м-н "Юбилейный" - новое слово в сервисе!достали!!!!!!!!
#1
Отправлено 09.06.2003, 11:33:54
#4
Отправлено 09.06.2003, 11:59:45
вообще, глупо это... допустим, человек как минимум три раза в неделю отоваривается у них на сумму не менее 2 шт. тенге... (бывает и на 5, и на 10)... неужели он будет еще и воровать???
и еще... по-моему, борьба с кражами - это проблема магазина, а не покупателей. и никто не вправе обязывать меня оставлять сумку на входе, если я этого не хочу...
рамстор - это отдельная песня... детекторы стоят, и все равно, еще сумку сдавай...
#5
Отправлено 09.06.2003, 12:00:06
может быть, но это не мои и не ваши проблемы! технически надо вооружаться тогда... надо им идею подкинуть, чтобы еще карманы на входе покупателям зашивали не поможет - впускать всех в наручникахесли уж пошли на это, значит у них действительно много воруют...
#8
Отправлено 09.06.2003, 12:45:55
может быть, но это не мои и не ваши проблемы!если уж пошли на это, значит у них действительно много воруют...
Вообще это проблемы общества. Т.е. нас они тоже касаются... А вообще я ниразу с этим магазином трудностей не испытывал... сдаешь сумку берешь тележку и вперед..
#9
Отправлено 09.06.2003, 12:59:19
не думаю, что убытки данного магазина - это проблемы общества... вообще-то я захожу в магазин, чтобы купить продукты, а не задумываться о человеческих пороках... для меня неприемлема презумпция моей виновности, когда меня автоматически зачисляют в воры, поэтому не может идти речи о досмотрах сумок и т.п... а оставлять сумку с телефоном, документами, кредитками я тем более не буду... и ответственности за вашу сумку там кстати никто не несет (я уточняла)Вообще это проблемы общества. Т.е. нас они тоже касаются... А вообще я ниразу с этим магазином трудностей не испытывал... сдаешь сумку берешь тележку и вперед..
#10
Отправлено 09.06.2003, 13:12:02
если уж пошли на это, значит у них действительно много воруют...
Там у них от продавцов не протолкнуться, которые стоят через каждые 5 метров.
ИМХО, они больше потратятся на такие "меры пресечения", чем реально уменьшать количество краж. Да и недовольные клиенты могут пореже захаживать.
Гонево. Чисто по-местному.
#13
Отправлено 09.06.2003, 13:29:01
я с них денег за рекламу потребую но брать маленькую сумку неинтересно! предлагаю взять рюкзак и потребовать запаковать... представляю панику... пакетики-то маленькие... жаль у меня времени нет, проверила бы... придется магазин сменить...эт точноКласс!
Сразупоявилось желание посетить сей чудный магазин. Причем, как шоу.
тока надо обзавестись дамской сумочкой, чтоб ещё смешнее было
неплохая реклама, by the way, данному магазину
PS работающих там девушек только жалко, которые вынуждены этой тупостью заниматься... они там столько комментариев наверное выслушивают... (не от меня! )
#14
Отправлено 09.06.2003, 13:29:10
P.S. Кражи имеют место быть в любом магазине ,с размерами больше среднестатистической "палатки" -это неизбежные издержки. И это проблеммы магазина а не клиентов.
#15
Отправлено 09.06.2003, 13:31:49
Да, мне вот тоже подумалось, что может быть это у них рекламная компания такая.неплохая реклама, by the way, данному магазину
Кстати, только что узнал душераздирающую историю, что они еще и сданные им на входе полиэтиленовые пакеты подменяют (в рамках рекламной компании какойнибудь торговой марки). Т.е. вещи вытаскивают и перекладывают в новый пакетик.
#18
Отправлено 09.06.2003, 14:09:30
А вот вчера днем позвонили с Юбилейного, девушка, естесна, представилась. Они проводят соц.опрос среди населения по качсетву обслуживания, цен и так далее. Появилась очень хорошая возможность высказать им все по телефону. Последним вопросом было устраивают ли цены в магазине?. Ответил, что нет, на что девушка удивилась и попрощалась
Посидеть на летнике также никогда не возникало желания. То ли оттого что люблю более закрытые от глаз прохожих места, то ли что опять-таки цены не устраивают, вообщем стараюсь избегать и летника
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0