Перейти к содержимому

Фотография

Спортивная фотосъёмка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
hamsanim

hamsanim
  • Гость
  • 21 сообщений
Думаю, в Казахстане найдётся немало любителей спортивной фотосъёмки. Предлагаю, тут выкладывать свои фотографии (линки на личные сайты), с данными съёмки, информацией об используемой технике - камера. объективы. Конечно, с обсуждениями.
Предлагаю сегодня фотки с отборочного матча Казахстан - Бельгия.
Съёмка велась камерой 1D Mark 2N, Sigma 70-200/2.8 APO EX. Групповые снимки перед началом матча со вспышкой EX430. Данные съёмки можно посмотреть на самом сайте (под снимками)

http://www.pbase.com...ahstan__belgium

Жду комментарии.
Я сам начинающий чайник. В этом плане меня интересуют критические замечания знающих людей.
Конечно, 200 маловато для футбола, поэтому в принципе все фотки скропированны прилично - не на 100%, но уж на 50%.. Это в какой то степени может быть и оправдание мыльности..
Плюс, я только вчера узнал, что футбол надо снимать "обеими глазами" - то есть одним глазом смотреть за игрой.. - иначе конечно трудно поймать нужный момент.
Хотел спросить, ставить ли по ночам шумоподавление в камере. Сразу скажу, что на этом матче шумоподавление ставил, и после ещё проходился в фотошопе и шарпил фотки. Хотя в целом, результат почти такой же, как и до того..
  • 0

#2
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
Садиндыль квенчанаё, неплохо даже для нечайника.