Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#61
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
хочу купить Патрол Y61 с движком 4,8
очень понравилась динамика, смотрел в салоне на модель 2007 года делают хорошие скидки....
И еще смотрел эмиратовские тачки с таким же движком, есть ли разница между нашими и эмиратовскими...?!!!
  • 0

#62
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
эмиратские старше двух лет лучше не брать патрули. замученные. а если новые, то разницы нет. ну разве что может по комплектухе да печка с кондеем другие. и еще почему то чаще именно на эмиратовских чаще не бывает дифлока заднего, а на европейцах практически на всех они стоят.
  • 0

#63
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

эмиратские старше двух лет лучше не брать патрули. замученные. а если новые, то разницы нет. ну разве что может по комплектухе да печка с кондеем другие. и еще почему то чаще именно на эмиратовских чаще не бывает дифлока заднего, а на европейцах практически на всех они стоят.

Антоха, вообщем Патрол эмиратовский 2006 года с пробегом 33000 км отдают за 37000 $
состояние вроде бы нормальное, на диагностику не загонял, просто еще думаю,
новый отдают за 55 тыс, цена очень хорошая...
Еще думал Toyota Fortuner купить, что скажешь?
  • 0

#64
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
фортунер дизайн страшный ИМХО. да и не одноклассник он патролу. на счет эмиратовского ты его посогмтри хорошенько. сгоняй на чим, дай ему там просраться. если нормально едет, не греется, не страдает какой нить фигней, то в приницпе я думаю живой более менее. ну хорошенько смотри кузов салон раму, чтобы не была собрана из нескольких убитых патролов. а так цена очень ничего, если с бензой 4.8, как ты говорил. я бы еще салон пошарил, не меняли ли его, и если не меняли, то насколько он убитый говорит о том, что настолько и все остальное убитое. если видно, что меняли, то узнавай почему. а так цены очень даже ничего. были бабки я бы взял годовалого патрола с эмиратов за 35-40 штук.
  • 0

#65
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

эмиратские старше двух лет лучше не брать патрули. замученные. а если новые, то разницы нет. ну разве что может по комплектухе да печка с кондеем другие. и еще почему то чаще именно на эмиратовских чаще не бывает дифлока заднего, а на европейцах практически на всех они стоят.


по моему на эмиратовских нет отключения стабилизатора, в отличии от европейцев. А дифлок есть практически у всех.
  • 0

#66
Janik_N

Janik_N
  • Гость
  • 11 сообщений
Нужен совет,
хочу прикупить Патрол в масле 3 литровый дизель, но официально он к нам не поставляется, и стоит ли брать дизельный учитывая качество нашего гсм ???
  • 0

#67
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Нужен совет,
хочу прикупить Патрол в масле 3 литровый дизель, но официально он к нам не поставляется, и стоит ли брать дизельный учитывая качество нашего гсм ???

почему не поставляют? Ниссан центр, тот который на Рыскулова... :smoke:
у них, как раз 3 дизеля стоят... :)
тел. 294-37-37 так помоему... :)
  • 0

#68
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Нужен совет,
хочу прикупить Патрол в масле 3 литровый дизель, но официально он к нам не поставляется, и стоит ли брать дизельный учитывая качество нашего гсм ???

Брать стоит ! Просто у нас мало заправок с нормальным дизелем !
  • 0

#69
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
А мне больше 4,8 нравится, он такой с характером...
а 3 как трактор..
  • 0

#70
Ralphenzo

Ralphenzo
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Скажите, с какого года Патрол выпускается в кузове 61, с 1998? И где найти электронный мануал по ремонту. Есть мануал на Патрол 1988-1997, а мне, видимо, будет нужен помоложе.
  • 0

#71
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
с конца 98 года он выпускался. но брать лучше те, котоыре после 2001 года выпускались.
  • 0

#72
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Скажите, с какого года Патрол выпускается в кузове 61, с 1998? И где найти электронный мануал по ремонту. Есть мануал на Патрол 1988-1997, а мне, видимо, будет нужен помоложе.


Приветствую.
Выкачал с нета сервис мануал 98 г. RD-28 Y61/
Могу поделиться за поллитру коньяка.
Весит помоему 50 метров. на диск писать надо или флешку.
  • 0

#73
Жангозик

Жангозик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
НАРОД подскажите парт номер на передние сиденья Ниссан патрол 2007 года. кожа не электро. и если у кого есть...продайте))
  • 0

#74
drv

drv
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Нужен совет,
хочу прикупить Патрол в масле 3 литровый дизель, но официально он к нам не поставляется, и стоит ли брать дизельный учитывая качество нашего гсм ???

Тут такой вопрос, Дизель тяговитее бензина, по внедорожью просто вещь. тут вопрос для чего ты его берешь. Я 2 года езжу на стареньком 2.8 TD 94 гв - дизель - проблем не было - правда заправляюсь только на Гелиусе, Казмунае и сейчас на Синоил перешел - мне тут друзья расказали чем китайцы лучше всех наших по топливу, я проверил разница есть.
Тут только зимой могут быть проблемы - ну лить присадки, керосин. у меня 1 раз было прошлой зимой в -25 не завелся пришлось разогревать.
  • 0

#75
Atomic

Atomic
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Господа приветствую.
Реставрирую накладки пластиковые на двери и крылья, малость покоцанные.
Кто с этим сталкивался, подскажите, где можно найти резиновые уплотнители между пластиком и металом?
мои порванные.
Они помоему на всех джипах используются одинаковые, по крайней мере с виду.

Куплю комплект или по отдельности пластиковые накладки задние на Патрол Y61 98 г.

Буду рад за любую инфу. :weep:

Сообщение отредактировал Atomic: 07.11.2008, 18:05:23

  • 0

#76
Ossa

Ossa
  • Гость
  • 40 сообщений
Подскажите пожалуста, хочу купить PATROL 1999-2001 года на механике с каким движком брать 2.8 или 3 литра какой движок лучше и надежней. :eek:
  • 0

#77
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
в этих годах лучше все таки 2.8 брать, но сразу скажу он очень слабый. точнее на нем машина ну совсем плавная. ни о какой динамике речи нет, даже на механике. 3 литровый был бы лучше, но они до 2001 года были с косяками фабричными и частенько машина попадаются с полумертвыми дваигателями. после 2001 года производства (не регистрации) они уже нормальные шли. он гораздо тяговитей и тарахтит меньше и не трясет его так, как 2.8.
  • 0

#78
Ossa

Ossa
  • Гость
  • 40 сообщений

в этих годах лучше все таки 2.8 брать, но сразу скажу он очень слабый. точнее на нем машина ну совсем плавная. ни о какой динамике речи нет, даже на механике. 3 литровый был бы лучше, но они до 2001 года были с косяками фабричными и частенько машина попадаются с полумертвыми дваигателями. после 2001 года производства (не регистрации) они уже нормальные шли. он гораздо тяговитей и тарахтит меньше и не трясет его так, как 2.8.

Большое спасибо за совет не применно воспользуюсь, а как можно доработать двигатель добавить тяги и уменьшить вибрацию. :-)
  • 0

#79
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
самому никак его не доработать.
  • 0

#80
BRDM

BRDM

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
Салам всем BIGman кто тебе сказал что 2.8 слабы двигатель да он по скорости он слабоват и что ты же его не байговат берешь иди посмотри на сайран что там делают патрули 2.8 и найди ты там 4.2 там их практически нет он же не проста 2.8 он turbo
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.