Где не помню - про калл ) центр обзор
Коммивояжер, торговый представитель(агент), я думал они все напрямую или на большую часть входят и подчиняются отделу маркетинга-продаж. Как я понял в Вашей (с) их благополучие Вас мало заботит, а они вообще есть у Вас? О какой продукции идет речь? Для меня остается загадкой как рассылка может заменить презентацию, при условии, что продукт носит не простой характер.
Если мне на почту приходит письмо с рекламой "Очки + Mp3" - эту форму рекламы можно отнести к рассылке напоминающею вашу?
Прошу не удивляться моим вопросам - проработал 4 года в транспортном отделе табачного дистрибьютора, теперь пытаюсь получить все возможное представление о маркетинге. За ранее благодарен.
товар не очки, и не МП3. рассылка не совсем та реклама, которую вы процитировали, больше информирование о новых мероприятиях, приглашения на них, информирование об открытии новых центров, и т.д. то есть мы не рассылаем просто цены и прайс листы. товар и правда непростой, поэтому дать цену- значить ичего не сообщить клиенту.
коммивояжеров у нас нет. есть специалисты по продукции. мы продаем технику для строительства, поэтому презентации обязательно используются, они делаются при личных встречах с закзачиками. полностью с вами согласна, что личную встречу (и презентацию) не может заменить рассылка, но последнее является хорошим дополнением к маркетингу.
торговые представители, если к таковым можно отнести спецов по продукции, с нами тесно работают, так что их будущее - наше общее будущее, т.к. я в маркетинге. кстати, теперь уже бизнес девелопмент (можно похвастаться немного?)