Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше audi 100 или S4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
silver_kz

silver_kz
  • Гость
  • 23 сообщений
Есть возможность выбора AUDI 100 2.8 qwatro универсал 92г или AUDI S4 2.2 turbo универсал qwatro оба с ККП автомат 92 г
  • 0

#2
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
ИМХО для каждой машины свое предназначение...
S4 менее практична по причине своей конструктивной навороченности.... я б взял 100ку, 2-ой трубанаддув...ой как сложно ИМХО, да и вообще первый раз встречаю такую с автоматом...
  • 0

#3
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
V6 2.8 - 174 л.с.
R5 2.2 20V Turbo - 230 л.с.
Разница в лошадках более чем приличная. В обслуживании обе машинки требовательны к качеству масел, бензина и проч. расходников. ИМХО с большей вероятностью можно нарваться на убитую S4, чем на такую-же обычную сотку. И сказки про бабушек, которые на авто с 230 кобылами под педалью газа, рекаровскими сиденьями и спортивным рулем, ездили по выходным в магазины за продуктами уже не прокатят...
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

...да и вообще первый раз встречаю такую с автоматом...

C таким двиглом (3B) и 200 Q aut., и S4 Q были.
  • 0

#5
silver_kz

silver_kz
  • Гость
  • 23 сообщений

V6 2.8 - 174 л.с.
R5 2.2 20V Turbo - 230 л.с.
Разница в лошадках более чем приличная. В обслуживании обе машинки требовательны к качеству масел, бензина и проч. расходников. ИМХО с большей вероятностью можно нарваться на убитую S4, чем на такую-же обычную сотку. И сказки про бабушек, которые на авто с 230 кобылами под педалью газа, рекаровскими сиденьями и спортивным рулем, ездили по выходным в магазины за продуктами уже не прокатят...


Мой близкий друг живет в немеции
Я его попросил он сделал
Говорит машинки в обалденном состоянии
и цене разница 100-3800
                      S4 - 4600
Хочется помошее а если смысл незнаю пока
  • 0

#6
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Мой близкий друг живет в немеции
Я его попросил он сделал
Говорит машинки в обалденном состоянии
и цене разница 100-3800
                      S4 - 4600
Хочется помошее а если смысл незнаю пока


Я так понимаю это цены там?

ИМХО бери 100 меньше проблем с ремонтом, а кобыл тебе и 174 хватит, у нас просто все возможности не используеш, 230 это перебор, да и турбо это не лучший показатель, чаще менять масло, более привередлев к бензину ну и всякое такое, а в ремонте если вдруг такое придется делать так вобще дорогая....
  • 0

#7
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

ИМХО для каждой машины свое предназначение...
S4 менее практична по причине своей конструктивной навороченности.... я б взял 100ку, 2-ой трубанаддув...ой как сложно ИМХО, да и вообще первый раз встречаю такую с автоматом...


ты вообще видать не встречал S4 :())
какой 2-ой турбонаддув?
80% Эсок идут с АКПП....


ничего сложного если его не ломать и лить все хоролшеее.... да блин в любую машину надо лить все хорошее!!!
  • 0

#8
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Если ты готов за разницу в 56 лошадок доплатить 800 евро - бери S4. Обслуживание S4 выйдет тебе подороже, машина все-таки хоть и не сильно редкая, но заряженная. ИМХО там и ходовая спортивная (короткие пружины, более жесткие аммо), и тормоза (как следствие - оригинальные колодки на Меркуре баксов по 250 за комплект), и все остальное. Я бы взял сотку с 2,8. Этого двигла вполне хватает для такой массы.
ЗЫ. В предпоследних колесах за S4 automat 92 года просили 8 штук.
  • 0

#9
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

ИМХО для каждой машины свое предназначение...
S4 менее практична по причине своей конструктивной навороченности.... я б взял 100ку, 2-ой трубанаддув...ой как сложно ИМХО, да и вообще первый раз встречаю такую с автоматом...

ты вообще видать не встречал S4 :())
какой 2-ой турбонаддув?
80% Эсок идут с АКПП....
ничего сложного если его не ломать и лить все хоролшеее.... да блин в любую машину надо лить все хорошее!!!

да нет встречал.... честно говоря думал что там 2и2 и 2ая турбина...
  • 0

#10
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

...думал что там 2.2 и 2ая турбина...

Опс... Ошибся я... На S4 не 3В ставили, а его модификацию AAN.
2,2 литра (2226 кубиков)
5 цилиндров, по 4 клапана на каждый
1 турбина высокого давления
  • 0

#11
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Вот ссылка на 20-клапанные турбованные движки ауди... Для справки.
  • 0

#12
silver_kz

silver_kz
  • Гость
  • 23 сообщений

Вот ссылка на 20-клапанные турбованные движки ауди... Для справки.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО
ВРОДЕ УСВОИЛ
  • 0

#13
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Вот ссылка на 20-клапанные турбованные движки ауди... Для справки.


Как подумаю, что через какое то время придется менять

20 маслаков
20 направляющих
20 компенсаторов

и ещё притирать 20 клапанов...прихожу к выводу, что мне моих 10 выше крыши хватает! Что 3-бэ, что AAN зело сложные моторы...подумай!
  • 0

#14
изЮмительный мужчина

изЮмительный мужчина

    Изюмительный мужчина

  • Свой человек
  • 907 сообщений
А где можно отремонтировать турбо двигатель на ауди 200 (1990г.в.) в Алматы? и за сколько куч денег?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.