Saab 9-3Что за зверь Сааб 9-3
Автор El Diablo, 18.10.2007, 12:50
#6
Отправлено 02.12.2007, 14:44:45
кстати мне пришлось недавно встретиться с рукводством этой фирмы (представителя СААБ) насколько я понял для себя рабочей лошадкой хотят брать универсал 9-3, а руководитель катается на фаршированной 9-5. но судя по буклетикам прикольные машинки да и цега от 28 тыс. евро до 50 и выше(как хороший крузак)))
#7
Отправлено 24.12.2007, 16:19:21
u nas ssab 9-3, zapchasty est, kak original, tak i dublikat. daje ssab center otkrili. V obshem mojno brat, u nee mnogo detalei ot fiata podhodit i opelya, tak kak na odnoi baze postroeni.
Подходить то подходит, но всетаки лутше покаупать именно оригиналиные запчасти! Это такая машина, которая любит оригинальные части, и если всё ставить как положенно будит служить долго верой проавдой.
#8
Отправлено 24.12.2007, 16:30:46
У меня у самого SAAB 9000 СS 2.3 атмосферник 95-го г.в. Этого SAABа я взял всего 2 месяца назад,а до него у отца был SAAB 9000 CSE 92-го г.в 2.3Turbo ( Вот он был ураган! 200 кобыл под копотом на механике! ), а это простений ( всего 150 кобылок, ну на первое время пойдёт научиться ездить ). Я большой поклоник этой Шведской марки ( Это у меня семейное! ). И хотел бы познакомиться и может быть даже встретиться со всеми любителями и владельцами этой марки ( SAABаводами ), ! Объедениться!
#9
Отправлено 11.01.2008, 00:14:05
u nas ssab 9-3, zapchasty est, kak original, tak i dublikat. daje ssab center otkrili. V obshem mojno brat, u nee mnogo detalei ot fiata podhodit i opelya, tak kak na odnoi baze postroeni.
Подходить то подходит, но всетаки лутше покаупать именно оригиналиные запчасти! Это такая машина, которая любит оригинальные части, и если всё ставить как положенно будит служить долго верой проавдой.
chetno skazu, ne sekret, NET ETIH DOLBANNIH originalnih zapchastei!!!!!!!!!! Eto krik dushi takoi. i 2 nedeli jdesh potom. a inogda prihodit ne to!! i opat jdesh!! esli bi ya sam zapchasti ne vozil, eta mashina 1 iz 10 dnei provodila bi v garage.
maslo v GUR - 10,000 tenge - Texaco kakoe to, svechi - 4 shtuki 150$, rolik malenkii 130$, sailentbloki s richagami po 750$ kajdii!!!!!!!! koroche pokatalis, shas vse privedem v poradok. a potom k letu pordadim, hvatit. che za dran takaya dorogaya? Oni idioti da, eti s saaba? camry ili accord novie ved delaut iz nedorogih agregatov? che tam viejivatsya i stavit kakie to svoeobraznie plavaushie sailentbloki? v obshem GM eto dermo. mojet ranshe saab eto bilo chto to. ya vzal etu mashinu tolko iz za dvijka 2.3, legendarnoi saabovskoi razrabotki. a tak vsya ostalnaya chas mashini - eto opel!!!!!!! da, eto opel, chto bi tam ne vizjali bi salesmen. opel i fiat. ya spetsialno hodil i sravnival zapchasti - original. korobochki raznie, a zapchasti odnogo proizvodstva. mojete sami sravnit. tam vse opel - tormoza, rulevoe, zadnaya podveska mestami, chast perednei podveski. ot saaba tolka dvigjka i vse. korobka aisinovskaya.
seichas budu iskat 9-2 aero, esli ne naidu, to proshai saab navsegda.
#10
Отправлено 11.01.2008, 18:59:17
v obshem GM eto dermo. mojet ranshe saab eto bilo chto to. ya vzal etu mashinu tolko iz za dvijka 2.3, legendarnoi saabovskoi razrabotki. a tak vsya ostalnaya chas mashini - eto opel!!!!!!!
[/quote]
А у тебя сейчас какой SAAB?
Условно СААБЫ можно разделить на 2 группы:
Предрекая возможные упреки, не буду затрагивать тему «настоящего» и «не настоящего» СААбов, благо написано об этом немало, а разделю их на «старорежимные» и «новорежимные».
Первая группа –это, прежде всего, классика –99, 90, 900 (до 93 года, т.н. OG, т.е. Old Generation) и более ранние экзоты (Sonett, 96 и пр.) а также самый распространенный и «нормальный» из старорежимников - 9000.
Вторая группа –это 900 с 94 г (т.н. NG, New Generation) и его производная 9-3, новый 9-3SS и 9-5. Основное их отличие от первой группы в том, что разрабатывались они под контролем General Motors и на платформах Opel Vectra 1-го и 2-го поколений соответственно. Многие Саабофилы СААБами их не считают как в силу их характеристик (в них очень сильно заметна «заточенность» под американский рынок), так и по идеологическим соображениям, а мастера сервисов отмечают, что они в чем-то гораздо хилее и менее живучи, чем СААБы первой группы.
[/quote]
А у тебя сейчас какой SAAB?
Условно СААБЫ можно разделить на 2 группы:
Предрекая возможные упреки, не буду затрагивать тему «настоящего» и «не настоящего» СААбов, благо написано об этом немало, а разделю их на «старорежимные» и «новорежимные».
Первая группа –это, прежде всего, классика –99, 90, 900 (до 93 года, т.н. OG, т.е. Old Generation) и более ранние экзоты (Sonett, 96 и пр.) а также самый распространенный и «нормальный» из старорежимников - 9000.
Вторая группа –это 900 с 94 г (т.н. NG, New Generation) и его производная 9-3, новый 9-3SS и 9-5. Основное их отличие от первой группы в том, что разрабатывались они под контролем General Motors и на платформах Opel Vectra 1-го и 2-го поколений соответственно. Многие Саабофилы СААБами их не считают как в силу их характеристик (в них очень сильно заметна «заточенность» под американский рынок), так и по идеологическим соображениям, а мастера сервисов отмечают, что они в чем-то гораздо хилее и менее живучи, чем СААБы первой группы.
#11
Отправлено 17.02.2008, 00:47:07
privet vsem! v osbhem seichas formiruiu otpravku zapchastei na saab: komu che nado pishite. tseni skinu. suda i pishite, ya tseni skidivat budu. moi saab vrode dolgo eshe u mena budet, tak chto zapchasty nado po polnoi brat.
potom kto posovetuet, gde maojno mashinu pokazat, posmotret tak skazat, doverit masteram?
potom kto posovetuet, gde maojno mashinu pokazat, posmotret tak skazat, doverit masteram?
#13
Отправлено 17.02.2008, 22:33:16
Est li v Almate normalniy servis+detali na Jaguar?!
spasibo zaranee! Mashina tozhe redkaya na nashih dorogah.
Vsegda prismatrivalsa a seychas ceni za bugrom vpolne priemlimie
(po tehnicheskim i ne izvestnim prichinam ne udaetsa sdelat otdelnuyu temu, sorry)
spasibo zaranee! Mashina tozhe redkaya na nashih dorogah.
Vsegda prismatrivalsa a seychas ceni za bugrom vpolne priemlimie
(po tehnicheskim i ne izvestnim prichinam ne udaetsa sdelat otdelnuyu temu, sorry)
#14
Отправлено 18.02.2008, 03:59:03
privet shumaher, u menaq 900se, 1998 god, dekabr. po podveske 9-3 skazali, v ostalnom takoi je 900 kotorie s 94 poshli. k letu privezu temu 9-2x aero. v obshem posmotrim. naschet knopki, ty tki kartinku mne ya poglaju. u tebya kakya mashina?
eshe rebata, dlya saabov, volvo i bmw est otlichnii site po zapchastam. ya tam sebe vse beru:
http://www.eeuroparts.com/home.aspx
rugbyman:
ty kakoi jaguar hochesh? kotorii ford mondeo ili druguiu model? esli mondeo, to zapchastei mngoo na nego:)
eshe rebata, dlya saabov, volvo i bmw est otlichnii site po zapchastam. ya tam sebe vse beru:
http://www.eeuroparts.com/home.aspx
rugbyman:
ty kakoi jaguar hochesh? kotorii ford mondeo ili druguiu model? esli mondeo, to zapchastei mngoo na nego:)
#18
Отправлено 18.02.2008, 11:19:38
izvinaus ya ne v kz. a tak s udovolstviem poobshalsya by. gadina konechno saab, no ne mashina vse taki vinovata, a polnoe otsutstvie servisa. vrode otkrili saab center v alamty, ne znau raboaet li. poslednii raz zvonil, tal bil andrey iz mazazina erlana, priglashal osmotetsya:), no dorogovato u nih. nemnogo otoshel ot tsen na remont hodovki:)), teper kak to spokoinee k mashine otnoshus:)
gii u mena eshe 2 volvo est 740, odna turbo, drugaya prosto tak dlya dushi.
rugbyman: chestno govorya ne znatok po jaguaram, no po x type slishal chto v tsene padaut ochen bistro. i potom kak vladelets drugogo angliiskogo avtomobilya, skazu chto britansi delaut mashini ochen nedorabotannimi, budesh tolko razoratsyana remonte. quid ninche dorog:)
gii u mena eshe 2 volvo est 740, odna turbo, drugaya prosto tak dlya dushi.
rugbyman: chestno govorya ne znatok po jaguaram, no po x type slishal chto v tsene padaut ochen bistro. i potom kak vladelets drugogo angliiskogo avtomobilya, skazu chto britansi delaut mashini ochen nedorabotannimi, budesh tolko razoratsyana remonte. quid ninche dorog:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0