Параглайдинг
#24
Отправлено 27.05.2003, 12:51:46
Ну да, каждому свое, конечно. Наверняка ты чем-то другим увлекаешься.Ну что тебе сказать ,ну посмотрел ....не ну прикольно конечно ,но мне лично как-то лениво этим вашим Па-ра-гля...тьфу блин ,планеризмом короче занимацца
Уже ответило куча народу, учесть тот факт что я проголосовал за незнание предмета обсуждения.
Во вторых сдесь человек 20 кто видел, попробовал. Хотелось бы понять их ощущение.
Хотелось бы услышать что скажет:
1. Октябренок
2. Лост Скул
3. Драйвер
А потом смотреть и попробовать это разные вещи.
Я не рекламирую. Просто будет возможность попробуй полетать: на параплане, спортивном самолете, на море на прицепном парашюте (не знаю как он там правильно называется) - это все, чтобы люди не писали - не экстримально. Просто с мозгами дружить надо, когда чем-то занимаешься. А если действительно не цепляет значит точно не твое.
#27
Отправлено 27.05.2003, 14:38:11
А можно подробности, где, как, сам виноват или что нибудь было.Я летал когда-то, пока не разбился . Так что, коллеги, будте осторожны. Летал я на Беккер (стандард).
Виновата Статистика -- год был високосный На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.
#28
Отправлено 27.05.2003, 14:57:25
Ну насчет офигел и все забыл, это во всем к хорошему не приводит.Виновата Статистика -- год был високосный На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.
А от куда слетал, где и на чем конкретно попалься.
#29
Отправлено 27.05.2003, 15:16:12
Ну насчет офигел и все забыл, это во всем к хорошему не приводит.Виновата Статистика -- год был високосный На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.
А от куда слетал, где и на чем конкретно попалься.
Это была моя первая попытка с сотки. Сел на седушку (или как там Это называется). На холмик залетел и вижу, что высота то - ой-ой-ой. Надо бы приготовиться и сесть. Пока выкарабкался, холмик перелетел. Но успел клеванты затянуть, и купол на загасить. Там, за холмом и приземлился на одну ногу, которая и пострадала. Потом, пока нога заживала, успел жениться и страсти уже были другие. Вот такая поучительная история. Это все было на дельтадроме.
#30
Отправлено 27.05.2003, 16:22:39
Тут бы тебе взять да и учесть свой печальный опыт для будущих полетов и посадок, а ты взял и женилсяЭто была моя первая попытка с сотки. Сел на седушку (или как там Это называется). На холмик залетел и вижу, что высота то - ой-ой-ой. Надо бы приготовиться и сесть. Пока выкарабкался, холмик перелетел. Но успел клеванты затянуть, и купол на загасить. Там, за холмом и приземлился на одну ногу, которая и пострадала. Потом, пока нога заживала, успел жениться и страсти уже были другие. Вот такая поучительная история. Это все было на дельтадроме.Ну насчет офигел и все забыл, это во всем к хорошему не приводит.Виновата Статистика -- год был високосный На самом деле, сам виноват, залетел не туда. Неопытный был. Офигел от полета и забыл все, что инструктор сказал. А инструктор у меня неплохой был -- Женя зовут.
А от куда слетал, где и на чем конкретно попалься.
А такое с кем не бывает?
Опроси байкеров: наверное 100% травматизм
Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.
и т.д.
Даже в шахматах можно травмироваться - споткнуться и упасть глазом на ферзя. шутка
#31
Отправлено 27.05.2003, 16:30:51
Конем надо ходитьТут бы тебе взять да и учесть свой печальный опыт для будущих полетов и посадок, а ты взял и женилсяНу ....Виновата Статистика -- год был високосный На ...зовут.
А...ме.
А такое с кем не бывает?
Опроси байкеров: наверное 100% травматизм
Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.
и т.д.
Даже в шахматах можно травмироваться - споткнуться и упасть глазом на ферзя. шутка
#32
Отправлено 29.05.2003, 18:19:52
Наш немец славится тем, что даёт точное описание качества параплана. Если он говорит guter Zustand, значит так оно и есть. Кроме всего прочего немцы очень аккуратный народ и к парапланам относятся бережно. Не то, что мы. (Ну конечно, у них в Альпах шиповника нет! ).
Наш немец никого ещё не обманул.
Мы у него купили больше 10 крыльев и прочего барахла. Все очень давольны.
В обзоре представлены максимально недорогие крылья.
Рассматриваются только безопасные парапланы, которые подойдут для начинающих пилотов. В обзоре вы не найдёте совсем старых парапланов. Здесь только крылья младше 1996 года. Именно в этот период был очередной качественный прорыв в парапланерной технике. Крылья старше покупать смысла не имеет.
К большому сожалению хочу отметить, что достойные крылья представлены только для тяжелых пилотов.
И если вы весите меньше 70КГ этот обзор не для Вас.
НАЧНЁМ.
1) Параплан фирмы AIRWAVE модель крыла FUSION L (S=30,2 м.кв).
Произведён 6/1997г. Цвет неизвестен. Состояние хорошее.
У нашего немца цена 350евро. Это крыло для тяжёлых пилотов весовая вилка 92-115кг. (голый пилот + 10 или 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 84кг.
О крыле. Это крыло разработано в 97 году. Прошло немецкую серию тестов на безопасность DHV-2 (,а по AFNOR почему то standard). Тесты проводились при удельной нагрузке на крыло 3,4 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. ( очень не плохое значение).
Диапазон скоростей 44/36/22.
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная скорости)
Вывод: Если принять во внимание низкую цену это достойное крыло для первого года полётов. При аккуратном к нему обращении крыло, через год можно попытаться продать этот параплан и приобрести, что ни будь по современней. Этот параплан будит немного проигрывать современным крыльям по скорости и качеству. Это крыло не для соревнований. Но на нём можно летать долго и далеко, только медленно. Если вас это сильно не огорчает и ваш вес больше 80 кг это крыло для вас. С учётом того, что это продвинутый standard летать на нём будет вполне безопасно. Жалко, что у нас мало тяжёлых пилотов. Данную модель видел на Ушкане в 98г. Пробовал. Понравилась.
2) Параплан фирмы EDEL модель крыла ATLAS M (S=28,0 м.кв).
Произведён 1998г. Цвет жолтый. Состояние очень хорошее.
У нашего немца цена 700 евро. Это крыло тоже для средних и тяжёлых пилотов весовая вилка 75-95кг. (голый пилот + 10; 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 70кг.
О крыле. Это крыло разработано в 97 году. Прошло немецкую и французскую серию тестов на безопасность DHV-1-2 (продвинутый standard) при удельной нагрузки на крыло 3,0 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 6,8-7,1. ( среднее значение).
Диапазон скоростей 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов. С учётом того, что это продвинутый standard летать на нём будет безопасно. Парить на крыле возможно. Неплохое в целом предложение.
3) Параплан фирмы EDEL модель крыла СONTROL M (S=27,5 м.кв).
Произведён 7/1999г. Цвет фиолетовый. Состояние О.К.- что в переводе с немецкого значит пойдёт, очень хорошее.
У немца цена 700 евро. Это крыло для средних и тяжёлых пилотов весовая вилка 75-100кг. (голый пилот + 10; 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 72кг.
О крыле. Это крыло разработано в 99 году. Прошло немецкую и французскую серию тестов на безопасность DHV-1 (чистый standard) при удельной нагрузки на крыло 3,2 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,0-7,3. ( хорошее значение).
Диапазон скоростей 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого и т.п. года полётов. С учётом того, что это standard летать на нём будет безопасно. Модель 99 года. Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение.
4) Параплан фирмы FREEX модель крыла SPEAR L (S=31,1 м.кв).
Произведён 2/1998 г. Цвет непереводим на русский. Состояние хорошее даже очень.
У немца цена 350 евро. Это крыло для тяжёлых пилотов весовая вилка 100-130кг. (голый пилот + 10; 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 95 кг.
О крыле. Это крыло разработано в 97 году. Прошло немецкую и французскую серию тестов на безопасность DHV-2 (чистый performance) при удельной нагрузки на крыло 3,5 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. (хорошее особенно для 97г. значение и сейчас тоже очень даже.
И цена маленькая.). Диапазон скоростей стандартный 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов, даже больше. С учётом того, что это performance, от пилота потребуется внимательность и осторожность. Как показывает практика условия для полётов в Алмате очень мягкие и использование отрегулированых performance сразу после обучения на стандартах вполне допустимо и безопасно. Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение особенно с учётом цены состояния и лётного качества.
Тоже крыло только для более лёгких пилотов.
5) Параплан фирмы FREEX модель крыла SPEAR М (S=27,5 м.кв).
Произведён 1997 г. Цвет непереводим на русский. Состояние хорошее даже очень.
У немца цена 300 евро. Это крыло для средних пилотов весовая вилка 80-110кг. (голый пилот + 10; 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 72 кг.
О крыле. Это крыло разработано в 97 году. Прошло немецкую и французскую серию тестов на безопасность DHV-2 (чистый performance) при удельной нагрузки на крыло 3,1 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. (хорошее особенно для 97г. значение и сейчас тоже очень даже ).Диапазон скоростей стандартный 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов, даже больше. С учётом того, что это performance, от пилота потребуется внимательность и осторожность. Как показывает практика условия для полётов в Алмате очень мягкие и использование performance сразу после обучения на стандартах вполне допустимо и безопасно. Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение особенно с учётом цены состояния и лётного качества.
6) Параплан фирмы UP модель крыла SOUL L (S=31,8 м.кв).
Произведён 10/1996 г. Цвет непереводим на русский. Состояние хорошее.
У немца цена 220 евро.(Соответствует году и качеству). Это крыло для тяжёлых пилотов весовая вилка 100-130кг. (голый пилот + 10; 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 95 кг.
О крыле. Это крыло разработано в 96 году. Прошло немецкую и французскую серию тестов на безопасность DHV-2 (чистый performance) при удельной нагрузки на крыло 3,5 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,0-7,3. (хорошее особенно для 96г. значение и сейчас тоже).Диапазон скоростей стандартный 44/36/22
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная )
Вывод: Достойное крыло для первого года полётов. С учётом того, что это performance, от пилота потребуется внимательность и осторожность. Как показывает практика условия для полётов в Алмате очень мягкие и использование performance сразу после обучения на стандартах вполне допустимо . Парить на крыле очень даже возможно. Хорошее предложение особенно с учётом цены.
7) Параплан фирмы ADVANSE модель крыла EPSILON 3 (S=28 м.кв).
Произведён 2/1999г. Цвет ближе к фиолетовому. Состояние хорошее. Есть тех осмотр.
У немца цена 700 евро. Это крыло для тяжёлых пилотов весовая вилка 9щ-115кг. (голый пилот + 10 или 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 86кг.
О крыле. Это крыло разработано в 99 году. Прошло немецкую серию тестов на безопасность DHV-1-2 (,а по AFNOR продвинутый standard). Тесты проводились при удельной нагрузке на крыло 3,6 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 7,5-7,8. ( очень не плохое значение).
Диапазон скоростей 44/36/22.
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная скорости)
Вывод: Это достойное крыло для первого года полётов и может даже больше. При аккуратном к нему обращении крыло, через год можно можно продать за свою цену Этот параплан будит немного проигрывать современным крыльям по скорости и качеству. Это крыло не для соревнований. Но на нём можно летать долго и далеко, только медленно.
С учётом того, что это продвинутый standard летать на нём будет вполне безопасно. Хотя по DHV это 1-2, значит нужно быть внимательным. 99год. Не плохо.
8) Параплан фирмы AIREA модель крыла ASPECT M (S=29,9 м.кв).
Произведён 6/1997г. Цвет голубой. Состояние очень хорошее. Техосмотр до 6/04
У нашего немца цена 400 евро. Это крыло для тяжёлых пилотов весовая вилка 80-110кг. (голый пилот + 10 или 15 кг оборудования). Минимальный рекомендуемый фирмой вес голого пилота 72кг.
О крыле. Это крыло разработано в 96 году. Прошло немецкую серию тестов на безопасность DHV-2 (,а по AFNOR performance). Тесты проводились при удельной нагрузке на крыло 3,0 кг/ метр в кв.
Заявлено аэродинамическое качество 6,5-6,8. ( так себе значение, 96 году соответствует).
Диапазон скоростей 42/36/22.
(соответственно максимальная /балансировочная/ минимальная скорости)
Вывод: Если принять во внимание низкую цену это крыло подойдёт для первого года полётов. Этот параплан будит
проигрывать современным крыльям по скорости и качеству. Но на нём можно летать долго и далеко, только медленно. С учётом того, что это performance летать на нём нужно осторожно.
Вот и весь списочек. С уважением .
#33
Отправлено 29.05.2003, 21:21:52
Paratech P 70 M+++белое +++5/00+++ 2/2-3 +++80-105+++ Guter Zust .(600 евро)
тех. характеристики
http://parapente.par...atech/p-70.html
а вот еще неплохое описание на Инглише,
http://www.teknikgru...rtav....-70.htm
Tesla если не трудно прокомментируй это крыло plz
#34
Отправлено 30.05.2003, 11:42:22
Этого по-моему не было, (и вроде бы оно СУПЕР)
Paratech P 70 M+++белое +++5/00+++ 2/2-3 +++80-105+++ Guter Zust .(600 евро)
тех. характеристики
http://parapente.par...atech/p-70.html
а вот еще неплохое описание на Инглише,
http://www.teknikgru...rtav....-70.htm
Tesla если не трудно прокомментируй это крыло plz
Немаловажным критерием выбора крыла является его безопасность. Вы пока начинающие пилоты. В выше представленном списке перечислены крылья standard и performance. Соответственно это DHV-1, DHV 1-2, DHV-2.
PARATECH - старая, хорошо известная фирма. К сожалению, крыло H-70С не является
крылом для начинающих пилотов.
Это compettition (DHV 2-3).
http://parapente.par...ings/index.html
#35
Отправлено 30.05.2003, 12:19:34
Paratech calls the P-70 high speed intermediate
Вот описание тестов по DHV:
http://www.dhv.de/de...atechP70Me.html
Это ведь тот случай когда класс становился более опасным при использовании акселератора,(оно получило 2-3 при тестах на подвороты в режиме акселератора),
И получается тестили они его в акселераторе при максимальной накрузке
Вот....
А если просто не использовать акселератор (или даже не подключать его на время если эт возможно), получается performance///
М ?
#37
Отправлено 30.05.2003, 14:36:24
А почему, мне интересно, нет б/у крыльев для пилотов с голым весом 50-60 кг?
Ну почему же нет? Есть только они либо очень старые по году разработки. Или стоят дорого. Или слишком competition.
Не стоит забывать, что магазин, обзор по которому проводится находится в Германии. А там большинство пилотов не худенькие. Да и у нас по СНГ и во всём мире основная масса пилотов весят больше 70кг.
Есть несколько основных закономерностей.
Маленьких крыльев мало. И их почти сразу кто ни будь забирает.
Standard и performance стоят значительно дороже чем competition. На них спрос больше.
Крылья до 96 стоят намного меньше более младших.
Крылья после 99 года стоят как наши новые.
Но зато иногда за не очень большую цену можно купить
абсолютно новое не лётанное крыло. Как лотерея. Как на базаре. .
#39
Отправлено 02.06.2003, 08:37:14
Без проблем, один минус рано встаем.но не сто процентов же
Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.
меня пока Бог миловал. тьфу-тьфу не сглазить.
а насчет сабжа, Вольф, возьми как-нить с собой - хоть посмотреть. летать не буду - высоты боюсь. видимо, я из "рожденных ползать"
#40
Отправлено 02.06.2003, 18:32:26
Хм... рано?! я хотел предложить на часок раньше выезжать, но видимо попал в молоко. А может все же???Без проблем, один минус рано встаем.но не сто процентов же
Опроси лыжников:тоже далеко не ушли.
меня пока Бог миловал. тьфу-тьфу не сглазить.
а насчет сабжа, Вольф, возьми как-нить с собой - хоть посмотреть. летать не буду - высоты боюсь. видимо, я из "рожденных ползать"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0