Вот это уже родная сигналка, объяснили нормально на ребёнка в салоне по любому бы сработала – т.к. надо сидеть не шелохнувшись, датчики движения стоят в салоне, либо вверху центральных стоек, либо на уровне фиксаторов дверей – небольшие решёточки примерно 1x1 см или 1.5x1.5 см. А на дверях это не датчики, а светодиоды. Кстати отключить датчики движения в салоне на один раз (если надо оставить в машине ребёнка или домашних животных) можно таким способом – либо на центральной стойке со стороны водительской двери, либо на центральной стойке со стороны водительского сиденья должна быть кнопка, нажимаем её один раз и на один раз закрытия машины датчики движения отключаются, стоит открыть машину и закрыть снова то они опять включаться – надо так делать каждый раз когда вы хотите оставить кого-либо в машине.Умными техническими терминами объяснит не могу, поэтому по простому. Есть ключь со встоенным чипом, с него никак машина не открывается, т.к. он вообще просто ключ без кнопок, при закрывании срабатывает кратковременный сигнал машины. При попытки открыть багажник срабатывает сигнализация в виде кратковременных гудков, по времени около минуты, потом затихает. Один раз забежала в магазин на минутку, оставила ребёнка в машине, машину закрыла, ребёнок спокойно не сидел, в машине сработала сигнализация. На стекле машины наклейка, что машина находиться под сигнализацией, на дверях, внутри после закрытия машины моргают красные датчики. Вот вроде как могла объяснила.
2 AnnaVela "родная" сигналка это какая? Просто открытие/закрытие дверей с брелка? Дык это положняк и это не сигналка, а вот если при открытии дверей под охраной (хотя их надо ещё умудрится открыть ), включении зажигания когда машина "под охраной", вынимании магнитолы из гнезда или движении в салоне (при наличии датчиков движения) – гудит клаксон значит штатная сигнализация стоит. Ещё обязательно есть противоугонка в виде иммобилайзера (чип в ключе, блок иммобилайзера не позволяет завести машину ключом подходящим к замку зажигания или просто замыканием проводов, но с другим чипом или вообще без чипа).
Audi A4все про эту машину
Автор Hyundai, 02.10.2007, 15:37
#541
Отправлено 21.10.2008, 15:26:09
#548
Отправлено 22.10.2008, 23:53:24
Так турбину разбирали, она полностью рабочая и никаких неисправностей, но в интеркулере свежее масло.Бывает такое (я про масло в турбине), не есть гут, но бывает.
У меня то же самое, кстати, когда сцепление выжимаешь или на нейтралку ставишь. Может датчик холостого хода?1.плавают обороты на холостом ходу..неск секунд, потом нормализуется.в чем дело?
#549
Отправлено 23.10.2008, 09:38:53
Пары масла (масляный туман) должны улавливаться системой отсоса картерных газов, которые потом опять поступают во впускной коллектор для дожигания, система GRA если не ошибаюсь, а вообще такое ещё на ГАЗ-24 появилось, от клапанной крышки шёл шланг к воздушному фильтру, да и на жигулях такое было.
#552
Отправлено 24.10.2008, 18:40:54
Жутко стыдно писать, но меня страшно мучает вот какая вещь.
Я сломала на машине мужа, у него Ауди А4, порог с правой стороны. Он говорит, что достать этот порог очень сложно. Заезжали во много магазинов, но нигде так и не нашли. Китайский ставить не хочет, хочет родной, на б/у тоже не нашли. Вернее один раз нашли, но мужик сказал, что вчера только продал. НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ ЛИЦО МУЖА !!!
Помогите, пожалуйста, может кто знает злачные места, где можно этот несчастный порог купить.
Есоли мой ответ вам поможет, будет хорошо. Просто помню, у мужа была такая проблема. Разобрали пол машины - оказался датчик, такой маленький датчик масла, после замены которого масло перестало течь.
Если не в тему......... сорри.
Я сломала на машине мужа, у него Ауди А4, порог с правой стороны. Он говорит, что достать этот порог очень сложно. Заезжали во много магазинов, но нигде так и не нашли. Китайский ставить не хочет, хочет родной, на б/у тоже не нашли. Вернее один раз нашли, но мужик сказал, что вчера только продал. НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ ЛИЦО МУЖА !!!
Помогите, пожалуйста, может кто знает злачные места, где можно этот несчастный порог купить.
А по поводу моего вопроса, про масло в интеркулере, никто ничего не знает?
Есоли мой ответ вам поможет, будет хорошо. Просто помню, у мужа была такая проблема. Разобрали пол машины - оказался датчик, такой маленький датчик масла, после замены которого масло перестало течь.
Если не в тему......... сорри.
#553
Отправлено 24.10.2008, 19:51:15
Порог если сильно приспичит можно и новый оригинал достать, на Меркуре. Audi A4 какого года? Машине сколько? Год? Два? Три? Четыре? В последнем кузове? Если да, конечно жалко ставить на новую машину "китай", а если машина середины 90-х то кхкм... покупать втридорога смысла не вижу. Ну и сорри конечно... но какой это муж если не махнул рукой на пускай неприятную, но действительность, жена же в конце концов
#554
Отправлено 24.10.2008, 21:55:56
HappyBoy
не подскажешь какие лампочки должны стоять в приборке?конкретно-подсветка тахометра и спидометра?
сгорела лампочка в нач. числах спидометра.Открыл посмотреть, а там разные.и потом только пригляделся что начало тахометра светит тусклее остального.какой мощности нуна?чтобы не спалить плексиглас
не подскажешь какие лампочки должны стоять в приборке?конкретно-подсветка тахометра и спидометра?
сгорела лампочка в нач. числах спидометра.Открыл посмотреть, а там разные.и потом только пригляделся что начало тахометра светит тусклее остального.какой мощности нуна?чтобы не спалить плексиглас
#555
Отправлено 25.10.2008, 12:12:32
1.1 W обычные Osram'овские, стандартные практически для всех Audi и многих других иномарок, в климатике на подсветку дисплея 0.7 W, можно не более 0.9 W иначе дисплей конкретно греется. Бывают 2.0 W не знаю в какие машины они идут, пока что в Audi я ещё с таким номиналом не встречал. Как понять разные? На подсветку и на подсветку "сигнальных" ламп идут одни и теже, если про цвет свечения то это зависит от "колпачков". Вообще на каждой фирменной лампочке Osram должны быть нанесены номинальное напряжение питания и номинальная мощность.
"Шестёрку" на "четвёрку" поменял что-ли?
Кстати подлокотник "левый" стоит? Как закреплён? Можно фото крепежа? Вверх как "оригинал" поднимается? Сам ставил? Или такая из-за "бугра" пришла?
"Шестёрку" на "четвёрку" поменял что-ли?
Кстати подлокотник "левый" стоит? Как закреплён? Можно фото крепежа? Вверх как "оригинал" поднимается? Сам ставил? Или такая из-за "бугра" пришла?
#556
Отправлено 25.10.2008, 13:06:31
там стоят оригинальные осрам вроде.и маркировка есть, просто там везде лампы разной мощности!где стоит 1.1 а где стоит 2Ватта!
ну шестерка - она на половину была.да и уже больше 5 лет в кз.да и эта экономичней и свежей.в хорошем состоянии))правдо видемо была ментовской в германии.пробег 277000, и видно следы от наклеек "POLIZEI" на капоте и багажнике)и кнопка "FUNK" и подрычажок маленький за релем слева "FUNK")ыы
не устраивает покачто - работа коробки, и отсутвие прикуривателя!
на счет крепление, собствно вот оно: =)
внизу крепица тож шурупами к центральной консоли.ставил не я.думаю предыдущий хозяин.врятли изза бугра
открываеца вот так.ваще выглядит более менее нормал.но корпус жидковат.гуляет
зы.ты под каким ником на вагкз?
кстати можешь пробить под винкоду, комплектацию, год или еще чтонибудь
1. WAUZZZ4AZM074939
2. WAUZZZ8DZTA151227
буду.благодарен
ну шестерка - она на половину была.да и уже больше 5 лет в кз.да и эта экономичней и свежей.в хорошем состоянии))правдо видемо была ментовской в германии.пробег 277000, и видно следы от наклеек "POLIZEI" на капоте и багажнике)и кнопка "FUNK" и подрычажок маленький за релем слева "FUNK")ыы
не устраивает покачто - работа коробки, и отсутвие прикуривателя!
на счет крепление, собствно вот оно: =)
внизу крепица тож шурупами к центральной консоли.ставил не я.думаю предыдущий хозяин.врятли изза бугра
открываеца вот так.ваще выглядит более менее нормал.но корпус жидковат.гуляет
зы.ты под каким ником на вагкз?
кстати можешь пробить под винкоду, комплектацию, год или еще чтонибудь
1. WAUZZZ4AZM074939
2. WAUZZZ8DZTA151227
буду.благодарен
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 25.10.2008, 13:09:28
#557
Отправлено 25.10.2008, 16:00:01
Для первого VIN'а приведены не все символы:
WAUZZZ4AZ**074939 т.е. либо M это год выпуска и тогда это Audi 100 1991 модельного года и отсутствует город где выпущен а/м, либо пропущен модельный год и символ города, не M, а N, т.е. Некарсульм.
По второму VIN'у дай мыло скину в виде "печатных листов", т.к. ETKA выдаёт только на экран или на принтер (можно вывести на виртуальный принтер в виде .tif).
P.S. Насчёт подлокотника а свою непосредственную функцию как выполняет? Т.е. насколько хлипко стоит? Опираться на него можно спокойно? Или гуляет лево/право?
На A4 просто заводской стоит, который и боксом является и откидывается, а на A6 у меня нету, а на трассе если честно без него рука затекает бокс в нём штука для меня второстепенная, но конечно приятная . И у тех что продаются (типо таких-же) внутри никакой обесшумки – содержимое наверное будет громыхать .
У тебя в сиденьях подушек нет? Подогревов судя по всему нет. Т.е. сиденье легко снять что-бы установить подлокотоник, а у меня вероятно будет посложнее.
P.P.S. Касаемо твоей A4 а чем коробка не нравится? Вроде обычный автомат без типтроника, вот это если честно вещь которая меня более-менее примирила с автоматом – кнопки на руле худо-бедно дают управлять машиной на обгонах .
Как нет прикуривателя? Он на "дорестайле" должен быть рядом с пепельницей , а на "рестайле" между сиденьями с переворотом выскакивает.
Кстати смени марку машины в профиле на ВАГе Ну и темку открой про свою машину как многие уже сделали, народу думаю будет интересно.
WAUZZZ4AZ**074939 т.е. либо M это год выпуска и тогда это Audi 100 1991 модельного года и отсутствует город где выпущен а/м, либо пропущен модельный год и символ города, не M, а N, т.е. Некарсульм.
По второму VIN'у дай мыло скину в виде "печатных листов", т.к. ETKA выдаёт только на экран или на принтер (можно вывести на виртуальный принтер в виде .tif).
P.S. Насчёт подлокотника а свою непосредственную функцию как выполняет? Т.е. насколько хлипко стоит? Опираться на него можно спокойно? Или гуляет лево/право?
На A4 просто заводской стоит, который и боксом является и откидывается, а на A6 у меня нету, а на трассе если честно без него рука затекает бокс в нём штука для меня второстепенная, но конечно приятная . И у тех что продаются (типо таких-же) внутри никакой обесшумки – содержимое наверное будет громыхать .
У тебя в сиденьях подушек нет? Подогревов судя по всему нет. Т.е. сиденье легко снять что-бы установить подлокотоник, а у меня вероятно будет посложнее.
P.P.S. Касаемо твоей A4 а чем коробка не нравится? Вроде обычный автомат без типтроника, вот это если честно вещь которая меня более-менее примирила с автоматом – кнопки на руле худо-бедно дают управлять машиной на обгонах .
Как нет прикуривателя? Он на "дорестайле" должен быть рядом с пепельницей , а на "рестайле" между сиденьями с переворотом выскакивает.
Кстати смени марку машины в профиле на ВАГе Ну и темку открой про свою машину как многие уже сделали, народу думаю будет интересно.
#558
Отправлено 25.10.2008, 16:07:05
ой.ошибся в ВИНе, WAUZZZ4AZRN074939
мыло: kimarthurs@mail.ru
подлокотник свою функицю выполняет.опираться на него можно)причем довольно крепкий.хоть и внутри пустой ваще.чистая пластмасса.никакой бесшумнки, даже резинки нет между на дверце)ы)содержимое не громыхает изза тряпки)ыы)подогрева нет.
родной подлокотник стоит сзади.с аптечкой немецкой.
коробка не нравица тем что сильно дергается.на маленькой скорости.толчки заметные.а на счет динамики доволен.хоть и объем маленький машина довольно шустрая.и маневренная
прикуривателя почемуто нет.мож менты вытащили.сзади между сиденьями как я понял пепельница и вход для компа?
мыло: kimarthurs@mail.ru
подлокотник свою функицю выполняет.опираться на него можно)причем довольно крепкий.хоть и внутри пустой ваще.чистая пластмасса.никакой бесшумнки, даже резинки нет между на дверце)ы)содержимое не громыхает изза тряпки)ыы)подогрева нет.
родной подлокотник стоит сзади.с аптечкой немецкой.
коробка не нравица тем что сильно дергается.на маленькой скорости.толчки заметные.а на счет динамики доволен.хоть и объем маленький машина довольно шустрая.и маневренная
прикуривателя почемуто нет.мож менты вытащили.сзади между сиденьями как я понял пепельница и вход для компа?
#559
Отправлено 25.10.2008, 16:23:06
Ну с аптечкой и у меня есть точнее в A4 и передний с боксом и задний с аптечкой, а в A6 переднего нет вообще, а задний без аптечки, аптечка в другом месте лежит, но тоже в "родном" для "капли" месте.
Audi 100:
Цвет салона: anthrazit
Цвет кузова: vulkanschwarz-perleffect
Номер краски: Z9U
Дата производства: 18.04.1994
Номер двигателя: ABC 083576
Коробка: CDX 022
Audi A4:
Цвет салона: anthrazit
Цвет кузова: casablanca (weiss, белый)
Номер краски: Y9G
Дата производства: 16.01.1996
Номер двигателя: ADR 094112
Коробка: DFG 021
Подробнее инфу скину на мыло чуть позднее.
Ну гнездо-то под прикуриватель есть?
Да сзади пепельница и гнездо для диагностики OBD-II.
Audi 100:
Цвет салона: anthrazit
Цвет кузова: vulkanschwarz-perleffect
Номер краски: Z9U
Дата производства: 18.04.1994
Номер двигателя: ABC 083576
Коробка: CDX 022
Audi A4:
Цвет салона: anthrazit
Цвет кузова: casablanca (weiss, белый)
Номер краски: Y9G
Дата производства: 16.01.1996
Номер двигателя: ADR 094112
Коробка: DFG 021
Подробнее инфу скину на мыло чуть позднее.
Ну гнездо-то под прикуриватель есть?
Да сзади пепельница и гнездо для диагностики OBD-II.
#560
Отправлено 25.10.2008, 16:30:41
ёмаё чеза цвета такие!)
ну гнездо то есть.там ваще спереди под крутилками печки ничево нету! какбдуто весь блок с пепельницей сняли.
зы.люк был механический.поставили привод к нему.осталось провести кнопку.вот думаю как)
ну гнездо то есть.там ваще спереди под крутилками печки ничево нету! какбдуто весь блок с пепельницей сняли.
зы.люк был механический.поставили привод к нему.осталось провести кнопку.вот думаю как)
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 25.10.2008, 16:34:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0