Перейти к содержимому

Фотография

Наезд на пещеходаЧто делать? И что не делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1514

#13344665
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Алгоритм действий невиновного водителя при наезде на пешехода.



1) Не двигайте машину с места после остановки.
2) Включите аварийную сигнализацию, выйдите и закройте машину на ключ, поставьте аварийный знак за машиной.
3) Определите состояние потерпевшего – дышит ли он? Если потерпевший в сознании –спросите: нужна ли ему медицинская помощь?
4) Постарайтесь успокоиться – сделайте несколько глубоких вдохов.
5) Не пытайтесь склонить потерпевшего (взятка, угрозы) к сокрытию факта наезда и ДТП.
6) Вызовите ДПС (обязательно) и скорую помощь (по необходимости).
7) Попросите свидетелей происшествия сообщить свои контакты – номера телефонов и номера машин.
8) Попросите свидетелей подождать прибытия ДПС и поучаствовать в составлении протокола и дать свои объяснительные. Пообещайте им материальное возмещение за их ожидание, вне зависимости от того, что они напишут в объяснительной.
9) Если находитесь в удаленной местности и потерпевший в тяжелом состоянии созвонитесь с больницей, опишите его состояние и спросите – можно ли его транспортировать и как это сделать? Следуйте рекомендациям врачей, не пытайтесь перевозить потерпевшего если врачи запрещают это делать.
10) Доставьте пострадавшего в больницу (Примечание к статье 469 КоАП РК, п.2.5 ПДД).
11) Если ваша машина не на ходу или не может обеспечить необходимые условия транспортировки, останавливайте любые машины, которые подходят по условиям.
12) Попросите водителя сопроводить потерпевшего в больницу или навстречу карете скорой помощи. Передавая потерпевшего в больницу, сообщите врачам свои координаты.
13) После того как передали потерпевшего в больницу вернитесь на место ДТП.
14) Если потерпевший выглядит и ощущает себя нормально – предложите ему пройти судебно-медицинской экспертизы (СМЭ) для установления степени вреда здоровью.
15) Если потерпевший отказывается от СМЭ – задокументируйте его отказ в виде заявления потерпевшего.
16) Если ДПС собирается отправить доставить вашу машину на ТС, укажите им, что за нарушение по ст. 468 КоАП они имеют право только запретить его эксплуатацию путем изъятия государственных регистрационных номерных знаков до устранения причин запрета на эксплуатацию транспортного средства (Статья 630 КоАП, второй абзац). Составьте жалобу на ДПС если машину забрали на СВХ.
17) При проведении СМЭ требуйте присутствия вашего защитника.
18) Обратитесь в органы юстиции и получите копию заключения СМЭ.
19) Если потерпевший погиб в ДТП – дождитесь постановления судебных органов о признании потерпевшим конкретного родственника пострадавшего гражданина.
20) Обсудите с потерпевшим размер компенсации нанесенного морального и материального ущерба. Обсуждение ведите только с потерпевшим, его родственники отношения к делу не имеют.
21) В течение трех дней после ДТП (дата составления протокола) подайте заявление в страховую компанию о возникновении страхового случая и возмещении расходов.
22) Если договорились с потерпевшим – получите от потерпевшего расписку, в которой необходимо указать:
a. размер полученной компенсации – отдельно за материальный и за моральный ущерб (ст. 61 КоАП),
b. отсутствие у потерпевшего еще каких-либо претензий к водителю.
23) Расписку должны подписать потерпевший и два свидетеля (паспортные данные, адреса и телефоны).
24) Потерпевший должен написать и передать в судебные органы заявление-просьбу о прекращении уголовного дела, возбужденное против лица, совершившего преступление, в связи с примирением сторон.
25) Соберите от потерпевшего все документы о расходах на лечение и копию медицинской карточки о нахождении в стационаре.
26) Подайте заявление в страховую компанию о возмещении расходов на возмещение потерпевшему материального ущерба.

Советы: Остальные права и обязанности водителя во время производства дела и сбора доказательства при наезде на пешехода не должны отличаться от обычного ДТП.
Следуйте типовой инструкции при проверке документов, изучения и подписи материалов дела.
Не пугайтесь и не поддавайтесь на провокации органов власти, на их обещания уладить дело с потерпевшим и/или закрыть дело. Наезд на пешехода с причинением средней и тяжелой степени ущерба здоровью – это уголовное дело и сотрудники ДПС не имеют прямого отношения к его расследованию.

MODERATORIAL [asr]
Закрепил. Если будут поправки сообщайте, будем вносить изменения

MODERATORIAL [asr]
Дополнено Axl 03.07.2010

Сообщение отредактировал asr: 03.07.2010, 17:37:36

  • 0

#1321
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

а теперь можете минусовать супермены никогда не нарушающие и считающие что с вами такого никогда не случиться.

успел? затормозил? о чем спич тогда? а вы, если бы ему в опу въехали, были бы не правы, так как соблюдение дистанции никто не отменял (о слава лежачим полицейским!)

 

здесь речь не о нарушениях, а о том, что нужно уметь предотвращать дтп. 


  • 0

#1322
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений

 

я ж гвоорю в первый раз шок во первых номер свидетеля не взял авторегистратора нет.да и человек которому позвонил так посоветовал.лучше б юристу позвонил.

ну и смысл вашей болтологии тогда в чем?? сами себе доказать что-то пытаетесь или нам?

 

у меня тоже нет слов уже  :-/

 

я так понял, им преследуются несколько целей:

1. Просьба поделиться с ним советом/опытом бывалых водителей.

2. Воззвать к осторожности хоть некоторых пешеходов (реально стало много смертников).

3. Поделиться опытом первой аварии, дабы остальные форумчане не повторяли его ошибок.

 

Только он не учел, что тут сначала (а зачастую и только) покритикуют его, ибо тут все не живые люди из мяса, костей и нервов, а водители с холодной головой и реакцией Спайдермена.


  • 0

#1323
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
3. Поделиться опытом первой аварии, дабы остальные форумчане не повторяли его ошибок.

Один мой хороший знакомый сбил тупую дуру. Классика: припаркованная на обочине фура, многополосная дорога с разделительным забором посередине. В 50 метрах - надземный пешеходный переход. Видела я эту запись. Ни десятки лет стажа, ни все курсы безаварийного вождения от столкновения просто бы не спасли. Более того - благодаря стажу и опыту, знакомый хоть чуть-чуть смог смягчить удар. Плюс еще совершенная неожиданность.

К дуре мигом прилетела группа поддержки - "все, всю жизнь расплачиваться будешь", при активном поддакивании "жертвы". С его слов - разозлило это его изрядно. И пошел он по всем пунктам алгоритма поведения при ДТП с пешеходом. Только не по закрепленному заведомо признающему вину. Сфотографировал все диспозицию, включая стоящие фуры и сидящую дуру, дождался приезда скорой и полиции. Заставил (без денег, но под диктофон и с угрозами прокуратуры) оформить протокол на нарушение пешеходом правил дорожного движения. Это то, что полицейские очень не любят делать. Это то, что большинство водителей не знает, что нужно. Это тот документ, который поможет оправдаться в суде. 

В итоге в суде он был признан невиновным. Дура получила по страховой какую-то компенсацию. (шизофреническая ситуация, когда виновный еще и в шоколаде). Права и деньги остались при нем.

А дальше был цирк. На одном форуме, причем профильном, он поделился этой историей. Вместо того, чтобы поздравить водителя со справедливым исходом дела, набежал какой-то безумный фан-клуб пострадавшей дуры, который его просто зашпынял бреднями "водитель всегда виноват", "средство повышенной опасности", "надо было признать свою вину", "что жалко денег было девушке" и так далее.

Мне кажется судя по последним страницам, постам и репутационным оценкам несложно догадаться о подобном развитии ситуации и у нас. И, к сожалению, те, кто имел положительный опыт в борьбе с нарушающими ПДД участниками дорожного движения, с общественностью поделиться не пожелают. А пешеход - является участником дорожного движения. С своими правами. И со своими обязанностями. И он далеко не всегда прав.


  • 1

#1324
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
"средство повышенной опасности"

 

 

как же водятлов бесит это понятие, ажно пальчики судорогой сводит :D  ну никак не хочется признать свой пепелац средством повышенной опасности, а хочется аки супермен пролетать все ПП и сшибать препятствия в виде людей и чтобы ничего за это не было.



#1325
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

А пешеход - является участником дорожного движения. С своими правами. И со своими обязанностями. И он далеко не всегда прав.

Чаще всего водитель априори всегда виноват..пребывая в шоке от ситуации,не все могут рассуждать и думать разумно в этот момент,иногда вызванные гаишники настоятельно рекомендуют соглашаться на условия пострадавшего пешехода,аргументируя тем что 1.водитель не прав,2. права все равно отберут,3. в суде ничего не докажешь...
  • 0

#1326
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

ну никак не хочется признать свой пепелац средством повышенной опасности, а хочется аки супермен пролетать все ПП и сшибать препятствия в виде людей и чтобы ничего за это не было.

а что,пешеходов в каждом случае сбивают на ПП,или же пешеходы сами порою нарушают ПДД,переходя дорогу в неположенном месте?
  • 0

#1327
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

,или же пешеходы сами порою нарушают ПДД,переходя дорогу в неположенном месте?

 

а вот перекресток

Чапаева-Жандосова

с Чапаева направо всегда горит стрелка

и вот когда пешеходам черз Жандосова загорается зеленый

всегда найдется какой-нибудь.... водитель  :mad:  :mad:  :mad:

который вылетает с Чапаева на Жандосова

некоторые даже со второго ряда умудряются

 

хотя ради спраедливости следует заметить, что светофор там длинный и некоторые пешеходы ломятся через Жандосова на запрещающий знак

как правило это студенты, пожилые люди и мамашки с колясками ( :faceoff: )


  • 1

#1328
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

как же водятлов бесит это понятие, ажно пальчики судорогой сводит :D ну никак не хочется признать свой пепелац средством повышенной опасности, а хочется аки супермен пролетать все ПП и сшибать препятствия в виде людей и чтобы ничего за это не было.
Вы, конечно, вообще таких слов не знаете, но вообще существует такое понятие, как ответственность. И опять-таки вы удивитесь, но она есть и у водителя, и у пешехода. Более того - после получения прав, я начала скрупулезно исполнять не только ПДД для водителей, но и для пешеходов. Чего и вам желаю.

Чаще всего водитель априори всегда виноват..пребывая в шоке от ситуации,не все могут рассуждать и думать разумно в этот момент,иногда вызванные гаишники настоятельно рекомендуют соглашаться на условия пострадавшего пешехода,аргументируя тем что 1.водитель не прав,2. права все равно отберут,3. в суде ничего не докажешь...
Совершенно верно. Сбить пешехода, даже если он тупой лоботомированный баран, это шок для любого нормального человека. Это то, что и врагу то не пожелаешь.

Но, честно говоря, у нас сложилась очень нехорошая тенденция. Пешеходы в большинстве своем, особенно пешеходы - не водители, руководствуются "не трамвай - объедешь, а не объедешь, так заплатишь". И изменить эту тенденцию, а заодно и сократить число ДТП с пешеходами, имхо, можно только переводом пешеходов в равноправные и равноответственные участники дорожного движения. Решил перебежать дорогу в неположенном месте в прямой видимости регулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода - будь мысленно готов в случае ДТП платить. Или наследники пусть готовятся. Если людей не останавливает угроза их жизни и здоровью (инстинкт самосохранения, ты где???), то, уверена, пара распиаренных дел, когда пешеход восстанавливал поврежденный из-за него автомобиль и выплачивал моральную компенсацию водителю, возымеет безусловный эффект.

Но параллельно с этим ужесточить наказание за ДТП в местах, где участник дорожного движения-пешеход имеет приоритет. И заодно почистить город от наставленных на зебрах и тротуарах машин.

Пока будет популяризироваться "пешеход всегда прав", люди будут продолжать гибнуть и калечиться. И добро бы они это сам на сам делали. Так они же еще жизни нормальным людям гробят.


  • 0

#1329
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

или еще, например, махонький перекресточек

на Калинина-Нурмакова

там через Калинина нерегулируемый ПП, знак стоит

так вот там в 99,99% никто никогда не пропускает пешехода, который уже идет через ПП

ну а чо

камер же нет

и ИДП тоже

:-/  :-/  :-/


  • 0

#1330
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

как же водятлов бесит это понятие, ажно пальчики судорогой сводит :D ну никак не хочется признать свой пепелац средством повышенной опасности, а хочется аки супермен пролетать все ПП и сшибать препятствия в виде людей и чтобы ничего за это не было.
Вы, конечно, вообще таких слов не знаете, но вообще существует такое понятие, как ответственность. И опять-таки вы удивитесь, но она есть и у водителя, и у пешехода. Более того - после получения прав, я начала скрупулезно исполнять не только ПДД для водителей, но и для пешеходов. Чего и вам желаю.

 

про какую ответственность вы можете рассуждать если даже не готовы признать ТС источником повышенной опасности :faceoff: 

Сколько процентов водителей снижают скорость при приближении к ПП и утраивают внимание? Если впереди фура ограничивает обзор сколько процентов водителей прогнозируют дорожную обстановку и переводят ногу с газа на тормоз? Сколько процентов водителей летя по городу 80-100 км/ч задумываются а смогу ли я на такой скорости отреагировать на неожиданное изменение ситуации и снизит ее? Думаю риторические вопросы.

   Поэтому прежде чем мямлить и требовать что-то от других, нужно в первую очередь самому выполнить простейшие обязанности владельца источника повышенной опасности.



#1331
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

 

....можно только переводом пешеходов в равноправные и равноответственные участники дорожного движения. Решил перебежать дорогу в неположенном месте в прямой видимости регулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода - будь мысленно готов в случае ДТП платить. Или наследники пусть готовятся. Если людей не останавливает угроза их жизни и здоровью (инстинкт самосохранения, ты где???), то, уверена, пара распиаренных дел, когда пешеход восстанавливал поврежденный из-за него автомобиль и выплачивал моральную компенсацию водителю, возымеет безусловный эффект.

 

В точку ввести страховые полюсы пешеходам. Для возмещения ущерба второй стороне. Будь то пешеход, велосипед, мопед или автомобиль.

Так же ввести права. С категорией -ПЕШЕХОД. Многие с аулов даже не знают что такое светофор, зебра и что идти по дороге нельзя!!!


Сообщение отредактировал Severe_angel: 13.05.2015, 14:33:21

  • -4

#1332
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

В точку ввести страховые полюсы пешеходам. Для возмещения ущерба второй стороне. Будь то пешеход, велосипед, мопед или автомобиль.

Так же ввести права. С категорией -ПЕШЕХОД. Многие с аулов даже не знают что такое светофор, зебра и что идти по дороге нельзя!!!

 

 

что за бред  :faceoff:  девушка, вы хоть знаете зачем ВУ вообще? это допуск к управлению источником повышенной опасности. Чем пешеход управляет? 



#1333
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 


В точку ввести страховые полюсы пешеходам. Для возмещения ущерба второй стороне. Будь то пешеход, велосипед, мопед или автомобиль.

Так же ввести права. С категорией -ПЕШЕХОД. Многие с аулов даже не знают что такое светофор, зебра и что идти по дороге нельзя!!!

 

 

что за бред  :faceoff:  девушка, вы хоть знаете зачем ВУ вообще? это допуск к управлению источником повышенной опасности. Чем пешеход управляет? 

 

 

интернет великая вещь, тут даже лица с отклонениями психики имеют право высказаться и быть услышанными

 

по сабжу - нерадивых водителей ну очень напрягает факт что с них спрос больше, чем с пешеходов. Ну как бы они не брызгали слюной, как бы не колотили по клавишам, так и будет. Поэтому добросовестно выполняем все предписания ПДД. А хочется погонять и показать какой крутой водитель добро пожаловать на гоночные треки, ну или на бескрайние степи.



#1334
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

 

 


В точку ввести страховые полюсы пешеходам. Для возмещения ущерба второй стороне. Будь то пешеход, велосипед, мопед или автомобиль.

Так же ввести права. С категорией -ПЕШЕХОД. Многие с аулов даже не знают что такое светофор, зебра и что идти по дороге нельзя!!!

 

 

что за бред  :faceoff:  девушка, вы хоть знаете зачем ВУ вообще? это допуск к управлению источником повышенной опасности. Чем пешеход управляет? 

 

 

интернет великая вещь, тут даже лица с отклонениями психики имеют право высказаться и быть услышанными

 

по сабжу - нерадивых водителей ну очень напрягает факт что с них спрос больше, чем с пешеходов. Ну как бы они не брызгали слюной, как бы не колотили по клавишам, так и будет. Поэтому добросовестно выполняем все предписания ПДД. А хочется погонять и показать какой крутой водитель добро пожаловать на гоночные треки, ну или на бескрайние степи.

 

 

Если вас послушать, то  складывается такое ощущение что, не бывает тупых пешеходов, бывают тока тупые водители,  другого не дано?


  • 1

#1335
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
не бывает тупых пешеходов, бывают тока тупые водители, 

 

Я никогда не опущусь и не буду коверкать мой родной язык и писать "тока". Я напишу только. Это во-первых.

Во-вторых, мой посыл в том, что для избежания ДТП, в том числе с тупыми пешеходами, водитель, как владелец источника повышенной опасности, должен всегда быть на пределе внимания, четко выполнять все требования ПДД.

 

Но как видно тут таких сознательных водителей очень мало, им легче не соблюдать скоростной режим, не прогнозировать дорожную обстановку, а лучше выдвигать бредовые идеи.


Сообщение отредактировал Mr.Santorini: 13.05.2015, 15:24:25


#1336
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

про какую ответственность вы можете рассуждать если даже не готовы признать ТС источником повышенной опасности :faceoff:
Знаете, на любом поисковике словари водятся. Может, туда за определением термина "ответственность" обратитесь?

Водитель, чтобы получить управление автомобилем, учится в автошколе, зубрит теор.часть, проходит практику, обычно, если не совсем безмозглый, оплачивает дополнительные уроки езды по городу с инструктором, проходит мед.экспертизу, сдает экзамен и теорию и практику, получает права, платит налоги, платит страховку, проходит ТО. Раз в 10 лет обменивает права, тоже развлечение на полдня.

Он должен руководствоваться множеством правил, он должен отвечать куче требований. Водитель на все это идет, потому что он управляет тонной-другой металла, способного развить весьма немалую скорость. И это огромная ответственность.

Пешеходу всего этого не надо. Ему достаточно соблюдать всего 8 пунктов правил. Причем основной требует сделать совершенно нормальную, жизненно важную вещь - оценить расстояние до приближающихся ТС, их скорость, и убедиться, что переход для них будет безопасен. Остальные пункты в общем-то лирика.

Мой инструктор в автошколе постоянно повторял одну мантру "будьте предсказуемыми на дороге". Три последних истории - это не только нарушение ПДД, но и совершенная непредсказуемость со стороны пешеходов.

Кстати, как законопослушный пешеход к алматинским водителям не имею никаких претензий (ха, посмотрела бы я на наших пешеходов в Москве). Я всегда убеждаюсь, что меня видят, что мне уступают дорогу и имеют техническую возможность остановиться. То есть если я иду из-за высокого ТС, я всегда убеждаюсь, что водитель на соседней полосе меня видит и может остановиться.

Сколько процентов водителей снижают скорость при приближении к ПП и утраивают внимание? Если впереди фура ограничивает обзор сколько процентов водителей прогнозируют дорожную обстановку и переводят ногу с газа на тормоз?
Множество. Потому что в противном случае ДТП с участием пешеходов было бы в разы больше.

И если вы не поняли, там, где мой знакомый сбил тупицу - пешеходного перехода не было. И, повторюсь для невнимательных, ей бы пришлось не только форсировать многополосную дорогу, но и перелезать через полутораметровый заборчик. Спортсменка, чтоб ее.

Сколько процентов водителей летя по городу 80-100 км/ч задумываются а смогу ли я на такой скорости отреагировать на неожиданное изменение ситуации и снизит ее? Думаю риторические вопросы.
А это скажите спасибо общественности. Которая по совершенно загадочным для меня причинам всецело поддерживает нарушителей правил дорожного движения. В частности в соблюдении скоростного режима.

Поэтому прежде чем мямлить и требовать что-то от других, нужно в первую очередь самому выполнить простейшие обязанности владельца источника повышенной опасности.
А давайте каждый будет отвечать за свою зону ответственности. Я за себя в машине или себя в качестве пешехода. И пешеходы за себя в качестве участников дорожного движения? Ну а вы вообще не будете давать советы во избежание отправки в путь, больше приличествующий предпоследнему форуму "прочих".

Пешеходов чаще всего сбивают не на пешеходных переходах. И не на тротуарах. И не во дворах. А в местах, где им, по сути, делать нечего. Где они - нарушители. У полицейских есть негласная статистика мест ДТП с участием пешеходов. Так вот в один год там дошло до 89% зарегистрированных ДТП на проезжей части вне ПП. Официальной статистики нет. Потому что продолжать неконституционную дискриминацию по имущественному признаку гораздо проще, чем внедрять заведомо непопулистские решения.


  • 3

#1337
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
У полицейских есть негласная статистика мест ДТП с участием пешеходов. Так вот в один год там дошло до 89% зарегистрированных ДТП на проезжей части вне ПП. Официальной статистики нет. Потому что продолжать неконституционную дискриминацию по имущественному признаку гораздо проще, чем внедрять заведомо непопулистские решения.

 

 

почему не 99 %, официальной статистики же нет? а про негласную статистику наверно сосед-полковник рассказал?

Вообщем, букв много, но вывод тот же: почему я должна что-то там выполнять, если они ничего не выполняют.



#1338
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Пешеходы в большинстве своем, особенно пешеходы - не водители, руководствуются "не трамвай - объедешь, а не объедешь, так заплатишь".


Есть мнение, что в большинстве случаев когда пешеход не глядя вылетает на дорогу с мыслью "За меня отомстят!"

Сообщение отредактировал evla: 13.05.2015, 15:42:19

  • 0

#1339
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Вообщем, букв много, но вывод тот же: почему я должна что-то там выполнять, если они ничего не выполняют.

мдя..Фиона вам черным по-русски расписала,что помимо обязанностей водителей,есть и обязанности и ответственность пешеходов и призывала она именно к обоюдному их соблюдению...

но..Баба-Яга -против(с) ...
  • 0

#1340
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

 


В точку ввести страховые полюсы пешеходам. Для возмещения ущерба второй стороне. Будь то пешеход, велосипед, мопед или автомобиль.

Так же ввести права. С категорией -ПЕШЕХОД. Многие с аулов даже не знают что такое светофор, зебра и что идти по дороге нельзя!!!

 

 

что за бред  :faceoff:  девушка, вы хоть знаете зачем ВУ вообще? это допуск к управлению источником повышенной опасности. Чем пешеход управляет? 

 

 

1. Я не ДЕВУШКА -Мужик!!! 40 лет из них 15 за рулем!

 

Почему за самоубийц должен отвечать водитель!? Ведь за то, что со здания спрыгивает человек -Архитектора не садят!

Вы в своем уме ваще граждане? Лучше с пешеходами уже не будет. С каждым годом все хуже, я как водитель говорю а не как ВЫ пешеход!

Раньше нам в школе говорили -зеленый иди, красный стой! Нынешних детей не натруждают лишней информацией а родителям нах... не надо!!!

 

Статистика? Хватает и новосных, где: ".... перебегал в не положенном месте." Звучит куда больше, чем в положенном
 


Сообщение отредактировал Severe_angel: 13.05.2015, 15:55:09

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.