Перейти к содержимому

Фотография

Terrasoft CRM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
madrat

madrat
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Решили у себя в компании внедрить такую систему! Ктонить может рассказать как она???
  • 0

#2
madrat

madrat
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Terrasoft - ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Гарантией успеха CRM проектов Terrasoft является большой опыт успешного внедрения CRM в отечественных и иностранных компаниях, высокая квалификация консультантов, а также использование программного продукта собственной разработки Terrasoft CRM.

Тысячи пользователей Terrasoft CRM представляют предприятия, различные по масштабам и видам деятельности: это торговые компании и производственные предприятия, банки и страховые компании, поставщики услуг и сети розничных магазинов. Terrasoft предоставляет 22 отраслевых CRM решения, которые включают в себя индивидуальные особенности и лучшие практики различных отраслей.

Вот небольшая инфа об этой системе!
  • 0

#3
Padre_Romario

Padre_Romario
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Padre_Romario: 12.10.2007, 17:42:32

  • 0

#4
Padre_Romario

Padre_Romario
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Если будете что-то серьезное с ней делать, то упаси Боже. А так - обычная CRM. Конфигурить тяжко, вагон багов. Если внедрять будуте сами, то мои соболезнования. А кроме производителя с ней разобраться не может никто нормально.
У меня большой опыт внедрения этой штуковины.
Если интересно, могу проконсультировать.
  • 0

#5
Plus

Plus
  • Гость
  • 45 сообщений
А про Monitor CRM кто-нибудь знает? На мой взгляд, в отличие от Террасофт прост во внедрении. А по фукционалу может даже и лучше, судя по описанию.

У знакомых в компании сейчас идет внедрение. По результатам еще сообщу.
  • 0

#6
Primavera

Primavera
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Всем привет! Наша компания является первой с кем Террасофт начинал работать в Казахстане. Ничего отрицательного сказать не могу, только положительное. Программа проста и доступна в использовании. Сама компания Террасофт очень серьёзно подходит к каждому клиенту, саппорт работает достаточно быстро! Да и по стоимости внедрения...по-моему самый дешёвый продукт, и почти ничем не отличается по функционалу от того же Siebel.Проект ещё не завершился, но мы близки к его завершению :rotate: С Террасофт работаем больше года. Если кого интересует более подробная информация, готова поделиться. Сама являюсь менеджером проекта CRM.
  • 0

#7
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
У себя самостоятельно внедряем систему. Система интереснная большой функционал. Много компонентов разрабатываеться партнерами Террасофт, в принципе при наличие программеров можно самостоятельно дорабатывать.
Для внедерения обучили спецов пока проблем крупных не наблюдали все стандартное как при внедрение любой другой системы связанной с бизнес-процесами предприятия.

to Padre_Romario - что такое обычная CRM, и покажите тогда необычные CRM.

to Primavera - было бы интересно с вами по общаться по данному проекту, что и как делали, каких показатели выставили и т.п.
  • 0

#8
Primavera

Primavera
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

У себя самостоятельно внедряем систему. Система интереснная большой функционал. Много компонентов разрабатываеться партнерами Террасофт, в принципе при наличие программеров можно самостоятельно дорабатывать.
Для внедерения обучили спецов пока проблем крупных не наблюдали все стандартное как при внедрение любой другой системы связанной с бизнес-процесами предприятия.

to Padre_Romario - что такое обычная CRM, и покажите тогда необычные CRM.

to Primavera - было бы интересно с вами по общаться по данному проекту, что и как делали, каких показатели выставили и т.п.


Пишите в личку, отвечу на все вопросы...если смогу :rolleyes:
  • 0

#9
Padre_Romario

Padre_Romario
  • Постоялец
  • 384 сообщений
По функционалу с Siebel можно TS и не сравнивать. Небо и земля. Это системы ориентированные на разные категории. TS - малый и средний бизнес, Siebel - промышленный стандарт.
Если у Вас внедрение TS идет гладко, значит Вы просто не делали на ней что-то серьезное. Я имею ввиду не просто добавить одно-два поля на форму. В системе много ограничений и если сталкиваешься с более серьезными вещами - сводные отчеты и тд., то можно сильно засесть на этом.
  • 0

#10
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Пора заводить тему про Terrasoft CRM.

Независимые издания утверждают, что Terrasoft CRM лидирует в России и Украине, в сегменте МСБ - малый средний бизнес.

В Казахстане уже есть несколько внедрений, что радует. Основной конкурент Terrasoft CRM - система Microsoft CRM пока в Казахстане не имеет внедрений. Если кто меня поправит, буду рад.

Настоятельная просьба к тяжелым и высокооплачиваемым супер специалистам по Oracle, SAP и Siebel - пожалуйста! Не сравнивайте Terrasoft с этими супер пупер системами. У вас совершенно другая весовая категория! И кстати стоимость то же :beer:.

MODERATORIAL [egoist]
Предупреждение за нарушение п.4 локальных правил. Темы объединены

Сообщение отредактировал egoist: 22.10.2009, 22:42:48

  • 0

#11
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
На сайте Terrasoft.ru есть много информации, но для получения полного доступа нужно зарегистрироваться.

На сайте crm.kz выложена информация по базовой CRM-системе здесь.

И по отраслевым решениям, с выполненными преднастройками под бизнес-процессы и документы отрасли, здесь.
  • 0

#12
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Пора заводить тему про Terrasoft CRM.
Предупреждение за нарушение п.4 локальных правил. Темы объединены

Прошу снять плюс! Старая тема угасла в 2007 году, и в списке тем ее не было видно. Как же я мог ее увидеть?


MODERATORIAL [borec_za_istinu]
Пользователь rustamts получает предупреждение о нарушении пункта 2,5 ПРАВИЛ Конференции. Поиск по форуму никто не отменял, более того, в пункте 2.1.1 ПРАВИЛ Конференции прямо указано, что нужно делать перед созданием новой темы. Неужели вы всерьёз думаете, что все темы должны располагаться на первой странице?

Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 23.10.2009, 20:47:53

  • 0

#13
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

По функционалу с Siebel можно TS и не сравнивать. Небо и земля. Это системы ориентированные на разные категории. TS - малый и средний бизнес, Siebel - промышленный стандарт.
Если у Вас внедрение TS идет гладко, значит Вы просто не делали на ней что-то серьезное. Я имею ввиду не просто добавить одно-два поля на форму. В системе много ограничений и если сталкиваешься с более серьезными вещами - сводные отчеты и тд., то можно сильно засесть на этом.

Я что то не могу найти ограничения в TS. И не сказать, что у нас совсем маленькая компания.

Вон банк "Крещатик" на Украине сидит на TS. А "Крещатик" у них это как наш ЦентрКредит, совсем не маленький банк. Арменибанк. Всего что то около 30 банков.

Насчет сводных отчетов не очень понял в чем сложности? Там в TS есть же инструмент запросов к базе, можно любую информацию вытаскивать. Причем TS дает два пути формирования отчетов. Можно лепить запросы, а потом эти поля втыкать в обычные вордовские или эксельные файлы. А еще есть FastReport.

В чем проблема со сводными отчетами?

Сообщение отредактировал Ruu: 26.10.2009, 12:06:00

  • 0

#14
Ruu

Ruu
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Задача - нужно поздравить любимых клиентов с наступающим Новым годом. Нужно распечатать кучу поздравительных писем, и везде подставить ФИО адресата. В Terrasoft CRM совсем простое письмо, без склонения "Уважаемый/ая", может сделать менеджер по продажам, минут за десять, через обычный Word. Если нужно склонение, то это уже задача посложнее, без админа то же не обойдешься.

Но простые письма через Word решаются быстро. Берется обычный Word, и в нем пишется текст поздравления, где поля из карточки клиента подставляются в тегах. В теге пишется прямо название того поля из карточки, которое нужно подставить.

Карточка выглядит так:
Изображение

А шаблон письма в Word будет выглядить так:
Изображение

Потом загружаем шаблон письма в Terrasoft, и нажимаем "Печать". И открывается тот же Word с файлом письма с подставленными полями из карточки.
Изображение
  • 0

#15
irmaAD

irmaAD
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
:smoke: привет!
кого еще какие вопросы интересуют, давайте обсуждать! )))
я партнер на территории Казахстан этой компании, плюс руководитель проекта по автоматизации в одной из розничных сетей.
  • 0

#16
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
В Terrasoft CRM хорошо сделали импорт данных из Excel. Открываешь Excel файл в дизайнере импорта, и таскаешь мышкой поля из карточки на колонки в таблице Excel. Дизайнер приязывает поле карточки к колонке.

Очень удобно для первичного импорта имеющейся базы клиентов.

И есть галочка "Обновлять существующие записи". Для регулярного обновления например прайса в системе по прайсу от поставщика.

Изображение

Изображение
  • 0

#17
Cheerful

Cheerful
  • Гость
  • 5 сообщений

:-/ привет!
кого еще какие вопросы интересуют, давайте обсуждать! )))
я партнер на территории Казахстан этой компании, плюс руководитель проекта по автоматизации в одной из розничных сетей.

Есть реальный опыт интеграции Вашей CRM с учетными системами на базе 1С?
  • 0

#18
Oris

Oris
  • Гость
  • 8 сообщений

Настоятельная просьба к тяжелым и высокооплачиваемым супер специалистам по Oracle, SAP и Siebel - пожалуйста! Не сравнивайте Terrasoft с этими супер пупер системами. У вас совершенно другая весовая категория! И кстати стоимость то же :-/.


Хм, а если сравнить не с "тяжеловесами", а, например, Sugar CRM, особенно + Alfresco ECM, которые, к слову, обе open source + support? Да и стоимость у них то же :dandy:.
  • 0

#19
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений


:p привет!
кого еще какие вопросы интересуют, давайте обсуждать! )))
я партнер на территории Казахстан этой компании, плюс руководитель проекта по автоматизации в одной из розничных сетей.

Есть реальный опыт интеграции Вашей CRM с учетными системами на базе 1С?

Конечно, очень много проектов было с интеграцией с 1С. Посмотрите описание некоторых выполненных проектов в отраслях, в вашей отрасли. Может найдете проект один в один с потребностями вашей компании.
  • 0

#20
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений


Настоятельная просьба к тяжелым и высокооплачиваемым супер специалистам по Oracle, SAP и Siebel - пожалуйста! Не сравнивайте Terrasoft с этими супер пупер системами. У вас совершенно другая весовая категория! И кстати стоимость то же :p.


Хм, а если сравнить не с "тяжеловесами", а, например, Sugar CRM, особенно + Alfresco ECM, которые, к слову, обе open source + support? Да и стоимость у них то же :).

Да, смотрю на стоимость :) . Стоимость у Sugar CRM не хилая, 360 баксов в год за одно рабочее место - здесь.

Бесплатный Sugar CRM это версия Community Edition, это практически только контакт менеджмент. А если банально нужна хотя бы отчетность, то это уже версия Professional - $360/user/yr. А можно взять версию Enterprise - $600/user/yr.

Я считаю, что по соотношению цена / функциональность Террасофт это одно из лучших предложений.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.