Перейти к содержимому

Фотография

Параглайдинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

Опрос: Параглайдинг

Параглайдинг

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Kroshka_ru

Kroshka_ru
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Да что вы все...:bored:
Лучше конфу открыть для парапланеризма, вот и будет вам свой уголок... А для этого нужно не все подряд в одной теме писать, а создавать новые...  :)
  • 0

#22
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Да что вы все...:bored:
Лучше конфу открыть для парапланеризма, вот и будет вам свой уголок... А для этого нужно не все подряд в одной теме писать, а создавать новые...  :)

Не хотят они!!!
  • 0

#23
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Ну что тебе сказать ,ну посмотрел ....не ну прикольно конечно ,но мне лично как-то лениво этим вашим Па-ра-гля...тьфу блин ,планеризмом короче занимацца :bored:

Вот до чего лень матушка до водит... :)
  • 0

#24
D`Koshe

D`Koshe
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Уже ответило куча народу, учесть тот факт что я проголосовал за незнание предмета обсуждения.
Во вторых сдесь человек 20 кто видел, попробовал. Хотелось бы понять их ощущение.
Хотелось бы услышать что скажет:
1. Октябренок
2. Лост Скул
3. Драйвер

Ну что тебе сказать ,ну посмотрел ....не ну прикольно конечно ,но мне лично как-то лениво этим вашим Па-ра-гля...тьфу блин ,планеризмом короче занимацца :(

Ну да, каждому свое, конечно. Наверняка ты чем-то другим увлекаешься.
А потом смотреть и попробовать это разные вещи.
Я не рекламирую. Просто будет возможность попробуй полетать: на параплане, спортивном самолете, на море на прицепном парашюте (не знаю как он там правильно называется) - это все, чтобы люди не писали - не экстримально. Просто с мозгами дружить надо, когда чем-то занимаешься. А если действительно не цепляет значит точно не твое.
  • 0

#25
Chen

Chen
  • Свой человек
  • 880 сообщений
Я летал когда-то, пока не разбился :(  . Так что, коллеги, будте осторожны. Летал я на Беккер (стандард).
  • 0

#26
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Я летал когда-то, пока не разбился :(  . Так что, коллеги, будте осторожны. Летал я на Беккер (стандард).

А можно подробности, где, как, сам виноват или что нибудь было.
  • 0

#27
Chen

Chen
  • Свой человек
  • 880 сообщений

Я летал когда-то, пока не разбился :(  . Так что, коллеги, будте осторожны. Летал я на Беккер (стандард).

А можно подробности, где, как, сам виноват или что нибудь было.


Виновата Статистика -- год был високосный :) На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.
  • 0

#28
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Виновата Статистика -- год был високосный :( На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.

Ну насчет офигел и все забыл, это во всем к хорошему не приводит.
А от куда слетал, где и на чем конкретно попалься.
  • 0

#29
Chen

Chen
  • Свой человек
  • 880 сообщений

Виновата Статистика -- год был високосный :( На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.

Ну насчет офигел и все забыл, это во всем к хорошему не приводит.
А от куда слетал, где и на чем конкретно попалься.


Это была моя первая попытка с сотки. Сел на седушку (или как там Это называется). На холмик залетел и вижу, что высота то - ой-ой-ой. Надо бы приготовиться и сесть. Пока выкарабкался, холмик перелетел. Но успел клеванты затянуть, и купол на загасить. Там, за холмом и приземлился на одну ногу, которая и пострадала. Потом, пока нога заживала, успел жениться и страсти уже были другие. Вот такая поучительная история. Это все было на дельтадроме.
  • 0

#30
D`Koshe

D`Koshe
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Виновата Статистика -- год был високосный :) На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.

Ну насчет офигел и все забыл, это во всем к хорошему не приводит.
А от куда слетал, где и на чем конкретно попалься.

Это была моя первая попытка с сотки. Сел на седушку (или как там Это называется). На холмик залетел и вижу, что высота то - ой-ой-ой. Надо бы приготовиться и сесть. Пока выкарабкался, холмик перелетел. Но успел клеванты затянуть, и купол на загасить. Там, за холмом и приземлился на одну ногу, которая и пострадала. Потом, пока нога заживала, успел жениться и страсти уже были другие. Вот такая поучительная история. Это все было на дельтадроме.

Тут бы тебе взять да и учесть свой печальный опыт для будущих полетов и посадок, а ты взял и женился :(
А такое с кем не бывает?
Опроси байкеров: наверное 100% травматизм
Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.
и т.д.
Даже в шахматах можно травмироваться - споткнуться и упасть глазом на ферзя. шутка
  • 0

#31
Chen

Chen
  • Свой человек
  • 880 сообщений

Виновата Статистика -- год был високосный :fie: На ...зовут.

Ну ....
А...ме.

Тут бы тебе взять да и учесть свой печальный опыт для будущих полетов и посадок, а ты взял и женился :(
А такое с кем не бывает?
Опроси байкеров: наверное 100% травматизм
Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.
и т.д.
Даже в шахматах можно травмироваться - споткнуться и упасть глазом на ферзя. шутка

Конем надо ходить  :)
  • 0

#32
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
По  многочисленным  просьбам,  даю краткое описание недорогих б/у парапланов, которые лежат на сайте нашего немца.  http//www.gleitshirm-markt.de

Наш немец славится тем, что даёт точное описание качества параплана. Если он говорит guter Zustand, значит так оно и есть. Кроме всего прочего немцы очень аккуратный народ и к парапланам относятся бережно. Не то, что мы. (Ну  конечно,  у них  в Альпах шиповника нет! ).  :)
Наш немец никого ещё не обманул.
Мы у него купили больше 10 крыльев и прочего барахла. Все очень давольны.:fie:

В обзоре представлены максимально недорогие крылья.
Рассматриваются только безопасные парапланы, которые подойдут для начинающих пилотов. В обзоре вы не найдёте совсем старых парапланов. Здесь только крылья младше 1996 года.  Именно в этот период был очередной качественный прорыв в парапланерной технике. Крылья старше покупать смысла не имеет.

К большому сожалению хочу отметить, что достойные крылья представлены только для тяжелых пилотов.
И если вы весите меньше 70КГ этот обзор не для Вас.


НАЧНЁМ.

1)  Параплан  фирмы AIRWAVE модель крыла  FUSION L (S=30,2 м.кв).
Произведён 6/1997г. Цвет неизвестен.  Состояние хорошее.
У нашего немца цена 350евро. Это крыло для тяжёлых пилотов  весовая вилка 92-115кг. (голый пилот +  10 или 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 84кг.
О крыле. Это крыло  разработано  в 97 году. Прошло немецкую серию тестов на безопасность DHV-2 (,а по AFNOR почему то  standard). Тесты проводились при удельной нагрузке на крыло  3,4 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. ( очень не плохое значение).
Диапазон скоростей  44/36/22.
(соответственно  максимальная /балансировочная/ минимальная  скорости)
Вывод: Если принять во внимание низкую  цену это  достойное крыло для первого года полётов. При аккуратном к нему обращении крыло, через год можно попытаться продать этот параплан и приобрести, что ни будь по современней.  Этот параплан будит  немного проигрывать современным крыльям по скорости и качеству. Это крыло не для соревнований. Но на нём можно летать долго и далеко, только медленно. Если вас это сильно не огорчает и ваш вес больше 80 кг это крыло для вас. С учётом того, что это продвинутый  standard  летать на нём будет вполне  безопасно. Жалко, что у нас мало тяжёлых пилотов.  Данную модель видел на Ушкане в 98г. Пробовал. Понравилась.

2) Параплан  фирмы EDEL модель крыла  ATLAS  M  (S=28,0 м.кв).
Произведён 1998г. Цвет жолтый.   Состояние очень хорошее.
У нашего немца цена 700 евро. Это крыло тоже для средних  и тяжёлых пилотов  весовая вилка  75-95кг. (голый пилот +  10; 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 70кг.

О крыле. Это крыло  разработано  в 97 году. Прошло немецкую и французскую  серию тестов на безопасность DHV-1-2 (продвинутый standard) при удельной нагрузки на крыло  3,0 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 6,8-7,1. ( среднее значение).
Диапазон скоростей  44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов. С учётом того, что это продвинутый  standard  летать на нём будет  безопасно. Парить на крыле возможно. Неплохое в целом предложение.

3) Параплан  фирмы EDEL модель крыла  СONTROL  M  (S=27,5 м.кв).
Произведён 7/1999г. Цвет фиолетовый.   Состояние О.К.- что в переводе с немецкого значит пойдёт, очень хорошее.
У немца цена 700 евро. Это крыло для средних  и тяжёлых пилотов  весовая вилка  75-100кг. (голый пилот +  10; 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 72кг.
О крыле. Это крыло  разработано  в 99 году. Прошло немецкую и французскую  серию тестов на безопасность DHV-1 (чистый standard) при удельной нагрузки на крыло  3,2 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,0-7,3. ( хорошее значение).
Диапазон скоростей  44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого и т.п. года полётов. С учётом того, что это  standard  летать на нём будет  безопасно. Модель 99 года. Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение.

4) Параплан  фирмы FREEX модель крыла  SPEAR  L  (S=31,1 м.кв).
Произведён 2/1998 г. Цвет непереводим на русский.  Состояние хорошее даже очень.
У немца цена 350 евро. Это крыло для тяжёлых пилотов  весовая вилка  100-130кг. (голый пилот +  10; 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 95 кг.
О крыле. Это крыло  разработано  в 97 году. Прошло немецкую и французскую  серию тестов на безопасность DHV-2 (чистый performance) при удельной нагрузки на крыло  3,5 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. (хорошее особенно для 97г. значение и сейчас тоже очень даже.
И цена маленькая.). Диапазон скоростей  стандартный 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов, даже больше. С учётом того, что это performance, от пилота потребуется внимательность и осторожность. Как показывает практика условия для полётов в Алмате очень мягкие и использование отрегулированых performance сразу после обучения на стандартах вполне допустимо и  безопасно. Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение особенно с учётом цены состояния  и лётного качества.

Тоже крыло только для более лёгких пилотов.

5) Параплан  фирмы FREEX модель крыла  SPEAR  М  (S=27,5 м.кв).
Произведён 1997 г. Цвет непереводим на русский.  Состояние хорошее даже очень.
У немца цена 300 евро. Это крыло для средних пилотов  весовая вилка  80-110кг. (голый пилот +  10; 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 72 кг.

О крыле. Это крыло  разработано  в 97 году. Прошло немецкую и французскую  серию тестов на безопасность DHV-2 (чистый performance) при удельной нагрузки на крыло  3,1 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. (хорошее особенно для 97г. значение и сейчас тоже очень даже ).Диапазон скоростей  стандартный 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов, даже больше. С учётом того, что это performance, от пилота потребуется внимательность и осторожность. Как показывает практика условия для полётов в Алмате очень мягкие и использование  performance сразу после обучения на стандартах вполне допустимо и  безопасно. Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение особенно с учётом цены состояния  и лётного качества.

6) Параплан  фирмы UP модель крыла  SOUL  L  (S=31,8 м.кв).
Произведён 10/1996 г. Цвет непереводим на русский.  Состояние хорошее.
У немца цена 220 евро.(Соответствует году и  качеству). Это крыло для тяжёлых пилотов  весовая вилка  100-130кг. (голый пилот +  10; 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 95 кг.
О крыле. Это крыло  разработано  в 96 году. Прошло немецкую и французскую  серию тестов на безопасность DHV-2 (чистый performance) при удельной нагрузки на крыло  3,5 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,0-7,3. (хорошее особенно для 96г. значение и сейчас тоже).Диапазон скоростей  стандартный 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов. С учётом того, что это performance, от пилота потребуется внимательность и осторожность. Как показывает практика условия для полётов в Алмате очень мягкие и использование  performance сразу после обучения на стандартах вполне допустимо . Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение особенно с учётом цены.

7)  Параплан  фирмы ADVANSE модель крыла  EPSILON 3 (S=28 м.кв).
Произведён 2/1999г. Цвет ближе к фиолетовому.  Состояние хорошее. Есть тех осмотр.
У немца цена 700 евро. Это крыло для тяжёлых пилотов  весовая вилка 9щ-115кг. (голый пилот +  10 или 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 86кг.
О крыле. Это крыло  разработано  в 99 году. Прошло немецкую серию тестов на безопасность DHV-1-2 (,а по AFNOR продвинутый  standard). Тесты проводились при удельной нагрузке на крыло  3,6 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. ( очень не плохое значение).
Диапазон скоростей  44/36/22.
(соответственно  максимальная /балансировочная/ минимальная  скорости)
Вывод: Это  достойное крыло для первого года полётов и может даже больше. При аккуратном к нему обращении крыло, через год можно можно продать за свою цену  Этот параплан будит  немного проигрывать современным крыльям по скорости и качеству. Это крыло не для соревнований. Но на нём можно летать долго и далеко, только медленно.
С учётом того, что это продвинутый  standard  летать на нём будет вполне  безопасно. Хотя по DHV это 1-2, значит нужно быть внимательным.  99год. Не плохо.

8)  Параплан  фирмы AIREA модель крыла  ASPECT M (S=29,9 м.кв).
Произведён 6/1997г. Цвет голубой.  Состояние очень хорошее. Техосмотр до 6/04
У нашего немца цена 400 евро. Это крыло для тяжёлых пилотов  весовая вилка 80-110кг. (голый пилот +  10 или 15 кг оборудования).   Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 72кг.
О крыле. Это крыло  разработано  в 96 году. Прошло немецкую серию тестов на безопасность DHV-2 (,а по AFNOR performance). Тесты проводились при удельной нагрузке на крыло  3,0 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 6,5-6,8. ( так себе значение, 96 году соответствует).
Диапазон скоростей  42/36/22.
(соответственно  максимальная /балансировочная/ минимальная  скорости)
Вывод: Если принять во внимание низкую  цену это  крыло подойдёт для первого года полётов.  Этот параплан будит  
проигрывать современным крыльям по скорости и качеству. Но на нём можно летать долго и далеко, только медленно.  С учётом того, что это  performance  летать на нём нужно осторожно.  


Вот и весь списочек. С уважением  :(  .
  • 0

#33
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Этого по-моему не было, (и вроде бы оно СУПЕР)

Paratech P 70 M+++белое +++5/00+++ 2/2-3 +++80-105+++ Guter Zust .(600 евро)

тех. характеристики
http://parapente.par...atech/p-70.html

а вот еще неплохое описание на Инглише,
http://www.teknikgru...rtav....-70.htm




Tesla если не трудно прокомментируй это крыло plz
  • 0

#34
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений

Этого по-моему не было, (и вроде бы оно СУПЕР)
Paratech P 70 M+++белое +++5/00+++ 2/2-3 +++80-105+++ Guter Zust .(600 евро)
тех. характеристики
http://parapente.par...atech/p-70.html
а вот еще неплохое описание на Инглише,
http://www.teknikgru...rtav....-70.htm
Tesla если не трудно прокомментируй это крыло plz



Немаловажным  критерием выбора крыла является его безопасность. Вы пока начинающие пилоты. В выше представленном списке перечислены крылья  standard  и performance. Соответственно это DHV-1, DHV 1-2, DHV-2.

PARATECH - старая, хорошо известная фирма.  К сожалению, крыло H-70С не является
крылом для начинающих пилотов.
Это compettition (DHV 2-3).

http://parapente.par...ings/index.html
  • 0

#35
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Жень вот вырезка из второй статьи.
Paratech calls the P-70 high speed intermediate
Вот описание тестов по DHV:
http://www.dhv.de/de...atechP70Me.html
Это ведь тот случай когда класс становился более опасным при использовании акселератора,(оно получило 2-3 при тестах на подвороты в режиме акселератора),
И получается тестили они его в акселераторе при максимальной накрузке
Вот....
А если просто не использовать акселератор (или даже не подключать его на время если эт возможно), получается performance/// :(
М ?
  • 0

#36
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений
А почему, мне интересно, нет б/у крыльев для пилотов с голым весом 50-60 кг?
  • 0

#37
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений

А почему, мне интересно, нет б/у крыльев для пилотов с голым весом 50-60 кг?


Ну почему же нет? Есть только они либо очень старые по году разработки. Или стоят дорого. Или слишком competition.
Не стоит забывать, что магазин, обзор по которому проводится находится в Германии. А там большинство пилотов не худенькие. Да и у нас по СНГ и во всём мире основная масса пилотов весят больше 70кг.

Есть несколько основных закономерностей.
Маленьких крыльев мало. И их почти сразу кто ни будь забирает.
Standard  и performance стоят значительно дороже чем competition. На них спрос больше.
Крылья до 96 стоят намного меньше более младших.
Крылья  после 99 года стоят как наши новые.
Но зато иногда за не очень большую цену можно купить
абсолютно новое не лётанное крыло. Как лотерея.  Как на базаре. :(.
  • 0

#38
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений

Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.

но не сто процентов же :weep:
меня пока Бог миловал. тьфу-тьфу не сглазить.
а насчет сабжа, Вольф, возьми как-нить с собой - хоть посмотреть. летать не буду - высоты боюсь. видимо, я из "рожденных ползать" :weep:
  • 0

#39
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.

но не сто процентов же :weep:
меня пока Бог миловал. тьфу-тьфу не сглазить.
а насчет сабжа, Вольф, возьми как-нить с собой - хоть посмотреть. летать не буду - высоты боюсь. видимо, я из "рожденных ползать" :weep:

Без проблем, один минус рано встаем.
  • 0

#40
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений


Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.

но не сто процентов же :weep:
меня пока Бог миловал. тьфу-тьфу не сглазить.
а насчет сабжа, Вольф, возьми как-нить с собой - хоть посмотреть. летать не буду - высоты боюсь. видимо, я из "рожденных ползать" :weep:

Без проблем, один минус рано встаем.

Хм... рано?!  я хотел предложить на часок раньше выезжать, но видимо попал в молоко. А может все же???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.