Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1501
Отправлено 12.07.2011, 13:54:30
Ребенок действительно пошел в школу раньше 7 лет, пролечиваемся постоянно у невропатолога, в школе работаем с психологом. Каждое лето- репетиторы. Наверное, вы правы. Не надо опускать рук, весь июнь отдыхали, теперь надо начинать работать. Жаль, наша репетитор уехала, может, у кого есть опытный педагог на примете? Переведу его в другую школу, по-проще, там принимают без тестирования. И с сентября снова в бой.
#1502
Отправлено 12.07.2011, 22:56:05
ну вот видно в чем проблема,мы с подругой отдалисвоих детей тоже в 6,7 лет в школу,насчет учитеь нам сразу сказала,заниматься всегда и везде,не упускать,помогать,иначе не потянут программу.Самый трудный 3 класс из началки,а в 4-повтор 3-4 класса.По идее если в гимназии не справляется,надо перейти в обычную школу...там на много проще.Для сравнения у наших в 1 классе-скорость чтения долдна была быть от 70 слов в минуту,а в общеобр.школе-35 слов ну и так во всем...Отдохнул 1,5 месяца и снова заниматься...Успехов Вам.Спасибо всем.
Ребенок действительно пошел в школу раньше 7 лет, пролечиваемся постоянно у невропатолога, в школе работаем с психологом. Каждое лето- репетиторы. Наверное, вы правы. Не надо опускать рук, весь июнь отдыхали, теперь надо начинать работать. Жаль, наша репетитор уехала, может, у кого есть опытный педагог на примете? Переведу его в другую школу, по-проще, там принимают без тестирования. И с сентября снова в бой.
#1503
Отправлено 13.07.2011, 08:33:46
#1504
Отправлено 13.07.2011, 10:32:31
#1506
Отправлено 13.07.2011, 14:24:01
У нас начало в 13.10 окончание в 18.15 (6 уроков). Хотя по правилам "сверху" первый урок должен начинаться в 14.00.Девочки,у кого детки учились со второй смены во 2 классе,можете подсказать примерное расписание дня,а то ,что-то никак не могу сообразить,нагрузка большая получается-у нас 2 раза в неделю тренировки вечероми 1 раз утром в субботу,ну и 3 раза английский,ну и хотя бы 1-2 репетитор.
#1507
Отправлено 13.07.2011, 16:38:49
у нас ближе к 14 часам,это то я знаю,мне надо программу составить по урокам,т.е. их делать вечером или утром все-таки ,да и на занятия в какое время ходить до школы,вернее засколько часо вдо школы,ну,а тренировки у нас вечером...У нас начало в 13.10 окончание в 18.15 (6 уроков). Хотя по правилам "сверху" первый урок должен начинаться в 14.00.
Девочки,у кого детки учились со второй смены во 2 классе,можете подсказать примерное расписание дня,а то ,что-то никак не могу сообразить,нагрузка большая получается-у нас 2 раза в неделю тренировки вечероми 1 раз утром в субботу,ну и 3 раза английский,ну и хотя бы 1-2 репетитор.
#1508
Отправлено 14.07.2011, 08:52:49
#1509
Отправлено 14.07.2011, 08:56:13
Спасибо!Думаю так и поступлю.у нас такое тоже бывало. я гуглила этот вопрос в интернете, выдавало массу вариантов различных списков, подбирала один из предложенных вариантов на своё усмотрение.
Есть у кого-нибудь этот список для 4-го русскоязычного класса?
#1512
Отправлено 07.09.2011, 08:14:14
Соседка меня вчера озадачила, у нее доча учится в 4 классе у нашей же учительницы. Так вот учитель предложил заниматься с детьми по Петерсон за 2000 тенге в месяц.
Вот у меня назрел такой вопрос так как читала тут по ДиПу, что во многих школах учителям доплачивают за обучение математики по этому автору.
Каким образом обстоит обучения математики? Учитель полностью "выкидывает" алматыкитап и заменяет учебными пособиями Петерсон? Тогда тут же у меня назревает следующий вопрос: если идет замена учебных пособий на 100-90%, а программа утвержденная МО РК включает обязательное изучения математики, что в свою очередь входит в гарантированное бесплатное образование, то и платить за математику родители не должны.
А если учитель решает заменить казахстанский учебник на российского автора, то это ее выбор, по какому пособию она будет это делать, так как методика всегда была и будет единой, и не важно по какому пособию это будет сделано, хоть только с использованием раздаточного материала, хоть на пальцах. Это обязанность учителя научить, а как будет это сделано как бы грубо не звучало не наши родительские проблемы.
Или этими 2000 тенге учителя заранее покрывают возможный риск выговора и возможно денежного штрафа за неизучение казахстанской программы? Не понятно мне.
В соседней ветке видела следующее сообщение Киски:
Очень хотелось бы мне услышать комментарии к этому сообщению. Почему дети половину не знают?Я сегодня вот тоже пойду училке вставлять,за то,что не хочеть работать по рабочим тетрадям алмтыкитап,типа только по петерсону,а дети потом половину не знают,устала за прошлый год,я ему все объяснять и еще по куче доп.тетрадям и книгам заниматься.Зачем в школу дети ходят не пойму,если мы дома с ними занимаемся?
И потом ведь все проверки знаний детей ( вроде слышала в 4 классах его проводят) будут проводиться с учетом того, что дети занимались по утвержденной программе МО РК.
В общем у кого как обстоят дела с математикой в школе?
Просто у нас сегодня собрание, и думается что этот вопрос будет тоже поднят. Хотелось бы мне знать мнение других родителей и как это в других школах?
#1513
Отправлено 07.09.2011, 10:18:10
С начальной методикой можно голову сломать
#1514
Отправлено 07.09.2011, 10:27:19
Скажу по опыту старшей дочери.Всю начальную школу занимались и по Петерсону и по алматыкитап.Но все равно акцент делался на Петерсона.дополнительно ничего не доплачивали.Но у нас Российско-Казахстанская гимназия,может это уже включено в обучение,не знаю.Сейчас младшая в 1 классе,есть и алматыкитап и Петерсон.Долго думала в какую же тему писать и решила что правильнее все-таки тут это сделать.
Соседка меня вчера озадачила, у нее доча учится в 4 классе у нашей же учительницы. Так вот учитель предложил заниматься с детьми по Петерсон за 2000 тенге в месяц.
Вот у меня назрел такой вопрос так как читала тут по ДиПу, что во многих школах учителям доплачивают за обучение математики по этому автору.
Каким образом обстоит обучения математики? Учитель полностью "выкидывает" алматыкитап и заменяет учебными пособиями Петерсон? Тогда тут же у меня назревает следующий вопрос: если идет замена учебных пособий на 100-90%, а программа утвержденная МО РК включает обязательное изучения математики, что в свою очередь входит в гарантированное бесплатное образование, то и платить за математику родители не должны.
А если учитель решает заменить казахстанский учебник на российского автора, то это ее выбор, по какому пособию она будет это делать, так как методика всегда была и будет единой, и не важно по какому пособию это будет сделано, хоть только с использованием раздаточного материала, хоть на пальцах. Это обязанность учителя научить, а как будет это сделано как бы грубо не звучало не наши родительские проблемы.
Или этими 2000 тенге учителя заранее покрывают возможный риск выговора и возможно денежного штрафа за неизучение казахстанской программы? Не понятно мне.
В соседней ветке видела следующее сообщение Киски:Очень хотелось бы мне услышать комментарии к этому сообщению. Почему дети половину не знают?Я сегодня вот тоже пойду училке вставлять,за то,что не хочеть работать по рабочим тетрадям алмтыкитап,типа только по петерсону,а дети потом половину не знают,устала за прошлый год,я ему все объяснять и еще по куче доп.тетрадям и книгам заниматься.Зачем в школу дети ходят не пойму,если мы дома с ними занимаемся?
И потом ведь все проверки знаний детей ( вроде слышала в 4 классах его проводят) будут проводиться с учетом того, что дети занимались по утвержденной программе МО РК.
В общем у кого как обстоят дела с математикой в школе?
Просто у нас сегодня собрание, и думается что этот вопрос будет тоже поднят. Хотелось бы мне знать мнение других родителей и как это в других школах?
#1515
Отправлено 07.09.2011, 10:37:00
В общем надо смириться и забыться,все равно будет как им надо...
А дети половину не знают,потому что путают объяснения алматыкита и Петерсона...
#1516
Отправлено 07.09.2011, 11:47:34
у нас тоже Казахстанско-Российская ))) но не так в которой вы учитесь.Скажу по опыту старшей дочери.Всю начальную школу занимались и по Петерсону и по алматыкитап.Но все равно акцент делался на Петерсона.дополнительно ничего не доплачивали.Но у нас Российско-Казахстанская гимназия,может это уже включено в обучение,не знаю.Сейчас младшая в 1 классе,есть и алматыкитап и Петерсон.
да, я уже нарыла информацию. Прочитала статьи по методике преподавания математики в начальных классах, и читаю отзывы профессионалов по методике Петерсон. Благо имею педобразование и могу сделать выводы сама.oxymix-дети знают отрывками,так как наша тоже за плату занимается по Петерсону,алматыкитап только 2 недели сейчас,потмо весь год Петерсон,но в Петерсоне много логики,да это хорошо,но там есть и другое,да и программа нашу опережает.Да,наши учебники возможно и легкие,но их тоже надо знать.Там есть правила,которых в тех,нет,а репетиров говорит,что ПГК-все равно будут сдавать по нашим то,а ре может не справиться,так как его практически не проходил.Наша так и отказалась же заниматься по раб.тетрадям алматыкитап-в результате этим занимаемся сами...А почему?потмоу что Петерсон удобнее и мы за него платим,чем напрячь свой мозг и придумать примеры самой,а еще у детей будет узора 3000 примеров,хотя мы по ней в прошлом году сами занимались и ничего...
В общем надо смириться и забыться,все равно будет как им надо...
А дети половину не знают,потому что путают объяснения алматыкита и Петерсона...
Киска, получается у вас учитель ленится работать по нашей программе? Меня данный факт удивляет невероятно просто. Все равно учителя пишут подробные поурочные планы, поквартальные планы по нашим Алматыкитаповским учебникам\прописям\рабочим тетрадям, и кучу примеров придумывают, ведь в поурочном плане весь ход урока расписан дословно. Почему бы их не использовать в работе, что плохого в классической методике обучения? Наверно тот факт, как вы сказали, по Петерсон удобнее и платят дополнительно.
А так как ЕНТ основано на пройденной нашей программе, то понятно почему учителя так кипятят, переживают, детей мучают и натаскивают по-быстрому.
Развитие логики это конечно хорошо, но основы математики никто не отменял. В жизни пригодятся элементарные познания в арифметике,а логика как дополнение.
#1517
Отправлено 07.09.2011, 21:07:02
У нас дети в классе выделяют все орфограммы на письме зеленой пастой-заглавные буквы,все правила и т.д.Но учат писать безотрывно,а получается,что постоянно меняется ручка,то синяя,то зеленая.Вот и интересно стало-всех так учат или только наших?
#1518
Отправлено 07.09.2011, 23:07:15
У нас тоже с зелёной ручкой работали вплоть до окончания начальной школы.У меня не проблема,а вопрос,к родителям деток 1-2 классов.
У нас дети в классе выделяют все орфограммы на письме зеленой пастой-заглавные буквы,все правила и т.д.Но учат писать безотрывно,а получается,что постоянно меняется ручка,то синяя,то зеленая.Вот и интересно стало-всех так учат или только наших?
Сообщение отредактировал Каллисто: 07.09.2011, 23:11:06
#1520
Отправлено 08.09.2011, 08:43:09
Когда в 1 класс шли покупали зеленые ручки, потому как подруга- училка в началке, говорила что они ими подчеркивают орфограммы...но они нам не пригодились- пишем только синей, орфограммы подчеркиваем карандашом.Вот и интересно стало-всех так учат или только наших?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0