Camry 40, Часть I
#2701
Отправлено 05.04.2011, 11:06:18
На приборной панели загорелся Check VSC System. После комп. диагностики выяснилось, что полетел лямбда зонд (банка 2 датчик 2). Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
#2702
Отправлено 05.04.2011, 12:10:12
Рекомендуется сразу заменить, вы узнайте сколько будет стоить на Спец. СТО и на простом. Потом сравните цены.Подскажите. Являюсь обладателем Toyota Camry 40 европеец (3,5).
На приборной панели загорелся Check VSC System. После комп. диагностики выяснилось, что полетел лямбда зонд (банка 2 датчик 2). Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
А какой бензин лили?
#2703
Отправлено 05.04.2011, 12:13:08
дат кислорода 89465-33360 (100)камри40 3,5л новПодскажите. Являюсь обладателем Toyota Camry 40 европеец (3,5).
На приборной панели загорелся Check VSC System. После комп. диагностики выяснилось, что полетел лямбда зонд (банка 2 датчик 2). Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
Есть такой.Если надо стучитесь
#2704
Отправлено 05.04.2011, 12:50:13
Рекомендуется сразу заменить, вы узнайте сколько будет стоить на Спец. СТО и на простом. Потом сравните цены.
Подскажите. Являюсь обладателем Toyota Camry 40 европеец (3,5).
На приборной панели загорелся Check VSC System. После комп. диагностики выяснилось, что полетел лямбда зонд (банка 2 датчик 2). Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
А какой бензин лили?
Стоимость работы по замене лямбды от 10 000 тг на Жетысу.
Заливаю 92. До этого лил на RP, редко на Sin Oil, несколько раз заправлялся на Helios. Check загорелся после того как заправился на Sin Oil.
Сейчас перешел на Прогресс (Аль-Фараби-Водозаборная) так же 92.
Думаю лямбда полетела из-за бензина.
Нужно ли менять датчики помимо ?
Сообщение отредактировал Transaero: 05.04.2011, 12:53:54
#2705
Отправлено 05.04.2011, 14:04:59
поздровляю с приобретением!я счастливая обладательница камри 40, 2007 года, американец, гибрид, полный комплект всего, включая навигатор (кста, можно ли туда наш казахский диск какой-нить вставить и пользовать???)
вопрос к гибридоводам: часто (но не каждый раз) стоя в пробках бензиновый двигатель сначала резко заводится (с сильным дерганием), затем через некоторое время глохнет, также неаккуратно как-то. суть вопроса: может ли это быть последствием не слишком спокойной езды? стоит ли беспокоиться вообще? и если да - то к кому ж с таким вопросом топать? на астана моторс сказали, что машина в идеальном состоянии. но в тот момент этого и не было.
и еще такой чисто женский вопрос: кто какой бензин льет в такое чудо техники?
нас все больше и больше
по пунктам:
карты КЗ нет, и врятли будет.
поведение движка нормальное, это гибридовая жизнь
я начал лить сперва 96, потом 92 попробовал, вроде не жалуется
удачи на дорогах!
#2706
Отправлено 05.04.2011, 14:58:55
если вы не будете годами ездить с данной неисправностью - никаких проблем с двигателем не случится.Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
единственное что произойдет - это увеличится расход топлива.
сам ездил месяц, пока ждал лямбда-зонд на заказ.
#2707
Отправлено 05.04.2011, 15:11:54
если вы не будете годами ездить с данной неисправностью - никаких проблем с двигателем не случится.Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
единственное что произойдет - это увеличится расход топлива.
сам ездил месяц, пока ждал лямбда-зонд на заказ.
Спасибо. Правда сам катаюсь уже почти 2 месяца (((( Думаю - это не особо критично. Тем не менее буду устранять причину.
#2709
Отправлено 05.04.2011, 17:50:30
А если поменять заправку, и какое то время поездить на боле-менее качественном бензине, обнулить ошибки, какова вероятность что проблема исчезнет?Подскажите. Являюсь обладателем Toyota Camry 40 европеец (3,5).
На приборной панели загорелся Check VSC System. После комп. диагностики выяснилось, что полетел лямбда зонд (банка 2 датчик 2). Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
#2710
Отправлено 05.04.2011, 18:00:39
А если поменять заправку, и какое то время поездить на боле-менее качественном бензине, обнулить ошибки, какова вероятность что проблема исчезнет?
Подскажите. Являюсь обладателем Toyota Camry 40 европеец (3,5).
На приборной панели загорелся Check VSC System. После комп. диагностики выяснилось, что полетел лямбда зонд (банка 2 датчик 2). Где лучше менять на авторизированном центре или на СТО ? И не критично ли ездить с неисправным лямбдом. Слышал двигатель можно запороть.
Уже пробовал. Сбрасывал компьютер и заливал другой бензин. Проблема появилась снова (((
#2714
Отправлено 06.04.2011, 08:24:51
Заедь на СТО, объясни проблему, они тебе подтянут трос стояночного тормоза (ручник) и в принципе проблема должна исчезнуть.Всем привет. Как я понял все осели тут, на ЦТ никого нет.
У меня вопрос, когда машина переключаю на "N" и ставлю на ручник, на маленьком склоне катиться Как исправить? Это ведь что-то с ручником?
#2716
Отправлено 06.04.2011, 12:33:22
Скажите пожалуйста какова стоимость замены у 40-ки масел в двигателе и АКПП? Где лучше сделать? Если быть точнее то, авто прибыло с америки, какие процедуры желательно сделать?
У меня замена масла выходит от 25 000 тенге до 27 000.
6 литров нужно.
Я думаю масло можно заменить на любом хорошем СТО.
Сам меняю на Жетысу. Последний раз поменял на СТО Абая Фурманова.
В АКПП пока не менял.
#2717
Отправлено 06.04.2011, 12:44:01
масло в движке + фильт, в коробке + фильтр и антифриз: 40 тыщ вместе с работой и хорошими масламиСкажите пожалуйста какова стоимость замены у 40-ки масел в двигателе и АКПП? Где лучше сделать? Если быть точнее то, авто прибыло с америки, какие процедуры желательно сделать?
#2718
Отправлено 06.04.2011, 12:48:55
Это где вы такие цены взяли?масло в движке + фильт, в коробке + фильтр и антифриз: 40 тыщ вместе с работой и хорошими маслами
Скажите пожалуйста какова стоимость замены у 40-ки масел в двигателе и АКПП? Где лучше сделать? Если быть точнее то, авто прибыло с америки, какие процедуры желательно сделать?
Сам менял:
Масло в АКПП 12 литров масла + работа = около 30к ТЦЖ
Масло в двигателе + картридж + работа = около 23к ТЦЖ Масло Мотуль 5.30
двигатель 3.5
Сообщение отредактировал RR: 06.04.2011, 14:03:54
#2719
Отправлено 06.04.2011, 13:11:21
Большая просьба писать объем двигателя, ну и просматривать написанные ранее страницы этого форума, ответ на твой вопрос точно здесь должен быть!Скажите пожалуйста какова стоимость замены у 40-ки масел в двигателе и АКПП? Где лучше сделать? Если быть точнее то, авто прибыло с америки, какие процедуры желательно сделать?
#2720
Отправлено 06.04.2011, 17:00:30
че за цена такая? 40К и при этом хорошее масло????? не может быть! или уж точно к СТО на короткой ноге...масло в движке + фильт, в коробке + фильтр и антифриз: 40 тыщ вместе с работой и хорошими маслами
Скажите пожалуйста какова стоимость замены у 40-ки масел в двигателе и АКПП? Где лучше сделать? Если быть точнее то, авто прибыло с америки, какие процедуры желательно сделать?
есть СТО по замене масел на гайдара/шакарима, там цены оч даже демокраси, так там мне замена масла в движке вышла 12К - фильтр + 4 литра Мобил 5.40! и для инфо узнал замена масла АКПП - 25К, антифриз - 15К!
движка 2,4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0