По увеличению оборотов, немного по моему обманули Вас. У меня обороты держатся на одном уровне в районе 750 - 800 при выключенном кондере.Добрый день, всем! Я обращался ко всем с вопросом по ХХ (увеличивается время от времени) и было предложение съездить в автоцентр Toyota. Съездил к Официалом г. Павлодар подсказали, что на двигателях 2,4 камри 40 компрессор кондиционера работает постоянно, соответственно и изменяется ХХ в сторону увеличения, хотя кнопка включения кондиционера выключена. Не знаю, правы ли они? Дайте совет. И еще подскажите, хочу поставить камеру заднего вида, соответственно надо менять и майфун. Где можно посмотреть варианты? На Арабах вроде бы стоят и говорят оригиналы. Понятно в Алматы было бы проще это сделать, но я географически нахожусь ближе к Астане. Может, кто из Астаны или Павлодара подскажет?
Camry 40, Часть I
#2801
Отправлено 13.04.2011, 12:15:17
#2802
Отправлено 13.04.2011, 12:31:52
я Castrol 5W-30 залили, фильтр Fram поставил, различия с 2,4 нет. ну и воздушные фильтра теже.
Это так называемый HomeLink. Система дистанционного управления открытием/закрытием ворот гаража (двора). Нужно устанавливать HomeLink оборудование на гараже (дворе).
Понял, еще интересует такой момент: над головой, где управление движения люка, есть три кнопки: две безымянные, на одной нарисовано что-то наподобии домика. Для чего они нужны?
Благодарю за ответы. Сегодня вновь замерил расход - 7,5 литра. Первые 140 км стрелка наличия бензина вообще не падает. Твердо держится в самом верху
Подскажите, какое масло лучше лить в наши гибридные двигатели и какие фильтры брать. Есть отличия от обычных 2.4? Как часто менять масло в вариаторе и какое?
в вариаторе я так понял оно на всю оставшуюся жизнь там залито, шупа нет, на сливной пробке стоит пломба тоётовская, короче мастера мои сказали не парится на счет этого... ну по крайней мере посмотрим
кстати в каком режиме 7,5 литров вышло? а то я тут как не стараюсь, 9,5 вылетает хотя грешен, тапочку нет-гнет прижму как следует
Уже пробежал 360 км, расход упал до 6.8 думаю, приемущественно за выходные дни, когда всегда катаюсь на электроприводе (90%). Заметил, что от светофора к светофору лучше сразу притопить и резко отпускать газ, тогда ДВС моментально крутанет колеса и остаточной силы вполне хватает чтобы ее поддерживать в режиме Е еще долго, исключение составляет только движение в гору. На светофорах с секундным отчетом, если остается меньше 15 сек, при оставновке перехожу в режим B, чтобы не глушился двигатель. В момент начала движения снова перехожу на D. Уже до автоматизма доходит)
Заметил, что первые 10 мин езды, когда двиг еще не прогрет, на светофорах при остановке ДВС немного встряхивает машинку, т е заметно, что заглох. Интересно, у Вас тоже самое? После достаточного прогрева становится непонятно работает двиг или нет, т.к. из салона даже на оборотах его не слыхать. В общем, езжу и радуюсь. Давно пора было придумать такое авто, оч высокий КПД.
#2803
Отправлено 13.04.2011, 13:30:19
Понял. Вот так вот, а еще официалы называются. На следующей неделе потревожу их вновь.По увеличению оборотов, немного по моему обманули Вас. У меня обороты держатся на одном уровне в районе 750 - 800 при выключенном кондере.
Добрый день, всем! Я обращался ко всем с вопросом по ХХ (увеличивается время от времени) и было предложение съездить в автоцентр Toyota. Съездил к Официалом г. Павлодар подсказали, что на двигателях 2,4 камри 40 компрессор кондиционера работает постоянно, соответственно и изменяется ХХ в сторону увеличения, хотя кнопка включения кондиционера выключена. Не знаю, правы ли они? Дайте совет. И еще подскажите, хочу поставить камеру заднего вида, соответственно надо менять и майфун. Где можно посмотреть варианты? На Арабах вроде бы стоят и говорят оригиналы. Понятно в Алматы было бы проще это сделать, но я географически нахожусь ближе к Астане. Может, кто из Астаны или Павлодара подскажет?
#2805
Отправлено 13.04.2011, 17:33:05
Всем привет! Скажите пожалуйста кто пользуется блютузом, как настроить телефон в XLE?
Прошу всех простить если вопрос уже задавался, по поиску ничего не нашел.
Сначала необходимо назвать слово при котором блютуз будет активироваться с голосового набора, затем женский голос попросит повторить это же слово еще раз. После чего на экране высветится 4х значный код, когорый необходимо ввести в настройки активации блютуза в сотке, после чего сотка захостится с авто. Вуаля.
#2806
Отправлено 13.04.2011, 22:05:22
на 44 литрах прокатал месяц не скажу, что я много езжу, но иногда машинка не останавливается более 30 минут
на холодную чувствуется дерготня при отключение и включение ДВС, потом все нормализуется ))
я тоже оч доволен машинкой ))
Сообщение отредактировал Liens: 13.04.2011, 22:07:04
#2807
Отправлено 13.04.2011, 22:11:49
у меня был Mark II акто залили до MAX, и масло начало давить через крышку, я думаю, что масло нашло менее легкий способ вылезти... после этого держу уровень на среднем, тьфу-тьфу-тьфу проблем не возникало.в принципе можно заливать ближе к max, но масло ведь имеет свойство немного расширяться при нагреве в движке, и излишек жидкого масла может повыдавливаться из микротрещин в движке... я тут советовать не буду, т.к. не профи в этих делах, а буду заливать так как привык...
А почему на многих СТО советуют заливать ближе к MAX ?
#2808
Отправлено 14.04.2011, 08:43:20
Спасибо за ответ. Возьму ремкомплект у официалов.Хочу отметить, что оригинального железного шланга для камри нет. Есть для авалона, именно его очень часто ставят.
купил сегодня на камри металлическую маслянную трубку на 3.5 кому надо вот сам долго искал.
Добрый вечер
слышал на камри 3.5 больное место - шланг высокого давления пропускает масло. в столичном астана-моторс советуют поменять резиновую трубку, а вот на другом тойотовском сто - металлическую масляную трубку.
где правда?
То что предлагается у оф. диллеров это резиновый ремкомплект, но он идет как говорят уже более качественный и не лопается.
#2811
Отправлено 14.04.2011, 13:00:50
я тоже поеду в субботу. интересно, что скажут...записался в субботу на диагностику в ТЦЖ по акции. посмотрим че там скажут
мысли вслух - у меня американец LE, по вышестоящим отзывам (тоже американцы) выехали с ТЦЖ довольные в целом, с мелкими недочетами.
а вот европейцам - отправила туда двоих своих коллег - выписали огромный дефек лист. хотя машинки того же года и почти в том же ряду - R2 (не навороченные). вопрос - это разграничение ТЦЖ на европейцев и прочих или просто совпадение? есть владельцы европейцев - участники данной акции?
#2813
Отправлено 14.04.2011, 15:08:38
Я думаю, что просто владельцы LE не все договаривают в этой ветке )я тоже поеду в субботу. интересно, что скажут...
записался в субботу на диагностику в ТЦЖ по акции. посмотрим че там скажут
мысли вслух - у меня американец LE, по вышестоящим отзывам (тоже американцы) выехали с ТЦЖ довольные в целом, с мелкими недочетами.
а вот европейцам - отправила туда двоих своих коллег - выписали огромный дефек лист. хотя машинки того же года и почти в том же ряду - R2 (не навороченные). вопрос - это разграничение ТЦЖ на европейцев и прочих или просто совпадение? есть владельцы европейцев - участники данной акции?
У самого R5 в идеальном состоянии (делается все у них примерно раз в 3 месяца), однако они все же нашли к чему придраться.
#2814
Отправлено 14.04.2011, 17:03:01
записался в субботу на диагностику в ТЦЖ по акции. посмотрим че там скажут
2 Makshaikin - вроде делал чернение фар? как получилось? фототчет?
Отчет по чернению.(сори что без фото)записался в субботу на диагностику в ТЦЖ по акции. посмотрим че там скажут
2 Makshaikin - вроде делал чернение фар? как получилось? фототчет?
Кстати сделал себе на днях чернение фар, скажу честно получилось не плохо. Делал все следующим образом, взял у друга фен промышленный, снял бампер, снял обе фары, почистил их, устроился по удобнее и начал их по обаду нагревать, скажу честно до этого разбирал фару на ЕД было проще.Ну так вот потратил на вскрытие на обе фары порядка пол часика. Далее протер все так как фары и линза были мутные, посмотрел что к чему. Купил заранее балончик с матовой черной краской термастойкую, посоветовался, сказали что отражатель на рамке лучше не шкурить, достаточно его обезжирить и наносить краску в несколько слоев, что я впринципе и сделал. Зачистил старый силикон, дал просохнуть и все собрал, смотав фару во всех местах малярой лентой чтоб стыки были наименьшии и поставил в уголок на несколько дней до полного засыхания. Через два дня места стыков прошел еще одним слоем силикона для полной уверенности. Поставил фары на место отрегулировал сразу по высоте заехал на мойку, пробивали кешерам, тьфу тьфу даже не намека на запотевание и протекание, свеить стало намного лучше. На будущее кто будет делать такое, лучше фару поставить в духовку на 2-3 минуты, намного проще и эффективне.
#2815
Отправлено 14.04.2011, 17:43:47
не думаю, что так...нет смысла. ветка для того и предназначена, чтоб спросить совета по выявленной проблеме. не думаю, чтоб тут американцы расправляли хвосты для дешевой показухи. если есть чем похвастать, то пожалуйста - люди делают это и деляться опытом - как и остальным добиться этого. Вы, RR, например поделились - не жалко - инфо-й о акции в ТЦЖ. Спасибо Вам за это! и другие здесь от души. имхо.Я думаю, что просто владельцы LE не все договаривают в этой ветке )
скорее всего ТЦЖ на европейцах хочет навариться, а по американцам не совсем в теме. МОГУ ОШИБАТЬСЯ, я не враг ТЦЖ. мысли вслух.
кстати, хотела узнать мнение присутствующих. вчера в СМИ была инфо о приостановке работы заводов по прои-ву Тойота в США и Европе в связи с отсутствием запчастей с Японии. Чревато ли это удорожанием содержания Тойота у нас - запчасти, СТО и т.п?
пс. не спрашивайте ссылку в студию - слышала по радио в дороге.
Сообщение отредактировал Atl@S: 14.04.2011, 17:44:45
#2816
Отправлено 14.04.2011, 21:50:49
обязательно съездите, будет полезно узнать о сосотоянии вашего авто...я тоже поеду в субботу. интересно, что скажут...
мысли вслух - у меня американец LE, по вышестоящим отзывам (тоже американцы) выехали с ТЦЖ довольные в целом, с мелкими недочетами.
а вот европейцам - отправила туда двоих своих коллег - выписали огромный дефек лист. хотя машинки того же года и почти в том же ряду - R2 (не навороченные). вопрос - это разграничение ТЦЖ на европейцев и прочих или просто совпадение? есть владельцы европейцев - участники данной акции?
на счет европейцев/американцев - т.к. ТЦЖ в основном занимается продажей и сервисом европейских Тойот, то кончено же им выгоднее впаривать ремонтные работы именно официальным тойотам, чем американским, т.к. по запчастям американские и европейские комплектации отличаются, а они ведь завозят только официальные запчасти, которые и ставят на официальные тойоты... а американцев они тоже ремонтируют, но запчасти клиентам приходится привозить с собой, но есть некоторые категории запчастей которые у америкотов и официалов единтичны... вообщем, это мое ИМХО, владельцы обслуживающиеся в ТЦЖ и ТЦ не серчайте
#2817
Отправлено 14.04.2011, 23:19:24
Не совсем верно, запчастей хватает и на европу и на америку, конечно на европу больше.т.к. большая часть машин на обслуге, это юр.лица которые делают там регулярные ТО и покупают авто у них.обязательно съездите, будет полезно узнать о сосотоянии вашего авто...
я тоже поеду в субботу. интересно, что скажут...
мысли вслух - у меня американец LE, по вышестоящим отзывам (тоже американцы) выехали с ТЦЖ довольные в целом, с мелкими недочетами.
а вот европейцам - отправила туда двоих своих коллег - выписали огромный дефек лист. хотя машинки того же года и почти в том же ряду - R2 (не навороченные). вопрос - это разграничение ТЦЖ на европейцев и прочих или просто совпадение? есть владельцы европейцев - участники данной акции?
на счет европейцев/американцев - т.к. ТЦЖ в основном занимается продажей и сервисом европейских Тойот, то кончено же им выгоднее впаривать ремонтные работы именно официальным тойотам, чем американским, т.к. по запчастям американские и европейские комплектации отличаются, а они ведь завозят только официальные запчасти, которые и ставят на официальные тойоты... а американцев они тоже ремонтируют, но запчасти клиентам приходится привозить с собой, но есть некоторые категории запчастей которые у америкотов и официалов единтичны... вообщем, это мое ИМХО, владельцы обслуживающиеся в ТЦЖ и ТЦ не серчайте
По поводу задержки и повышения цен на авто, но на ТЦЖ это никак не отразилось, все поставки в сроки которые были до событий в Японии.
Кстати, кто едет на автопробег камри клуб?
Сообщение отредактировал RR: 14.04.2011, 23:25:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0