BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1541
Отправлено 23.02.2009, 09:49:32
#1542
Отправлено 23.02.2009, 15:26:11
не вижу никаких проблем по поводу ксенона, если фары кривые, то они и на галогенках будут слепить. в том числе и машины, предназначенные для левостороннего движения, просто ксенон усиливает эффект.
так что если фары нормально отрегулированы, то ксенон не слепит. а по поводу европы- там машина должна быть оборудована автоматической коррекций фар
#1547
Отправлено 24.02.2009, 16:22:34
Кроме того ИМХО в "линзованных" фарах ксенон слепит меньше чем те же газоразрядные лампы, но уже в рефлекторных фарах.
Сообщение отредактировал Bakhyt!: 24.02.2009, 16:23:20
#1549
Отправлено 24.02.2009, 17:24:50
#1550
Отправлено 24.02.2009, 18:08:57
Кстати по поводу "биксенона", то что продаётся у нас в РК под именем биксенон, точнее его китайская реализация только слепит, причём разницы в освещении между типа "ближний" и типа "дальний", я как едущий во встречной машине практически не замечаю, и когда некто едущий на встречу с таким "биксеноном" в фарах где ранее стояли лампы вроде H4 слепит меня своим "ближним", я включаю свой дальний (галогенки) в довесок к "ближнему" ксенону, дальний у меня на машине неплохой, чел тут-же включает свой "дальний", но для меня разницы никакой (заметно лишь по тому что немного поменялся угол наклона пучка света). Внимание вопрос дальнейшая моя реакция на его помигивание "дальним" в том случае если больше встречных машин нет, и соответственно мой дальний никого кроме него слепить не будет?
Ваш "дальний" никого ослепить не сможет ввиду отсутствия других встречных кроме него. А вот его "дальний", если вас не ослепляет, то ослепит едущих уже за вами, что является реальной угрозой. Поэтому, по-моему, не стОит оно того, потому что очень сомнтельно воспитательные действия вашего "дальняка" при возникновении реальной угрозы безопасности не только вашей но и других. К тому же, свечение ксенона может обжечь вам глаза и повредить ваше зрение.
#1551
Отправлено 24.02.2009, 19:27:09
Насчёт того что могут пострадать едущие позади меня – да, возможно, но я редко у кого на таких машинах замечаю чёткую разницу, между ближним и дальним – конструкция у "китайцев" хлипкая, поэтому по-любому почти всегда китайский "биксенон" светит как дальний, почти тот же эффект если поставить простую газоразрядную лампу в ту же фару. Один фиг таким едущие сзади начинают мигать независимо от того на ближнем он или нет. На трассе мотаюсь нет-нет приходится сталкиваться с такими, в городе за счёт дополнительного освещения от фонарей эффект "засветки" не столь заметен.Ваш "дальний" никого ослепить не сможет ввиду отсутствия других встречных кроме него. А вот его "дальний", если вас не ослепляет, то ослепит едущих уже за вами, что является реальной угрозой. Поэтому, по-моему, не стОит оно того, потому что очень сомнтельно воспитательные действия вашего "дальняка" при возникновении реальной угрозы безопасности не только вашей но и других. К тому же, свечение ксенона может обжечь вам глаза и повредить ваше зрение.
У меня знакомый так ездил (с китайским биксеноном в обычных фарах), мало того лампы на 8000 K – возвращались с ним из командировки в дождь... кхкм... короче у меня ПТФ чуть слабее в дождь светят, но это уже про "чисса пацанский КСЕНОН!". Ну так вот, что у него светил ближний, что дальний – один фиг все встречные мигают, а он идя на дальнем либо на ближнем получает практически одинаковое освещение дороги, на сухом асфальте достаточно недурно (но одновременно слепя встречных). Это как некоторые шустряки лампы в фарах включают по схеме "ближний (левый) - дальний (правый)", а переключаясь получаем "дальний (левый) – ближний (правый)". Ему мигнёшь, а он типа "переключился". Ладно кому так электрики начудили, а некоторые так специально делают.
А насчёт повреждения зрения – повторюсь для меня разница почти не заметна, для остальных скорее всего тоже. Особенно когда фары вверх смотрят. Как-то стою на светофоре, ночь на перекрёстке только две машины, горит красный, встречная "Примера" меня слепит, я ему дальним мигнул пару раз, не соображает, включил дальний, жду (а светофор там достаточно долго горит на красном), водила "Примеры" (потом увидел когда он мимо проезажал – пацанчег на вид лет 17...18) включает свой дальний и в довесок ПТФ :lol не поверите – он меня слепить наоборот перестал – т.к. фары стали светить почти над моей машиной видимо для фур на трассе настроены
#1554
Отправлено 25.02.2009, 10:15:10
незачтоБольшое человеческое спасибо tarantula!!!
За 3000 т. взял, осталось снять и поставить
если не поставишь, продай мне, я поставлю.- а так у меня есть Bentley каталог на e34, если хочешь я тебе кину на почту- он весит около 100 мегабайт- там есть как все снимается...За 3000 т. взял, осталось снять и поставить
2 Bakhyt!- знаешь почему ты не видишь разницу в его ближнем и дальнем ксеноне- потому что ксенону необходимо немного прогреться, чтобы светить так, как он светит, у меня в дальнем тоже стоит ксенон- и фарить не всегда им удобно, очень круто получается, когда ты только что его выключил- он хорошо прогрет, и ты им мигаешь- вот тогда эффект- просто потрясающий- как вспышка на фотоаппарает, гы, хотя вспышки сейчас делают ксеноновые))))
вчера поменял термостат наконец-таки, рабочая температура теперь набирается в считанные минуты, и печка нормально греет.
#1557
Отправлено 25.02.2009, 16:08:34
спасибо я отлично знаю принцип работы газоразрядных ламп т.к. инженер-электрик по образованию. И так же я отлично знаю конструкцию китайского биксенона – одна и та же лампа используется и как ближний и как дальний поэтому если чел едет на ближнем с китайским биксеноном (как в упомянутых мною случаях), то дальний у него переключается практически мгновенно ввиду того что используется одна и та же лампа – в биксеноновых фарах для переключения режимов ближний/дальний используется либо шторка для отсечения части светового потока в режиме ближнего, либо меняется положение лампы в фаре. В обычных рефлекторных фарах большинства достаточно старых машин, используются двухнитиевые лампы накаливания (например у "европейцев" это H4) и взамен них наши умельцы ставят биксенон, абсолютно не думая о том что фары под это не расчитаны....
2 Bakhyt!- знаешь почему ты не видишь разницу в его ближнем и дальнем ксеноне- потому что ксенону необходимо немного прогреться, чтобы светить так, как он светит, у меня в дальнем тоже стоит ксенон- и фарить не всегда им удобно, очень круто получается, когда ты только что его выключил- он хорошо прогрет, и ты им мигаешь- вот тогда эффект- просто потрясающий- как вспышка на фотоаппарает, гы, хотя вспышки сейчас делают ксеноновые))))
...
Поэтому я и не вижу разницы – такие фары слепят практически всегда, самый хороший пример ТАЗы классика (2105 и 2107) и "зубилы" с заколхоженным ксеноном которых хватает на улицах, кстати уже и ГАЗели с колхозным биксеноном видел .
У тебя раздельная оптика, поэтому у тебя на дальнем горит сразу четыре фары и именно поэтому ты и получаешь свой "потрясающий" эффект. Учти ещё и то что ближний у тебя линза (которая не столь ослепляюща как простые фары), а дальний простая фара и она слепит достаточно сильно за счёт преломления светового потока в стекле фары (тем паче если стекло уже покоцано песчинками на трассе, да ещё и обляпано грязью).
#1559
Отправлено 25.02.2009, 16:45:26
Раньше у меня была БМВ. Как у Тарантулы вся в ксеноне. Честно сказать, не впечатлило меня качество освещения. Ради справедливости скажу, свои настройки там не успел применить на нем (разбита и продана), но блин ксенон должен был освещать хорошо в любом случае. Светило как-то прямо перед собой, узко так сказать. К примеру, еще раньше был МВ. Субъективно, без ксенона он освещал лучше, чем БМВ. Правда, не так далеко, но зато какая поляна освещалась!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0