  • 0

#1574
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Я слышал, что в Алмате запретили ксенон, гаишники типа штрафуют и заставляют снимать?

это в чиме такие басни травят? :eek:
  • 0

#1575
bummer060

bummer060
  • Частый гость
  • 58 сообщений

здравствуйте)



2. на скорости 100 начинается вибрация в передней части салона. бьют передние колёса. :eek: хотя после 120-ти нет вибрации. диски 16-ые нормальные ровные. после балансировки поменяли переднюю резину. были неровности. люфт есть. еще не затягивали. советуют поменять сайлетнблоки передние. у кого такое было?

спасибо....


Добрый вечер.
Диски у Вас родные стоят?
Был опыт езды на неоригинальных дисках, мучила такая же проблема...Ходова была в идеальном состоянии.
Поставил родные и боль как рукой сняло.
Удачи.
  • 0

#1576
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
такая же тема на семнашках - смирился! Ибо родные ваще не хочу ставить :rotate:
  • 0

#1577
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений

такая же тема на семнашках - смирился! Ибо родные ваще не хочу ставить :rotate:

А ЦО на дисках родное?
  • 0

#1578
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений

вот это да, те же мысли...и про мороз, дым из печки, забрызганный коллектор, масло в колодцах, и про крышку распреда...второй крышки распреда у меня нет...прокладку только что поменял, теперь мне интересно, что за система вентиляции, где искать и как прочистить? что за шланги?

то же хотел бы узнать по подробней.
  • 0

#1579
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
'e l l e'

1. Термостат в порядке. Сами же сказали темп.90. Скорей всего yarike1 прав. Доп.помпа.
2. Если все ровно и исправно, то балансировка колес должна помочь. (цитата: "после балансировки поменяли переднюю резину").
3. Лучше спросить на Баварии. Верней будет.
  • 0

#1580
eXz-MaN

eXz-MaN
  • Гость
  • 24 сообщений



вот это да, те же мысли...и про мороз, дым из печки, забрызганный коллектор, масло в колодцах, и про крышку распреда...второй крышки распреда у меня нет...прокладку только что поменял, теперь мне интересно, что за система вентиляции, где искать и как прочистить? что за шланги?

то же хотел бы узнать по подробней.

Изображение
вот и смотрите у себя шланги 3 и 5 вероятнее всего будет просто труха
а шланг 5 вообще наверно будет оборван/обрезан
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.