Перейти к содержимому

Фотография

Склады класса А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
В последнее время девелоперские компании очень сильно активизировались на этом фронте.
Масштабы впечатляют: 100, 200, и даже 500 тысяч квадратных метров!!!

Но кому сдавать то такие объемы?! Город то мааааленький...
  • 0

#2
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Кто занимается этим бизнесом, тот предварительно шупал рынок. Здесь все просчитано на перед, а значит спрос рождает предложение. Недумаю что это было так : Построил склад, а потом буду искать покупателя. Нет, ребята серьезные работают.
  • 0

#3
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Насколько я слышал, примерно 2/3 всех этих еще не построенных складов уже зарезервировано международными сетями типа Марса, Проктела и Гэмбела и прочих Сникерсов.
  • 0

#4
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Сам как то прошупывал этот рынок, могу утверждать, наоборот маленькие склады 1 тыс 2 тыс не особо ликвидны, именно требуются больше 20 тыс. товара город потребляет очень много. да и не особо он маленький вообще то
  • 0

#5
ZavSklad

ZavSklad
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
существует реальная нехватка складов класса А, В+. на данный момент вы не найдете свободного места в уже сданных объектах. очереди выстраиваются еще за долго, т.к. склады в Казахстане работают не только на местный рынок, но покрывают еще и Центральную Азию....
на ряду с нехваткой свободных площадей именно этого класса, существует большой спрос на квалифицированных операторов....
Так что бизнесс строительства и сдачи в аренду складских помещений несется вперед большими шагами...
  • 0

#6
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Вопрос : Если склад без ЖД ветки . будет спрос ? К примеру в р-не Каменки ? Через два года тама будет Восточно объездная дорога примыкать . Т.е. если с Китая на машине , то могут сразу В Каменке разгружаться не въезжая в город. И дальше на трассу Алматы -Бишкек уходить, тожа на прямую без города. Либо наоборот. Как вообще в этом палане верхняя часть , привлекательна ?
  • 0

#7
ZavSklad

ZavSklad
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
без ж/д не выгодно, если только работать с мелкими конторами...
и строить класса В...
склады в своем большинстве выносят/строят внизу....

так что вот так вот (с)
  • 0

#8
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

без ж/д не выгодно, если только работать с мелкими конторами...
и строить класса В...
склады в своем большинстве выносят/строят внизу....

так что вот так вот (с)


Рахмет ! Продтверждение моих сомнений.
  • 0

#9
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Вопрос : Если склад без ЖД ветки . будет спрос ? К примеру в р-не Каменки ? Через два года тама будет Восточно объездная дорога примыкать . Т.е. если с Китая на машине , то могут сразу В Каменке разгружаться не въезжая в город. И дальше на трассу Алматы -Бишкек уходить, тожа на прямую без города. Либо наоборот. Как вообще в этом палане верхняя часть , привлекательна ?



Не знаю насколько большой там у тебя склад. Если не горит, то попридержи землю. Когда построят ВОД, ускорится процесс переноса стрительных базаров ниже Рыскулова за город, в сторону авторынка. Вот тогда и возникнет актуальный спрос. Даже без ж/д. Ориентировка на товар из Китая. Оттуда товар по ж/д возить не будут. осле строительсва автобаннов, Казахстан станет транзитной веткой между Китаем и Европой. А автоперевозки хотя и дороже чем ж/д, но дешевле чем авиа.

да и определлные грузы можно перевозить только авто. ;)
  • 0

#10
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Не знаю насколько большой там у тебя склад. Если не горит, то попридержи землю. Когда построят ВОД, ускорится процесс переноса стрительных базаров ниже Рыскулова за город, в сторону авторынка. Вот тогда и возникнет актуальный спрос. Даже без ж/д. Ориентировка на товар из Китая. Оттуда товар по ж/д возить не будут. осле строительсва автобаннов, Казахстан станет транзитной веткой между Китаем и Европой. А автоперевозки хотя и дороже чем ж/д, но дешевле чем авиа.

да и определлные грузы можно перевозить только авто. ;)
[/quote]


Тожа , верно ! Рахмет ! Еще пож-та мнения .
  • 0

#11
Ot6elnik

Ot6elnik
  • Частый гость
  • 67 сообщений

существует реальная нехватка складов класса А, В+. на данный момент вы не найдете свободного места в уже сданных объектах. очереди выстраиваются еще за долго, т.к. склады в Казахстане работают не только на местный рынок, но покрывают еще и Центральную Азию....
на ряду с нехваткой свободных площадей именно этого класса, существует большой спрос на квалифицированных операторов....
Так что бизнесс строительства и сдачи в аренду складских помещений несется вперед большими шагами...


Слушай, у меня есть склад В+ в городе. Правда без ж/д тупика. Уже месяц его сдаю, вроде недорого, но клиентов негусто. Может подскажешь, в каком направлении двигаться, а то у меня опыта не хватает.
P.S. Еще в Луговом есть склады, и ТС и СВХ. :laugh:
  • 0

#12
ZavSklad

ZavSklad
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Слушай, у меня есть склад В+ в городе


Вот если бы утебя был такой склад в Астане.... то одного большого клиента ты бы уже нашел.....

А в каком направление двигаться это уже вопрос к специалистам в области продаж....Могу сказать, на своем примере, что в черте города цены намного выше плюс для крупных клиентов существенную роль играет наличие ж/д тупика, СВХ, ТС, ну и сама инфраструктура...
Месяц это не срок...
Обычно еще при строительстве вырастает очередь клиентов и при сдаче объекта свободных площадей нет...

Желаю успехов в этом прибыльном секторе.
  • 0

#13
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

существует реальная нехватка складов класса А, В+. на данный момент вы не найдете свободного места в уже сданных объектах. очереди выстраиваются еще за долго, т.к. склады в Казахстане работают не только на местный рынок, но покрывают еще и Центральную Азию....
на ряду с нехваткой свободных площадей именно этого класса, существует большой спрос на квалифицированных операторов....
Так что бизнесс строительства и сдачи в аренду складских помещений несется вперед большими шагами...


Ну несется он понятно почему - денег хапнули, надо их осваивать и "забить" эту пустующую нишу рынка.

А вот насчет очередей... ну не знаю. Ну понятно Procter - ему с его объемами..., ну Sulpak, Технодом и т.п., а кто еще реально? Еще с дюжину международных транснациональных компаний ну и все...
  • 0

#14
Jenya _6ap

Jenya _6ap
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Друзья, поделитесь информацией по складам, у кого что есть. Меня конкретно интересуют компании предоставляющие складские помещения
  • 0

#15
Juliet777

Juliet777
  • Гость
  • 6 сообщений
Есть "Жулдыз" за барахолкой, в сторону Ужета. У меня знакомые там даже производство наладили. Вот только телефоны не знаю. Можно просто съездить поравпросить.
  • 0

#16
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Друзья, поделитесь информацией по складам, у кого что есть. Меня конкретно интересуют компании предоставляющие складские помещения


Знаю только про High Tech Logistic. Работаю рядом.
Амбальный склад, однака...
  • 0

#17
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
А еще какие-то индустриально-логистические комплексы, парки появились...
Баблище-то какое :weep:
  • 0

#18
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
Добрый день!

В данный момент очень остро[u] стоит вопрос по складскому обслуживанию класса "А" в регионах, причем в таких городках типа Тараз, Балхаш и прочим областным и районным центрам.

Может кто сталкивался по роду деятельности или же является представителем такой компании, которая возьмется или уже взялась за развертку такого сервиса в наших городах и городках?

Насколько я знаю нормальный сервис только в Алмате, Астане и Атырау. Как в других городах?

Требование - складское обслуживание по принципу Алматинских логистических провайдеров типа High Tech Logistics или Usko (то бишь складские площади+персонал+матответственность и любой попутный сервис).

Сорри к модераторам - размещаю в теме "Общий", так как является самой посещаемой, в надежде на полезные посты.

Думаю инфа будет полезан всем логистам и представителям других профессий :spy:
  • 0

#19
СУПЕР_ОПЕР

СУПЕР_ОПЕР
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Что вы хотите от регионов , если В Алматы это только в последние годы худо-бедно налаживается!
Вы наверное в сфере логистики работаете?

Сообщение отредактировал СУПЕР_ОПЕР: 25.08.2008, 15:09:08

  • 0

#20
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
Именно уважаемый, но думаю проблема эта актуальна для многих :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.