Acura, запчасти и СТОМагазины и СТО, кто знает поделись.
Автор Кастанеда, 09.10.2007, 12:02
#2
Отправлено 09.10.2007, 12:35:13
Я бы даже по другому вопрос задал - а есть ли в принципи такие магазины?
На минусинской точно смогут подобрать аналоги, в том числе и орегенальные. Там же смогут и обслужить по ходовки и возможно по двигателю. В целом по этим двум агрегатам акура от хонды почти не отличается...
отличия восновном в электрике и по кузову. А тут в любом случае либо очень хорошие электрики, либо кузовщина на заказ. Акура - интегра - приятное исключение. Полный аналог хонды.
На минусинской точно смогут подобрать аналоги, в том числе и орегенальные. Там же смогут и обслужить по ходовки и возможно по двигателю. В целом по этим двум агрегатам акура от хонды почти не отличается...
отличия восновном в электрике и по кузову. А тут в любом случае либо очень хорошие электрики, либо кузовщина на заказ. Акура - интегра - приятное исключение. Полный аналог хонды.
#8
Отправлено 11.10.2007, 14:56:54
Кто знает магазины по запчастям на Acura, а также где могут их нормально обслуживать.
Поделитесь опытом.
Вроде на баварии занимаются хондами младше 2000 года. У них же ранеее был хонда центр, где продавались и обслуживались хонды. Закрыли его в 2006 году помоему. Возможно там смогут помочь.
Потому я и не беру себе Acura, а так хочется...
#11
Отправлено 12.11.2007, 09:49:27
Yezeus - мотул - хорошее масло. Если деньги позволяют, можно лить.
Вообще тема что лить в двигатель обсуждалась совсем недавно в вопросах хондоводам. Единого мнения нет, я лью кастрол, народ предпочитает мотюль, а те у кого с финансами не густо, льют что то ещё.
Одно точно - если проблем у тебя небольшой - лей синтетику!
Вообще тема что лить в двигатель обсуждалась совсем недавно в вопросах хондоводам. Единого мнения нет, я лью кастрол, народ предпочитает мотюль, а те у кого с финансами не густо, льют что то ещё.
Одно точно - если проблем у тебя небольшой - лей синтетику!
#12
Отправлено 28.07.2008, 00:54:36
Предлагают Акуру МДиКс 2005 года. Всё отлично, но терзают смутные сомнения с ТО в будущем. Если у кого есть опыт общения с Акурой будьте добры поделитесь что, где и как. Благодарю.
З. Ы. В городе точно есть Акура МДикс. Может в ЦТ есть знакомые?
В "минус" ездил и смотрел. Честно говоря не впечатлен...
З. Ы. В городе точно есть Акура МДикс. Может в ЦТ есть знакомые?
В "минус" ездил и смотрел. Честно говоря не впечатлен...
#14
Отправлено 28.07.2008, 21:37:30
Двигатель на RDX-ах ни что иное как турбированный хондовский iVTEC 2.4 (ставится на новых CRV 2007 и выше и Accord-ах начиная с 2005/6 годов). Еще проще RDX-2007 это люксовый вариант CRV-2007. ))))))вот именно что при должном...
По кузову и электрике, разве что найти хорошых спецов.
Что касается обычного ухода:
1) Замена масла делайте каждые 5-7 тыс. км пробега. Можете лить Мотул (в два раза дороже) или Мобил full synthetic 0w-40. Хотя производитель рекомендует лить 5w-30 (тоже касается и MDX-ов). Думаю нашы морозы хлеще чем американские. Что касается маслянного фильтра, то заганите на эстакаду свою машинку и гляньте снизу он (филтр) обычно виден. А так думаю вам подойдет FRAM 5317 или MAHLE 196. Ни в коем случае не берите Sakura.
2) Бензин. Побробуйте 92. Если услышите цоркание (как будто об метал касается) при работе двигателя на холостом ходу, то лейте 96 или 98 и также прислушайтесь к звуку работы мотора. Если не ошибаюсь, то турбированные движки любят потреблять высооктановые бензины.
3) Меняйте воздушный фильтр каждые 10 тыс км. пробега. Если сразу не найдете этот фильтр, то снимите его и продуйте под компресором (можно заехать в любую вулканизацию). Или см. пункт 5.
4) Салонный фильтр можно подобрать на автобарахолке. Снимите его. Он находится, помоему, под бардачком на переднем сидении (тот что справа от водительского сиденья). Его меняйте каждые 5 тыс. км пробега. Не спрашивайте зачем именно так. Просто делайте и все.
5) Тормозные колодки. Тут в принципе все зависит от того как вы "гоняете" и тормозите. Если сильно и часто, то замену произведете раньше. Замена их прозводите также методом подбора. Если так не пойдет, то просите своих знакомых кто едет в Европу, Штаты или Эмираты привезти вам их (для этого даете им номер кузова VIN и номер двигателя; обычно эти номера на вашем тех. паспорте имеются)
6) Ремень ГРМ. Тоже заказываете через друзей (см. пункт 5).
7) Колеса переставляете (см. свою сервис мануалку) каждые 10 тыс. км пробега. Дольше прослужат (про шины). Кстати какой размерности у вас стоят? А еще как поменяете кое-что приятное заметите при езде.
8) Что касается охлаждающейся жидкости (антифриз). Просто смотрите за уровнем мин/макс. Используйте концентрат Волволайн (или другой аналог известного производителя) и разбавляете его с дистилированной водой 1:1. Не берите готовый (он в основном российский). Цвет антифриза помоему как на новых хондах - синий. Иногда уровень антифриза в бочке падает. Просто дольете и все.
9) Коробка автомат. Обычно 40-60 тыс. км пробега и замена. Ну тут вам дорога на минусискую.
10) Дальше. А там глядишь и продате другому, а сами возьмете другую машину.
Сообщение отредактировал Охотник: 28.07.2008, 21:40:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0