На предыдущей машине 1994 года просто разобрал фары, помыл их, поставил хорошие галогеновые лампы (не реклама – Osram +50%) и освещалась дорога при этом отлично. На нынешней машине фары уже не разборные (точнее разбираются, но уже при помощи фена), разобрал, помыл, отполировал пластиковые "стёкла" фар, помогло, хотя фары ещё не были мутно-жёлтыми как у многих, лампы на ближнем стоят газоразрядные с цветовой температурой 4300 K, в ПТФ правда заколхозил ксенон 6000 K, в дальнем просто поменял лампы на новые, т.к. неизвестно когда их меняли до меня (опять-таки мой любимый Osram +50%, стоял тот-же Osram но без +30 или +50%). Т.е. не менял фары, но светят достаточно недурно, самая большая ИМХО проблема у автовладельцев в РК которые сами ставят ксенон это неправильно подобранные лампы, точнее их цветовая температура – 6000 K светит ещё более-менее приемлемо, но в дождь гораздо хуже чем те же 4200...4300 K, а вот 8000 K, 10000 K и далее по нарастающей это уже вообще "туши свет, бросай гранату" 12000 K освещают дорогу хуже чем обычные галогенки.Раз уж пошла речь об оптике на наших авто, то спрошу. Есть ли какая-либо возможность улучшить освещение на БМВ, естественно кроме вариантов замены фар и установки ксенона?
Раньше у меня была БМВ. Как у Тарантулы вся в ксеноне. Честно сказать, не впечатлило меня качество освещения. Ради справедливости скажу, свои настройки там не успел применить на нем (разбита и продана), но блин ксенон должен был освещать хорошо в любом случае. Светило как-то прямо перед собой, узко так сказать. К примеру, еще раньше был МВ. Субъективно, без ксенона он освещал лучше, чем БМВ. Правда, не так далеко, но зато какая поляна освещалась!
А насчёт того что узком, пучком зато дальнобойно, либо широко но ближе это конструктивные особенности фар ИМХО – зависит от того где именно фокус отражателя фары и где именно относительно него находится точечный источник света, то бишь лампа. Заметил такую закономерность (хотя возможно это мне так кажется) – у фар с двухнитиевыми лампами пучок света шире, а у машин с раздельной оптикой, тем более с линзованной – уже.
Мерс случайно не в кузове W124 был (или W201, W202, W126, W140)?