Перейти к содержимому

Фотография

Крайлсер 300 Скто знает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Erzhan Nur

Erzhan Nur
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Привет Всем.
Кто что знает про автомобиль Крайслер 300 С (2005-2007гв). Какая машина, как по технике и ремонту. Какой движок лучше. Подскажите т.к. хочу купить. :(
  • 0

#2
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
5.7 и выше!! ниже он неедет.
  • 0

#3
e

e
  • В доску свой
  • 1 831 сообщений
http://www.drive.ru/...nts_dorogi.html
  • 0

#4
(S@nzhik)

(S@nzhik)
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Какая машина, как по технике и ремонту

ИМХО здесь фиг найти запчасти на него... и на тот же чарджер, или магнум
  • 0

#5
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Привет Всем.
Кто что знает про автомобиль Крайслер 300 С (2005-2007гв). Какая машина, как по технике и ремонту. Какой движок лучше. Подскажите т.к. хочу купить. :D


Мне нравится крайслер SRT8 в обслуге правда не дешовый.. но и не такой дорогой как мерседесы AMG
у него стоит двигатель HEMI 6.1 как на Jeep SRT8 про данную машину ничего плохого сказать не могу.. езжу и наслаждаюсь
  • 0

#6
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Я слышала, что ходовка на крайслере мерседесовская, так ли это?
А вообще давно интересует такая машина, но что- то меня останавливает... Хотя говорят с обслуживанием проблем нет, что он без проблем обслуживается на том же перфекте, или блюстаре. Эх, если бы не предстоящая зима..
  • 0

#7
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Я слышала, что ходовка на крайслере мерседесовская, так ли это?
А вообще давно интересует такая машина, но что- то меня останавливает... Хотя говорят с обслуживанием проблем нет, что он без проблем обслуживается на том же перфекте, или блюстаре. Эх, если бы не предстоящая зима..

на 300с мерседесовского ниче нет,на кроссфайре ходовка и движок от мерса
  • 0

#8
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
300 C - машина кайфовая. По крайней мере она стоит своих денег - за новую от 62 тыс USD двигло 3.5 и выше. SRT стоит 95 тыс зеленых, это в два!!! раза меньше, чем AMG. Запчасти на него есть у официалов на Рыскулова уг. Жангильдина. Про взаимозаменяемость з/ч с мерином могу сказать одно - у них ходовая часть очень похожа (аля - одна платформа), но з/ч действительно разные но акпп на SPT8 стоит от мерина.
  • 0

#9
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

на 300с мерседесовского ниче нет,на кроссфайре ходовка и движок от мерса


все вы знаете, удивительно просто;)
а кроссфайр красивая, но машина двухместно- эгоистичная :-)
  • 0

#10
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений


на 300с мерседесовского ниче нет,на кроссфайре ходовка и движок от мерса


все вы знаете, удивительно просто;)
а кроссфайр красивая, но машина двухместно- эгоистичная :-)

ну почему же прям таки все,просто я как-то хотел себе крайслер 300с прикупить,но салон не глянулся -америка-сборка видно сразу.

Сообщение отредактировал 30: 05.10.2007, 15:31:45

  • 0

#11
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
А что такого в салоне? И что с американской сборкой? То что дерева нет? Или что?
Мне напротив салон оч понравился- просторный, с претензией на классический ретро стиль, когда садишься за руль и смотришь на нескончаемый капот.. Не знаю, в таких длинных машинах я чувствую себя увереннее. А еще прикольные маленькие оконца:laugh: Вот задние форточки моего Мурика- это и есть окна 300 С:) Кстати когда смотрела крайслера, на баяне он был всего "одна штука", да и тот с объемом 2.7. Что смутило, так это достаточен ли для него такой объем. Ну и еще более смутила меня конечно же классическая компоновка. Достаточно было мне одной зимы на лексусе, больше не хочется :D
А то, что знаете прямо все, ну не знаю, сложилось такое вот мнение :-)
  • 0

#12
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

А что такого в салоне? И что с американской сборкой? То что дерева нет? Или что?
Мне напротив салон оч понравился- просторный, с претензией на классический ретро стиль, когда садишься за руль и смотришь на нескончаемый капот.. Не знаю, в таких длинных машинах я чувствую себя увереннее. А еще прикольные маленькие оконца:laugh: Вот задние форточки моего Мурика- это и есть окна 300 С:) Кстати когда смотрела крайслера, на баяне он был всего "одна штука", да и тот с объемом 2.7. Что смутило, так это достаточен ли для него такой объем. Ну и еще более смутила меня конечно же классическая компоновка. Достаточно было мне одной зимы на лексусе, больше не хочется :D
А то, что знаете прямо все, ну не знаю, сложилось такое вот мнение :-)

кто придумал ставить мотор 2.7 на крайслер 300с ,наверное был лично знаком с тем кто поставил движок 2.7 на прадо,на 300с правдо хоть 6 цилиндров .лично мне в крайслере не понравился пластик точнее его качество,машина ,то не за 10-15 штук,ну поставили-бы подороже не хай авто станет дороже на 2-3 штуки ,зато приятно посмотреть и потрогать и дело не отсутствии дерева,вы не заметили кнопки на панели, подрулевые переключатели пластмасса какая-то дешмаревая .просто для америкотов салон и его отделка дело десятое, они за подвеску ,то взялись недавно.по мне так салоны немцев на сегодня само то,правда у меня машина японская, но для рынка сша и по салону то же можно найти претензии,но ведь идеальных машин нет,да и потом я на машине больше года не езжу

Сообщение отредактировал 30: 05.10.2007, 19:40:14

  • 0

#13
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

кто придумал ставить мотор 2.7 на крайслер 300с ,наверное был лично знаком с тем кто поставил движок 2.7 на прадо,на 300с правдо хоть 6 цилиндров .лично мне в крайслере не понравился пластик точнее его качество,машина ,то не за 10-15 штук,ну поставили-бы подороже не хай авто станет дороже на 2-3 штуки ,зато приятно посмотреть и потрогать и дело не отсутствии дерева,вы не заметили кнопки на панели, подрулевые переключатели пластмасса какая-то дешмаревая .просто для америкотов салон и его отделка дело десятое, они за подвеску ,то взялись недавно.по мне так салоны немцев на сегодня само то,правда у меня машина японская, но для рынка сша и по салону то же можно найти претензии,но ведь идеальных машин нет,да и потом я на машине больше года не езжу


Ммм, не знаю, не знаю, дело вкуса, конечно же... Крайслеровский салон во всяком случае кажется богаче, чем тот же муриковский. Сравнение неуместное, конечно же, но пластик в салоне такой же как и на Мурано, соответственно как и на Эфиксе. Ведь вроде наши машины по салону практически идентичны, за исключением разных панелей и подлокотник у вас раздвигающийся. А так все остальное -одинаково. Ну а то ,что салоны немцев веселее, это вы верно подметили :laugh:
  • 0

#14
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений


кто придумал ставить мотор 2.7 на крайслер 300с ,наверное был лично знаком с тем кто поставил движок 2.7 на прадо,на 300с правдо хоть 6 цилиндров .лично мне в крайслере не понравился пластик точнее его качество,машина ,то не за 10-15 штук,ну поставили-бы подороже не хай авто станет дороже на 2-3 штуки ,зато приятно посмотреть и потрогать и дело не отсутствии дерева,вы не заметили кнопки на панели, подрулевые переключатели пластмасса какая-то дешмаревая .просто для америкотов салон и его отделка дело десятое, они за подвеску ,то взялись недавно.по мне так салоны немцев на сегодня само то,правда у меня машина японская, но для рынка сша и по салону то же можно найти претензии,но ведь идеальных машин нет,да и потом я на машине больше года не езжу


Ммм, не знаю, не знаю, дело вкуса, конечно же... Крайслеровский салон во всяком случае кажется богаче, чем тот же муриковский. Сравнение неуместное, конечно же, но пластик в салоне такой же как и на Мурано, соответственно как и на Эфиксе. Ведь вроде наши машины по салону практически идентичны, за исключением разных панелей и подлокотник у вас раздвигающийся. А так все остальное -одинаково. Ну а то ,что салоны немцев веселее, это вы верно подметили :laugh:

сегодня специально сравнил салон у себя и 300с (на мойке встретил) все равно кажется у крайслера пластик погрубей.и на мурано у меня пацан ездит я посмотрел салон похож ,но на мурано есть регулировка педалей а у меня нет ,зато в фх панель приборов вместе с рулем двигается,и когда вод. дверь открываешь руль и сиденье отодвигается для удобного входа-выхода
  • 0

#15
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений



кто придумал ставить мотор 2.7 на крайслер 300с ,наверное был лично знаком с тем кто поставил движок 2.7 на прадо,на 300с правдо хоть 6 цилиндров .лично мне в крайслере не понравился пластик точнее его качество,машина ,то не за 10-15 штук,ну поставили-бы подороже не хай авто станет дороже на 2-3 штуки ,зато приятно посмотреть и потрогать и дело не отсутствии дерева,вы не заметили кнопки на панели, подрулевые переключатели пластмасса какая-то дешмаревая .просто для америкотов салон и его отделка дело десятое, они за подвеску ,то взялись недавно.по мне так салоны немцев на сегодня само то,правда у меня машина японская, но для рынка сша и по салону то же можно найти претензии,но ведь идеальных машин нет,да и потом я на машине больше года не езжу


Ммм, не знаю, не знаю, дело вкуса, конечно же... Крайслеровский салон во всяком случае кажется богаче, чем тот же муриковский. Сравнение неуместное, конечно же, но пластик в салоне такой же как и на Мурано, соответственно как и на Эфиксе. Ведь вроде наши машины по салону практически идентичны, за исключением разных панелей и подлокотник у вас раздвигающийся. А так все остальное -одинаково. Ну а то ,что салоны немцев веселее, это вы верно подметили :)

сегодня специально сравнил салон у себя и 300с (на мойке встретил) все равно кажется у крайслера пластик погрубей.и на мурано у меня пацан ездит я посмотрел салон похож ,но на мурано есть регулировка педалей а у меня нет ,зато в фх панель приборов вместе с рулем двигается,и когда вод. дверь открываешь руль и сиденье отодвигается для удобного входа-выхода


А какой комплектации Крайслер встретился вам на мойке? *в такую погоду и на мойке! :laugh: * Какой объем? Туринг? Вроде самый полный 300 С- это с объемом 5.7 л.
В смысле для удобного входа- выхода? Память? А когда ключ из замка вытаскиваете руль и сидения не возвращаются в исходное положение? Такая опция была у меня на лексусе, более ни на одной машине ее не встречала. А вот на мурике тоже есть память сидений, а вот руля, увы и ах, но они и вправду не двигаются.
  • 0

#16
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений
крайслер на мойке был с объемом 3.5, а самый большой 6.1.,а на мойке я был с утра думал дождя не будет.когда ключ вынимаешь на фх руль поднимается , а сиденье вод-ое отъезжает назад,а память это отдельно я ею почему-то не пользуюсь

Сообщение отредактировал 30: 06.10.2007, 21:00:21

  • 0

#17
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений


на 300с мерседесовского ниче нет,на кроссфайре ходовка и движок от мерса


все вы знаете, удивительно просто:spy:
а кроссфайр красивая, но машина двухместно- эгоистичная :D

на кроссфаере и трансмиссия, и элементы интерьера мерсовские. кажеццо, тока кузов из америки

Сообщение отредактировал Dan101: 23.10.2007, 20:08:07

  • 0

#18
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

крайслер на мойке был с объемом 3.5, а самый большой 6.1.,а на мойке я был с утра думал дождя не будет.когда ключ вынимаешь на фх руль поднимается , а сиденье вод-ое отъезжает назад,а память это отдельно я ею почему-то не пользуюсь





не нужно просто впритык к рулю ездить....на лехусах и еже сними есть такая мулька -типо облегчает выход что бы руль не мешал....потом как тыкнешь все сразу на свои места встает
  • 0

#19
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений


крайслер на мойке был с объемом 3.5, а самый большой 6.1.,а на мойке я был с утра думал дождя не будет.когда ключ вынимаешь на фх руль поднимается , а сиденье вод-ое отъезжает назад,а память это отдельно я ею почему-то не пользуюсь





не нужно просто впритык к рулю ездить....на лехусах и еже сними есть такая мулька -типо облегчает выход что бы руль не мешал....потом как тыкнешь все сразу на свои места встает

на лексе руль поднимается, а сиденье ,то не отъезжает,а руль поднимаеться- удобно не когда впритык к рулю сидишь, а когда руль пониже опускаешь, и когда пузо мешает тоже подспорье.
  • 0

#20
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Зимой кто на 300 С катался? Как впечатления?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.