Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#81
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Салам всем BIGman кто тебе сказал что 2.8 слабы двигатель да он по скорости он слабоват и что ты же его не байговат берешь иди посмотри на сайран что там делают патрули 2.8 и найди ты там 4.2 там их практически нет он же не проста 2.8 он turbo


пипец. откровение. мне никто не говорил. я сам знаю, что двигатель слабоват. если по вашим меркам 129 лошадей и 252 Нм моменту для машины весом больше двух тонн это нормально то дело хозяйское. по моим меркам это откровенно мало. и тон смените, на сайране я видел патрулей и видел что они делают. был бы двигатель мощнее было бы еще проще.
  • 0

#82
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Да а ты смешной ты сам на нем ездил по твоим словам нет никогда :-) да замет ты тока что и делал что смотрел там все кто смотрят даже говорят что БТР на сайран спускался и утонул :lol: вот когда на нём покатаешься и узнаешь а так проста слова в ветер не бросай в пустую :-)


Там на заводе NISSAN все тупые один тип из KZ умны сидя в доме и инете да :-)
  • 0

#83
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Да а ты смешной ты сам на нем ездил по твоим словам нет никогда :-) да замет ты тока что и делал что смотрел там все кто смотрят даже говорят что БТР на сайран спускался и утонул :lol: вот когда на нём покатаешься и узнаешь а так проста слова в ветер не бросай в пустую :-)


Там на заводе NISSAN все тупые один тип из KZ умны сидя в доме и инете да :-)


я тебе про ивана, ты мне про болвана. ездил я на ниссане и не раз и не 5 минут. и нигде я не говорил, что у патрола плохая проходимость. я говорю, что 2.8 для него очень мало. слабый двигатель. посему, дитя сайрана прикуси свой язычек и иди засаживай машины в сайране или любых других говнах.

если желаешь дальше полемику разводить, пиши в личку.
  • 0

#84
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Да тебе не докажешь страус он и Африки страус :spy: :smoke:
  • 0

#85
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а что ты мне хотел доказать? что 2.8 турбодизель от ниссана супер пепер быстрый и мощный двигатель и что он адекватен весу машины и больше ничего для него не надо? ты на патроле с другими двигателями когда нить катался? судя по твоему базару точно нет. за сим откланиваюсь. :smoke:
  • 0

#86
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Да ну отличие от некоторых у меня их два 4.2 и 2.8 и они нечем не отличаются вот так

Ладно, забудь этот разговор он бес смысла, если обидел, извини, останемся при своем :smoke: :D :D :spy:
  • 0

#87
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну теперь все понятно. 2.8 и 4.2 самые маломощные движки, которые ставили на патролы. :smoke:))))) 4.2 конечно значительно лучше, но он тяжелый совсем. в общем покатайся на друих патролах а потом ори что пипец лучше ничего нет. :spy:))
  • 0

#88
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Все-таки нет :smoke:
  • 0

#89
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 5 977 сообщений

в этих годах лучше все таки 2.8 брать, но сразу скажу он очень слабый. точнее на нем машина ну совсем плавная. ни о какой динамике речи нет, даже на механике.

Ну, х.з., у меня "испанец"-260 с движком RD28T, я бы не сказал, что он очень "плавный". Однозначно могу сказать, что по динамике разгона в городе он в легкую делает тираника жены с 3-х литровым бензиновым движком. Это при том, что ратруляка мой 5-дверый. Может он малость полегче чем подели Y-60 и Y-61 (врать не буду, точно не знаю). Его вес в техпаспорте - 1800 кг. Вобще, разгоняется довольно бодро, при том что о насилии над движком речи не идет.
Другой момент, что при крутых подъемах объем движка, конечно, себя дает знать. Приходится подниматься на низкой передаче, или вобще на понижайке и в обоих случаях ощутимо медленно. Но запаса мощности на малой скорости ему за уши хватает. Для джипа, я считаю, нормально. Мы же не о ралли говорим. Насчет его поведения в экстремальных говнах ничего говорить не буду - не пробовал. Брал эту машину для покатушек на природу без излишнего фанатизьма. То что прочувствовал в грязи в районе Или очень даже порадовало (был аналогичный опыт на "нивах", "тиранах" и "мистралях", правда не подготовленных к бездорожью специально).
  • 0

#90
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я же не говорю, что он едет совсем. я говорю, что на 60 или 61 кузове 2.8 совсем слабо едет. ну в смысле в городе на обгон или на трассе ваще разгонять надо. на 4.5 или 4.8 бензине и даже на 3 литра турбодизель он значительно живей. вот и все.
  • 0

#91
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 5 977 сообщений

я же не говорю, что он едет совсем. я говорю, что на 60 или 61 кузове 2.8 совсем слабо едет. ну в смысле в городе на обгон или на трассе ваще разгонять надо. на 4.5 или 4.8 бензине и даже на 3 литра турбодизель он значительно живей. вот и все.

Ну, движки 2,8 и 4,5 или 4,8 сравнивать конечно дело неблагодарное. Разница, особенно в динамике, разумеется будет ощутима. Могу только добавить, что для патруля, именно как джипа для сурового бездорожья, бензиновый движок обычно считают моветоном. Ну а на трассе, оно конечно дело другое - тапку в пол и прочувствуйте всю прелесть четырех литров под капотом. :rotate:
ЗЫ: одно время частенько мотались с приятелем на покатушки на его 3-х дверном сафаре, я б сказал, машина была архибодрая, на обгонах динамика для джипа была просто потрясная. В сиденья не вжимало, но и только. Движок был все тот же пресловутый RD28T.
  • 0

#92
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Да уж! На вкус и цвет товарищей нет!
У меня вот 4.5 бензиновый 61 кузов, ваще проблем ни с мотором ни с разгоном ни с тягой нет!!!
Так что, кому что выбирай! :D
  • 0

#93
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 012 сообщений

Ну, х.з., у меня "испанец"-260 с движком RD28T, я бы не сказал, что он очень "плавный". Однозначно могу сказать, что по динамике разгона в городе он в легкую делает тираника жены с 3-х литровым бензиновым движком. Это при том, что ратруляка мой 5-дверый. Может он малость полегче чем подели Y-60 и Y-61 (врать не буду, точно не знаю). Его вес в техпаспорте - 1800 кг. Вобще, разгоняется довольно бодро, при том что о насилии над движком речи не идет.
Другой момент, что при крутых подъемах объем движка, конечно, себя дает знать. Приходится подниматься на низкой передаче, или вобще на понижайке и в обоих случаях ощутимо медленно. Но запаса мощности на малой скорости ему за уши хватает. Для джипа, я считаю, нормально. Мы же не о ралли говорим. Насчет его поведения в экстремальных говнах ничего говорить не буду - не пробовал. Брал эту машину для покатушек на природу без излишнего фанатизьма. То что прочувствовал в грязи в районе Или очень даже порадовало (был аналогичный опыт на "нивах", "тиранах" и "мистралях", правда не подготовленных к бездорожью специально).

Сдаёться мне терано убитый :D
И 1800 это у кого вес такой ?
  • 0

#94
Vimct

Vimct
  • Частый гость
  • 74 сообщений
У меня был Cафарь коротыш, я им наслаждался, очень маневренный, то что туповат, даже мыслей не было, теперь хочу 5 дверый 2,8, говорят что на нем тоже можно шлифовать, посмотрим...
  • 0

#95
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 5 977 сообщений

Сдаёться мне терано убитый :D
И 1800 это у кого вес такой ?

Да я бы не сказал, что террано - убитый. Видавший виды, конечно, но уж точно не убитый. Просто, что такое "неторопливость" в наборе скорости я регулярно на нем ощущаю. Как видно, это особенность АКПП. Когда его раскочегаришь, то разогнаться можно и больше 100, причем без проблем. Но вот время, которое на это уходит, вопрос отдельный.
Относительно веса в 1800 кг, так я говорю о том, что написано в техпаспорте на патруляку. А там написано: "Вес без нагрузки - 1800 кг".
  • 0

#96
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
не знаю имхо, машина которая используется для обычных поездок должна быть и пригодна для города. и на 2.8 динамично ездить трудно, даже на механике. то есть обгонять можно и все такое, но обороты чуть чуть не в отсечке держать для двигателя и для себя неприятно. если его юзать, только для оффроудовых покатушек, то базару нет, может и хватате, но на трассе тоже обгонять тяжко. особенно в районе 100. для обгона надо набирать 120-130, а он эти 30кмч добирает секунд 15. в 3 литровом дизеле и 4.5 и 4.8 бензин таких проблем нет.

Сообщение отредактировал BIGman: 02.12.2008, 12:10:19

  • 0

#97
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
5 двери 2.8 о как крутит и шлифует и он кстати сильней чем 3,0 Y61 потому что у него рядная поршневая система а у Y61 3,0 V6 и это испытано самим и на www.youtube.com посмотрите
  • 0

#98
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Тебе не докажешь, поехали в авто четверг на сайран я тебя покатаю потом может, поймешь патрулистов если да то сапоги захвати резиновые себе :(
  • 0

#99
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Nissan Patrol Turbo vs Lamborghini Murcielago



Turbo Nissan Patrol vs E55 AMG



Nissan Patrol ( TURBO ) VS SLR McLaren




:smoke: :laugh: :) :)
  • 0

#100
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

5 двери 2.8 о как крутит и шлифует и он кстати сильней чем 3,0 Y61 потому что у него рядная поршневая система а у Y61 3,0 V6 и это испытано самим и на www.youtube.com посмотрите



крутит и шлифует разве что на гололеде или в снегу закопавшись в нем самом. :smoke: ага сильней намного. ссылками не буду кидать на счет сильности 2.8, не буду ссылками кидаться и посмотри какой все таки двигатель 3 литровый. с рядной или V6 поршневой системой. :-) сильней потому что рядный, круто сказал. ничо что большиснтво реально сильных машин на нерядных двигателях сидят?

на ютюбе дикие патрули точно скажу не 2.8 дизель :D и даже не 3 дизель и даже не 4.2 дизель. додуешь сам какие там двигатели. :D или все таки намекнуть?

на сайране что ты мне хочешь показать? что он круто из ям вылезает? дык я это и без тебя знаю и никогда не оспаривал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.