Обязанности:
- Организовывать и принимать участие в поиске и приобретении необходимой офисной мебели, оборудования, канцелярских товаров, продуктов питания и т.д.
- Организовывать и контролировать ежедневную работу по администрированию, уборке, ремонту офисных помещений.
- Обеспечивать надлежащую и бесперебойную работу офисных помещений компании
- Организовывать и обеспечивать бесперебойную работу операторов связи в компании
- Организовывать и обеспечивать бесперебойную работу отдела переводчиков компании, участвовать в подборе и найме переводчиков.
- Обеспечивать своевременное предоставление переводчиков в соответствии с запросами и заявками департаментов, отделов и служб компании.
- Обеспечивать организацию и осуществление переводов в сторонних организациях, оказывающих переводческие услуги, по заявкам департаментов, отделов и служб компании.
- Обеспечивать и организовывать проживание иностранных специалистов компании, осуществляющих трудовую деятельность в г. Алматы, включая поиск и подбор жилья, ведение переговоров по аренде, подготовку, подписание и продление договоров аренды жилья
и т.д.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет по специальности. Хорошее знание компьютерных программ, навыки управления, планирования, работы с бюджетом департамента. Знание английского языка.
Высокая зарплата и соцпакет.
Резюме высылать на adviser.sc@gmail.com
Тел: 2735291
Руководитель административного отделаВ крупную иностранную компанию (Алматы)
Автор dans, 16.10.2007, 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0