Переливные картинки как рекламный носительКакие будут мнения?
Автор inzhener, 29.10.2007, 19:44
#1
Отправлено 29.10.2007, 19:44:09
Многие помнят открытки, линейки, календари при просмотре которых с разных углов зрения, наблюдались разные изображения. В наше время доступны технологии изготовления таких изображений, хоть в единичных экземплярах. Можно ли использовать их в рекламных целях?
#5
Отправлено 31.10.2007, 13:44:31
Возможности картинок очень интересны:
Привлечение внимания ( при движении мимо такой картинки, появляется ощущение какого-то движения на картинке, которое невольно заставляет перевести взгляд в сторону картинки). Видел как люди останавливались чтобы получше разглядеть, некоторые пройдя мимо, даже возвращались назад к картинке. Размещение на одной площади двух разных картинок и т. д.
Россияне делают размеры картинок от визитки, до 1,2х2,44 м.
На кружку по моему не приспособить, пластик все таки.
Привлечение внимания ( при движении мимо такой картинки, появляется ощущение какого-то движения на картинке, которое невольно заставляет перевести взгляд в сторону картинки). Видел как люди останавливались чтобы получше разглядеть, некоторые пройдя мимо, даже возвращались назад к картинке. Размещение на одной площади двух разных картинок и т. д.
Россияне делают размеры картинок от визитки, до 1,2х2,44 м.
На кружку по моему не приспособить, пластик все таки.
#8
Отправлено 05.11.2007, 12:17:11
беру свои слова обратно.исключительно сувенирка!
хотя борд будет стоить неслабо!
а по ссылке я не нашел таких ограничений.Россияне делают размеры картинок от визитки, до 1,2х2,44 м.
лайтбокс на улице будет столь же ярким и сохранит сочность цвета, как и в приведенных пяти примерах? или это оригинал-макеты? а в реальности все гораздо тускнее? у кого нить "фото с улицы" есть?
просто в моей памяти еще живы календари и открытки тех самых 70-80-х
#12
Отправлено 07.11.2007, 12:39:16
Согласно данным, полученным в результате исследований компании "Product Acceptance and Research", INC. (США), применение меняющихся изображений в местах продаж увеличивает количество совершённых покупок почти в два раза.
Исследования так же показали, что статический образ смогли вспомнить 43% потенциальных покупателей. А на стерео/варио постер обратили внимание 94% покупателей. Более того, 80% из них запомнили непосредственно рекламное сообщение.
источник
Исследования так же показали, что статический образ смогли вспомнить 43% потенциальных покупателей. А на стерео/варио постер обратили внимание 94% покупателей. Более того, 80% из них запомнили непосредственно рекламное сообщение.
источник
#15
Отправлено 08.11.2007, 13:53:07
В Китае есть контора, которая предлагает подобные услуги, если найду координаты - скину.
Когда я работала в РА, то мы тоже завозили такие штучки с Китая, но тчо то не очень они у нас в ход шли, да и сейчас редко где встречаю, хотя я считаю что возможности у нее действительно большие, если найду коорднаты или инфу скину.
#17
Отправлено 08.11.2007, 14:50:12
2 *Твоя Радость* посмотрите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0