Стоит. Только учтите что голова подсвечиваеться как камри 45. Отличается от 40.Я согласен на 100% что голова того стоит, даже проштудировал несколько предложений в инете по поводу штатных голов для сорок, и пока только это устройство имеет дизайн, повторяющий дизайн родного устройства с тачем очень сильно. Да и выглядит, как то солидно. А так эта прорезь для дисков на других головах бесит. Решил поменять свою родную голову с тачем на голову от флайаудио + купить на ибэе переходник для JBL усилка. И тогда можно будет успокоиться на время )))))) Думаете стоит заморачиваться?
Camry 40, Часть I
#7361
Отправлено 29.12.2011, 17:36:28
#7363
Отправлено 29.12.2011, 18:46:55
По возможности, мне так денег жалко, я к примеру решил подголовник взять, так как удобней для малышей, да и смотреть все равно можно сзади, в no moving режиме по любому.Я согласен на 100% что голова того стоит, даже проштудировал несколько предложений в инете по поводу штатных голов для сорок, и пока только это устройство имеет дизайн, повторяющий дизайн родного устройства с тачем очень сильно. Да и выглядит, как то солидно. А так эта прорезь для дисков на других головах бесит. Решил поменять свою родную голову с тачем на голову от флайаудио + купить на ибэе переходник для JBL усилка. И тогда можно будет успокоиться на время )))))) Думаете стоит заморачиваться?
150тыс!!!! Но оно того стоит!!!
Господа, а почем сейчас голова D7502 от Flyaudio в Алматы?
#7364
Отправлено 29.12.2011, 19:10:47
Я не встречал.А вот это не есть гуд. А есть ли флайаудио для 40? чтобы по дизайну подходило? и качеством не хуже?
Стоит. Только учтите что голова подсвечиваеться как камри 45. Отличается от 40.
Как вариант можно заменить лампочки в подсветке климы. Вопросы по лампочкам к Vicente
#7369
Отправлено 30.12.2011, 08:44:13
У японской камри вин код на J начинается. Из всех просмотренных камри по карс.ком нашёл только одну которая была мэйд ин джапан. Остальные выпущены в Кентукки, США.на камри которая выпускается в сша все равно пишется сделано в японии или все таки пишется сделано в америке
#7370
Отправлено 30.12.2011, 08:48:45
да лучше забить на подсветку и так установить ГУ, от этого звучание лучше не станет, а глаза со временем привыкнут к разным подсветкам )))А может вытащить подсветку из родной головы и заменить ею подсветку в устройстве от Флайаудио? Или это вообще извращение? ))))
Я не встречал.
Как вариант можно заменить лампочки в подсветке климы. Вопросы по лампочкам к Vicente
#7374
Отправлено 30.12.2011, 11:51:57
VIN-номер автомобиля . По его начальным знакам место сборки: JT - Япония, 4T - США, 6T - Австралия, и т.д.у мну американец SE - Toyota Motor Manufacturing Kentucky
на камри которая выпускается в сша все равно пишется сделано в японии или все таки пишется сделано в америке
Сообщение отредактировал Dmitryi7070: 30.12.2011, 11:53:41
#7375
Отправлено 30.12.2011, 16:31:21
Привет всем. Приехали 9 штук вот таких девайсов. Семь уже забрали. Осталось два . Цена 450 долларов. Напоминаю что речь идет о 8-ми дюймовом аппарате фирмы Kaizhen. Данный аппарат выпускается в силиконовой долине Китая г. Шеньчжен. Лично был у них на заводе и видел сам процесс изготовления. Качество налицо. Поддерживает навител, ситигид и др. В подарок отдаю хорошую камеру заднего вида которая стоит в кар сити 14 000 тенге. Узнавал вчера. Аппарат классный сам уже долго пользуюсь таким. Также в наличии есть два комплекта качественных ветровиков с хром полосой. Сам ставил себе на сороку такие. Пользуюсь около четырех месяцев и все как новые.Хром не облазит.Единственное чуть чуть отклеился левый задний ветровик, скорее всего плохо обезжирили основу. Следующая партия 12 января. Звоните 87772874138 Владимир.Две недели назад был в Пекине. Привез вот такую штучку на свою сороковку. Доволен как слон. Настроил навигацию, подключил камеру заднего вида. Качество классное, тачскрин отзывчивый.Монитор 8-ка. Поставил сам за два часа вместе с камерой. Скоро опять в Китай. Кому надо такое чудо пишите в личку.
Сообщение отредактировал tyson: 30.12.2011, 16:37:29
#7376
Отправлено 30.12.2011, 17:07:12
Зимой я езжу только на 4-ке. То бишь АКПП становится 4 ст. и двигателем лучше тормозится, - что и нужно на скользких зимних дорогах. Все есть в мануале. Читаем, образовываемся.Привет,
емнип, наш мануал такого режима эксплуатации АКПП не предусматривает.
Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!
Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.
Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить
ЗЫ. Зимой стабильно по городу еду только на "4". Без переключений ступенью ниже-выше во время движения. Только через полную остановку.
можно вмешатьсяс вопросом получается зимой можно ездить на 3ки или 4ки?просто на 4ки она так хорошо уверенно едет,но мне сказали что я так могу ушатать коробку?!
#7378
Отправлено 31.12.2011, 02:29:23
С наступающим всех новым годом!
Вот что написано у меня в мануале (камри австралийской сборки) про торможение двигателем, думаю зимой это многим будет актуально:
Using engine braking
To use engine braking, You can downshiftthe transmission as follows:
• Shift into the “4” position. The transmission will downshift to fourth gear and engine breaking will be enabled.
• Shift into the “3” position. The transmission will downshift to third gear when the vehicle speed drops down to orlower than 141 km/h, and stronger engine braking will be enabled.
• Shift into the “2” position. The transmission will downshift to second gear when the vehicle speed drops down to orlower than 90 km/h, and stronger engine braking will be enabled.
• Shift into the “L” position. The transmission will downshift to first gear when the vehicle speed drops down to orlower than 40 km/h, and maximum engine braking will be enabled.
Перевод:
Использование торможения двигателем
Чтобы использовать торможение двигателем, Вы можете переключать передачи следующим образом:
• Переключение на "4" позицию. Трансмиссия переключится на четвертую передачу и возможность торможения двигателем будет включена.
• Переключение на "3" позицию. Трансмиссия переключится на третью передачу, когда скорость автомобиля снизится до или ниже чем 141 км/ч, будет возможно дальнейшее торможение двигателем.
• Переключение на "2" позицию. Трансмиссия переключится на вторую передачу, когда скорость автомобиля снизится до или ниже чем 90 км/ч, будет возможно дальнейшее торможение двигателем.
• Переключение на позицию "L". Трансмиссия переключится на первую передачу, когда скорость автомобиля снизится до или ниже чем 40 км/ч, будет возможно максимальное торможение двигателем.
#7380
Отправлено 31.12.2011, 14:34:46
Сделал диагностику ходовки - сказали нужно РЕСТАВРИРОВАТЬ задние саленблоки (их там 6 штук), новые типа больше 2-х месяцев не проходят, это реально? Реставрация 25000, новые в магазине по 1500 тг один??
И как можно узнать рабочие ли чашки амортизаторов (спереди на кочках небольшой стук), а то их тоже менять надо сказали, а они вроде с виду ваще живые..??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0