Есть клиент, которому надо перенести ЭТО из бухгалтерии 215 в 255.
Сколько стоит такая работа?
Хм, сколько запросить за такую работу?перенос справочников, остатков и документов
Автор Gull, 13.09.2007, 23:21
#4
Отправлено 14.09.2007, 15:45:26
хорошо, уточню вопрос:
Кто сколько берет за ТАКУЮ работу?
есть примеры, делали?
или за перенос из любой бух 7.7 в бух2.56(кот.выйдет в декабре) СКОЛЬКО?
кто не знает - не пишите в эту ветку, плиз.
Смен Семенычу.
я умею это делать. а сколько стоит ЭТО - без понятия.
Кто сколько берет за ТАКУЮ работу?
есть примеры, делали?
или за перенос из любой бух 7.7 в бух2.56(кот.выйдет в декабре) СКОЛЬКО?
кто не знает - не пишите в эту ветку, плиз.
Смен Семенычу.
я умею это делать. а сколько стоит ЭТО - без понятия.
#5
Отправлено 14.09.2007, 16:43:54
я знаю... но все таки скажу как Семен Семеныч... тарелка супа...
ибо на перенос из любой бухии 215 в 255 влияет еще куча факторов... к примеру у ЧП Иванова, лучшего друга, это займет 1 час и будет стоить дружеское гуляние в пивном кабаке... а вот если это же делать в АО "КазахстанТемирЖолы" то только перенос основых средств с последующей сверкой займет месяц другой
ибо на перенос из любой бухии 215 в 255 влияет еще куча факторов... к примеру у ЧП Иванова, лучшего друга, это займет 1 час и будет стоить дружеское гуляние в пивном кабаке... а вот если это же делать в АО "КазахстанТемирЖолы" то только перенос основых средств с последующей сверкой займет месяц другой
#6
Отправлено 14.09.2007, 17:27:19
вот именно. можно сделать работу за бутылку пива/тарелку супа и за....
по такому списку кто сможет ответить:
1. завод: 200 человек в штате, бухгалтерия 3-4 человека.
2. торговая фирма: два магазина, 4.5тыс.номенклатуры, 30 человек всего, 7-8 бухгалтеров/менеджеров/операторов
3. фирма добывающая сырье: 60 человек, 4 бухгалтера.
Сколько стоит запросить за работу?
1.?
2.?
3.?
skunk, сомневаюсь что КазахстанТемирЖолы работает на 1С.
вы наверное не видели на каком ПО работает эта организация
P.S.
"знающих", но не отвечающих по существу, плиз, не писать
впрочем, пишите, буду считать за ап!
по такому списку кто сможет ответить:
1. завод: 200 человек в штате, бухгалтерия 3-4 человека.
2. торговая фирма: два магазина, 4.5тыс.номенклатуры, 30 человек всего, 7-8 бухгалтеров/менеджеров/операторов
3. фирма добывающая сырье: 60 человек, 4 бухгалтера.
Сколько стоит запросить за работу?
1.?
2.?
3.?
skunk, сомневаюсь что КазахстанТемирЖолы работает на 1С.
вы наверное не видели на каком ПО работает эта организация
P.S.
"знающих", но не отвечающих по существу, плиз, не писать
впрочем, пишите, буду считать за ап!
#7
Отправлено 14.09.2007, 18:30:30
Gull, меня терзают смутные сомнения, что на заводе может быть использована не совсем типовая конфа, да и в других предложенных вариантах так же.
В этом случае потребуется либо менять/писать конвертацию, либо писать обработки.
В любом случае на свертку остатков, проверку и прочее потребуется время.
Потом все таки необходимо учитывать документооборот, Вы ведь писали что вроде надо переносить документы.
Думаю что можно соориентироваться по времени на эту работу:
Но Вы написали, что это все Вам известно
навскидку я бы оценил примерно так:
1 от 1000 у.е.
2-3 500-700 у.е
В этом случае потребуется либо менять/писать конвертацию, либо писать обработки.
В любом случае на свертку остатков, проверку и прочее потребуется время.
Потом все таки необходимо учитывать документооборот, Вы ведь писали что вроде надо переносить документы.
Думаю что можно соориентироваться по времени на эту работу:
Но Вы написали, что это все Вам известно
навскидку я бы оценил примерно так:
1 от 1000 у.е.
2-3 500-700 у.е
#8
Отправлено 15.09.2007, 00:00:41
olege, спасибо за расценки.
вы опираетесь на время, затраченное прогом.
по вашим прикидкам получается - 2000-2400.
интересно, а как франчи определяют сумму проекта?
от чего отталкиваются? от мебели в офисе клиента/от его секретаря?
или есть какие-то методики?
вы опираетесь на время, затраченное прогом.
по вашим прикидкам получается - 2000-2400.
интересно, а как франчи определяют сумму проекта?
от чего отталкиваются? от мебели в офисе клиента/от его секретаря?
или есть какие-то методики?
#9
Отправлено 15.09.2007, 09:04:20
==> Gull
Оценка труда прогеров - неблагодарная задача:
начиная от 30 тг за строчку кода до 80 уев\час
Я кады листал Кнутта удивлялся его человекочасам при каждой задаче, на то они и капиталисты с человеческим лицом - притягивают на помощь статистику.
Могу подкинуть другой алгоритм:
Пусть в базе 5000 доков, и 5000 элементов справочников.
На набивку дока бух затрачивает (допусти)3 мин, на набивку элемента справочника 1 мин - тогда перенос базы занимает 20 тыщ мин примерно 40 рабдней тады получим примерно штуку уев, если ты сэкономишь им 50% то получишь 500 уев ))))))
Поэтому тебе придется самому прикинуть как время так и стоимость твоей работы)))))
Успеха тебе!
Оценка труда прогеров - неблагодарная задача:
начиная от 30 тг за строчку кода до 80 уев\час
Я кады листал Кнутта удивлялся его человекочасам при каждой задаче, на то они и капиталисты с человеческим лицом - притягивают на помощь статистику.
Могу подкинуть другой алгоритм:
Пусть в базе 5000 доков, и 5000 элементов справочников.
На набивку дока бух затрачивает (допусти)3 мин, на набивку элемента справочника 1 мин - тогда перенос базы занимает 20 тыщ мин примерно 40 рабдней тады получим примерно штуку уев, если ты сэкономишь им 50% то получишь 500 уев ))))))
Поэтому тебе придется самому прикинуть как время так и стоимость твоей работы)))))
Успеха тебе!
#13
Отправлено 17.09.2007, 10:28:51
Оценка работы 1сника это с одной стороны очень сложная вещь с другой простая. Сложность в том что если не знаешь сколько потратишь время и вообще выполнишь ли ты его? Простота заключается в том что есть среднестатистическая часовая ставка по региону, умножить за сколько выполнять - выставляешь счет. Проблема в другом, есть 1сник умеющий продать себя, есть которые не умеют. Т. е. сейл-меновские качестве не всем даны. Поэтому франи берут иногда хороших продажистов. При заключении договора никогда не стоит торопиться если не уверен с ценой. Надо подумать посоветоваться. За одну и ту же работу можно взять и 10 долларов и 100. Кроме ставок по времени еще не плохо иметь чутье о платежоспособности заказчика. О степени его жадности. Все это приходит со временем. Я всегда ловил себе на мысли что продешевил. В последнее время не смотря на интелектуальную сложность я оцениваю по часам и даже проекты. По конкретному вопросу пренос с 215 на 255 я са никогда не делал но спросил это займет от 3 до 10 часов в зависимости от спеца, от объема данных и времени на анализ и сверку перенесенных данных. Если дать сверять заказчику думаю надо заряжать 3-5 часов а если самому надо 6-10 часов. И кончно умножаем на тариф за час. это 3000 или 3500 или 4000
Сообщение отредактировал Обработка: 17.09.2007, 10:32:10
#14
Отправлено 17.09.2007, 21:23:00
Gull вы бы очень удивились, зная на каком ПО работают многие организации... в том числе и АО "КазахстанТемирЖолы"
имеется ввиду ПО используемое в бухгалтерии
Если я знаю, то УЖЕ не удивляюсь. Впрочем дело не в этом.
skunk, вы за 2 поста ничего конкретного не сказали.
Ни сколько стоит ЭТА работа, ни на каком ПО работает КТЖ.
Кроме общих слов и намеков, что вы чего-то там знаете...
это называется снобизмом.
Обработка, спасибо.
У меня примерно так и вышло по времени.
И по оценке работы суждение нравится - sale-способности необходимы!
В "Т****М****Строй" до сих пор нужны спецы 1С?
#18
Отправлено 19.09.2007, 08:07:43
#19
Отправлено 19.09.2007, 11:43:25
Героев надо знать в лицо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0