Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Lumina SS модель 2008Проблема с характеристиками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
Есть у меня такая машина и я немогу нигде ничего про неё узнать! Если кто-то может помочь,пожалуйста пишите.
  • 0

#2
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
вот статейка кое-какая про нее. есть некоторые характеристики
вот не совсем страница характеристик, но кое-что тоже есть
  • 0

#3
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
Да,вот в колёсах именно она,а больше ничего нет.В первой ссылке,там обычная,а у меня с компрессором и турбиной!
  • 0

#4
Мудрый Хатхе

Мудрый Хатхе

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
Wiki в помощь :smoke:
  • 0

#5
Mad MAX

Mad MAX
  • Частый гость
  • 99 сообщений
интересно это как турбина и кампресор непанятно
  • 0

#6
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
компрессор над клапанной крышкой,а турбина снизу,на выпускном коллекторе!
  • 0

#7
Mad MAX

Mad MAX
  • Частый гость
  • 99 сообщений
и копрес и турбо дуют в один впускной колектор первый раз такое слышу
  • 0

#8
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

компрессор над клапанной крышкой,а турбина снизу,на выпускном коллекторе!


Вы хоть сами поняли чего сказали??? турбина - турбокомпрессор - агрегат использующий силу отработанных газов для нагнетания воздуха в камеру сгорания!, компрессор - агрегат использующий механическую силу от ДВС для нагнетания воздуха в камеру сгорания! определитесь что именно у вас стоит?
  • 0

#9
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
и что? существуют такие схемы...
на 1.4 толи Ауди толь Фольцовскоим новом маторе так...
  • 0

#10
Мудрый Хатхе

Мудрый Хатхе

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
На американцах чаще всего стоит supercharger или компрессор по русски :smoke:
  • 0

#11
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
Господа,такую систему давно уже использует,например Mercedes,тюнинговые ателье конечно!Но зачем далеко ходить,приезжайте порадуйте свои глазки и за одно расширите свой кругозор!P.S. Это не Subaru!
  • 0

#12
Mad MAX

Mad MAX
  • Частый гость
  • 99 сообщений

На американцах чаще всего стоит supercharger или компрессор по русски :smoke:

с этим сагласен но то и другое это бред
  • 0

#13
Мудрый Хатхе

Мудрый Хатхе

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Экономия и удовольствие: раньше эти понятия были несовместимы. Но теперь появились Golf и Astra с острыми моторами, которые делают невозможное возможным

Как это работает? Объем уменьшаем, расход тоже, а удовольствие от езды идет вверх. Это невозможно. Этого просто не может быть. Тем не менее! В Golf GT и Astra 1.6 Turbo работают два маленьких, но взрывных двигателя, чьи характеристики превращают машины эконом класса в пушки для удовольствия экстра класса. "Уменьшение объема" ? так называется трюк, при помощи которого разработчики двигателей сегодня решают конфликт между малым расходом топлива и высокой мощностью. Рецепт, на самом деле, довольно прост. При помощи искусного наддува маленькие двигатели становятся сильными, как большие. А как дела на заправке? Astra и Golf скупы на расход бензина. Итак, открываем занавес для двух модных двигателей, которые доказывают, что можно быстро ехать, придерживаясь топливной диеты.

VW установил в Golf базовый двигатель объемом 1,4 л, который принудительно дышит за счет компрессора и турбины ? отсюда название Twincharger (двойной наддув). Результат: 170 л.с. с наддувом вместо 80 атмосферных л.с. Поскольку двойной наддув работает совместно с прямым впрыском, технику назвали аббревиатурой TSI. Вместе с моделями Touran и Jetta VW продал на сегодня 17.000 TSI-экземпляров в одной только Германии. Причина успеха очевидна. Ездить на Golf TSI ? означает хорошее настроение: он, кроме известных качеств Golf, таких как точное управление, правильная настройка подвески и удобные сиденья, предлагает развлекающие характеристики двигателя. Сразу при отпускании сцепления на первой передаче Гольф жадно реагирует на газ. При этом 4-цилиндровый двигатель тянет так равномерно солидно, как будто под капот установили 6 цилиндров. Никакого намека на турбо яму. Вместо этого мотор наращивает тягу с крепким металлическим звуком, который сочетает пение компрессора на высоких оборотах со свистом турбины.
По ту сторону 6000/мин напоминает двигатель TSI агрегат спортивного болида.

Абсолютно очевидно: эта машина для фанатов техники, для которых TDI производит неотесанное впечатление, а 2-литровый бензин слишком скучен по динамике. Правая педаль в Golf TSI ? кнопка удовольствия. Стоит только придавить, и шоу начинается. По ощущениям TSI ближе к более сильному на 30 л.с. GTI, чем к 2.0 FSI, который слабее на 20 л.с. И самое приятное: уже в первых тестах AUTO BILD он убедил расходом ниже 8 л. Сегодня этот показатель равен 7,3 л/100 км. При очень мягком стиле езды расход падает до 5,5 л. Ура! До сих пор это удавалось только TDI-братьям, но ни как 170-сильному бензину. Лишь в районе 2400 оборотов ? здесь компрессор передает наддув турбине ? реакция на газ иногда производит вялое впечатление. На верху картина меняется на противоположную: по ту сторону 6000/мин, TSI-машина скорее напоминает чистокровный спортивный агрегат, чем экономный 1,4 л. На 1-3-й передачах мотор раскручивается даже до 7500/мин.


  • 0

#14
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Господа,такую систему давно уже использует,например Mercedes,тюнинговые ателье конечно!Но зачем далеко ходить,приезжайте порадуйте свои глазки и за одно расширите свой кругозор!P.S. Это не Subaru!

хочу поглядеть на этого чудомонстра с разгоном до 100 в 2.5 сек! если можно верить тому что написанно в колесах)))
  • 0

#15
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
Компрессор с низов надувает,после чего отключается,а турбина высокого давления соответственно дальше! В чём проблема,подъезжайте и поглядите!А лучше,чем дискуссии проводить,найдите полезную информацию и ознакомьтесь!
  • 0

#16
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
Нигде и ничего про эту машину нет!А то ,что в колёсах бывший хозяин написал,это не факт!
  • 0

#17
Selya_rs4

Selya_rs4
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
куда можно подъехать и посмотреть,
  • 0

#18
Addams

Addams
  • Гость
  • 24 сообщений
87011113345 звони Селя
  • 0

#19
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Изображение
  • 0

#20
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Компрессор + турбина - такую систему использовали в Лянча еще в середине 80-х.
Недавно вышел такой мотор у VW - авто Golf "Rabbit" 1.4TSI
У меня есть полная схема этого симбиоза...

Про принцип все верно - на низых дует чарджер, потом подключается турбина.
============
Про Люмину СС:

All these became second-rate issues when we were driving this beast. For you see, the Lumina SS is an amazingly fun driver's car, even with the automatic gearbox. The Corvette-derived 6.0-litre V8 is far from a technical wonder in this state of tune, but it has more than enough power to slap up most of the "fast" cars around it. With 360 hp on tap at 5700 rpm, and 530 Nm of torque ready to shred the rear tyres at 4400 rpm, it can do wonders for your inferiority complex. With the standard stability control on, the car zipped to 100 kph in 6.3 seconds.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.