Уже не знаю, как заявить о себе
Оставила сообщение в рубрике путешествия - никто не ответил, я уже думала тема никому не интересна
Но в других темах меня перебирают по косточкам - это приятно У нас имеются воздушные шары, пилоты, возможности летать, с финансами иногда проблемы если мы сможем помочь друг другу будет здорово
Предлагаю наш стандартный информационный листок:
Будут еще вопросы, задавайте непосредственно мне - отвечу...
Федерация воздухоплавателей ?Галлея?
Представляет предложение в области рекламы и досуга
- Катание пассажиров на воздушных аэростатах
- Участие аэростатов в спортивных и культурных мероприятиях
- Аренда аэростата ? 150 -300у.е. ? 1 час
- После пятого часа скидка ? 20 %
- Размещение рекламы на оболочке аэростата
- Обучение пилотов аэростата
- Изготовление вашего фирменного аэростата -от20000 у.е.
- Использование аэростатов в любое время года и суток (очень красиво ночное свечение аэростатов)
- Изготовление рекламного банера 30 м.кв. ? от 300 у.е.
- Возможность предоставить до 5 аэростатов
- При удалении от города более 30 км транспортировка аэростатов и экипажей составляет 50 центов за 1 км на один аэростат.
?У зрителей дыханье замирает?
Да с чем тебя сравнить, воздушный шар?
Бутон на старте пышно расцветает,
И в небо уплывает не спеша?
Президент федерации Галина Косякова
Наши телефоны:
8 333 210 58 13, т/ф 52-35-05
Galleja@netmail.kz
Воздухоплавание в Алма-АтеПолеты на воздушных шарах
#1
Отправлено 10.06.2003, 13:00:15
#3
Отправлено 10.06.2003, 13:11:42
Посчитаем.. чтобы получить скидку (то есть Летать уже не по 150-300, а ВСЕГО ЛИШЬ по 120-240 ) нужно сначала отлетать 5 часов (бррр, не стошнит ли?) то есть 150-300*5=750-1500$ А вы еще спрашиваете, почему не обращают на вашу рекламу внимания........После пятого часа скидка ? 20 %
#4
Отправлено 10.06.2003, 13:27:56
Посчитаем.. чтобы получить скидку (то есть Летать уже не по 150-300, а ВСЕГО ЛИШЬ по 120-240 ) нужно сначала отлетать 5 часов (бррр, не стошнит ли?) то есть 150-300*5=750-1500$ А вы еще спрашиваете, почему не обращают на вашу рекламу внимания........После пятого часа скидка ? 20 %
Речь идет не только о экскурсионных полетах на один час . Это стоит 150 для полета двоих пассажиров и 300 для 6 Длительность полета около 1 часа +- 15 минут
за городом. В городе по причине естесственных границ и запретных зон полет может продолжаться 20-30 минут
Если к нам обращается тур.фирма и просит перекатать 200 человек во время пикника или праздника , счет времени идет на несколько часов. Вот о чем речь.
Рада ответить на вопросы.
Галина
#5
Отправлено 11.06.2003, 23:46:46
Добрый день!
Хочется , что бы Алматинцы больше узнали о воздухоплавании.
В данное время в Великих Луках проходит чемпионат России. К сожалению я по уважительной причине не смогла на него попасть, хотя меня очень ждали.
Но один наш экипаж все таки участвует.
Предлагаю по-моему интересный участок одного из ежедневных репортажей.
...
Место взлета приходится выбирать очень тщательно. Наиболее предусмотрительные стартуют из крепости и от гостиницы ?Юбилейная?. Им-то хорошо? А вот тем, кто присмотрел для себя асфальтовое шоссе, приходится туговато. Правда, вентиляторы сегодня, считай, отдыхают: нарастающий ветер усиленно помогает, раздувая оболочки парусом. Но это еще цветочки. Ягодки начинаются, когда в ход идут горелки и аэростаты приподнимаются над дорогой. Корзины мотает от обочины к обочине, от кювета к болоту? Несчастный УАЗик, к которому привязан фал, почти успешно пытается взлететь вместе с корзиной, встает на передние колеса и изображает флюгер. ?Ты что, на тормоз не поставил?? - ?И тормоза, и передача!..?
Взлетевшие наконец аэростаты летят едва ли не со свистом, почти все - с солидными ?ложками?. Времени на полет почти нет. Команда подбора едва успевает забросить вентилятор в кузов - ?Шар, ответьте машине! Где летите?? - ?Да мы уже сидим!?
На аэродроме у креста - волнующая картина. Попытка поразить цель метров с трехсот (а может, пятисот) кончается тем, что летящий маркер попросту? обгоняет шар. Наверно, надо было бросать его уже при подлете к аэродрому - тогда маркер успел бы сообразить, куда ему, собственно, надо. Порывы ветра мешают практически всем - даже тем, кто идет над самой землей, задевая днищем корзины траву.
А уж посадка? Смотреть жутковато. ?Козлим?, братцы-экстремалы, со страшной силой! По болотным кочкам и канавам волочет буквально всех. Планомерно проводим в жизнь лозунг ?Поможем сельскому жителю вспахать и засеять!? (то бишь, скосить травушку-муравушку). Кажется, ни одна корзина сегодня не избежала роли плуга, все от носа до хвоста, от днища до горелки включительно - в земле и ободранной зелени. Но, между прочим, почти все (повторяю, почти ВСЕ!) бортовые номера чистые! В общем, прополка-пахота проводилась все же со смыслом? Свой вклад в приземление внесла, конечно, и колючая проволока ограды аэродрома - но опять-таки, не столь сильно, сколь могла бы. Зато выдавливать воздух из оболочки точно не приходится: ветер виновато помогает.
Потери, впрочем, опять-таки не по погоде невелики. Рассеченная бровь (одна штука), подпаленные загибающимся пламенем горелок волосы (не считали), четыре оболочки, требующие ремонта, одна корзина с расползающимся понизу бортом, сломанный палец (тоже, по счастью, один, хоть и в двух местах), почти оторванный карман штанов (наверно, тоже один, больше никто не признался). Масса пострадавших? э-э? копчиков и соседствующих с ними органов, а уж синяков! Да кто их считает-то? Это по нашим меркам даже не семечки.
Напоследок - просто шуточка (кажется, в тему).
Говорит стюардесса:
-Ну, все, все! Без истерик! Обычная воздушная яма. В зону турбулентности никогда не попадали? Все в порядке, летим дальше. Успокоились? Ладно, тогда пойду к пассажирам.
Наталья Карамышева
Подробности можно узнать на сайте http://balloon-cup.ru
#6
Отправлено 22.06.2003, 20:12:20
1. Когда Ваша федерация получила гос. регистрацию?
2. Что у вас сейчаз за пилоты на пяти то шарах? (вроде в Казахстане и пилотов то столько давно нет)
3. Опыт там, в каких соревнованиях участвовали, места брали?
4. Сколько народу в федерации и т.д. что на Ваш взгляд нам интересно было бы знать
#11
Отправлено 27.06.2003, 22:55:39
Почитаешь этот рассказ и жуть берет - полетишь так точно голову свернешь
Вообщето это из репортажа о соревнованиях, а это зачастую экстрим, но экскурсионные полеты это другое дело, пилот и пассажир должны прийти к обоюдному мнению, если плохая погода, отменить полет.
#12
Отправлено 27.06.2003, 22:59:50
2. Что у вас сейчаз за пилоты на пяти то шарах? (вроде в Казахстане и пилотов то столько давно нет)
Я понимаю ваше недоумение, часто в прессе встречалось мнение отдельных журналистов, что в Казахстане всегда существовал единственный и неповторимый воздухоплаватель, чемпион всех времен и народов. Но это не так. Жизнь в воздухоплавании как и везде била ключом, менялась и развивалась. С 1989 года более десятка достойных мужчин стали пилотами аэростата. Люди приходили и уходили по разным причинам.
Михаил Литвинов, Галина Косякова, Вадим Симахин, Валерий Гончаренко, Дмитрий Калачев. Это реальные пилоты на сегодняшний день, не прерывающие полетную практику многие годы.
#13
Отправлено 27.06.2003, 23:12:21
3. Опыт там, в каких соревнованиях участвовали, места брали?
Долго рассказывать и не очень скромно, наши пилоты участвовали в воздушных мероприятиях как ближнего, так и дальнего зарубежья в течении 10 последних лет. Хочется только особенно отметить, полагаю самые интересные для наших читателей события - это беспрецедентный перелет на аэростате Алма-Ата - Иссык-Куль - М.Литвинов/Р.Хасанов - 4 часа - 60 км. макс. высота 5200 м (не советуем повторять опыт в домашних условиях) и участие Д.Калачева в Чемпионате России в этом месяце (сама поездка на раздолбаном автомобиле за 5000 км. и полеты на аэростате, доказавшем свою способность расползаться по швам) вот где был экстрим. Порадуемся за Диму и его молодой экипаж, что в таких экстримальных условиях им удалось занять почетное 24 место и в целости и сохранности вернуться на Родину. Его интервью вы можете посмотреть в воскресенье 29 июня по КТК в 10 утра
#14
Отправлено 27.06.2003, 23:16:34
4. Сколько народу в федерации и т.д. что на Ваш взгляд нам интересно было бы знать
На сегодня в федерации более 30 членов, около десятка из которых без пяти минут пилоты, способные самостоятельно управлять аэростатом. Вступить к нам могут все желающие, это ничего не стоит и никого ни к чему не обязывает. Только непосредственно общение поможет понять нужна ли вам федерация, и нужны ли вы федерации, исключительно посредством естественного отбора. Для начала в ближайших передачах СПОРТ ЭКСТРИМ на КТК по воскресным дням мы с Александром Кисловым планируем провести небольшой лик.без. о воздухоплавании. Думаю в это же воскресенье начнем съемки. Так что будем знакомы.
#15
Отправлено 27.06.2003, 23:19:51
Тема, была открыта в общем, если не кто из управляющих не закрыл значит не нарушает пункт 2.2.4. так же есть правило 0.3.Кстати вопрос к модератору по пункту 2.2.4 правил, согласована ли эта тема с администрацией Конференции?
Спасибо за поддержку, я не совершенна в работе с форумом.
#16
Отправлено 27.06.2003, 23:24:15
2 Галина: спасибо огромное за сотрудничество! все в принципе остались довольны вашим шаром и работой ребят (парк Ерке 21.06.2003г.)! жаль только был ветер... шар очень хорошо смотрелся. надеюсь и дальше будем сотрудничать...
Пррриятно! Мы всегда стараемся, но не представляешь до чего приятны такие слова.
#17
Отправлено 28.06.2003, 00:48:28
простите а какого Литвинова Вы имеете в виду не Василия ли цск-овца???
3. Опыт там, в каких соревнованиях участвовали, места брали?...Хочется только особенно отметить, полагаю самые интересные для наших читателей события - это беспрецедентный перелет на аэростате Алма-Ата - Иссык-Куль - М.Литвинов/Р.Хасанов - 4 часа - 60 км. макс. высота 5200 м
тогда должен Вас огорчить он совсем не М.Литвинов а В. Литвинов, и более Литвиновых кроме их семьи в городе нет (Как то потребовалось поискать небыло ни в одной базе по всей обл.)! Просто Васька старший брат моей давней знакомой и их семью я знаю....
#18
Отправлено 28.06.2003, 20:18:53
простите а какого Литвинова Вы имеете в виду не Василия ли цск-овца???
тогда должен Вас огорчить он совсем не М.Литвинов а В. Литвинов, и более Литвиновых кроме их семьи в городе нет (Как то потребовалось поискать небыло ни в одной базе по всей обл.)!
Кажется меня пытаются подловить на некомпетентности или того страшнее... Недавно я заходила в справочник 09 нашла ни одну сотню Литвиновых. Но в данном случае речь идет все же о Михаиле Литвинове, могу познакомить. Но о В.Литвинове я что то слышала или читала, не помню, я интересуюсь альпинистской хроникой.
Считаю что своих героев старана должна знать, Литвинов Михаил в воздухоплавании, как Денис Урубко в альпинизме. Скромность, конечно, украшает людей, но никто обо этом не знает. В конце концов, я здесь, чтобы исправить это досадное недоразумение.
#19
Отправлено 05.08.2003, 23:49:30
Всем привет! Сегодня вернулись с фестиваля "Хан Тенгри - 2003" За три недели было совершено 6 запусков аэростата: 2 на открытие - утрений и ночной. и 4 во время прибывания на леднике Иныльчек. Вообще то горы и аэростаты плохие товарищи, первую попытку только журналисты успели заснять, после чего если бы спасатели не удержали корзину, сегодня я писала бы из Китая, вторая попытка закончилась ремонтом, в третью попытку успели покатать победителя забега, американца Чэда, и подул сильный ветер, четвертая попытка была самая шикарная покатались все, кто хотел и довольно высоко, стояла чудесная погода, вообще-то последнее время было вот такое хрено-ое лето, по 3 раза в день шел снег...
А люди там какие - обалдеть!!!
К стати на леднике мы были 28 июля, а 27 мы все же покатали жениха и невесту, как хрустальную вазу взяли на старте и поставили на финише, ни царапинки.
В ближайшее время нас ждут на Капчагае, в Таразе и на Белухе. Потом расскажу.
А пока пока.
Всем воздушный поцелуй от Галины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0