фотосалон MasterPrint на Курмангазы Ауэзоваваши впечатления
#3
Отправлено 24.08.2007, 17:53:27
http://vse.kz/index.php?showtopic=7653
http://vse.kz/index.php?showtopic=7655
#4
Отправлено 24.08.2007, 17:57:52
+1впечатление что автор тупит..
http://vse.kz/index.php?showtopic=7653
http://vse.kz/index.php?showtopic=7655
от себя добавлю еще что буквально несколько недель назад тут ужо была тема с таким же названием...
#10
Отправлено 24.08.2007, 20:54:30
Слайды, блин, не проявляют, хотя раньше у них в прайсе такая услуга была...В этом салоне обслуживаются много профи, комплекс услуг большой.Может хозяйва хотят улучшить сервис и если мы выскажем по делу свои мысли,думаю будет польза. Для этого тема создавалась?
И сайта нету, хотя был раньше. Да ещё какие-то неадекватные личности на форуме создают какие-то странные темы...
Может для профи, которые с ними давно сотрудничают, какие-то особые условия там есть, а мне, как "человеку с улицы" чего-то неохота туда идти, после всего того, что я тут на форуме прочитал.
#13
Отправлено 24.08.2007, 23:43:26
Ой не говори...на медни пришел, проявите дагеротип говорю. Они на меня смотрют как на бешеного...
Слайды, блин, не проявляют, хотя раньше у них в прайсе такая услуга была...
Кстати, не так давно какой-то парнишка приезжей внешности грустно спрашивал в одном из лабов: "Что, и у вас тоже слайды низя проявить?"
#16
Отправлено 25.08.2007, 00:25:22
пару раз печатал. в первый раз их компутер показал что фотка светлая. притемнил и в итоге получил темную фотку на прошлогодней выставке
второй раз попросили оператора показать на компе, посмотрели, попросили ничего не править и печатать без обрезки. взял обрезал. неисповедимы их мысли)
#18
Отправлено 25.08.2007, 11:53:43
это понято. я же не о причинах говорю а о результате. Надеюсь, сейчас лучше.потому что монитор выдаёт более светлую фотографию чем она есть
Если вы представитель, то киньте лучше сюда контакты, куда можно звонить в случае нерадивости работ операторов или сбоев техники, тогда будет толк
#20
Отправлено 25.08.2007, 14:23:54
2Novic
фотографии получились тёмные потому что монитор выдаёт более светлую фотографию чем она есть
но сейчас на боксах поменяли програму и она выдаёт такой цвет как она есть
Святогор, если Вы действительно представляете этот фотосалон, и можете влиять на его политику, я попытаюсь высказать не замечание, а пожелание.
Значительная часть людей, представленных на этом форуме, обрабатывает свои фотографии на компьютере самостоятельно для получения необходимого качества или художественного эффекта. При этом от печати необходима в первую очередь точность вывода, а не корректировка фотографий. Более того, при правильной работе с цветовыми профилями корректировка при печати вносит непредсказуемые искажения.
Было бы крайне желательно получить от Вас или фотосалона в доступной форме информацию о правильной последовательности самостоятельной подготовки файлов для печати в салоне без корректировки, например как это сделано вашими коллегами из Магнитагорска ( http://www.fotomir.ru/tonkosti.html )
В результате будет снято много вопросов по качеству и значительно сократится нагрузка на операторов фотосалона как раз при массовой печати.
Не знаю особенностей Вашего комплекса оборудования, но например Fuji Frontier НЕ позволяет печатать с боксов без корректировки, только со станции.
Профессионалы и любители, тратящие сотни и тысячи долларов на покупку объективов и осветительных приборов, в состоянии включить в заказ на B&H калибратор монитора за 55 долларов ( http://www.bhphotovi...ion_System.html ) и переплатить пару сотен долларов за монитор с цветопередачей на уровне sRGB. При наличии предоставленных Вами профилей минилаба они могут не только готовить изображения для печати, но и контролировать на откалиброванном экране с помощью пруфинга в фотошопе субъективные изменения яркости и насыщенности изображения при печати.
Вы могли бы потратить время, перевести хотя бы подобное руководство для Fuji Frontier ( http://www.fujifilm....-06-deutsch.pdf ) или взять за основу аналогичный документ от Agfa, отредактировать применительно к Вашему оборудованию и предоставить подобное руководство работы с цветовыми профилями Вашим клиентам.
В тех случаях, когда требуется результат наилучшего качества, например при подготовке фотографий к выставкам, требуется тесная работа с Вашими операторами и на вашем оборудовании. Это - прямой заработок для ваших квалифицированных специалистов. Но можно создать им и клиентам соответсвующие условия:
- Место, где ваш сотрудник и клиент могут работать с изображением в спокойной обстановке .
- Откалиброванный монитор с нормальной цветопередачей.
- Комплекс для калибрации монитора И печати RGB стоит порядка 500 долларов ( http://www.bhphotovi...uite_Color.html ). Вы можете калибровать вашу химию и бумагу и использовать более точные профили хотя бы у себя, что так же упростит жизнь вашим операторам и предоставит клиентам лучшее качество печати.
- Возможно, наличие струйного принтера большого формата (класса Canon imagePROGRAF http://www.canon.ru/...ut.asp?id=1678) так же позволит клиентам получить дополнительные качество и возможности.
- Организуйте нормально освещение над рабочим местом и, возможно, просмотровый стол согласно ISO 3664 ( http://www.colordigits.ru/light.htm ). В магазинах Электрокомплекс есть люминисцентные лампы Philips с цветопередачей 8 за 300+ тенге для общего освещения и специальные серии Graphica за 800+ (плюс вч дроссель 1000) тенге для просмотра ( http://www.prismaeca...m..._nav=ru_ru ).
Что хочется получить нам как клиентам - стабильный качественный результат, скорость обслуживания.
Отношения с операторами желательно из состояния "без меня вы ни за что хорошо не напечатаете" перевернуть в "если надо, я помогу вам напечатать еще лучше".
Не сочтите за критику
Сообщение отредактировал vovka: 25.08.2007, 14:27:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0