Дергает машынудергает на холодном двигле
#1
Отправлено 10.09.2007, 14:05:35
Проблема в следующем: дергает машину при наборе оборотов или скорости как будто ей не хватает горючки. Приоисходит сие на относительно слегка прогретом движке (грею утром двигун около 5-8мин до рабочей температуры), выезжаю на дорогу и в силу особенности перекрестка давлю на тапок раскручивая тем самым турбину. Машина Forester turbo 98года. Раньше маневр проходил хорошо. Сейчас до 2000 оборотов полет нормальный, но как тахометр показывает больше 2200-2500 и подключается турбина машину начинает дергать и она как бы чихает и кашляет . Такое ощущение что ей не хватает горючки. После 20-30 мин езды трабла проходит, но не полностью. Небольшие толчки при раскрутке турбины продолжаются. Только после 30-40 мин езды толчки пропадают полностью.
Что за фигня такая и как это можно вылечить?
Форсунки и свечи уже были чищены и заменены на оригиналы ещё в мае. Воздушный фильтр так же меняный.
#2
Отправлено 10.09.2007, 15:33:23
1. если автомат то возможно датчик положения дросельной заслонки или сама заслонка.
2. допустим что накрываеться турбинка...
поэтому в начале турбозоны начинает подергиваться...
допустим что подшипник подклинивает...
потом больше газу - больше давление на крыльчатку и она все же раскручиваеться...
почему пока теплый ?
потому что наверное масло начинает её хорошенько смазывать когда станет горячим и проникнит везде где можно...
верить мне по пункту 2. или нет - решай сам....
это читсто моя теория...
у меня у самого турбовый Форетер но на мехе... тоже самое происходило...
но после промывки впрыска и смены свечей отпустило...
хотя вначале турбозоны машина себя ведет не стабильно...
но я знаю, что моя турбинка на издохе....
#4
Отправлено 10.09.2007, 17:06:14
а датчика положени дросельной заслонки...
на авто с автоматом он играет очень важную роль...
даже переключение автомата от него зависит....
по пункту два причем тут пробег движки когда речь идет о турбинке ?
при неправельной эксплуатации ее можно и за 50000 убить!
Сообщение отредактировал AUS: 10.09.2007, 17:10:20
#5
Отправлено 10.09.2007, 17:13:37
а по поводу турбины....сам харрактер дергания больше похож на топливное голодание. Машину дергает так что она с каждым дёргом набирает обороты потихоньку. Не может же так клинить турбину
#9
Отправлено 11.09.2007, 09:28:46
у меня пока не прогрееться двигатель хорошо - турбинка свистит... помоему даже слышно как шелестить подшипник... естественно давление тоже совсем не то...
малость ей повставляешь, покрутишь турбинку...
она смажеться и не свистит не гудит - всё в норме...
по поводу датчика...
на холостую ты тупо открываешь / закрываешь заслонку...
показания датчика в данном случаи снимаються, но думаю не участвует в работе двигателя...
всё происходит тупо по законам физики...
#13
Отправлено 11.09.2007, 14:59:07
Давление турбины именуемое Boost.гы-гы....знать бы где и как это дело померить!
Сори...померить давление где? В двигателе (компрессию) или ещё как то в турбине можно померить? Чуть подробней плиз...
Мериеться оно соответственно датчиком Буста ))
На Нурмакова вроде были майд ин чайна по 8000тн.
Стоковая турбина на Форике должна давить 0.8 - 0.9 атмосфер при 5500 оборотах....
Датчик подключаеться довольно просто, буквально за несколько минут....
Поиск в помощь!
Почитай темку "Турбины блин"
#14
Отправлено 14.09.2007, 13:43:54
Поменял и все супер -пупер стало.
Что бы в начале не тратиться раскрути посмотри на предмет трещин. Если есть попробуй замотать изолентой трещины если поможет то оно 100%.
Но изолента это решение не на долго.
Где то в постах было такое описано
#16
Отправлено 29.10.2007, 19:59:39
#17
Отправлено 29.10.2007, 22:11:32
Shoorik то же самое. Только бывает еще несколько раз приходится заводить, чтоб заработала нормально.
Будем искать в чем может быть причина. И да кстати про волюметр мастер тоже говорил, что может мол и он выдавать неверные значения при езде. Повторюсь, будем искать...
#19
Отправлено 30.10.2007, 11:49:15
Chek это не порядок....Вот вот, никто ничего конкретно ни знает, может то, а может то, а что именно хз, сеня опять такая Х была, хотя не каждый день такое вылазиет иногда нормально заводится, Аус откликнись, ты то должен такое знать?
Езжай на Subaru Motors пусть считывают ошибки из памяти!
Как вариант датчик детонации глушит двиг и выдаёт ошибку...
#20
Отправлено 30.10.2007, 11:53:48
первые четыре такта двигателя при заводе происходят на смеси жестко прошитой в ECU...Shoorik то же самое. Только бывает еще несколько раз приходится заводить, чтоб заработала нормально.
Будем искать в чем может быть причина. И да кстати про волюметр мастер тоже говорил, что может мол и он выдавать неверные значения при езде. Повторюсь, будем искать...
т.е. ни показания волюметра ни показания лямба зонда не учитываються...
четырех тактов достаточно что бы двиг завелся...
а вот дальше уже поддерживать обороты и т.д. ECU участвует активно!
синдром похож на сдыхающий Волюметр!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0