Школьные поборыкто сталкивался с черным налом в школах?
#62
Отправлено 01.09.2007, 16:17:48
Ну сейчас я не знаю о чём они думают, но раньше лет 20 назад учителя получали хорошие деньги, поэтому многие шли на педогогов.а чем они думают, когда учиться идут ни педагогов? А думают они прмерно так .... пойду сюда, бабок меньше платить(или не платить вовсе). большинство так ...
#63
Отправлено 01.09.2007, 16:27:05
а чем они думают, когда учиться идут ни педагогов? А думают они прмерно так .... пойду сюда, бабок меньше платить(или не платить вовсе). большинство так ...
Чтобы работать Учителем, как и Врачом необходима такая вещь, как Призвание. Может кто и про бабки, конечно, думает, а кто-то искренне хочет детей учить или людей лечить.
#64
Отправлено 01.09.2007, 16:32:20
Да согласен с вами на 100%. Многие считают что это их призвание и учатся на врачей, на учителей.Чтобы работать Учителем, как и Врачом необходима такая вещь, как Призвание. Может кто и про бабки, конечно, думает, а кто-то искренне хочет детей учить или людей лечить.
#68
Отправлено 01.09.2007, 18:15:53
Ну что ж, все с вами ясно, при таких травмах Вам тока психолог поможет!а у нас училка была, так девки мочились под себя от страха, когда ручки роняли случайно на пол.
Вот если бы было из кого вбрать, Вам возможно и не пришлось бы проходить через такие испытания, а так как за такой мизер далеко не все адекватные личности согласны работать, то не исключено, что и социально опасных можно будет встретить среди учителей!
#70
Отправлено 02.09.2007, 08:51:34
а у нас училка была, так девки мочились под себя от страха, когда ручки роняли случайно на пол.
у нас не только с девочками, но и с мальчиками такое случалось... и выше мрази поднимались только те, у кого родители были в родительском коммитете... так думаю эт от того, что училки эти были злые и несчастные! и какими могут быть сейчас при их смешных заработках? никто и не спорит, что это проблема государства, министерства и т.д. но я не против того, чтоб наш преподаватель смотрел на моего ребенка как на источник доп. дохода ради нормального к нему отношения. это если речь идет о дополнительных занятий, продленок и всему подобному, что может принести знания и пользу. но мне не ясно, что такое фонд школы... на линейке в школе директор сказала: еслиб не ученики и родители, дети сидели бы за старыми партами... это разве не государство обеспечивает? такими темпами, вскоре родители при поступлении должны будут не только парты , стулья, но и доски с собой приносить.
#71
Отправлено 02.09.2007, 09:17:20
О факультативах вообще речь не может идти - это сверхурочное время учителя, и оно должно быть достойно оплачено. В какой форме - значения не имеет.
И вообще, мне что-то подсказывает: люди, сидящие здесь, отдают ежемесячно денег на доступ в Сеть больше, чем на так называемые "школьные поборы" (конечно, речь идет не об элитных школах).
Сообщение отредактировал Йожык: 02.09.2007, 09:20:59
#72
Отправлено 02.09.2007, 10:09:16
Вобще обычно есть родительский комитет в классе, вот они деньги на ремонт и собирают. Апотом сами их отдают в школьный фонд.В школах, как правило, берут деньги на явно видимый и легко проверяемый результат вложений (ремонт, закуп каких-либо принадлежностей и т.п.).
#73
Отправлено 02.09.2007, 11:59:41
Мда...
п.с. сын в следущем году в первый класс идет. придется платить чтобы отдать в нормальную школу\класс. в принципе готов поддержать учитилей, раз этого не может сделать государство.
"В правительство лететь - гравицаппу нужно иметь. Правительство на другой планете живет, родной" (с)
Функции, которые должно выполнять государство, исполняют "низы". Нет чтобы учителям требовать себе повышения зарплат. Так нет же - лучше взятки будем вымогать с сердобольных родителей. А чего бы и не вымогать, раз сами несут с радостью?
Все у нас через одно место, извините. Гондурас, не иначе.
я не говорил что это легко... я говорил что проще )))
#77
Отправлено 02.09.2007, 18:03:43
У Ломоносова не было Академкниги и Эврики когда он учился , у Менделеева не было столько книг сколько есть сейчас в любом книжном....
Любой может выучится сам, самообразование - это путь в будущее.
Традиционное образование - устарело. Пять лет корпеть в вузе за "корочку диплома" чтобы потом
придти на работу где тебе скажут "быстро нафиг все забыл и делай как я скажу".
Так же и школа... Посмотрите сколько лишних предметов?
Химия кому нужна? Физика? Литература - Война и Мир и прочий мусор? В свое время я его читал,
зрение садил, хотя сейчас оно и даром не нужно....
География? Какая вам разница какие растения или фауна в какой стране и какова численность ее жителей?
История - один из тех же бессмысленных предметов. Учить что 1000 лет назад кучка людей
воевала с другой кучкой и некто выйграл.....
90% предметов можно выкинуть из школьной программы....
Что нужно? Математика в пределах церковно-приходской школы (кому нужны синусы, тангенсы и интегралы?), финансы и управление деньгами, языки, чем больше тем лучше....
Исскуство самообороны и выживания. Обязательны уроки труда где должны обучить не менее 7 строительным специальностям - и в жизни и дома всегда пригодится.
Всем старшекласникам - обучение доскональной конструкции и ремонту авто - тогда СТО будут почти ненужны.
И т.д.
ГЛАВНОЕ - САМООБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НУЖНЫХ В ЖИЗНИ ВЕЩЕЙ !
#79
Отправлено 02.09.2007, 18:07:44
Согласен. Многое у нас лишнее в школах.Сижу вот и думаю - посмотрите сколько сейчас разных книг и учебников в книжных на любую тему и для любого возраста! Учись сам сколько влезет! Зачем ходить в школу?
У Ломоносова не было Академкниги и Эврики когда он учился , у Менделеева не было столько книг сколько есть сейчас в любом книжном....
Любой может выучится сам, самообразование - это путь в будущее.
Традиционное образование - устарело. Пять лет корпеть в вузе за "корочку диплома" чтобы потом
придти на работу где тебе скажут "быстро нафиг все забыл и делай как я скажу".
Так же и школа... Посмотрите сколько лишних предметов?
Химия кому нужна? Физика? Литература - Война и Мир и прочий мусор? В свое время я его читал,
зрение садил, хотя сейчас оно и даром не нужно....
География? Какая вам разница какие растения или фауна в какой стране и какова численность ее жителей?
История - один из тех же бессмысленных предметов. Учить что 1000 лет назад кучка людей
воевала с другой кучкой и некто выйграл.....
90% предметов можно выкинуть из школьной программы....
Что нужно? Математика в пределах церковно-приходской школы (кому нужны синусы, тангенсы и интегралы?), финансы и управление деньгами, языки, чем больше тем лучше....
Исскуство самообороны и выживания. Обязательны уроки труда где должны обучить не менее 7 строительным специальностям - и в жизни и дома всегда пригодится.
Всем старшекласникам - обучение доскональной конструкции и ремонту авто - тогда СТО будут почти ненужны.
И т.д.
ГЛАВНОЕ - САМООБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НУЖНЫХ В ЖИЗНИ ВЕЩЕЙ !
#80
Отправлено 02.09.2007, 18:08:23
Еще - много уроков спорта: аэробика , фитнесс, пацанам - силовые.
Женщинам - кулинарию от азов до совершенства, уроки материнства, рождения и воспитания
детей...
Вот что нужно учить...
Счас посмотри - ни одна баба готовить вкусно не умеет, все берут пельмени и прочие полуфабрикаты
в магазине и готовят из них всякую фигню....
Причем за полуфабрикат еще и переплачивают в три дорога чем за сырой продукт....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0