Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#761
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

какой день бьюсь, не могу открыть Деп. есть карта плюс 2 депа, хотел еще один , ан нет... онлайн не получается, кто-нибудь открывал недавно?


  • 0

#762
Mexxy

Mexxy
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Спасибо добрый человек)
Завтра схожу в сам банк и оплачу наличными. Мне так проще)


Здравствуйте! Разве на время карантина не продлили сроки погашения кредитов?
  • 0

#763
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
У меня ежемесячная выплата составляет 11 666 тенге 14 числа
Первый взнос я должна была оплатить 14 марта, я его оплатила 28.02.20 г, второй платёж соответственно я должна была внести до 14.04. в сумме 11 666 тенге
Сегодня я оплатила 15 000 через банкомат хоум кредит.
Через час мне приходит сообщение что я должна еще оплатить 832 т :faceoff:
Дозвониться до колл центра невозможно.
  • 0

#764
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Вроде у меня наоборот должна быть переплата , почему именно 832 тг?((((
  • 0

#765
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вроде у меня наоборот должна быть переплата , почему именно 832 тг?((((

чтобы такого не было, не легче ли открыть карту, получить её моментально, пополнить карту и перечислять с карты ровно ту сумму, что положена?


  • 1

#766
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Спасибо добрый человек)
Завтра схожу в сам банк и оплачу наличными. Мне так проще)


Здравствуйте! Разве на время карантина не продлили сроки погашения кредитов?

 

Не-а, ХомКредит особняком. 

Весь мозг вынесли, вразумительного ничего не сказали, 3 раза позвонили, на предмет ... нет-нет, не чтоб подтвердить каникулы, а так, уточняющие вопросы. 

Плюнул, буду платить рассрочку. Нафиг не нужны эти проценты по депозиту, которые бы капали. 

Еще, оказывается, когда написано до 06 числа, крайняя дата оплаты, 05 число. Ибо за 06 число стоит красная метка "Просрочен" ПРЕКРАСНО!


  • 0

#767
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Я делал покупку в начале марта на сумму свыше 100 тыс тг, мне автоматом сделали график погашения сроком на 24 мес с льготным периодом на 4 мес. В начале апреля я погасил всю сумму полностью, теперь в графике первый месяц указан как оплаченный, а по остальным месяцам еще не погашено. В актуальных данных пишется что у меня есть еще есть долг по платежам согласно графика и есть собственные средства. Как узнать, банк сам автоматом закроет всю задолженность или мне самому надо топать в отделение чтоб закрыть вопрос? До колл центра не дозвониться, по ватсап не дают информацию. В приложении онлайн чат тоже в ауте.
  • 0

#768
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

 

 

 


Здравствуйте! Разве на время карантина не продлили сроки погашения кредитов?

 

Не-а, ХомКредит особняком. 

Весь мозг вынесли, вразумительного ничего не сказали, 3 раза позвонили, на предмет ... нет-нет, не чтоб подтвердить каникулы, а так, уточняющие вопросы. 

Плюнул, буду платить рассрочку. Нафиг не нужны эти проценты по депозиту, которые бы капали. 

Еще, оказывается, когда написано до 06 числа, крайняя дата оплаты, 05 число. Ибо за 06 число стоит красная метка "Просрочен" ПРЕКРАСНО!

 

Мне тоже звонил бот, будете брать отсрочку,или нет,ничего не нажимал там1 или 2.

Мне до 25 числа,пока в раздумье. Деньги лежащие у меня, могут очень даже пригодится при негативном развитии событий при ЧП.

Непонятно будет или нет испорчена кредитная история. Кредит безпроцентный под товар, очень удобно.Возможно брал бы и дальше по этой схеме,но если откажут по истории...переживу конечно,но неприятно.

 

До 06 это до,а не по. ИМХО


Сообщение отредактировал Valolid Valolid: 10.04.2020, 12:45:50

  • 0

#769
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

В личном кабинете появилась информация о том, что если отложить выплаты по кредиту, то следующий кредит возможен только через 6 месяцев. Что меня вполне устраивает.


  • 0

#770
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

родственник попросил содействия по платежу по потребу, у мну дебет карта и приложение в наличии, но чета нет варианта, третьему лицу тока налом через ипт или кассу по реквизитам займа... как вариант подумал счет открыть заемщику и туда перекинуть финансы с входящего по карте межбанка, но не гарантированно.... в думках...


  • 0

#771
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Интересную фишку обнаружил, может уже писали об этом, выбрал в приложении пополнить дебетовую карту с любой карты, выбрал ранее привязанную карту Халык и с неё прошло пополнение без всякого подтверждения с кодом 3D по смс 

Может кто уже эксперементировал с этим, это только с ранее привязанными картами проходит?


  • -1

#772
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Я делал покупку в начале марта на сумму свыше 100 тыс тг, мне автоматом сделали график погашения сроком на 24 мес с льготным периодом на 4 мес. В начале апреля я погасил всю сумму полностью, теперь в графике первый месяц указан как оплаченный, а по остальным месяцам еще не погашено. В актуальных данных пишется что у меня есть еще есть долг по платежам согласно графика и есть собственные средства. Как узнать, банк сам автоматом закроет всю задолженность или мне самому надо топать в отделение чтоб закрыть вопрос? До колл центра не дозвониться, по ватсап не дают информацию. В приложении онлайн чат тоже в ауте.


Отвечу сам на свой вопрос, наконец то получилось дозвониться до КЦ. При наличии все суммы на карте, которая покрывает сумму задолженности, банк в течении трех рабочих дней закроет эту задолженность. График платежей аннулируется.
  • 0

#773
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Отвечу сам на свой вопрос, наконец то получилось дозвониться до КЦ. При наличии все суммы на карте, которая покрывает сумму задолженности, банк в течении трех рабочих дней закроет эту задолженность. График платежей аннулируется.

а разве там нет кнопки закрыть досрочно?


  • 0

#774
Valolid Valolid

Valolid Valolid
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Не все так просто с отсрочкой, надо подать заявку, рассматривают до 10 дней. Более того, дадут не всем, не смотря на ЧП.

Подал сегодня через личный кабинет, мотивировал потерей заработка как самозанятый. Жду теперь чем кончится.


  • 0

#775
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Отвечу сам на свой вопрос, наконец то получилось дозвониться до КЦ. При наличии все суммы на карте, которая покрывает сумму задолженности, банк в течении трех рабочих дней закроет эту задолженность. График платежей аннулируется.

а разве там нет кнопки закрыть досрочно?

Увы, нет.
  • 0

#776
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

 

Отвечу сам на свой вопрос, наконец то получилось дозвониться до КЦ. При наличии все суммы на карте, которая покрывает сумму задолженности, банк в течении трех рабочих дней закроет эту задолженность. График платежей аннулируется.

а разве там нет кнопки закрыть досрочно?

Увы, нет.

Странно. Вот смотрю в приложение и вижу.

Заходим в "кредит", вкладка "операции", первая строка "досрочное погашение". Если туда зайти, пишет сумму досрочного и откуда деньги брать.
 


  • 0

#777
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сегодня думал сделать перевод со сета на счет. Не получается. Средств не хватает на счете. Похоже, стало не бесплатно


  • 0

#778
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

сегодня думал сделать перевод со сета на счет. Не получается. Средств не хватает на счете. Похоже, стало не бесплатно
Они анонсировали тех работы ночью, может просто поломали? 
  • 0

#779
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

сегодня думал сделать перевод со сета на счет. Не получается. Средств не хватает на счете. Похоже, стало не бесплатно
Они анонсировали тех работы ночью, может просто поломали? 

 

есть надежда. 

Смотрел тарифы. Ничего не изменилось

 

Коллцентр предлагает идти ногами в отделение.

Потому что они не видят текущих счетов. А проблема именно с ними. С них никуда перекинуть не получается. Ни наружу, ни внутри. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.04.2020, 15:43:59

  • 0

#780
DAMoff

DAMoff
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Отвечу сам на свой вопрос, наконец то получилось дозвониться до КЦ. При наличии все суммы на карте, которая покрывает сумму задолженности, банк в течении трех рабочих дней закроет эту задолженность. График платежей аннулируется.

а разве там нет кнопки закрыть досрочно?
Увы, нет.
Странно. Вот смотрю в приложение и вижу.
Заходим в "кредит", вкладка "операции", первая строка "досрочное погашение". Если туда зайти, пишет сумму досрочного и откуда деньги брать.

Возможно мы разные вещи обсуждаем, Вы про кредит, а я про кредитную карту Дос.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.