Camry 40, Часть I
#2782
Отправлено 12.04.2011, 10:21:16
Плохой бензин,
Забитый воздушный фильтр,
Забитая топливная система (или отдельные ее части: впрыск, фильтр, насос).
Пока все, что пришло на ум.
А на счет шумности, когда первый раз завел свою машину, подумал что дизельная. Но прослушав с 10-ок машин, просто забил.
Сообщение отредактировал Makshaikin: 12.04.2011, 10:22:36
#2783
Отправлено 12.04.2011, 15:51:37
Где-то краем уха слышал, что в двигатель 2,4 надо заливать масло рекомендованное производителем (0W-20, 5W-20), тогда он шуметьА на счет шумности, когда первый раз завел свою машину, подумал что дизельная. Но прослушав с 10-ок машин, просто забил.
#2785
Отправлено 12.04.2011, 15:58:12
Кроме вышесказанного может быть: конченные свечи или свечные провода, подсос воздуха, ошибка системы VSC (казалось бы какая тут связь, но бывает), вообще разные ошибки, записанные в памяти ECU.Dye, перечислите все причины вибрации движка на малых оборотах, кроме грязного дросселя и подушек двигателя,
#2786
Отправлено 12.04.2011, 16:04:21
Надо будет попробовать... Но оно наверное гораздо дороже 0-40 или нет?Где-то краем уха слышал, что в двигатель 2,4 надо заливать масло рекомендованное производителем (0W-20, 5W-20), тогда он шуметь
А на счет шумности, когда первый раз завел свою машину, подумал что дизельная. Но прослушав с 10-ок машин, просто забил.не будетбудет меньше, суть в том что система VVTi любит жидкое масло. Повторюсь, не факт что так оно и есть.
#2787
Отправлено 12.04.2011, 16:07:34
Дороже, где-то процентов на 50%.Надо будет попробовать... Но оно наверное гораздо дороже 0-40 или нет?
Где-то краем уха слышал, что в двигатель 2,4 надо заливать масло рекомендованное производителем (0W-20, 5W-20), тогда он шуметь
А на счет шумности, когда первый раз завел свою машину, подумал что дизельная. Но прослушав с 10-ок машин, просто забил.не будетбудет меньше, суть в том что система VVTi любит жидкое масло. Повторюсь, не факт что так оно и есть.
#2789
Отправлено 12.04.2011, 17:04:32
SAE 0W-30 от -30° до +20°C ________- по сути нет разницы между этимГде-то краем уха слышал, что в двигатель 2,4 надо заливать масло рекомендованное производителем (0W-20, 5W-20), тогда он шуметь
не будетбудет меньше, суть в том что система VVTi любит жидкое масло. Повторюсь, не факт что так оно и есть.
SAE 0W-40 от -30° до +35°C _________и этим маслом! и дороже первое от второго не должно быть!
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
вот тут про масла!
и у меня вибрации нет, и двежка работает приемлемо тихо! (2,4)
Сообщение отредактировал Айдыныч: 12.04.2011, 17:06:37
#2790
Отправлено 12.04.2011, 17:16:59
Сильного шума от движки после прогрева не слышу, вот раньше была камри25, 2.2., вот тот немного шумновато работал, как дизельный... недавно залил масло в движку toyota SM 5W-20 (американское), очень жидкое, по сравнению с Кастроловским 5W-30... хотел 0w-20, но передумал, т.к. пробег уже около 120тыс.км... по цене 4 кварты масла вышло в 7000тг...Где-то краем уха слышал, что в двигатель 2,4 надо заливать масло рекомендованное производителем (0W-20, 5W-20), тогда он шуметь
А на счет шумности, когда первый раз завел свою машину, подумал что дизельная. Но прослушав с 10-ок машин, просто забил.не будетбудет меньше, суть в том что система VVTi любит жидкое масло. Повторюсь, не факт что так оно и есть.
#2793
Отправлено 12.04.2011, 18:07:10
А почему на многих СТО советуют заливать ближе к MAX ?немного меньше, где-то 3,7854л... влезло ровно 4 кварты, уровень на середине щупа между min/max
А 4 кварты это 4 литра?
недавно залил масло в движку toyota SM 5W-20 (американское), .. по цене 4 кварты масла вышло в 7000тг...
#2795
Отправлено 12.04.2011, 22:46:31
в принципе можно заливать ближе к max, но масло ведь имеет свойство немного расширяться при нагреве в движке, и излишек жидкого масла может повыдавливаться из микротрещин в движке... я тут советовать не буду, т.к. не профи в этих делах, а буду заливать так как привык...А почему на многих СТО советуют заливать ближе к MAX ?
#2796
Отправлено 12.04.2011, 23:19:06
купил сегодня на камри металлическую маслянную трубку на 3.5 кому надо вот сам долго искал.
Добрый вечер
слышал на камри 3.5 больное место - шланг высокого давления пропускает масло. в столичном астана-моторс советуют поменять резиновую трубку, а вот на другом тойотовском сто - металлическую масляную трубку.
где правда?
#2797
Отправлено 13.04.2011, 00:58:57
имхо я лично маслянную трубку металл купил вон на моторах RX350 2GR металл и ок почему у нас резина!?
купил сегодня на камри металлическую маслянную трубку на 3.5 кому надо вот сам долго искал.
Добрый вечер
слышал на камри 3.5 больное место - шланг высокого давления пропускает масло. в столичном астана-моторс советуют поменять резиновую трубку, а вот на другом тойотовском сто - металлическую масляную трубку.
где правда?
#2798
Отправлено 13.04.2011, 00:59:51
Хочу отметить, что оригинального железного шланга для камри нет. Есть для авалона, именно его очень часто ставят.
купил сегодня на камри металлическую маслянную трубку на 3.5 кому надо вот сам долго искал.
Добрый вечер
слышал на камри 3.5 больное место - шланг высокого давления пропускает масло. в столичном астана-моторс советуют поменять резиновую трубку, а вот на другом тойотовском сто - металлическую масляную трубку.
где правда?
То что предлагается у оф. диллеров это резиновый ремкомплект, но он идет как говорят уже более качественный и не лопается.
#2800
Отправлено 13.04.2011, 11:25:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0