У меня японка была. Дык на солярке неплохо ездила..Тогда вопрос, уважаемый эксперт, у меня японец, какой же тогда в него лить бензин: 93, 96 или 98? И еще, 98 у вас так же делается из 95?
Кто где заправляется?Где бензин лучше?
#1563
Отправлено 17.10.2005, 13:41:55
#1564
Отправлено 17.10.2005, 13:46:54
>известно, а остальное это частные случаи.
От количества частных случаев зависит массовость. Если я, не авторемонтник, знаю несколько частных случаев с автомобилями ХХХ (компания по производству автомобилей) в возрасте от 5 до 10 лет, то это массосвость или нет?
> и таких организаций было не мало, интересно было, когда их представители
>выстроились в очередь с насосами в руках на вскрытие к дяде слесарю.
Я бы посмотрел на это. Но все будет продолжаться, судя по всему. Многие компании - копроративные клиенты Гелиоса. Я знаю нескольких человек, которые получают талоны на Гелиосовский бензин для своих машин. Меняют их на наличку или прямо на АЗС или еще где, и заправляются в других местах, ибо им _свои_ машины дороги как память.
>на самом деле это спорный вопрос, ну да ладно, пусть все останется на совести
>поставщика бензы
Конечно спорный... Всегда можно сказать, что это я его схлопнул.
#1568
Отправлено 17.10.2005, 15:33:01
Для каждой машины информация указана в паспорте - с каким октановым числом необходимо заливать бензин. Поинтересуйтесь, не пожалеете. Ведь для двигателя плох как перебор, так и недобор (по октану).Тогда вопрос, уважаемый эксперт, у меня японец, какой же тогда в него лить бензин: 93, 96 или 98? И еще, 98 у вас так же делается из 95?
98-й получается на ПНХЗ с той же базы (95), только количество высокооктанового компонента, естественно, больше (10-11%), но не выше предельно-допустимого (12 %).
#1571
Отправлено 17.10.2005, 16:59:05
Мля.. Трудный ребенок? Говорю же, на соляре ездила у меня машина.Еще скажи на подсолнечном масле .....У меня японка была. Дык на солярке неплохо ездила..Тогда вопрос, уважаемый эксперт, у меня японец, какой же тогда в него лить бензин: 93, 96 или 98? И еще, 98 у вас так же делается из 95?
Спросите у тех кто видел или катался со мной.
Специально для вас - Тойота Люсида. 2.2. 3С.
#1573
Отправлено 17.10.2005, 17:57:31
.... меняй заправку, иначе движку кердык, у них суперская пресадка от которой форсунки стабильно загибаются!
Что скажете?
поехал на KP, RP и прочее....
я могу сказать свое мнение. 5 лет заправляюсь на гелиосе. заправлял за это время 7 разных авто (5 немцев, 1 кореец, 1 француз). С форсунками проблем не было. кореец правда карбюраторный был . Со свечами была проблема года 2 назад. были красные . сейчас нормального цвета.
#1575
Отправлено 17.10.2005, 20:09:57
залил в своего монстра 65 литров гелиос бензина, кстати свечи поменлял только позавчера (в субботу)... посмотрим что произойдет кто сильнее NGK или Гелиос...
ЗЫ свечи стоят 7000 за комплект (6 шт), если они сдохнут кому предъявлять претензии ?
#1576
Отправлено 17.10.2005, 20:22:36
обязательно съезжу на МАХСАД
кроссеры ведь ребята практичные
вот спор пошёл по поводу ГЕЛИОСа
так вот что я думаю
думаю те ребята что ЗА гелиос
где Вы заправляетесь (где находится конкретная заправка)
вот например в Иссыке (Алм. обл.)
там бензин херовестенький
а RP везде хорошо идёт
по поводу эфирных соединений
я подозреваю об этом
присадки, добавки всякие
от этого кольца летят
СОГЛАСЕН
вполне реально
НО
лучше уж делать машину после кайфа от вождения
чем после шкнильного потока мыслей по поводу грязного бензина и плохой тяги
а что колёсная братия скажет про К-ОЙЛ ?
пару раз заезжал
так вроде как от ГЕЛИОСа разницы нет
машина так же тупо идёт
поэтому и думаю что в РП добавки типа нитро идут
ввввооооттт
#1578
Отправлено 17.10.2005, 22:57:33
Слушай, а я вот заливал на махсаде 98... какой-то он не такой! ну я то сужу по тяге! А сравниваю тягу с 98 мобила! Так это небо и земля - на мобиловском 98 просто самолет-машина!!! А на 98 махсада не то что машина просто едет, она хуже чем просто едет, она тупит! Может эти присадки, что скорее всего в 98 мобила, может они и к лучшему???Как известно,вчера состоялся очередной этап п КРОССУ в Кок-кайнаре.Респект тому кто там присутствовал или участвовал.Я к тому,что вчера в беседе со своей любимой командой "Х" узнал.что они заправляют свои кросс-машины 98 бензином на Махсаде.И никакие присадки туда не льют.Почему именно там там,потому-что они спецом брали пробы Горючки с разных заправок на экспертизу.На Махсаде оказался лучший,(не в рекламу будет сказано)вот поэтому и заправляют.И мне тоже нет смысла им не верить.
З.Ы Они кстати вчера первые были!
#1579
Отправлено 17.10.2005, 23:11:56
Бред какой-тоух ты, какое изящное объяснение! чувстовавал что, наверное 90 на высшей передаче, обосновать не мог. а есть какая-то понятная теория для чайников?Vaio - холостой ход - это ты считай, что едешь на 5 передаче 90 км в час
При скорости 90 км/ч тахометр находится где-то в районе ~2000 об/мин, что ессесено никак не совпадает с ХХ равным 800 об/мин, и дело даже не в этом... Если ты едешь на подъем при такой скорости (90/5) я думаю газюльку надо давить ну как минимум "хорошо" (при этом насилуя движек ). Другое дело на спуск... хотя и в этом случае играет роль кол-во об/мин двигателя.
#1580
Отправлено 17.10.2005, 23:38:32
Значить БАРАДА ниправда сказать.
.... меняй заправку, иначе движку кердык, у них суперская пресадка от которой форсунки стабильно загибаются!
Что скажете?
поехал на KP, RP и прочее....
я могу сказать свое мнение. 5 лет заправляюсь на гелиосе. заправлял за это время 7 разных авто (5 немцев, 1 кореец, 1 француз). С форсунками проблем не было. кореец правда карбюраторный был . Со свечами была проблема года 2 назад. были красные . сейчас нормального цвета.
БАРАДА плахой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0