Перейти к содержимому

Фотография

Киа Кредос IIпровал при трогании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Shab

Shab
  • Гость
  • 5 сообщений
Все, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пож-та.
А/м (он же Кларус) 1998 г/в, АКПП, 2 литра, пробег 57 тыс.км.
Проблема, которой ранее не было - при трогании и резком нажатии на педаль газа - провал, а иногда даже глохнет двигатель, если очень уж резко надавить.
Чистил инжектора, болезнь осталась, на диагностике сказали, что катушка зажигания не дает достаточно эл.импульсов, поменял катушку - не прошло.

Подскажите вероятную причину!
  • 0

#2
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Свечи?
а вообще имхо нада зажигание просто отрегулировать нормально!
  • 0

#3
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Все, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пож-та.
А/м (он же Кларус) 1998 г/в, АКПП, 2 литра, пробег 57 тыс.км.
Проблема, которой ранее не было - при трогании и резком нажатии на педаль газа - провал, а иногда даже глохнет двигатель, если очень уж резко надавить.
Чистил инжектора, болезнь осталась, на диагностике сказали, что катушка зажигания не дает достаточно эл.импульсов, поменял катушку - не прошло.
Подскажите вероятную причину!


Привет еще одному маздоводу!

1. Свечи
2. ВВ провода
3. Грязный бак и топливный фильтры - на насосе и в магистрали.
4. Датчик положения дроссельной заслонки.

Другое по фото не лечится, а требует хорошей диагностики.

Как чистил инжектора?
Кто давал дурацкие советы по катушке?
  • 0

#4
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Свечи?
а вообще имхо нада зажигание просто отрегулировать нормально!


Masya, оставь попытки регулить зажигание на авто,
на которых оно один раз на заводе ставится. Не зачем его регулить. РСМ сам поставит как надо.
  • 0

#5
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

Свечи?
а вообще имхо нада зажигание просто отрегулировать нормально!

Masya, оставь попытки регулить зажигание на авто,
на которых оно один раз на заводе ставится. Не зачем его регулить. РСМ сам поставит как надо.

А что есть РСМ??
  • 0

#6
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
ИМХО, если свечи, то после промывки инжектора должно было стать еще хуже, так как они наверное вообще засрались...
обычно называют в таких случаях действительно грешат или на свечи или ВВ провода или катушка, или фильтры или..или...)) скорее всего все таки свечи)

2 NObody: а направляющие суппортов передних колодок WD-шкой промазать мона?? а то колодки подклинивают...или надо что-то родное?
  • 0

#7
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
а как держит холостые обороты????
плавают? прыгают?
завышенны\заниженны?

провал в 90% случаев неисправность топливки... хотя тот факт что глохнет при солидной газульке...

тут или явное голодание движка из-за забитости топливки , или вааще просто форсунки не закрываются от закоксовки и все время подтекает через них, а при резком нажатии на педаль нет распыления смеси вааще и заливает попросту камеру нафиг...

кстати опытный чувак на стадии осмотра свечей можт многое сказать по характеру нагара, так что проверь высоковольтную часть сначала, там и до впрыска дело дойдеть...
  • 0

#8
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Свечи?
а вообще имхо нада зажигание просто отрегулировать нормально!

Masya, оставь попытки регулить зажигание на авто,
на которых оно один раз на заводе ставится. Не зачем его регулить. РСМ сам поставит как надо.

А что есть РСМ??


Powertrain control module, электронный блок управления по-русски.
  • 0

#9
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

,2 NObody: а направляющие суппортов передних колодок WD-шкой промазать мона?? а то колодки подклинивают...или надо что-то родное?


Я бы не стал. В комплект оригинальных колодок на мазду
всегда идет термостойкая смазка, оранжевого цвета. Как на другие марки - не интересовался.
  • 0

#10
Shab

Shab
  • Гость
  • 5 сообщений

а как держит холостые обороты????
плавают? прыгают?
завышенны\заниженны?
провал в 90% случаев неисправность топливки... хотя тот факт что глохнет при солидной газульке...
тут или явное голодание движка из-за забитости топливки , или вааще просто форсунки не закрываются от закоксовки и все время подтекает через них, а при резком нажатии на педаль нет распыления смеси вааще и заливает попросту камеру нафиг...
кстати опытный чувак на стадии осмотра свечей можт многое сказать по характеру нагара, так что проверь высоковольтную часть сначала, там и до впрыска дело дойдеть...


Обороты на х.х. держатся очень точно, не плавают. Топливный фильтр тоже менял. Говорят, что так ведут сеья "убитые" свинцом свечи, собираюсь их менять на днях.
Потом скажу результат.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.