![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-14331.gif?_r=1443975657)
World In Conflictновый хит
#1
Отправлено 20.09.2007, 18:35:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но посмотрем на музтв загорелся обязательно поиграть
вот поиграл Команд Конкуер отдыхает по всем параметрам
что радует в двойне она еще и на иксбокс 360 выйдет хотя управление интересно какое будет
вот на аг.ру http://www.ag.ru/gam...rld_in_conflict они еще не успели поиграть ))))
#5
Отправлено 21.09.2007, 10:48:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Управление инновационное, но удобнее ли оно классического, весьма спорный вопрос, мне например по душе как раз классический вариант. Так что вся первая миссия прошла не в борьбе с русскими оккупантами, а в борьбе с камерой))
Очень расстроило отсутствие возможности поменять частоту обновления экрана: после часа игры на 60 Mhz устают глаза.
#7
Отправлено 21.09.2007, 12:07:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сама идея игры бредовая, сюжет соответственно полная фихня, напичканная Традиционным Американским Пафосом.
На макс. настройках от графики ожидал большего, сравнение с крайзисом, в статье на ixbt абсолютно некомпетентно.
Текстуры достаточно размыты, на дх9 рендере отсутствует антиалиасинг (по крайней мере не нашел, где можно выставить), что делает игру еще менее привлекательной.
Полигонов у солдат не хватает (чего не скажешь о технике), и опять же из-за нехватки спецэффектов на дх9 рендере это хорошо заметно при приближении камеры. Если же камеру отдалить, то солдаты становятся похожи на копошащихся мурашей, с такого ракурса, очень сложно понять, где свои а где чужие, помогают лишь опознавательные знаки над головами бойцов. Спасает дело колдовство с камерой, подбор оптимального ракурса.
Управление инновационное, но мне оно не понравилось. Все-таки это стратегия, а не шутер. MouseLook здесь особо не нужен ИМХО.
В принципе его можно было бы прикрутить к клавишам на клавиатуре, чтобы им пользовался тот, кому он нужен. Короче сложно и неудобно, по крайней мере в первое время.
Спецэффекты.
Пожалуй самая сильная сторона игры. Вода великолепна, освещение самое лучшее из всех, что видел, а эффект Божественно Света (Volume Light) действительно впечатляет. Может для него разрабы позволили нам смотреть вверх?))
Также, можно вызывать артиллерию, бомбардировку и тп и стирать в пух и прах все здания на уровне. Это круто, но это было уже год назад, в Company of Heroes.
Антураж в игре отсутствует. Играешь из-за сочных спецэффектов, которые действительно инновационны и вызывают похвалы, особенно под дх10 рендером.
Итог 8.5 из 10 для дх10
7.5 из 10 для дх9
Честно, ждал большего. Но всеже, это лучшая стратегия года. И не из-за того что она действитеьно так хороша, а из-за того, что в этом году ее можно сравнить разве что с римейком классического Command&Conquer. Просто ничего стоящего и сравнимого больше не выходило.
#13
Отправлено 21.09.2007, 21:47:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НУ с уважаемый CooL-=AK= по моему вы сами себе перечитеВот, собрался с мыслями, делюсь впечатлениями. Естественно, все ниженаписанное ИМХО
Сама идея игры бредовая, сюжет соответственно полная фихня, напичканная Традиционным Американским Пафосом.
На макс. настройках от графики ожидал большего, сравнение с крайзисом, в статье на ixbt абсолютно некомпетентно.
Текстуры достаточно размыты, на дх9 рендере отсутствует антиалиасинг (по крайней мере не нашел, где можно выставить), что делает игру еще менее привлекательной.
Полигонов у солдат не хватает (чего не скажешь о технике), и опять же из-за нехватки спецэффектов на дх9 рендере это хорошо заметно при приближении камеры. Если же камеру отдалить, то солдаты становятся похожи на копошащихся мурашей, с такого ракурса, очень сложно понять, где свои а где чужие, помогают лишь опознавательные знаки над головами бойцов. Спасает дело колдовство с камерой, подбор оптимального ракурса.
Управление инновационное, но мне оно не понравилось. Все-таки это стратегия, а не шутер. MouseLook здесь особо не нужен ИМХО.
В принципе его можно было бы прикрутить к клавишам на клавиатуре, чтобы им пользовался тот, кому он нужен. Короче сложно и неудобно, по крайней мере в первое время.
Спецэффекты.
Пожалуй самая сильная сторона игры. Вода великолепна, освещение самое лучшее из всех, что видел, а эффект Божественно Света (Volume Light) действительно впечатляет. Может для него разрабы позволили нам смотреть вверх?))
Также, можно вызывать артиллерию, бомбардировку и тп и стирать в пух и прах все здания на уровне. Это круто, но это было уже год назад, в Company of Heroes.
Антураж в игре отсутствует. Играешь из-за сочных спецэффектов, которые действительно инновационны и вызывают похвалы, особенно под дх10 рендером.
Итог 8.5 из 10 для дх10
7.5 из 10 для дх9
Честно, ждал большего. Но всеже, это лучшая стратегия года. И не из-за того что она действитеьно так хороша, а из-за того, что в этом году ее можно сравнить разве что с римейком классического Command&Conquer. Просто ничего стоящего и сравнимого больше не выходило.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#14
Отправлено 22.09.2007, 11:59:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#16
Отправлено 24.09.2007, 14:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В любом случае, WiC мне кажется интересней.
И еще, в предыдущем посте я писал, что нельзя выставить антиалиасинг, поменять частоту монитора - все эти настройки имеются, их можно спокойно менять. При быстрой пробежке по меню не заметил кнопочки Anvanced Settings. Мало того, в игре настроек настолько много, что игра сможет запустититься практически на любой геймерской конфигурации, создалось такое впечатление, что настроить под себя можно любой спецэффект. Так что мне жирный минус за упущение, а игре жирный плюс)))
Сообщение отредактировал CooL-=AK=-: 24.09.2007, 14:46:41
#20
Отправлено 07.10.2007, 18:27:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня при последней атаке обишку и на раб стол выкидывает..
У кого такие же траблы или кто прошел дальше.. если таковые есть, то буду сам пытатся побороть ошибку, если такых нет и все застряли на этой точке, то бум ждать патч, который выдет завтра..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0