Montero vs Pajero
Автор Tyler Durdan, 29.10.2007, 11:25
#7
Отправлено 29.10.2007, 22:23:50
Был у меня европеец ПII-3 литровый.
Сейчас МонтероII ребристый(не СПОРТ!!!!!!).
Да, действительно Монтеры идут с 3,5 движками в основном.
Хотя до ребристого Монтеры есть и 3 литровые.
Двигатели такие же 6G74 или 6G72.
Именно у меня стоит одновальный SOCH, но так же как и DOHC 24 клапанный.
Отличия по М2 от П2:
снаружи- спереди все тоже. Только поворотник оранжевый, а не прозрачный, на крыле повторителя нет, а только надпись МОНТЕРО.
Задняя часть: бампер с фонарями заднего хода, у европейца - стоп сигнал, повторитель поворота, иногда с габаритами. У машин с ОАЭ бампер без фонарей вовсе!Основные фонари у монтер сверху оранжевый, снизу два красных. У европы- оранжевый, задний ход, красный.
Снаружи всё. По ходовке всё тоже!
Снутри: динамиков внутри спереди 6. В дверях-2, на зеркалах-пищалки и под передней панелью-два.
Сама панель имеет расширение-как ступенька.
У монтер кожа, подушки, круиз, эл.кресло почти на всех моделях. Печек и кондёров по одной.
У европы-2печки может быть и без кондёра. У ОАЭ наоборот 2К, 1П.
Да ещё- мили на одометре и мили с км на спидометре!
Да температура в фаренгейтах.
На этом все отличия заканчиваются!
Кстати, менты вообще написали в тех.паспорт Паджеро!
Сейчас МонтероII ребристый(не СПОРТ!!!!!!).
Да, действительно Монтеры идут с 3,5 движками в основном.
Хотя до ребристого Монтеры есть и 3 литровые.
Двигатели такие же 6G74 или 6G72.
Именно у меня стоит одновальный SOCH, но так же как и DOHC 24 клапанный.
Отличия по М2 от П2:
снаружи- спереди все тоже. Только поворотник оранжевый, а не прозрачный, на крыле повторителя нет, а только надпись МОНТЕРО.
Задняя часть: бампер с фонарями заднего хода, у европейца - стоп сигнал, повторитель поворота, иногда с габаритами. У машин с ОАЭ бампер без фонарей вовсе!Основные фонари у монтер сверху оранжевый, снизу два красных. У европы- оранжевый, задний ход, красный.
Снаружи всё. По ходовке всё тоже!
Снутри: динамиков внутри спереди 6. В дверях-2, на зеркалах-пищалки и под передней панелью-два.
Сама панель имеет расширение-как ступенька.
У монтер кожа, подушки, круиз, эл.кресло почти на всех моделях. Печек и кондёров по одной.
У европы-2печки может быть и без кондёра. У ОАЭ наоборот 2К, 1П.
Да ещё- мили на одометре и мили с км на спидометре!
Да температура в фаренгейтах.
На этом все отличия заканчиваются!
Кстати, менты вообще написали в тех.паспорт Паджеро!
Сообщение отредактировал IQ72: 29.10.2007, 22:25:34
#17
Отправлено 31.10.2007, 21:10:06
Да это не НЛО! Это пятачка наверное запускали.....а он сопротивлялся!
Изи-селекта не была ни на той, ни на этой.
Супер-селект ставиться практически на всех П-2, М-2.
Читал что могут ставить ИзиСелект, но ни разу ни у кого не видел!
Забыл сказать в прошлый раз. На америкотах всегда есть блокировка заднего моста,
чего на европейцах и арабах может не быть!
Про 92 бензин. В инструкции написано от 91 и выше.
На практике лил и лью 92. Как та создовал тему по 92 с Мобила. Сейчас лью на Сине-Ойле.
Пробовал 96 на Мобиле-вообще разницы не было.
На Сине на 96 чуть веселее и расход 17-18, что на 1,5-2 литра меньше чем на 92.
А так 92 никаких косяков этому движку не сделают.
Кстати на европе этих лет и на эмиратских тоже не GDI и тоже кушает тот же 92 бензин.
Изи-селекта не была ни на той, ни на этой.
Супер-селект ставиться практически на всех П-2, М-2.
Читал что могут ставить ИзиСелект, но ни разу ни у кого не видел!
Забыл сказать в прошлый раз. На америкотах всегда есть блокировка заднего моста,
чего на европейцах и арабах может не быть!
Про 92 бензин. В инструкции написано от 91 и выше.
На практике лил и лью 92. Как та создовал тему по 92 с Мобила. Сейчас лью на Сине-Ойле.
Пробовал 96 на Мобиле-вообще разницы не было.
На Сине на 96 чуть веселее и расход 17-18, что на 1,5-2 литра меньше чем на 92.
А так 92 никаких косяков этому движку не сделают.
Кстати на европе этих лет и на эмиратских тоже не GDI и тоже кушает тот же 92 бензин.
Сообщение отредактировал IQ72: 31.10.2007, 21:12:01
#19
Отправлено 04.11.2007, 20:29:24
На работе у одного наших как раз право-рульный П2.
У него климат-вместо печек и кондёров. А ещё сказал, что у него какая-то фича есть типа трэк-контрол.
Да зеркала сварачиваются.
Лично я больше не знаю про праворуких П2.
У него климат-вместо печек и кондёров. А ещё сказал, что у него какая-то фича есть типа трэк-контрол.
Да зеркала сварачиваются.
Лично я больше не знаю про праворуких П2.
Сообщение отредактировал IQ72: 04.11.2007, 20:34:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0