Перейти к содержимому

Фотография

Дергает машынудергает на холодном двигле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Сори заранее если завожу повторный топ, но пока я ничего на свою траблу не нашел.
Проблема в следующем: дергает машину при наборе оборотов или скорости как будто ей не хватает горючки. Приоисходит сие на относительно слегка прогретом движке (грею утром двигун около 5-8мин до рабочей температуры), выезжаю на дорогу и в силу особенности перекрестка давлю на тапок раскручивая тем самым турбину. Машина Forester turbo 98года. Раньше маневр проходил хорошо. Сейчас до 2000 оборотов полет нормальный, но как тахометр показывает больше 2200-2500 и подключается турбина машину начинает дергать и она как бы чихает и кашляет ;) . Такое ощущение что ей не хватает горючки. После 20-30 мин езды трабла проходит, но не полностью. Небольшие толчки при раскрутке турбины продолжаются. Только после 30-40 мин езды толчки пропадают полностью.
Что за фигня такая и как это можно вылечить? :laugh:
Форсунки и свечи уже были чищены и заменены на оригиналы ещё в мае. Воздушный фильтр так же меняный.
  • 0

#2
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
пока могу нарисовать такую картинку....

1. если автомат то возможно датчик положения дросельной заслонки или сама заслонка.

2. допустим что накрываеться турбинка...
поэтому в начале турбозоны начинает подергиваться...
допустим что подшипник подклинивает...
потом больше газу - больше давление на крыльчатку и она все же раскручиваеться...
почему пока теплый ?
потому что наверное масло начинает её хорошенько смазывать когда станет горячим и проникнит везде где можно...

верить мне по пункту 2. или нет - решай сам....
это читсто моя теория...

у меня у самого турбовый Форетер но на мехе... тоже самое происходило...
но после промывки впрыска и смены свечей отпустило...
хотя вначале турбозоны машина себя ведет не стабильно...
но я знаю, что моя турбинка на издохе....
  • 0

#3
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
по понкту 1) есть сомнения по поводу дроссельной заслонки. Я пробовал поднимать обороты до 6000 на "Р" и на "N".....никаких чихов движка не было!
по пункту 2) тоже сумлеваюсь....ведь пробег у мышыны всего 112000 (тут она пробегала всего 9000 км)
  • 0

#4
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
не самой заслонки...
а датчика положени дросельной заслонки...

на авто с автоматом он играет очень важную роль...
даже переключение автомата от него зависит....

по пункту два причем тут пробег движки когда речь идет о турбинке ?
при неправельной эксплуатации ее можно и за 50000 убить!

Сообщение отредактировал AUS: 10.09.2007, 17:10:20

  • 0

#5
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
ну по первому пункту я имел ввиду и датчик и саму заслонку. Ведь если бы дело было бы в датчике то он бы наверное и на холостых оборотах какие-нить аномалии проявил бы?!

а по поводу турбины....сам харрактер дергания больше похож на топливное голодание. Машину дергает так что она с каждым дёргом набирает обороты потихоньку. Не может же так клинить турбину ;)
  • 0

#6
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
;) достали глюки столько писал и всё кату под хвост....

завтра отвечу... сейчас время истекло....
  • 0

#7
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

ну по первому пункту я имел ввиду и датчик и саму заслонку. Ведь если бы дело было бы в датчике то он бы наверное и на холостых оборотах какие-нить аномалии проявил бы?!

не факт...двиг под нагрузкой и без нагрузки вполне себя может по разному вести
  • 0

#8
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Если дело в датчике дросельной заслонки как тогда объяснить что после основательного прогрева дергания проподают? :D Датчик чтоли прогревается? :(
  • 0

#9
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
рассказываю....
у меня пока не прогрееться двигатель хорошо - турбинка свистит... помоему даже слышно как шелестить подшипник... естественно давление тоже совсем не то...
малость ей повставляешь, покрутишь турбинку...
она смажеться и не свистит не гудит - всё в норме...

по поводу датчика...

на холостую ты тупо открываешь / закрываешь заслонку...
показания датчика в данном случаи снимаються, но думаю не участвует в работе двигателя...
всё происходит тупо по законам физики...
  • 0

#10
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
с заслонкой понятно...бум проверять....а вот как быть с турбиной!? :(
  • 0

#11
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

с заслонкой понятно...бум проверять....а вот как быть с турбиной!? :(

ну для начала замерь давление...
на холодную потом на горячую...

лучше всего если найдешь у кого на денек датчик...
  • 0

#12
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
гы-гы....знать бы где и как это дело померить! :(
Сори...померить давление где? В двигателе (компрессию) или ещё как то в турбине можно померить? Чуть подробней плиз...
  • 0

#13
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

гы-гы....знать бы где и как это дело померить! :(
Сори...померить давление где? В двигателе (компрессию) или ещё как то в турбине можно померить? Чуть подробней плиз...

Давление турбины именуемое Boost.
Мериеться оно соответственно датчиком Буста ))
На Нурмакова вроде были майд ин чайна по 8000тн.
Стоковая турбина на Форике должна давить 0.8 - 0.9 атмосфер при 5500 оборотах....

Датчик подключаеться довольно просто, буквально за несколько минут....

Поиск в помощь!
Почитай темку "Турбины блин"
  • 0

#14
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Попробуй проверить свечные катушки. У меня такое было на турбовой легаси.
Поменял и все супер -пупер стало.
Что бы в начале не тратиться раскрути посмотри на предмет трещин. Если есть попробуй замотать изолентой трещины если поможет то оно 100%.
Но изолента это решение не на долго.

Где то в постах было такое описано
  • 0

#15
f2004x

f2004x
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Спасибо всем за отзыв. После разбирательств выяснилось что в моем случае погнал валюметр. После его замены все стало нормально :beer:
  • 0

#16
Shoorik

Shoorik
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Не стал создавать новую тему продолжим эту, короче на холодную после завода машина держит 2000 оборотов потом резко падает на 700 и закорается чек энжин, я ее глушу и после повторного завода все нормально, что это может быть, мля задолбало это дело, заранее пасиба...
  • 0

#17
STtt

STtt
  • Гость
  • 47 сообщений
Та же проблема что и у аффтара, но возникла только после того, да и еще на следующий день как промыли форсунки, дроссель и клапан холостого хода. Была болячка с катушкой (когда промывали? мастер выдернул свечной провод, показал на катушку из нее высыпался белый порошок, прогорел один контакт говорит, нужно менять катушку и провод), после ее замены нечего не изменилось.

Shoorik то же самое. Только бывает еще несколько раз приходится заводить, чтоб заработала нормально.
Будем искать в чем может быть причина. И да кстати про волюметр мастер тоже говорил, что может мол и он выдавать неверные значения при езде. Повторюсь, будем искать...
  • 0

#18
Shoorik

Shoorik
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Вот вот, никто ничего конкретно ни знает, может то, а может то, а что именно хз, сеня опять такая Х была, хотя не каждый день такое вылазиет иногда нормально заводится, Аус откликнись, ты то должен такое знать?
  • 0

#19
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Вот вот, никто ничего конкретно ни знает, может то, а может то, а что именно хз, сеня опять такая Х была, хотя не каждый день такое вылазиет иногда нормально заводится, Аус откликнись, ты то должен такое знать?

Chek это не порядок....
Езжай на Subaru Motors пусть считывают ошибки из памяти!
Как вариант датчик детонации глушит двиг и выдаёт ошибку...
  • 0

#20
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Shoorik то же самое. Только бывает еще несколько раз приходится заводить, чтоб заработала нормально.
Будем искать в чем может быть причина. И да кстати про волюметр мастер тоже говорил, что может мол и он выдавать неверные значения при езде. Повторюсь, будем искать...

первые четыре такта двигателя при заводе происходят на смеси жестко прошитой в ECU...
т.е. ни показания волюметра ни показания лямба зонда не учитываються...
четырех тактов достаточно что бы двиг завелся...
а вот дальше уже поддерживать обороты и т.д. ECU участвует активно!

синдром похож на сдыхающий Волюметр!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.