Да , выезд на место обязателен!Дом возле каскелена, выезд возможен?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-62201.jpg?_r=0)
АсфальтированиеГорячий асфальт
Автор Mr.Asphalt, 24.08.2007, 12:07
#71
Отправлено 05.06.2009, 23:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме асфальта, необходимо делать дренажную систему. Понятно, что качество асфальта играет роль, но и качество дренажной системы играет не меньшую.У нас как-то асфальтировали переулок к стоянке, мы скидывали приличную сумму. Те же самые ямы появились через полгода.
Сколько у вас лежит асфальт?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Ждём ответа автора!
#73
Отправлено 06.06.2009, 10:42:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ямочный ремонт - это бесполезная трата денег,временное удобство.У нас как-то асфальтировали переулок к стоянке, мы скидывали приличную сумму. Те же самые ямы появились через полгода.
Сколько у вас лежит асфальт?
Если не жалеть денег,придерживатся технологии на укладку можно дать гарантию 3-5лет(при идеальных условиях 20-30лет)
#75
Отправлено 06.06.2009, 21:01:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит из тщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и литого асфальта. Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175° С, при которой асфальт находится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, рабочие на специальной установке производят укладку дорог, асфальтирование дорог осуществляется в горячем состоянии.Поясните, это как?
Если не жалеть денег,придерживатся технологии на укладку можно дать гарантию 3-5лет(при идеальных условиях 20-30лет)
Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев толщиной 5-7,5 см смеси (приготовленной при температуре около 175° С) взятых в нужной пропорции щебня разных размеров, песка, каменной муки и расплавленного асфальта в качестве вяжущего. Асфальтобетон и гладкий асфальт укладываются на основании из макадама или портландцементного бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки. Асфальтировка выполняется на надежном основании с подстилающим слоем из классифицированного материала или макадама и 2-5 слоями асфальта. В нижних слоях щебень крупнее, что повышает прочность покрытия и дает экономию, а в верхних — мельче, благодаря чему обеспечивается водонепроницаемость и износостойкость поверхности. Однако дорожная поверхность должна быть в какой-то мере шероховатой во избежание пробуксовки шин и для облегчения вытеснения воды протектором. Полная толщина дорожного покрытия зависит от несущей способности грунта и от предполагаемой транспортной нагрузки.
Асфальт можно смешивать с насыпанным на дорожное полотно щебнем непосредственно на месте строительства дорог, а затем разравнивать и укатывать. Но более предпочтительно использовать горячие смеси заводского изготовления, в которых точно выдержаны пропорции ингредиентов. На заводе щебень сушится и нагревается во вращающейся печи, а затем к нему добавляется отдельно разогретый асфальт, и все эти элементы перемешивается. Для приготовления высококачественных покрытий желательны температуры не ниже 165° С. Горячая заводская смесь быстро доставляется на ;место, где осуществляется асфальтировка благоустройство.
Дорожные работы проводятся по мере необходимости. Срок службы автодорог составляет 20-30 лет, мостов — от 50 до 100 лет.
#76
Отправлено 17.06.2009, 20:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наша компания , осуществляющая дорожное строительство с использованием материалов и технологий нового поколения, успешно работает и развивается с 1995 года. Специализацией компании является дорожное строительство любой сложности, а так же асфальтировка площадок различного размера и назначения. Мы делаем весь комплекс работ – от нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию.
Специалистами нашей компании производится асфальтировка и проведение дорожного строительства любой сложности. Наша компания производит ямочный ремонт дорог и тротуаров. У нас сформированы бригады из квалифицированных специалистов, не один год укладывающих асфальт. Укладка асфальтового полотна и дорожное строительство производятся круглосуточно с учетом технологических требований. На большие объемы работ предоставляются скидки.
Специалистами нашей компании производится асфальтировка и проведение дорожного строительства любой сложности. Наша компания производит ямочный ремонт дорог и тротуаров. У нас сформированы бригады из квалифицированных специалистов, не один год укладывающих асфальт. Укладка асфальтового полотна и дорожное строительство производятся круглосуточно с учетом технологических требований. На большие объемы работ предоставляются скидки.
#77
Отправлено 04.07.2009, 11:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
УСТАНОВКА БОРТОВОГО КАМНЯ.
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ БОРТОВОГО КАМНЯ
Бортовой камень придает автомобильной дороге вид законченного инженерного сооружения. Установку бортового камня целесообразно производить на участках, где есть риск размытия обочин и откосов дороги, а также в городах, где к проезжей части примыкает тротуар. Также, правильная установка бортового камня является дисциплинирующим фактором для водителей.
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ БОРТОВОГО КАМНЯ
Бортовой камень придает автомобильной дороге вид законченного инженерного сооружения. Установку бортового камня целесообразно производить на участках, где есть риск размытия обочин и откосов дороги, а также в городах, где к проезжей части примыкает тротуар. Также, правильная установка бортового камня является дисциплинирующим фактором для водителей.
![Изображение](http://assstroy.ru/29.jpg)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0