На мой взгляд, беда таких монстров как ПЭ в отсутствии грамотного управляющего персоналом. Низкий уровень подготовки продавцов-консультантов, ненормированный рабочий день, низкая оплата труда. Я буквально на днях столкнулся с полной некомпетентностью в ПЭ на комсомольской. Искал Memory Stick для Sony большей емкостью, по телефону мне сказали что есть. Приехал, магазин огромный, на какую витрину глядеть не знаю да и время ограничено, спрашиваю первого где? В ответ " а что это такое ?.. у нас нету... или спросите там..." Второй направил меня в Логиком, сходил туда - там тоже сказали нету. Подошел к прилавку с надписью INFORMATION, думаю как же сразу не догадался все узнать. Там девушки вообще рот открыли от изумления, несколько раз просили повторить название искомого товара. Я им сказал что примерно 30-40 мин назад мне сказали по телефону что есть это и цену назвал. Они еще несколько минут уточняли в тот ли я магазин пришел в который звонил... Я уже начал переходить на ненормативную лексику и подошел еще к одному продавцу, свершилось чудо, он понял меня и указал витрину где лежал заветный чип. Я сказал что немедлено покупаю, он сказал хорошо и удалился. Прошло 2-3 мин, я уже денег отсчитал и жду, подошел в кассу и сказал что хочу купить, мне вежливо сказали что сначала продавец должен выписать товар. Я уже в ярости кинулся к прилавку, буквально за руку схватил одного и потащил к витрине, настойчиво прося выписать мне товар. Он пошел обратно к прилавку, смотрел базу в компе, долго общался по уоки-токи пытаясь узнать код нужного товара. Это длилось 4 долгие минуты, а потом мне вручили бумажку с номером товара. Когда я уже расчитался, и отходил от кассы, ко мне подошел продавец, который первым указал мне витрину и с удивлением и некоторой неприязнью спросил как это мне удалось оплатить... Я вежливо его послал...
В чем причина, дамы и господа ? В том что встречают по одежде или величина стоимости товара влияет на качество обслуживания ?
А в Технодоме, о котором говорили выше (магазин HI-TECH называется), лучше обслуживание, но продавцам знаний набираться нужно тоже...