Перейти к содержимому

Фотография

BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3020

#1501
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?
  • 0

#1502
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?

=) если нормально прогревается и стрелка не отклоняется на ходу от 12, значит все нормально...поменять самому естественно возможно, если знать где что открутить=) я вот смотрел, все запомнил, где воздух выпускается, где какие болтики стоят...но 1,5 штуки не так и много, чтобы заморачиваться, не интересно во дворе ковыряться на морозе=) брал возле дома(напротив форсажа в пятиэтажке магазин запчастей. рядом еще интерком лада) а хз, оригинал или нет=) фирма Wahler...
  • 0

#1503
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?

вот завел ты машину, и сразу поехал (не грея на морозе), через сколько минут стрелка выходит в рабочую зону?
  • 0

#1504
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений


оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?

вот завел ты машину, и сразу поехал (не грея на морозе), через сколько минут стрелка выходит в рабочую зону?


да, выходит...

кстати вечный спор - греть или не греть? Иногда вот ставлю с сигналки на прогрев на 15 мин, потом сажусь, машинка еще холодноватая, но на ходу раскачиваеца быстро и нормально. Иногда ваще не грею, сел сразу поехал - просто не топлю сразу по 7 тыщ оборотов, а так где-то в районе 2 тысяч и грееца на ходу быстрее, чем на месте... И вот думаю, что машина просто на месте почласа может греца, что она на ходу за 5 минут раскачиваеца...
  • 0

#1505
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Всем привет !

Завтра предстоит покупка авто BMW 530 e34 1995 год, Так вот хотел бы выяснить на что самое главное обратить внимание, я и сам понимаю что первое это М60 так вот и хочется знать именно на что заострить внимание ( хозяин заверил что на его машине проблем с тряской нет ), как узнать Никосил или алюсил итд ! Таки что какие есть именно особые нюансы с данным авто ?
  • 0

#1506
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Искать надо TU (technikal upgrade или update хз) в модели ДВС. Если нет - никасил.
Нюансы? Никаких. Обслуживай и радуйся.

Сообщение отредактировал Ullis: 13.02.2009, 14:00:07

  • 0

#1507
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Искать надо TU (technikal upgrade или update хз) в модели ДВС. Если нет - никасил.
Нюансы? Никаких. Обслуживай и радуйся.

А можно подробнее где это TU , на бирках или в номере двигателя вычитать ??
  • 0

#1508
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
В номере двигателя это обозначение.
Еще есть мнения, что последние цифры в номере ДВС тоже обозначают покрытие. 450 - никасил.
Может не в тему, но все таки. ИМХО, М50 лучше в части ликвидности, ремонтопригодности и в обслуге.
  • 0

#1509
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Всем привет !
Завтра предстоит покупка авто BMW 530 e34 1995 год, Так вот хотел бы выяснить на что самое главное обратить внимание, я и сам понимаю что первое это М60

Так уже писал несколько страниц ранее про свою 530, перелестни и посмотри :eek:

так вот и хочется знать именно на что заострить внимание ( хозяин заверил что на его машине проблем с тряской нет ),

смотря что понимать под тряской :weep: может так двигатель "троить" что машина качается у меня так было, но все починил, а может быть легкая дрожь. Но это мелочь незаметная

как узнать Никосил или алюсил итд ! Таки что какие есть именно особые нюансы с данным авто ?

есть номера блоков двигателей, но его можно увидить только с ямы, находится он между 2 и 3 цилиндрами с пассажирской стороны. Еще в тех.паспорте посмотри номер двиг.50800605308S1 последние 6 цифр тебе скажут о модели и обьеме количестве цилиндров и (на М50 S1 это без ваноса, а S2 с ваносом) на V8 это вроде как покрытие, на 100% в этом я не уверен, да я бы и не заморачивался на счет покрытия. По состоянию машину смотреть нужно, если хорошее то покупай, если сомнения будут, но не бери. Уставший BMW потом встанет тебе в большую деньгу.
Кстати что за машина и почему именно 530?
  • 0

#1510
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Вроде как именно V8 в 95 году уже все блоки алюсиловые были.. TU не причем, это на L6 эпопея с никасилом тянулась вплоть до 99 года и именно там TU двигатель стал с чугунными гильзами.
А по факту:
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне, в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей жидкости.
Могут встретиться следующие номера:

Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212 - потенциально проблемные
Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998 - потенциально проблемные
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873

Сообщение отредактировал BIGGboss: 14.02.2009, 23:10:39

  • 0

#1511
Paint Shooter

Paint Shooter
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Обьясните что такое никасил и чем он отличается от алюсила?
  • 0

#1512
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Обьясните что такое никасил и чем он отличается от алюсила?

Превед! Как твоя машинка?
по сабжу : это материал нанесенный на стенки цилиндров двигателей V8 и М52
говорят что порытие Никасил довольно нестабильное и разрушается от плохого топлива в котором много серы, из-за этого постепенно выходит из строя двигатель, что лечится только его заменой. Алюсил такими болезнями не страдает или страдает но в гораздо меньшей степени.
  • 0

#1513
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Обьясните что такое никасил и чем он отличается от алюсила?


Считается, что наш бензин разрушает никасиловое (предыдущее алюсилу) покрытие стенок цилиндров.
Алюсилиловое покрытие образуется на стенках цилиндров двигателя вследствие быстрого охлаждения во время изготовления блока ДВС. Алюсил практичней и предпочтительней в условиях эксплуатации в странах СНГ.
  • 0

#1514
Paint Shooter

Paint Shooter
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений


Превед! Как твоя машинка?
по сабжу : это материал нанесенный на стенки цилиндров двигателей V8 и М52
говорят что порытие Никасил довольно нестабильное и разрушается от плохого топлива в котором много серы, из-за этого постепенно выходит из строя двигатель, что лечится только его заменой. Алюсил такими болезнями не страдает или страдает но в гораздо меньшей степени.


Спасибо все в номе бегает девочка моя.
Я тут кое чего нашла, это и есть некое подобие никасила или алюсила

Practex - это ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации. Это сложная силикатно-керамическая композиция, не имеющая аналогов по защитно-восстановительным свойствам, обладающая уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Practex улучшает двигатель по всем параметрам (крутящий момент, температурный режим, живучесть, экономичность, мощность). В отличие от ER, RVS (рвс), ХАДО, Практекс применяется только один раз. Превосходит все известные присадки. Форсирует без разборки.

В результате однократной обработки:
1. полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
2. многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
3. возрастает мощность двигателя (до 15%);
4. снижается расход топлива (7…25%)( на практике доходило по 40% );
5. ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
6. снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
7. значительно снижаются вибрации и шумы

Слышал что нибудь?
  • 0

#1515
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Practex. Случаем не питерские кудесники предлагают?
В прошлом году был оттуда представители на автошоу. Может кто видел. У них козырь - жигули 15 с работающим ДВС со снятой крышкой и картером, т.е. без смазки. Я почти поверил. И еще предлагал сгонять на медеу.
А вообще по объекту, исходя из содержания рекламки, из разряда припарка мертвому. "Ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации".
  • 0

#1516
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В результате однократной обработки:
1. полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
2. многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
3. возрастает мощность двигателя (до 15%);
4. снижается расход топлива (7…25%)( на практике доходило по 40% );
5. ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
6. снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
7. значительно снижаются вибрации и шумы

Слышал что нибудь?


Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша

http://www.auto.ru/w...20/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.


Думайте сами
  • 0

#1517
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
че за тварь подколодная падлит мне в коментах моего мотора на продажу?
  • 0

#1518
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
причем называют строго по нику именно с этого форума! (на других сайтах\форумах - другие ники). Еще и причесывают неплохо про проблемы с двиглом!
  • 0

#1519
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
вахаха, UncleFat, жжешь)))))))))
по поводу никасила алюсила, отлистайте несколько страниц назад, я там писал как определитть алюсили или никасил у вас по последним цирам номера двигателя, которые можно мосмотреть в техпаспорте, поиск рулит.
  • 0

#1520
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
я по началу даже думал что правда, начав читать =))) Потом понял, что к чему =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.