Александр Васильевич что сегодня за проблемы? С 9:00 до 17:00 9.2 - 9.4 кВ, похоже на плановые работы.
Диспетчер как обычно ответил, что нет проблем, потом трубка телефона лежала рядом, дозвониться было невозможно.
Александр Васильевич что сегодня за проблемы? С 9:00 до 17:00 9.2 - 9.4 кВ, похоже на плановые работы.
Диспетчер как обычно ответил, что нет проблем, потом трубка телефона лежала рядом, дозвониться было невозможно.
Ночью было массовое отключение
в Таугуле.
Какой такой павлин-мавлин?
В АМЭСе все спокойно.
Как у Райкина, один кроил пиджак, второй рукава, третий подклад, четвертый шил, пятый мерку снимал, и у всех было все правильно и спокойно, а что по итогу кривой пиджак и носить нельзя, так это у клиента спина кривая и сам он дурак.
Так и в нашем случае, барыг которые от электроэнергии кормятся уева туча, и у всех все спокойно, только напряжение у клиента кривое, то нет его совсем, но это не в тему.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Ваша глубокая некомпететность не дает вам права оскорблять моих коллег. Если вам что-то не нравится - приходите по адресу Космонавтов 126 на приемную комиссию и лезьте в отрасль.Какой такой павлин-мавлин?
Как у Райкина, один кроил пиджак, второй рукава, третий подклад, четвертый шил, пятый мерку снимал, и у всех было все правильно и спокойно, а что по итогу кривой пиджак и носить нельзя, так это у клиента спина кривая и сам он дурак.
Ваша глубокая некомпететность не дает вам права оскорблять моих коллег. Если вам что-то не нравится - приходите по адресу Космонавтов 126 на приемную комиссию и лезьте в отрасль.
Уже вроде обсуждали, что отрасль страдает от перекупщиков и цены на ЭЭ завышены. И это чистая правда.
Так что перекупщики = барыги или чтото не так?
Меня тоже определите на Космонавтов 126?
а при чем тут перекупщики и барыги?
энергосистема- это не грузовик с картошкой.
система имеет много уровней диспетчеризации и ответственности, любые отказы и аварии имеют свой уровень и свой персонал, масштабы неисправностей могут варьироваться от полквартиры до полстраны.
"массовые отключения в таугуле" это районные распредсети алматы, АМЭС- это часть единой энергосистемы казахстана, разница как между автозаправкой и нефтеперерабатывающим заводом
Сообщение отредактировал bigie: 17.07.2014, 17:38:24
система имеет много уровней диспетчеризации и ответственностиТолько конечному потребителю от вашей многоуровневой диспетчеризации и многоуровневой ответственности не легче.
разница как между автозаправкой и нефтеперерабатывающим заводом
А мне знаете ли, мне как то фиолетово в крапинку, почему на заправке плохой бензин, и кто в этом виноват.
Также если в розетке у меня некондиционное напряжение, мне наплевать сколько у вас там уровней диспетчеризации и уровней ответственности.
И мне глубоко накакать на Космонавтов 126, ровно как и Манаса 24 б, и еже с ними Розыбакиева 6, если у меня сгорел холодильник от скачков напряжения.
А мне вот не фиолетово междутем НПЗ гонит паленый бензин или на на АЗС его мочей разбавляют. ДЛя меня эта разница принципиальна и не надо на мой родной интитут какать.
Теперь объясните мне как и на основании чего должен отвечать АМЭС за неисправность вашей ТП?
Как у Райкина, один кроил пиджак, второй рукава, третий подклад, четвертый шил, пятый мерку снимал, и у всех было все правильно и спокойно, а что по итогу кривой пиджак и носить нельзя, так это у клиента спина кривая и сам он дурак. Так и в нашем случае, барыг которые от электроэнергии кормятся уева туча, и у всех все спокойно, только напряжение у клиента кривое, то нет его совсем, но это не в тему.
И мне глубоко накакать на Космонавтов 126, ровно как и Манаса 24 б, и еже с ними Розыбакиева 6, если у меня сгорел холодильник от скачков напряжения.Присоединяюсь, все уровни диспетчеризации не манна небесная, они оплачиваются нами, потребителями, а что они нам дают? Отключения и скачки напряжения, так что могу помочь накакать и на Маметовой, 34 и на Айтеке би, 172, на остальное какашек не хватит, но будем стараться.
Вам нужно поработать диспетчером в сетях, вы очень быстро научитесь отвечать клиентам: "Ищите проблемы у себя", даже в те моменты когда отключено полобласти.
Если я буду работать в ЦДС АЖК, то при отключенной половине области, я буду говорить что в КЕГОКе проблемы как это говорили диспетчера 24.09.2012
Присоединяюсь, все уровни диспетчеризации не манна небесная, они оплачиваются нами, потребителями, а что они нам дают? Отключения и скачки напряжения, так что могу помочь накакать и на Маметовой, 34 и на Айтеке би, 172, на остальное какашек не хватит, но будем стараться.
А кто вам давал право говорить за всех?
За тот уровень на котором нахожусь я, точнее за ту часть энергосистемы, я вам могу уверенно сказать что за мою карьеру (с 16.08.2012) было два крупных наших косяка приведшая к нарушению снабжения, и одна проблема Центральных МЭС, которая задела алматинский регион. За АЖК, АлЭС, МГЭС, ТАТЭК, электростанции Талды-Курганского региона и другие МЭС говорить не буду.
Если я буду работать в ЦДС АЖК, то при отключенной половине области, я буду говорить что в КЕГОКе проблемы как это говорили диспетчера 24.09.2012Я уже писал, что в районе отключилась п/ст Междуреченская, во всяком случае её сторона 110 кВ, все сети 35 и 10 кВ, а диспетчер через 10 минут после аварии отвечает: "Все в порядке, проверяйте свой фидер". Что это небрежность, халатность или откровенный обман потребителей? И не говорите мне что я некомпетентен или я оскорбляю ваших коллег. Просто имейте совесть господа энергетики и говорите правду потребителям, у нас авария, работаем, через столько то часов устраним. То же было и в среду, ровно в 9:00 напряжение упало до 9.2 кВ, часам к десяти удалось дозвониться до диспетчера который стандартно ответил: первый раз от вас слышу, позвоните позднее, и отключил телефон, ровно в 17:00 напряжение встало на 10.2.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.