Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#41
ATR

ATR
  • Гость
  • 47 сообщений
Салам Всем
Ниссан патроль 98г, рд-28
под капотом два топливных фильтра, с первого потекла соляра, кто что подскажет, можно ли устранить течь или надо менять
  • 0

#42
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 942 сообщений

Салам Всем
Ниссан патроль 98г, рд-28
под капотом два топливных фильтра, с первого потекла соляра, кто что подскажет, можно ли устранить течь или надо менять

Конечно менять ! Топливник это расходник ! Сколько фильтра не менялись ?
  • 0

#43
ATR

ATR
  • Гость
  • 47 сообщений
Да поменял, еле нашел подходящий, три базар обошел.
У меня нестандартный кузов. Искал по Инету. Нашел что кузов называется hardtop.
Есть кто с таким кузовом? Будем обмениваться инфой по ремонту.
  • 0

#44
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений


Салам Всем
Ниссан патроль 98г, рд-28
под капотом два топливных фильтра, с первого потекла соляра, кто что подскажет, можно ли устранить течь или надо менять

Конечно менять ! Топливник это расходник ! Сколько фильтра не менялись ?


Странный вопрос такой! причина какая? фильтор лопнул или???
или может надо хомут подтянуть!
и вообще, зачем 2 фильтра?? сними один!
  • 0

#45
Vladimir86

Vladimir86
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Привет всем!
Может кто знает, сколько стоит 4.2 дизель новый?
Хотя бы где можно узнать или посмотреть?
За ранее благодарю!
  • 0

#46
SerBor

SerBor
  • Гость
  • 30 сообщений
Всем привет!
Поменял масло неделю назад. Залил кастрол полусинтетику 10w40 недавна полез уровень смотреть, а масло черное как-будто уже тысяч 6 проехал. хотя проехал всего километров 500. Двигатель RD28. Что за нафиг?
Раньше не ездил на дизеле, на бензине такого не было.
Масло должно так быстро чернеть? Или с двигателем что-то не того?
  • 0

#47
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Собираюсь брать Патрол 95 года. Собираюсь ездиь по горам.
Подскажите, что удобней будет 2.8ТД или 4.2атм
1)сравните какие расходы ?
2)Болезни двигателей

И вообще куда можно погнать на диагностику перед покупкой.
  • 0

#48
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Собираюсь брать Патрол 95 года. Собираюсь ездиь по горам.
Подскажите, что удобней будет 2.8ТД или 4.2атм
1)сравните какие расходы ?
2)Болезни двигателей

И вообще куда можно погнать на диагностику перед покупкой.


Начать с того, что за 4.2 налог будет ~130000 тнг.
  • 0

#49
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Всем привет!
Поменял масло неделю назад. Залил кастрол полусинтетику 10w40 недавна полез уровень смотреть, а масло черное как-будто уже тысяч 6 проехал. хотя проехал всего километров 500. Двигатель RD28. Что за нафиг?
Раньше не ездил на дизеле, на бензине такого не было.
Масло должно так быстро чернеть? Или с двигателем что-то не того?


Не боись оно стало черным уже через 5 минут работы движка :) для дизеля это нормально.
  • 0

#50
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Блин точно 130000 это многовато...а вот тут еще предлагают Пасфайндер свежепригнаный за 10тыс.баков 1998г, объем 3,3, мож его взять чем патрол 1995 а? :) я в растерянности

Сообщение отредактировал SynteTX: 03.09.2008, 12:42:04

  • 0

#51
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Блин точно 130000 это многовато...а вот тут еще предлагают Пасфайндер свежепригнаный за 10тыс.баков 1998г, объем 3,3, мож его взять чем патрол 1995 а? :lol: я в растерянности


смотря для чего тебе машина ежели большую часть будеш ездить по городу,то патрол тебе не кчему.а вот ежели ты рыбак и охотник и лазаеш во всякие говна тода Патрол форева :).
  • 0

#52
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Собираюсь брать Патрол 95 года. Собираюсь ездиь по горам.
Подскажите, что удобней будет 2.8ТД или 4.2атм
1)сравните какие расходы ?
2)Болезни двигателей

И вообще куда можно погнать на диагностику перед покупкой.


катался, на 4.2 механике. моменту дофига. по горам нормально, но только в говнах. а по горду или просто по несильному бездору запарит его медлительность и короткие передачи.

на 2ю8 тоже катался. двигатель на любителя. откровенно слабоват для города. в горах ничего, но тоже хотеллось бы помощнее. на автомате ваще жесть. но в приницпе двигатель ничего. оптимальный вариант брать 3 литровый турбодизель которые шли с 2000 года, но у них врожденные болячки есть, котоыре лечились на машинах с 2001 года. его перед покупкой хорошо проверить на компе и скататьс на чимбулак. если все нормально, то двигатель замечательный.

с пасфандером дела немного лучше, но он все таки не такой жипистый как патрол, но тоже ничего. елси не планируете совсем жесткий оффроуд, то его вам выше крыши хватит. двигатель ваще сказочный, надежный, как танк, достаточно мощный и приемистый.

так что решите для себя вам для жесткого оффроуда или так просто заехать типа на БАО. Космостанцию. Каинды и прочие малоффороудные поездки.
  • 0

#53
SynteTX

SynteTX
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Машина нужна конечно же для оффроуда, покупается для фирмы, чтобы по карьерам ездить и делать маркшейдерские съемки, как правило до карьеров есть грунтовка по которым грузовики гоняют а в дождливый период уже тяжеловато ездить както,.по оптимальному варианту 3 литра и 2000 год, откровенно говоря бюджет не позволяет, нужно расчитывать на 14000 у.е. в итоге нужна на которой удобно ехать по трассе (200-300 км в день) и уверенно по бездорожью (10-20 км в среднем) допустим выехал из алматы в Панфилов, дорога длинная, а потом в горное урочище Койбын, каменистая ухабистая дорога,... вот в принцие такие требования..
  • 0

#54
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 942 сообщений

Привет всем!
Может кто знает, сколько стоит 4.2 дизель новый?
Хотя бы где можно узнать или посмотреть?
За ранее благодарю!

Начнём с того что новых с 4.2 нет !
  • 0

#55
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Машина нужна конечно же для оффроуда, покупается для фирмы, чтобы по карьерам ездить и делать маркшейдерские съемки, как правило до карьеров есть грунтовка по которым грузовики гоняют а в дождливый период уже тяжеловато ездить както,.по оптимальному варианту 3 литра и 2000 год, откровенно говоря бюджет не позволяет, нужно расчитывать на 14000 у.е. в итоге нужна на которой удобно ехать по трассе (200-300 км в день) и уверенно по бездорожью (10-20 км в среднем) допустим выехал из алматы в Панфилов, дорога длинная, а потом в горное урочище Койбын, каменистая ухабистая дорога,... вот в принцие такие требования..


ну тогда конечно только патрол длинный. но выбор у вас не велик. 99% котоыре продаются это 2.8 турбодизель. я видел парочку 4.2 атмосферников. в такой бюджет вы в 61 кузов врядли влезете, но я думаю можно постаратсья найти очень живой 60 кузов. коротыши дешевле, но по трассе на нем хуже ехаться будет. да и оборудование ваше туда не запихаешь, особенно если едет больше 2 человек в машине.

удачи в поисках.
  • 0

#56
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 942 сообщений

ну тогда конечно только патрол длинный. но выбор у вас не велик. 99% котоыре продаются это 2.8 турбодизель. я видел парочку 4.2 атмосферников. в такой бюджет вы в 61 кузов врядли влезете, но я думаю можно постаратсья найти очень живой 60 кузов. коротыши дешевле, но по трассе на нем хуже ехаться будет. да и оборудование ваше туда не запихаешь, особенно если едет больше 2 человек в машине.

удачи в поисках.

Откуда на 61 Патруле 4.2 ?
  • 0

#57
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
с завода. лично на таком с механикой катался когда себе жипа искал.
  • 0

#58
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Машина нужна конечно же для оффроуда, покупается для фирмы, чтобы по карьерам ездить и делать маркшейдерские съемки, как правило до карьеров есть грунтовка по которым грузовики гоняют а в дождливый период уже тяжеловато ездить както,.по оптимальному варианту 3 литра и 2000 год, откровенно говоря бюджет не позволяет, нужно расчитывать на 14000 у.е. в итоге нужна на которой удобно ехать по трассе (200-300 км в день) и уверенно по бездорожью (10-20 км в среднем) допустим выехал из алматы в Панфилов, дорога длинная, а потом в горное урочище Койбын, каменистая ухабистая дорога,... вот в принцие такие требования..


Бери 5и дверого потруля и не парься и по трассе и по говнам лучше нет. места для всего хватит надежный как танк .Удачи :smoke:
  • 0

#59
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 942 сообщений

с завода. лично на таком с механикой катался когда себе жипа искал.

Вот гады, а мне лечили что на Патрулях (61) кузове нет 4.2 только на Сафари :-)

Сообщение отредактировал якут: 08.09.2008, 15:18:18

  • 0

#60
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а чем сафари отличается от патрола?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.