Перейти к содержимому

Фотография

Датчик расхода воздуха на e38И че ему надо...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
blin

blin
  • Гость
  • 16 сообщений
Вобщем тема такая, купил машину (е38), начал кататься, после того как набирает обороты свыше 3000 начинает ехать рывками. Заехал на СТО, говорят датчик расхода воздуха начинает барахлить и чем дальше тем хуже будет.
Связался со старым хозяином машины, говорит уже барахлил, менял в феврале, т.е. практически новый.
Фильтр воздуха в чистейшем состоянии.
На форумах почтал, этот датчик должен ходить 70000-80000 км как минимум, стоит не дешево.

А теперь вопрос, чего этому датчику нужно. Из-за чего он может ломаться? А то поменять его можно, но хотелось бы что бы он ходил дольше чем 9 мес.
  • 0

#2
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вобщем тема такая, купил машину (е38), начал кататься, после того как набирает обороты свыше 3000 начинает ехать рывками. Заехал на СТО, говорят датчик расхода воздуха начинает барахлить и чем дальше тем хуже будет.
Связался со старым хозяином машины, говорит уже барахлил, менял в феврале, т.е. практически новый.
Фильтр воздуха в чистейшем состоянии.
На форумах почтал, этот датчик должен ходить 70000-80000 км как минимум, стоит не дешево.

А теперь вопрос, чего этому датчику нужно. Из-за чего он может ломаться? А то поменять его можно, но хотелось бы что бы он ходил дольше чем 9 мес.

не упирайся в этот датчик. Расскажи что волнует, может и не датчик это :dandy:
Померяй давление топлива. "В стенку" и "на проход". Подумаем
  • 0

#3
blin

blin
  • Гость
  • 16 сообщений
Беспокоит собственно следующее:
1. При заводе при холодных тепературах (около нуля), заводится не с первого раза. Т.е. когда заводится обороты подсткакивают до 2000, после этого тут же падают до 0 и соответсвно глохнит. После 2х-5ти попыток все таки заводится, но работат как трактор всю машину колбасит не по детски. Потом прогревается и вроде все нормально.
2. При разгоне происходит как будто провал, т.е. начинает тянуть хорошо а потом мощьность резко падает и обороты выше не набираются.

Я уже честно говоря купил этот датчик расхода воздуха, просто перед покупкой у знакомого взял этот датчик с точно такой же машины, поменял и убедился что после замены двигатель начал работать гораздо лучше.

Сейчас заводится и ездит нормально, НО мне говорят что мол может опять заглючить через некоторое время, т.к. мол на этой машине вырезаны катализаторы :rolleyes: .
И тут вопрос, может ли как то качество бензина или отсутвие/наличие катализаторов повлиять на этот датчик?
Вроде как через него только воздух проходит, который уже потом смешивается с бензином. Кто нить знает наверняка?

2 UncleFat: чайник я, че такое "В стенку" и "на проход"?
  • 0

#4
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Беспокоит собственно следующее:
1. При заводе при холодных тепературах (около нуля), заводится не с первого раза. Т.е. когда заводится обороты подсткакивают до 2000, после этого тут же падают до 0 и соответсвно глохнит. После 2х-5ти попыток все таки заводится, но работат как трактор всю машину колбасит не по детски. Потом прогревается и вроде все нормально.
2. При разгоне происходит как будто провал, т.е. начинает тянуть хорошо а потом мощьность резко падает и обороты выше не набираются.

Я уже честно говоря купил этот датчик расхода воздуха, просто перед покупкой у знакомого взял этот датчик с точно такой же машины, поменял и убедился что после замены двигатель начал работать гораздо лучше.

Сейчас заводится и ездит нормально, НО мне говорят что мол может опять заглючить через некоторое время, т.к. мол на этой машине вырезаны катализаторы :laugh: .
И тут вопрос, может ли как то качество бензина или отсутвие/наличие катализаторов повлиять на этот датчик?
Вроде как через него только воздух проходит, который уже потом смешивается с бензином. Кто нить знает наверняка?

2 UncleFat: чайник я, че такое "В стенку" и "на проход"?


Теперь еще возьми в компьютерном магазине жидкость для чистки мониторов, и тщательно протри катушки снаружи, и если сможешь - надсвечники. Изнутри насколько сможешь. Это так называемый эффект УТТ. Я тебе сейчас назвал один из дешевых способов борьбы с ним.
Это по пункту 1.
По пункту 2. А при стоянке ты можешь крутить хоть до отсечки или тоже захлебывается? Расход бензина какой?
Смеха ради, спроси у говорильщиков, почему они так думают. Запости. Я в книжечку себе запишу.
Никак катализаторы не влияют на датчик массового расхода воздуха. Как и качество бензина.
Отсутствие катализаторов может влиять на движение авто, только в случае наличия кислородного датчика после катализатора. У тебя оно есть? Если есть, кто вырезал каты? как это делалось? Что предпринималось для обмана кислородного датчика после ката?

"В стенку", это когда манометр цепляют на выход бензонасоса (завести машину невозможно) и меряют его давление. "На проход", это когда в шланг подачи вставляют разветвитель, и к третьей сосве разветвителя вешают манометр, заводят машину и смотрят давление.

Сообщение отредактировал UncleFat: 08.11.2007, 10:45:45

  • 0

#5
blin

blin
  • Гость
  • 16 сообщений
Говорильщики вобщем сказали следующее. Что недавно на одной машине пришлось вырезать катализаторы (преезд в Астану и переход местный бензин не прошол даром). И типа после этого вышел из строя тот самый датчик расхода воздуха.
У меня вобщем то в голове это тоже ни как не укладывается. На всякий случай решил спросить у публики.

Спасибо за советы, после смены датчика впринципе и заводится и ездиет нормально.
  • 0

#6
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
UncleFat привет!
может ты сталкивался с такой проблемой
(движок M50B20 E36) недели три назад машину начало колбасить на холостых, обороты плавали от 0 до 1000 и назад на 0 потом глох.
на диагностики поменял датчик темпиратуры двигателя и лямбдазонт, вроде все нормализовалось ездил 2 недели нормально. теперь опять начало калбасить машину.
заводися с 2-3 раза обороты на холодную скачуть от 500-2000 потом когда прогреется держит на 1000 и не опускает (расход топлива увеличивается) такое ощущение что чтото душит двигатель. зватра снова на диагностику что скажут отпишу.

кстате датчик расхода воздуха это я так понял валюметр? или еще какая приблуда стоит?
когда машина не работает это так хреново. :weep:

Сообщение отредактировал Apache: 12.11.2007, 17:53:17

  • 0

#7
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

(движок M50B20 E36) недели три назад машину начало колбасить на холостых, обороты плавали от 0 до 1000 и назад на 0 потом глох.
на диагностики поменял датчик темпиратуры двигателя и лямбдазонт, вроде все нормализовалось ездил 2 недели нормально. теперь опять начало калбасить машину.
заводися с 2-3 раза обороты на холодную скачуть от 500-2000 потом когда прогреется держит на 1000 и не опускает (расход топлива увеличивается) такое ощущение что чтото душит двигатель. зватра снова на диагностику что скажут отпишу.

кстате датчик расхода воздуха это я так понял валюметр? или еще какая приблуда стоит?
когда машина не работает это так хреново. :weep:

Лямбда сама не умирает. Ее что-то убивает. И это не датчик температуры. Пока не найдешь убийцу лямбды будешь менять ее каждые две недели.
Давление топлива скажи?
  • 0

#8
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
давление буду завтра мерить.
диагностика показала проблему с датчиком холостого хода, оказивается он отсоеденился (вопрос как его подсоединяли)
короче сказали ищи на разборах этот датчик и замерь давление.
потом отпишусь.

кстате какое давление считается нормальным?
  • 0

#9
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

давление буду завтра мерить.
диагностика показала проблему с датчиком холостого хода, оказивается он отсоеденился (вопрос как его подсоединяли)
короче сказали ищи на разборах этот датчик и замерь давление.
потом отпишусь.

кстате какое давление считается нормальным?

Зачем искать датчик? Если он просто отсоединился, то присоедини... Если б я менял все, что в БМВ просто отсоединилось, разорился бы давно.
У тебя должно получиться две циферки давления. Одна порядка 2,5-3 (точно не помню), вторая раза в два больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.