Audi A4все про эту машину
#561
Отправлено 25.10.2008, 17:13:57
Если машина полицаев то у них зачастую пепельница не положена, там могло стоять что-нить своё особое, хотя обычно рация в багажнике стоит или вместо магнитолы. Привод родной поставили? Тогда "+" посмотреть откуда идёт до электростёкол и туда-же прицепится. Вообще это надо по схемам смотреть.
#563
Отправлено 28.10.2008, 09:57:57
Порог если сильно приспичит можно и новый оригинал достать, на Меркуре. Audi A4 какого года? Машине сколько? Год? Два? Три? Четыре? В последнем кузове? Если да, конечно жалко ставить на новую машину "китай", а если машина середины 90-х то кхкм... покупать втридорога смысла не вижу. Ну и сорри конечно... но какой это муж если не махнул рукой на пускай неприятную, но действительность, жена же в конце концов
Благодарю за поддержку. Моему мужу конечно не нравится, что произошло с порогом его машины, но еще больше это досаждает мне. Поэтому желание найти его - по большей части мое.
Ауди у нас не новая - 1996 года
#564
Отправлено 28.10.2008, 13:54:31
Я бы тоже не хотела отключать родную сигналку. По этому поводу накопилось несколько вопросиков:У меня стоят обе сигнализации вместе и работают в паре отлично + ещё чип иммобилайзера в ключе.
1. Какую поставили сигнализацию?
2. Сколько стоит??
3. Где ставили???
Спасибо.
#567
Отправлено 31.10.2008, 20:05:30
фары крепятся тремя болтами под звездочку) = 2 сверху и один сбоку, за поворотником
снутри протер сухой шелковой тряпочкой для полировки кузова
стекла мыл щеткой и Ваниш окси экшн с кислородом)ы)
стало намного лучше))блестят как новые))
еще вопрос, на 3 фото видно как бампер отступает от крыла.как отрегулировать этот зазор??
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 31.10.2008, 20:06:54
#568
Отправлено 01.11.2008, 10:07:30
У нас двигатель V2.6. , нам пришлось снять радиатор и датчик находится между поддоном и блоком двигателя. Муж сказал, что радиатор придется снимать по-любому. Если у вас в машине стоит кондиционер, то радиатор от кондера разбирать не надо, он просто снимается с петель. А то если разберете, придется менять фрион, и появится еще масса головняков.Чтобы мне не разбирать полмашины, где вы его нашли?Разобрали пол машины - оказался датчик, такой маленький датчик масла, после замены которого масло перестало течь.
И точно ли это датчик, вы можете у мужа уточнить?
Заранее благодарен
#569
Отправлено 01.11.2008, 22:29:37
Если не держат пистоны, то можно прикрутить шурупами изнутри.еще вопрос, на 3 фото видно как бампер отступает от крыла.как отрегулировать этот зазор??
Мне так сделали. А то зимой бампер постоянно отвисал под тяжестью льда.
Ну так масло-то у меня в интеркулере, двигатель турбированный.У нас двигатель V2.6. , нам пришлось снять радиатор и датчик находится между поддоном и блоком двигателя.
Но все равно спасибо
#571
Отправлено 04.11.2008, 00:33:42
#573
Отправлено 06.11.2008, 17:13:04
#576
Отправлено 09.11.2008, 00:40:32
менял седня масло в АКПП не высасывая.Снял поддон, слил, промыл.ставлю назад - держица на 5 болтах, 1 болт проворачивается!резьба посыпалась немного.он держит, но думаю слабо
посидел, почитал, думаю:
1.попробовать нарезать новую резьбу?под новый болт
(но проблема в том что места под него мало, да и в прокладке под болты опр отверстия тоже)
2.обезжирить намазать холодную сварку, болт облить маслом вкрутить и дать остыть.тем самым сделать резьбу из этой холодной сварки.интересно крепко ли?
3.т.к. резьба сорвана не вся, а частично, попробовать намотать фум ленту на болт и вкрутить его
кто что скажет?
ахда налил 2.3л масла в АКПП.на заведенный и прогретый двигатель.но не хватило.с замерочной пробки не полилось.значт до уровня не дошло,заптра долью.сколько еще примерно надо?
както неудобно тут сделали замер уровня масла.. нужна яма, и если с этой пробки проверочной при выкручивании ничего не польеца, то уровен мал.Но мал насколько?!и получается так что при регулярных замерах масла будет теряца нек часть масла с этой самой прбки, и придеться доливать чтоб понять каков уровень
еще тупость - немогу снять датчик температурный с радиатора.нужна головка на 29 трубчатая.и не подлезть другим,буду искать
зы.на счет дроссельной заслонки завтра разберусь.надеюсь промывка поможет.эти виляния оборотов в пробках раздражают.сначало нужно с поддоном разобраться=))
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 09.11.2008, 00:56:08
#577
Отправлено 09.11.2008, 13:08:59
Поаккуратнее с датчиком х.х. и после сняния и промывки дроссельной заслонки нужна её инициализация. Так по крайней мере в ELSA написано было. ИМХО из-за того что постепенно образуется нагар, а после замены дросселя или его чистки заслонка начнёт опять закрываться на другой градус в отличие от того который был до чистки.
#578
Отправлено 09.11.2008, 13:49:14
еще не снимал эту дроссельную заслонку.снял клапанную крышку и свечи.судя по всему за все время эксплуатации в этой машине ничего не разбирали еще=)до сих пор даже одноразовые хомуты с завода стоят
свечи откручиваюца с большим усилием.на одной из них обнаружил немного масла.протекает через резинку.ща все вымою намажу немного гермаетика на эту самую резинку и соберу все назад, проверю обороты
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 09.11.2008, 13:55:06
#579
Отправлено 09.11.2008, 16:30:04
Кстати... где-то была детальная инструкция по чистке дросселя именно для ADR 1.8, кажецо на фольксваген.клубе России. Там на Пассате B5 чистили, куча фоток.
Одноразовые хомуты и я ставлю когда такие-же снимаю .
Откуда масло течёт? В колодцы из под клапкрышки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0