Нисколько не против абонементов и выхода из тени, но смущает фраза "Критиковать конструктивно". Для кого, извините? Там же не бывают режиссеры, которые могли бы все принять к сведению ))) И что такое "не быть потребителем"? Душевную отдачу нынче измеряют только количеством каментов? Или будем прямо там кровь сдавать в пользу синематографа?Ну тут мы "прячемся" под никами, а там предстоит появиться в реале... И готовы обсуждать фильмы, делиться своими впечатлениями, размышлениями, чтобы оживить киноклуб? Не быть только зрителем-потребителем? Критиковать конструктивно?
Киноклуб Борецкого - сезон 2007/0802.07.-"Майкл"
#81
Отправлено 03.12.2007, 11:05:49
#82
Отправлено 03.12.2007, 11:58:53
Про потребителей беру слова назад. Ведь мы все потребляем, а потом в любом случае выдаем, пусть даже через время (кто страдает запором), иначе начинается отравление... От иных было бы лучше и без отдачи, но это безадресно...
Сообщение отредактировал Irabr: 03.12.2007, 12:08:06
#86
Отправлено 05.12.2007, 22:44:25
#87
Отправлено 06.12.2007, 11:17:51
Там самая красота - Курехинская музыка )
#88
Отправлено 06.12.2007, 12:32:56
Из фильма я вынесла такую идею: мужчины не могут оценить женской души и поэтому любят кукол. Или просто они никогда не взрослеют?
#89
Отправлено 07.12.2007, 21:28:58
Из фильма я вынесла такую идею: мужчины не могут оценить женской души и поэтому любят кукол. Или просто они никогда не взрослеют?
Неожиданная идея. Хотя такой фильм можно начинять какими угодно идеями -- мне показалось, что он несколько рыхл и невнятен по замыслу. Очень заметен акцент на украшательство кадра пейзажными видами, изощренной игрой светотенями и прочими оформительскими приемами в угоду форме и в ущерб содержанию. Такое ощущение, что про зрителя иногда просто забывают, польностью отдавшись любованию красивым кадром. Мужчины порой не только в женщинах отдают предпочтение форме или формам
В ответ на вашу реплику, согласитесь, любить за красоту души немногим лучше, чем любить за красоту тела. Как и вообще любить за что-то. И тем не менее, мы так делаем. А иначе, как вообще сделать выбор? Даже самого распоследнего человека мы можем любить за возможность подняться в собственных глазах за проявление щедрости, бескорыстия и прочую красоту душевную. Люди часто эгоцентричны и даже любовь используют для удовлетворения своих потребностей (простите за спорное обощение). Если нужна любовь-вызов-испытание-крест, то чем плоха бессердечная кукла? Наш художник соперничал с богом и признавал, что тот, с нимбом, пока обставляет его. Но вот странным образом воплащается миф о Пигмалионе. Чтобы лишний раз убедиться, глядя на жалкий и зловещий результат собсвенного творения, что одним оформительством не обойтись.
#90
Отправлено 09.12.2007, 20:49:04
#91
Отправлено 10.12.2007, 15:11:49
To interpreter Абсолютно с Вами согласна, что любовь совершенно безусловна, но ведь к этому приходишь не сразу... А как часто мы любим себя в своем окружении, увы!
#92
Отправлено 13.12.2007, 13:19:59
Согласна с мнением тех, кто отнес этот фильм к философским притчам. Он действительно многоплановый и сидя на обсуждении, поймала себя на мысли, что мы смотрели разные фильмы. Каждый увидел то, к чему был готов или что хотел увидеть. Что уж абсолютно, так это никто не остался равнодушным! И Маша в роли Алисы пронзительно искренне донесла чувства одинокой девочки в поисках Любви. Она нашла ее в себе. Почему-то считается, что участие отца важно в воспитании мальчиков. Я с этим категорически не согласна! Мужчины совершенно трепетно относятся к двум женщинам в своей жизни – это к маме и дочери. И мне понятно ожидание Алисы, желание дождаться отца. И зеленые волосы мне понятны, красивая параллель с 5 элементом. И для меня зеленый цвет связан с надеждой.
Обратила внимание на один момент в фильме, когда друзья спрашивают: «А ты знаешь, где её искать?» Саша отвечает: «Зачем? Она сама появляется по вторникам и пятницам». Мы действительно не дорожим тем, что дается легко, пока не потеряем…
Действительно, за все приходится платить. Возможно, со своими желаниями, Алиса вторглась туда, куда бы не следовало… Но все зеленое и хрупкое долго будет напоминать Саше о ней… И так ли уж велика цена – собственная жизнь за жизнь и счастье того, кого любишь?!!
#93
Отправлено 13.12.2007, 13:26:29
ЗЫ: не могу согласиться с Асхатом: если бы не было "анхеппи-энда", то фильм ни коим образом не мог быть назван "Русалкой".
ЗЗЫ: Я не знаю откуда Асхат взял информацию про Лилит, но по Каббале, если точнее, по Зоару, изначально Лилит была мученицей и _единственной_ прародительницей человечества. Всё человечество носит имя "Сонм Лилим". И ещё, Лилит, как и Адам с Евой, по каббале были ангелами.
И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца,
когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись
небеса, и я видел видения Божии.
2 В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),
3 Было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле
Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако
и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5 А из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из
средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид
их: облик их был, как у человека;
6 И у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 А ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у
тельца, и сверкали, как блестящая медь. |
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;|
9 И лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприка- |
сались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, |
а шли каждое по направлению лица своего. |
10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у
всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице
орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два
крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух
хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад;
огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из
огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных
по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех
четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо
находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия
не оборачивались.
18 А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех
четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные
поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух,
и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они;
и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались
и колеса, ибо дух животных был в колесах.
ЗЗЗЫ: опять-таки по Каббале, все дети Адама и Евы были ангелами. Следовательно, среди людей их нет.
#94
Отправлено 13.12.2007, 13:38:09
#95
Отправлено 18.12.2007, 22:15:58
Например, работы Сатоси Кона:
Воспоминания о будущем
Идеальная синева
Актриса тысячелетия
Однажды в Токио
Паприка
Также великолепные творения есть у Миядзаки. Конечно, они более детские, но контекст их тоже довольно непрост.
ЗЫ: совсем недавно вышла OVA-интерпретация анимационного сериала Neon Genesis Evangelion. Это первый фильм из 4-х обещанных. Думаю, это произведение тоже достаточно пропитано символикой. Только понять это можно будет ближе к 4-му фильму.
Сообщение отредактировал СуД: 18.12.2007, 22:19:36
#96
Отправлено 27.12.2007, 14:38:53
Хорошо, что о серьезных вещах можно говорить и не серьезно! Очень новогодний фильм, когда веришь, что все, о чем мечтаешь, непременно сбудется! Но каждый сам управляет своей жизнью, или же отдает бразды правления в руки других, тогда и говорят, что все решает судьба... Мы так мало знаем, еще меньше хотим видеть и слышать. Хорошо смотреть про судьбу в кино, когда нам все показывают. А вот как в жизни? Ведь мгновение встречи, а потом вся жизнь, наполненная воспоминаниями... Я, все-таки, придерживаюсь мнения, что ничего случайного в нашей жизни нет! И если я получаю удары, то знаю, что заработала, а если подарки, то радуюсь, что заслужила!
А что, в приметы верят только женщины? Интересно постигать азы знаков, встречающихся на пути, обрести собственный опыт. Ведь только тому, что мы усвоили сами, можно научить других. И только основательно владея предметом, можно просто и понятно объяснить сложные вещи!!!
С наступающим новым годом! Всем здоровья и удачи! Пусть судьба Вам улыбается !
#97
Отправлено 08.01.2008, 11:49:12
замечательный актерский состав... и нюансы все так продуманы...
действительно получила удовольствие и пищу к размышлению после фильма...
хотелось бы высказаться на счет комментариев Г-на Борецкого перед каждым фильмом в клубе.
Надо отдать ему должное как очень начитанному и образованному человеку, но...
лично мое мнение таково: комментарии всегда хороши после фильма, когда у людей уже сложилось свое мнение о картине, тогда как Г-н Борецкий своими комментариями и буквально "пересказом" фильма перед его просмотром в какой-то степени "навязывает" свое видение фильма остальным людям...
Еще раз повторюсь, что я благодарна Г-ну Борецкому за замечательную информацию перед фильмом, но все-таки дайте мозгам зрителей тоже поработать, а не тратить время просмотра на сравнивание сказанного Борецким с действием как таковым...
ИМХО
Сообщение отредактировал Щастина: 08.01.2008, 12:19:01
#98
Отправлено 08.01.2008, 12:43:18
полностью поддерживаю. уже писал об этом пару страниц назад. есть три варианта: медитировать в это время, опаздывать к началу, реже посещать киноклуб. периодически использую все три методахотелось бы высказаться на счет комментариев Г-на Борецкого перед каждым фильмом в клубе.
Надо отдать ему должное как очень начитанному и образованному человеку, но...
лично мое мнение таково: комментарии всегда хороши после фильма, когда у людей уже сложилось свое мнение о картине, тогда как Г-н Борецкий своими комментариями и буквально "пересказом" фильма перед его просмотром в какой-то степени "навязывает" свое видение фильма остальным людям...
Еще раз повторюсь, что я благодарна Г-ну Борецкому за замечательную информацию перед фильмом, но все-таки дайте мозгам зрителей тоже поработать, а не тратить время просмотра на сравнивание сказанного Борецким с действием как таковым...
#99
Отправлено 08.01.2008, 13:37:53
А у меня срабатывают спам-фильтры и я просто чего-то не слышу. Но мне не понравилось отношение к зрителям, к нашей "всеядности". И если бы был другой фильм, то я бы ушла... А "Небо над Берлином" настраивает на миролюбие, на терпимость... Отстраненность и созерцательность, когда ты в чем-то ангел и можешь только наблюдать, фиксировать события, но в чем-то человек - и многое дано изменить и преобразовать, но только в своей собственной жизни! А для других - все мы только ангелы...
Сообщение отредактировал Irabr: 08.01.2008, 13:39:44
#100
Отправлено 09.01.2008, 14:10:35
Я смотрела фильм давно и до сих пор не знаю, что о нем думать (Кроме того, что пожилому ангелу теперь надо корешиться с Ником Кейвом и строить лестницу в небо) Надо было, навреное, сходить на показ - хоть послушать, что умные люди скажут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0