BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1502
Отправлено 11.02.2009, 23:46:56
=) если нормально прогревается и стрелка не отклоняется на ходу от 12, значит все нормально...поменять самому естественно возможно, если знать где что открутить=) я вот смотрел, все запомнил, где воздух выпускается, где какие болтики стоят...но 1,5 штуки не так и много, чтобы заморачиваться, не интересно во дворе ковыряться на морозе=) брал возле дома(напротив форсажа в пятиэтажке магазин запчастей. рядом еще интерком лада) а хз, оригинал или нет=) фирма Wahler...оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?
#1503
Отправлено 12.02.2009, 12:38:43
вот завел ты машину, и сразу поехал (не грея на морозе), через сколько минут стрелка выходит в рабочую зону?оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?
#1504
Отправлено 12.02.2009, 22:03:45
вот завел ты машину, и сразу поехал (не грея на морозе), через сколько минут стрелка выходит в рабочую зону?
оО... А как узнать нормальный ли у меня термостат ? в принципе у меня всегда стрелка на середине, когда прогрел, на ходу не остывает и не грееца... Может тож поменять, а то не доволен печкой немного.. Самому поменять его возможно? Где брал? Оригинал?
да, выходит...
кстати вечный спор - греть или не греть? Иногда вот ставлю с сигналки на прогрев на 15 мин, потом сажусь, машинка еще холодноватая, но на ходу раскачиваеца быстро и нормально. Иногда ваще не грею, сел сразу поехал - просто не топлю сразу по 7 тыщ оборотов, а так где-то в районе 2 тысяч и грееца на ходу быстрее, чем на месте... И вот думаю, что машина просто на месте почласа может греца, что она на ходу за 5 минут раскачиваеца...
#1505
Отправлено 13.02.2009, 13:29:26
Завтра предстоит покупка авто BMW 530 e34 1995 год, Так вот хотел бы выяснить на что самое главное обратить внимание, я и сам понимаю что первое это М60 так вот и хочется знать именно на что заострить внимание ( хозяин заверил что на его машине проблем с тряской нет ), как узнать Никосил или алюсил итд ! Таки что какие есть именно особые нюансы с данным авто ?
#1509
Отправлено 14.02.2009, 14:09:02
Так уже писал несколько страниц ранее про свою 530, перелестни и посмотриВсем привет !
Завтра предстоит покупка авто BMW 530 e34 1995 год, Так вот хотел бы выяснить на что самое главное обратить внимание, я и сам понимаю что первое это М60
смотря что понимать под тряской может так двигатель "троить" что машина качается у меня так было, но все починил, а может быть легкая дрожь. Но это мелочь незаметнаятак вот и хочется знать именно на что заострить внимание ( хозяин заверил что на его машине проблем с тряской нет ),
есть номера блоков двигателей, но его можно увидить только с ямы, находится он между 2 и 3 цилиндрами с пассажирской стороны. Еще в тех.паспорте посмотри номер двиг.50800605308S1 последние 6 цифр тебе скажут о модели и обьеме количестве цилиндров и (на М50 S1 это без ваноса, а S2 с ваносом) на V8 это вроде как покрытие, на 100% в этом я не уверен, да я бы и не заморачивался на счет покрытия. По состоянию машину смотреть нужно, если хорошее то покупай, если сомнения будут, но не бери. Уставший BMW потом встанет тебе в большую деньгу.как узнать Никосил или алюсил итд ! Таки что какие есть именно особые нюансы с данным авто ?
Кстати что за машина и почему именно 530?
#1510
Отправлено 14.02.2009, 22:45:19
А по факту:
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне, в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей жидкости.
Могут встретиться следующие номера:
Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212 - потенциально проблемные
Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998 - потенциально проблемные
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873
Сообщение отредактировал BIGGboss: 14.02.2009, 23:10:39
#1512
Отправлено 16.02.2009, 08:47:19
Превед! Как твоя машинка?Обьясните что такое никасил и чем он отличается от алюсила?
по сабжу : это материал нанесенный на стенки цилиндров двигателей V8 и М52
говорят что порытие Никасил довольно нестабильное и разрушается от плохого топлива в котором много серы, из-за этого постепенно выходит из строя двигатель, что лечится только его заменой. Алюсил такими болезнями не страдает или страдает но в гораздо меньшей степени.
#1513
Отправлено 16.02.2009, 10:05:41
Обьясните что такое никасил и чем он отличается от алюсила?
Считается, что наш бензин разрушает никасиловое (предыдущее алюсилу) покрытие стенок цилиндров.
Алюсилиловое покрытие образуется на стенках цилиндров двигателя вследствие быстрого охлаждения во время изготовления блока ДВС. Алюсил практичней и предпочтительней в условиях эксплуатации в странах СНГ.
#1514
Отправлено 16.02.2009, 18:32:45
Превед! Как твоя машинка?
по сабжу : это материал нанесенный на стенки цилиндров двигателей V8 и М52
говорят что порытие Никасил довольно нестабильное и разрушается от плохого топлива в котором много серы, из-за этого постепенно выходит из строя двигатель, что лечится только его заменой. Алюсил такими болезнями не страдает или страдает но в гораздо меньшей степени.
Спасибо все в номе бегает девочка моя.
Я тут кое чего нашла, это и есть некое подобие никасила или алюсила
Practex - это ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации. Это сложная силикатно-керамическая композиция, не имеющая аналогов по защитно-восстановительным свойствам, обладающая уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Practex улучшает двигатель по всем параметрам (крутящий момент, температурный режим, живучесть, экономичность, мощность). В отличие от ER, RVS (рвс), ХАДО, Практекс применяется только один раз. Превосходит все известные присадки. Форсирует без разборки.
В результате однократной обработки:
1. полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
2. многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
3. возрастает мощность двигателя (до 15%);
4. снижается расход топлива (7…25%)( на практике доходило по 40% );
5. ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
6. снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
7. значительно снижаются вибрации и шумы
Слышал что нибудь?
#1515
Отправлено 16.02.2009, 18:53:39
В прошлом году был оттуда представители на автошоу. Может кто видел. У них козырь - жигули 15 с работающим ДВС со снятой крышкой и картером, т.е. без смазки. Я почти поверил. И еще предлагал сгонять на медеу.
А вообще по объекту, исходя из содержания рекламки, из разряда припарка мертвому. "Ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации".
#1516
Отправлено 16.02.2009, 19:21:38
В результате однократной обработки:
1. полностью устраняется износ при холодном пуске (1 холодный пуск = мин. 60 км. пробега);
2. многократно увеличивается срок службы агрегатов и механизмов;
3. возрастает мощность двигателя (до 15%);
4. снижается расход топлива (7…25%)( на практике доходило по 40% );
5. ходимость масла увеличивается в 5 и более раз;
6. снижается токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8…15%, СН – на 12…20%);
7. значительно снижаются вибрации и шумы
Слышал что нибудь?
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Удачи,
Гриша
http://www.auto.ru/w...20/126889.shtml
© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
Думайте сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0