Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#62
Отправлено 15.09.2008, 18:29:16
#63
Отправлено 16.09.2008, 12:50:07
Антоха, вообщем Патрол эмиратовский 2006 года с пробегом 33000 км отдают за 37000 $эмиратские старше двух лет лучше не брать патрули. замученные. а если новые, то разницы нет. ну разве что может по комплектухе да печка с кондеем другие. и еще почему то чаще именно на эмиратовских чаще не бывает дифлока заднего, а на европейцах практически на всех они стоят.
состояние вроде бы нормальное, на диагностику не загонял, просто еще думаю,
новый отдают за 55 тыс, цена очень хорошая...
Еще думал Toyota Fortuner купить, что скажешь?
#64
Отправлено 16.09.2008, 19:06:46
#65
Отправлено 01.10.2008, 10:07:07
эмиратские старше двух лет лучше не брать патрули. замученные. а если новые, то разницы нет. ну разве что может по комплектухе да печка с кондеем другие. и еще почему то чаще именно на эмиратовских чаще не бывает дифлока заднего, а на европейцах практически на всех они стоят.
по моему на эмиратовских нет отключения стабилизатора, в отличии от европейцев. А дифлок есть практически у всех.
#67
Отправлено 02.10.2008, 10:29:44
почему не поставляют? Ниссан центр, тот который на Рыскулова...Нужен совет,
хочу прикупить Патрол в масле 3 литровый дизель, но официально он к нам не поставляется, и стоит ли брать дизельный учитывая качество нашего гсм ???
у них, как раз 3 дизеля стоят...
тел. 294-37-37 так помоему...
#72
Отправлено 21.10.2008, 17:01:56
Скажите, с какого года Патрол выпускается в кузове 61, с 1998? И где найти электронный мануал по ремонту. Есть мануал на Патрол 1988-1997, а мне, видимо, будет нужен помоложе.
Приветствую.
Выкачал с нета сервис мануал 98 г. RD-28 Y61/
Могу поделиться за поллитру коньяка.
Весит помоему 50 метров. на диск писать надо или флешку.
#74
Отправлено 03.11.2008, 17:05:51
Тут такой вопрос, Дизель тяговитее бензина, по внедорожью просто вещь. тут вопрос для чего ты его берешь. Я 2 года езжу на стареньком 2.8 TD 94 гв - дизель - проблем не было - правда заправляюсь только на Гелиусе, Казмунае и сейчас на Синоил перешел - мне тут друзья расказали чем китайцы лучше всех наших по топливу, я проверил разница есть.Нужен совет,
хочу прикупить Патрол в масле 3 литровый дизель, но официально он к нам не поставляется, и стоит ли брать дизельный учитывая качество нашего гсм ???
Тут только зимой могут быть проблемы - ну лить присадки, керосин. у меня 1 раз было прошлой зимой в -25 не завелся пришлось разогревать.
#75
Отправлено 07.11.2008, 18:04:25
Реставрирую накладки пластиковые на двери и крылья, малость покоцанные.
Кто с этим сталкивался, подскажите, где можно найти резиновые уплотнители между пластиком и металом?
мои порванные.
Они помоему на всех джипах используются одинаковые, по крайней мере с виду.
Куплю комплект или по отдельности пластиковые накладки задние на Патрол Y61 98 г.
Буду рад за любую инфу.
Сообщение отредактировал Atomic: 07.11.2008, 18:05:23
#77
Отправлено 10.11.2008, 10:37:49
#78
Отправлено 11.11.2008, 00:25:02
Большое спасибо за совет не применно воспользуюсь, а как можно доработать двигатель добавить тяги и уменьшить вибрацию.в этих годах лучше все таки 2.8 брать, но сразу скажу он очень слабый. точнее на нем машина ну совсем плавная. ни о какой динамике речи нет, даже на механике. 3 литровый был бы лучше, но они до 2001 года были с косяками фабричными и частенько машина попадаются с полумертвыми дваигателями. после 2001 года производства (не регистрации) они уже нормальные шли. он гораздо тяговитей и тарахтит меньше и не трясет его так, как 2.8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0