Ребята, вы не с того конца заходите. Просто замутить карточку, продать 100 или там 500 человекам это не так сложно. Но смысл просто ее держать в кошельке только чтобы тешить свое самолюбие типа вот я один из первых получил ее и вдруг..а вдруг будет скидка там..сям.
Помоему сперва надо наладить твердо и надежно связи с основными магазинами, сферой обслуживания, кинотеатрами, СТО, АЗС. В этом вся сложность и я ни одного поста не увидел, где кто либо взялся бы за эту самую сложную работу. Важно также юридически как то закреплять уверения продавцов т.к.вначале они могут легко подписаться, но когда скажем реально начнут подходить обладатели карт, на кассе могут спокойно сказать а мы в глаза не видели этих карт и идите ка вы лесом! Т.е., опять же, продавцы не просто должны дать свои согласия но также все продумать. разработать и ЗАКРЕПИТЬ в каких то своих документах и довести до сведения ВСЕХ своих сотрудников иначе эти карты будут просто фикцией и в итоге выкинутыми 600 или сколько там тенге. Итак, главный вопрос остается в силе - где железные связи с конкретными поставщиками скидок? пока только "я могу...то ..се" Какие точки готовы предоставить скидки и кто возьмется за налаживание контаков с ними и утрясание всех формальностей как то размер скидки, срок ее действия и условия (вдруг поток будет оч.большим или наоборот маленьким...подлежит ли размер скидки изменениям и множество других чисто даже финансовых нюансов). А вы как дети загорелись просто идеей обладаения каким то куском пластика но даже не думаете а где и реально ли их будут принимать и верить им.
Про статус это даже не детсад а ясли какие то. Важно ведь не обладать картой, а реально ее юзать и получать с этого удовольствие, поэтому вначале для набора массовости это вообще глупо ставить какие то барьеры с этим статусом. Упор надо делать не на карточку, а на то, что и у кого она будет давать, а для этого и дающих надо как то заинтересовать. Просто так никто более или менее ощутимые скидки раздавать не будет. Поэтому надо думать не только о том как бы взять/получить /содрать халяву но и об отдаче..что организаторы готовы дать взамен дающим / продавцам/точкам оказания услуг.
Также важно выделить секторы в которых будет работать карта. Сфера развлечений (кино, кафе, ресты, бары, дома отдыха), авто (СТО, продажи авто), товары, услуги, общепит (студенты..обеды).
Идея с виза картой оч.хорошая, но имхо рано и не потянет пока группка в 40 человек такую идею, но если карта раскрутится то почему бы и нет. Все будет зависеть от суммарного оборота продаж с участием карты..если оборот мал но выпуск визы неоправдан и будет просто убыточным
Сообщение отредактировал Xenon777: 06.09.2007, 14:28:17