Перейти к содержимому

Фотография

Дифференциалкак проверить и отключить навсегда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Машина Ауди А6..кваттро..98 год капля..при поворотах вибрация на кузов идет и машина в повороты входит рывками когда на щебне...думаю проблема в дифференциалах..на Ауди они блокируются автоматом,мне кажется они у меня заблокированы либо передний либо задний.
вопрос
1.как проверить заблокированы ли дифференциалы?
2. как вообще нах отключить блокировку колес?

Сообщение отредактировал a203zcm: 07.09.2007, 20:39:11

  • 0

#2
Temptation

Temptation

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 442 сообщений
Проще уже тогда купить совсем неуправляемую Audi - с передним приводом и не морочить себе голову. :laugh:

#3
хорошишъ

хорошишъ
  • Постоялец
  • 334 сообщений
:laugh: дифы на ауди? есче есть? тоже бы дунул :laugh:
  • 0

#4
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
хорошиш почитай..там три диффа тоят передний задний и межосевой.

Проще уже тогда купить совсем неуправляемую Audi - с передним приводом и не морочить себе голову. :laugh:

ну надо же как то эту продать, а вообще кто нить подскажите можно ли отключить блокировку диффов без отключения полного привода?
  • 0

#5
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

:laugh: дифы на ауди? есче есть? тоже бы дунул :laugh:

Дифференциалы есть на любой машине если что... А вот система блокировки дифференциалов есть далеко не на каждой машине...
  • 0

#6
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
ну вообще теоретически возможно? отключить? или где смотреть
  • 0

#7
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
ап
  • 0

#8
хорошишъ

хорошишъ
  • Постоялец
  • 334 сообщений
а до меркура или какого нить нормального сто доехать ни как? по моему машинку того стоит, хоть мне если честно не нравиться.....уж больно в обслуге не подарок
  • 0

#9
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Заправился на КМГ. Стучат пальцы и подтраивает. Как отключить газо-распределительный механизм. Ужасно мешает. Слышал, что можно просто разрезать ремень. Посоветуйте?
По теме. Ходят слухи что за рынком Алтын-орда на 7-м километре заваривают полуоси. Именно на Ауди-капля. Мастера зовут Вова. Делает качественно и с гарантией. Проблема с обоими дифами исчезает на раз. Контактов не знаю, но тут много посетителей, может подскажут.

Сообщение отредактировал Wildcat: 07.09.2007, 22:36:11

  • 0

#10
хорошишъ

хорошишъ
  • Постоялец
  • 334 сообщений
[quote name='Wildcat' date='07.09.2007, 22:28' post='4071522']
Заправился на КМГ. Стучат пальцы и подтраивает. Как отключить газо-распределительный механизм. Ужасно мешает. Слышал, что можно просто разрезать ремень. Посоветуйте?








:laugh: :laugh: :laugh: а на моей машинке тоже можно? крузак 100 vx
  • 0

#11
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

:laugh: :laugh: :laugh: а на моей машинке тоже можно? крузак 100 vx

Нет, только на ГХ можно. Тут парни рассказывали на ВХ разрезали, возникла проблема с надписью "снеск ендине".
  • 0

#12
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
а у меня цепь. ножовка не берет! что делать?
  • 0

#13
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
У меня левое переднее колесо начинает крутится когда трогаешся, вчем может быть проблемма?
Иногда при повороте руля, оно почемуто искревляеться, пробовал ставит запаску непомогло, пробовал залевать полный бак бензина, но проблемма осталась.

Сообщение отредактировал Raybach: 08.09.2007, 11:16:08

  • 0

#14
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Что вы над автором потешаетесь. У него шлицы на приводе в поворотах срезает.
Вот начало геморойной темы:
http://vse.kz/index....howtopic=128801
  • 0

#15
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
да пусть потешаются , мне то что:-) их проблемы:) их жизнь:) они ведь много знают а на форум заходят от того что ничего не знают. просто мои мысли в слух..
Мне бы так лучше отоветы да можно, или нет нельзя.
По моему Хорошишъ даже не знает что где стоит и у кого Стоит;) а уже глумится. а потом еще и твердит.
Дикая кошка так вообще самая умная..палец в рот не клади откусит..надеюсь больше ничего не откусываешь?;)
Решаем проблему дальше:spy: господа
  • 0

#16
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Машина Ауди А6..кваттро..98 год капля..при поворотах вибрация на кузов идет и машина в повороты входит рывками когда на щебне...думаю проблема в дифференциалах..на Ауди они блокируются автоматом,мне кажется они у меня заблокированы либо передний либо задний.
вопрос
1.как проверить заблокированы ли дифференциалы?
2. как вообще нах отключить блокировку колес?


насколько знаю на ауди - стоит кватро а ето значит там торсен - самоблокирующийся диф - отключить его нельзя - теоритически проверить залоченность побуксовать на льду если есть короткий промежуток перед влючением второй оси то не заблокировано если нет то блок хотя ето вилами по воде

зависание торсена на блокировке фантастично хотя чего не бывает в этом мире но скорее тогда машина будет вообще как деревянная телега

поетому лучше сначало
проверьте все ли у вас одинаковые шины, нет ли шишек, потом давление в них должно строго быть одинаковым и соответствовать рекомендацимям, протектор, если в протекторе разница на 1-2 мм то уже возможны повышенные нагрузки на трансмисссию это касается всех полноприводных авто
и строго настрого рекомендуется производителями
и как правило 90% владельцев авто с авд пренебрегают и поетому следующим владельцам попадают сюрпризы

далее состояние "гранат" в переднем приводе и далее амотризаторов и подвески

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 09.09.2007, 19:02:01

  • 0

#17
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

зависание торсена на блокировке фантастично хотя чего не бывает в этом мире но скорее тогда машина будет вообще как деревянная телега


Тоже думаю что зависание торсена - что то сказочное... Хотя если судить по цитате автора:

при повороте руле..особенно при разваротах на 180 градусов..машину начинает немного колбасить, то есть вибрация получается, на щебенке..машина как бы немного прыгает то есть ее с траектории немного не плавно на рывками сносит..такое начинается уже при выкручивании руля на 70-80 %


То машина и ведет себя именно как деревянная телега. Или же колеса должны в разные стороны поворачиваться :-)
  • 0

#18
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
я бы для простоты попробовал так:
- вывесил одно колесо
- в коробке поставил N
- попробовать провернуть вывешенное колесо руками

- если обычный диф, то колесо должно легко вращаться
- если с принудительной блокировкой, то оно будут стоять мертво (в Ауди как я понимаю Хабов как жипах нет)
- если повышенного трения (торсен) то должно крутиться, но с усилием

если колесо стоит мертво, а должно крутиться, то надо смотреть сам диф. вероятно что-то клинануло. может зуб сломан или еще что-то. тут только вскрытие.
если торсен, то могли не то масло залить.

у меня была подобная ситуация с задним мостом и принудительной блокировкой. долго на мог разблокировать.
на Нивах выключение межосевой блокировки - такая же проблема.
пробуй. на эту проверку максимум полчаса надо.
  • 0

#19
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений

:laugh: дифы на ауди? есче есть? тоже бы дунул ;)

вообще-то если "дифы" нет, то это уже считаеца средством не приспособленным к городскому движению, т.е. на ней запрещено передвигаца по городу, так что не обязательно дунуть, чтобы узнать что на ауди есть дифы....
  • 0

#20
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
хорошишъ - давайте будем писать ближе к теме!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.