Terrasoft CRM
#2
Отправлено 08.10.2007, 11:14:50
Гарантией успеха CRM проектов Terrasoft является большой опыт успешного внедрения CRM в отечественных и иностранных компаниях, высокая квалификация консультантов, а также использование программного продукта собственной разработки Terrasoft CRM.
Тысячи пользователей Terrasoft CRM представляют предприятия, различные по масштабам и видам деятельности: это торговые компании и производственные предприятия, банки и страховые компании, поставщики услуг и сети розничных магазинов. Terrasoft предоставляет 22 отраслевых CRM решения, которые включают в себя индивидуальные особенности и лучшие практики различных отраслей.
Вот небольшая инфа об этой системе!
#4
Отправлено 12.10.2007, 17:42:11
У меня большой опыт внедрения этой штуковины.
Если интересно, могу проконсультировать.
#6
Отправлено 06.11.2007, 11:43:49
#7
Отправлено 06.11.2007, 15:06:09
Для внедерения обучили спецов пока проблем крупных не наблюдали все стандартное как при внедрение любой другой системы связанной с бизнес-процесами предприятия.
to Padre_Romario - что такое обычная CRM, и покажите тогда необычные CRM.
to Primavera - было бы интересно с вами по общаться по данному проекту, что и как делали, каких показатели выставили и т.п.
#8
Отправлено 07.11.2007, 11:54:59
У себя самостоятельно внедряем систему. Система интереснная большой функционал. Много компонентов разрабатываеться партнерами Террасофт, в принципе при наличие программеров можно самостоятельно дорабатывать.
Для внедерения обучили спецов пока проблем крупных не наблюдали все стандартное как при внедрение любой другой системы связанной с бизнес-процесами предприятия.
to Padre_Romario - что такое обычная CRM, и покажите тогда необычные CRM.
to Primavera - было бы интересно с вами по общаться по данному проекту, что и как делали, каких показатели выставили и т.п.
Пишите в личку, отвечу на все вопросы...если смогу
#9
Отправлено 08.11.2007, 10:07:18
Если у Вас внедрение TS идет гладко, значит Вы просто не делали на ней что-то серьезное. Я имею ввиду не просто добавить одно-два поля на форму. В системе много ограничений и если сталкиваешься с более серьезными вещами - сводные отчеты и тд., то можно сильно засесть на этом.
#10
Отправлено 22.10.2009, 14:05:00
Независимые издания утверждают, что Terrasoft CRM лидирует в России и Украине, в сегменте МСБ - малый средний бизнес.
В Казахстане уже есть несколько внедрений, что радует. Основной конкурент Terrasoft CRM - система Microsoft CRM пока в Казахстане не имеет внедрений. Если кто меня поправит, буду рад.
Настоятельная просьба к тяжелым и высокооплачиваемым супер специалистам по Oracle, SAP и Siebel - пожалуйста! Не сравнивайте Terrasoft с этими супер пупер системами. У вас совершенно другая весовая категория! И кстати стоимость то же .
Сообщение отредактировал egoist: 22.10.2009, 22:42:48
#11
Отправлено 22.10.2009, 14:09:53
На сайте crm.kz выложена информация по базовой CRM-системе здесь.
И по отраслевым решениям, с выполненными преднастройками под бизнес-процессы и документы отрасли, здесь.
#12
Отправлено 23.10.2009, 12:14:54
Прошу снять плюс! Старая тема угасла в 2007 году, и в списке тем ее не было видно. Как же я мог ее увидеть?Пора заводить тему про Terrasoft CRM.
Предупреждение за нарушение п.4 локальных правил. Темы объединены
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 23.10.2009, 20:47:53
#13
Отправлено 26.10.2009, 12:04:39
Я что то не могу найти ограничения в TS. И не сказать, что у нас совсем маленькая компания.По функционалу с Siebel можно TS и не сравнивать. Небо и земля. Это системы ориентированные на разные категории. TS - малый и средний бизнес, Siebel - промышленный стандарт.
Если у Вас внедрение TS идет гладко, значит Вы просто не делали на ней что-то серьезное. Я имею ввиду не просто добавить одно-два поля на форму. В системе много ограничений и если сталкиваешься с более серьезными вещами - сводные отчеты и тд., то можно сильно засесть на этом.
Вон банк "Крещатик" на Украине сидит на TS. А "Крещатик" у них это как наш ЦентрКредит, совсем не маленький банк. Арменибанк. Всего что то около 30 банков.
Насчет сводных отчетов не очень понял в чем сложности? Там в TS есть же инструмент запросов к базе, можно любую информацию вытаскивать. Причем TS дает два пути формирования отчетов. Можно лепить запросы, а потом эти поля втыкать в обычные вордовские или эксельные файлы. А еще есть FastReport.
В чем проблема со сводными отчетами?
Сообщение отредактировал Ruu: 26.10.2009, 12:06:00
#14
Отправлено 20.12.2009, 16:07:43
Но простые письма через Word решаются быстро. Берется обычный Word, и в нем пишется текст поздравления, где поля из карточки клиента подставляются в тегах. В теге пишется прямо название того поля из карточки, которое нужно подставить.
Карточка выглядит так:
А шаблон письма в Word будет выглядить так:
Потом загружаем шаблон письма в Terrasoft, и нажимаем "Печать". И открывается тот же Word с файлом письма с подставленными полями из карточки.
#16
Отправлено 10.03.2010, 17:55:54
Очень удобно для первичного импорта имеющейся базы клиентов.
И есть галочка "Обновлять существующие записи". Для регулярного обновления например прайса в системе по прайсу от поставщика.
#18
Отправлено 29.05.2010, 12:36:38
Настоятельная просьба к тяжелым и высокооплачиваемым супер специалистам по Oracle, SAP и Siebel - пожалуйста! Не сравнивайте Terrasoft с этими супер пупер системами. У вас совершенно другая весовая категория! И кстати стоимость то же .
Хм, а если сравнить не с "тяжеловесами", а, например, Sugar CRM, особенно + Alfresco ECM, которые, к слову, обе open source + support? Да и стоимость у них то же .
#19
Отправлено 30.05.2010, 17:55:54
Конечно, очень много проектов было с интеграцией с 1С. Посмотрите описание некоторых выполненных проектов в отраслях, в вашей отрасли. Может найдете проект один в один с потребностями вашей компании.Есть реальный опыт интеграции Вашей CRM с учетными системами на базе 1С?
привет!
кого еще какие вопросы интересуют, давайте обсуждать! )))
я партнер на территории Казахстан этой компании, плюс руководитель проекта по автоматизации в одной из розничных сетей.
#20
Отправлено 30.05.2010, 18:04:53
Да, смотрю на стоимость . Стоимость у Sugar CRM не хилая, 360 баксов в год за одно рабочее место - здесь.
Настоятельная просьба к тяжелым и высокооплачиваемым супер специалистам по Oracle, SAP и Siebel - пожалуйста! Не сравнивайте Terrasoft с этими супер пупер системами. У вас совершенно другая весовая категория! И кстати стоимость то же .
Хм, а если сравнить не с "тяжеловесами", а, например, Sugar CRM, особенно + Alfresco ECM, которые, к слову, обе open source + support? Да и стоимость у них то же .
Бесплатный Sugar CRM это версия Community Edition, это практически только контакт менеджмент. А если банально нужна хотя бы отчетность, то это уже версия Professional - $360/user/yr. А можно взять версию Enterprise - $600/user/yr.
Я считаю, что по соотношению цена / функциональность Террасофт это одно из лучших предложений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0