Я не знаю как у нас с акциями и паевыми фондами. Насчет посылок - по-моему это относится к импорту, то что было написано. По стране - шлите всё что угодна. А если импортируете, то по-любому придется растомаживать, не будете же вы возить по шмотке....
ИП - в любую юр. фирму, по-моему ИП откроют тыщ за восемь, но это надо проверить. Ну или в ЦОН, там скажут перечень документов, .... Вопщем, времени много уйдет.
Доходность предприятия - ну тут как с денежным потоком, четыре документа достаточна. Можно проще - постоянные расходы (на аренду, на зарплаты, ...), переменные расходы, которые зависят от оборота. И дальше от оборота отнимаешь переменные - получается прибыль. Если прибыль больше постоянных расходов - убыточное предприятие, равна - какое-то самодостаточное, больше - прибыльное.
Вот. Первый шаг на пути к активам или созданию бизнеса ты делаешь - генеришь идею. Пока одну. Желание действовать - хорошее желание, продолжай генерить идеи, ни от одной не отказывайся, но пока и не начинай. До тех пор, пока не определишься четка с идеей, пока не поймешь как ты хочешь ее реализовать. Далее ставишь цель, такую, как я писал раньше (определенная, ограниченная во времени, согласованная, реалистичная и измеримая).
Ну например, хочу реализовать такую-то идею, раскрутить компанию до оборота 1 лим баксов в течение двух лет, с заинтересованными сторонами она согласованная и все считают ее достижимой. Далее план и реализация.Контроль и мониторинг основных показателей (сама определишь эти показатели).
Насчет тряпок и девочек - чтобы ее реализовать, ИМХО, это должна быть какая-то очень оригинальная идея, ибо дешевые шмотки убьёт китай, возить брэнды - не оригинально, бутиков хоть залейся. Остается или шить что-то своё очень эксклюзивное и оригинальное или одно из двух
Насчет интернет-торговли, хмм. Какая категория граждан покупает шмотки через инет? Я знаю только одну: ЦТ-шники, покупающие на www.intim.kz. Правда адрес они уже сменили, но по сути продают редкую категорию шмоток, которую мало кто хочет выбирать и мерить при свидетелях. Остальные девочки, даже очень линивые, абажают шоппинг, как правило. И в инете они мож любят выбрать, но потом сходить в бутик и померить.
Но интернтет-торговля, это все равно будующее, особенно всякие FMCG категории (fast moving consumer goods) - где всё понятна и легко выбрать кликом. Прадалжай начинать